Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 09.04.2023 в 16:12, marine_harrison сказал:

подскажите, когда примерно будет готова финальная версия перевода?

Хорошо напомнили, я и забыл про него ) как перекинул всё тогда ещё с ноута на внешний диск.

Изменено пользователем Sherhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.04.2023 в 10:23, Sherhan сказал:

Хорошо напомнили, я и забыл про него ) как перекинул всё тогда ещё с ноута на внешний диск.

тогда просьба дать знать, если вы вдруг там еще чего доработаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2023 в 19:42, marine_harrison сказал:

тогда просьба дать знать, если вы вдруг там еще чего доработаете.

Посмотрел ресурсы, исправлена только две фразы. Ради них и не стоит пилить новую сборку.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему различаються файлы resources.assets в русике на сайте и по ссылке https://cloud.mail.ru/public/zauL/NBe4d7uP1. По ссылке дата изменения позже.

Изменено пользователем WolfWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2023 в 10:39, Sherhan сказал:

Посмотрел ресурсы, исправлена только две фразы. Ради них и не стоит пилить новую сборку.

 

Ок, а можно исправленный вариант откуда-нибудь скачать, хоть он и не запакован в инсталлятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.06.2023 в 23:33, marine_harrison сказал:

Ок, а можно исправленный вариант откуда-нибудь скачать, хоть он и не запакован в инсталлятор?

Поищу на винтах, вроде должен быть исправленный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В архивах последняя версия перевода (плюс-минус пара правок), или в инсталляторе более новая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встретил странный баг: в убежище в Коста-Рике, сразу после побега из самолета, когда смотришь телевизор с интервью профессора, одна из строк(*) субтитров не показывается. Восстанавливаю оригинальный resources.assets — все нормально. Сначала подумал, что возможно при редактировании в файл затесался какой-нибудь мусор  и попытался исправить различными способами, но кончилось тем, что я даже загнал оригинальный английский stringtable16.txt в resources целиком, и все равно — остальное интервью видно на английском, а эта строка нет. Кто-нибудь с таким сталкивался? Есть идеи, из-за чего такое может быть?

 

  • “биологической тканью и неорганическими механическими системами. Это противоречит естественным защитным механизмам человеческого организма.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KillerBeer01 

Могла нарушиться строка отвечающая за выполнение выведения текста

Может какой-то символ впереди, который скрывает этот текст.

Или же версия архива в переводе ниже, чем у оригинала.

Посмотри колличество файлов в английской версии и сравни локализованную.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, я *весь* файл, содержащий текст интервью, восстановил из английского варианта обратно в файл ресурсов, никаких сторонних символов там остаться не могло.

Русификатор я устанавливал из архивов в этой теме, просто перезаписал поверх имеющихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал дополнительную вычитку текстов — результат здесь: https://drive.google.com/file/d/1TvyuTG7qA5T9PiMVhH5G4u0PyfJHxSQk/view?usp=sharing (только resources.assets, все остальное устанавливать из инсталлятора или архивов Sherhan’а).

Баг с телеинтервью в Коста-Рике, похоже появляется или исчезает в зависимости от того, в каком порядке загружать файлы в ассет, другого объяснения не вижу. Во всяком случае, та версия, что сейчас выложена, у меня работает нормально, а предыдущая глючила, хотя все, что я сделал — перезаписал еще раз тот же файл stringtable16.txt без изменений.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.10.2023 в 22:11, SerGEAnt сказал:

Обновил.

спасибо за обновление, скачал, установил

приятно что исправили достижения, — раньше они были все открыты после установки русификатора

но появился новый глюк — подключил джойстик…  и исчезли активные кнопки на элементах меню в игре

точнее не исчезли — а стали показываться не те что надо

можно это как то подправить ?

https://fastpic.org/view/122/2023/1206/_418b67627250ce0d90232c605c24b953.jpg.html

https://fastpic.org/view/122/2023/1206/_2f57a49cd1f2b0ea77b074aa8268ead6.jpg.html

PS:  если что — в англ версии все подсказки к кнопкам на месте

https://fastpic.org/view/122/2023/1206/_635279265911a83b322c1e83ecbacc9a.jpg.html

И там еще в медиа-журнале, локация Пролог на английском написана, см. скриншот.

Изменено пользователем Entoged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что видно в английской версии — это не текстовые обозначения “LB”, “LT”,  и т.д., а пиктограммы из фонта DeusEx3_Hud, содержащегося в sharedassets0.assets (текстовое описание —DeusEx3_Hud_40). Поскольку фонты в русификаторе построены на базе Tahoma, в них этих литер тупо нет, и подставляется обычное UTF-8 значение буквы.
 

Скрытый текст



info face="DeusEx3_Hud" size=40 bold=0 italic=0 charset="" unicode=0 stretchH=100 smooth=1 aa=1 padding=0,0,0,0 spacing=4,4
common lineHeight=50 base=40 scaleW=512 scaleH=512 pages=1 packed=0
page id=0 file="DX40.png"
chars count=210
char id=10     x=0     y=0     width=0     height=0     xoffset=0     yoffset=0     xadvance=0     page=0 chnl=0 letter=""
char id=13     x=0     y=0     width=0     height=0     xoffset=0     yoffset=0     xadvance=0     page=0 chnl=0 letter="CR"
char id=8224   x=88    y=357   width=50    height=49    xoffset=3     yoffset=0     xadvance=50    page=0 chnl=0 letter="†" <!-- A button 0134 -->
char id=8225   x=144   y=357   width=49    height=49    xoffset=3     yoffset=0     xadvance=50    page=0 chnl=0 letter="‡" <!-- B button 0135 -->
char id=162    x=200   y=357   width=49    height=49    xoffset=3     yoffset=0     xadvance=50    page=0 chnl=0 letter="¢" <!-- Y button -->
char id=247    x=256   y=357   width=49    height=49    xoffset=3     yoffset=0     xadvance=50    page=0 chnl=0 letter="÷" <!-- X button -->
char id=172    x=312   y=357   width=49    height=49    xoffset=3     yoffset=0     xadvance=50    page=0 chnl=0 letter="¬" <!-- Left Stick -->
char id=177    x=368   y=357   width=49    height=49    xoffset=3     yoffset=0     xadvance=50    page=0 chnl=0 letter="±" <!-- Right Stick -->
char id=178    x=424   y=357   width=54    height=49    xoffset=3     yoffset=0     xadvance=55    page=0 chnl=0 letter="²" <!-- Left Trigger -->
char id=179    x=3     y=418   width=54    height=49    xoffset=3     yoffset=0     xadvance=55    page=0 chnl=0 letter="³" <!-- Right Trigger -->
char id=182    x=63    y=418   width=74    height=34    xoffset=3     yoffset=10    xadvance=75    page=0 chnl=0 letter="¶" <!-- Left Bumper -->
char id=185    x=144   y=418   width=74    height=34    xoffset=3     yoffset=10    xadvance=75    page=0 chnl=0 letter="¹" <!-- Right Bumper -->
char id=188    x=223   y=418   width=58    height=36    xoffset=3     yoffset=7     xadvance=60    page=0 chnl=0 letter="¼" <!-- Start -->
char id=189    x=289   y=418   width=48    height=48    xoffset=3     yoffset=2     xadvance=50    page=0 chnl=0 letter="½" <!-- D-Pad Up and Down -->
char id=190    x=399   y=418   width=28    height=38    xoffset=3     yoffset=7     xadvance=30    page=0 chnl=0 letter="¾" <!-- Up Arrow -->
char id=163    x=433   y=419   width=24    height=31    xoffset=3     yoffset=10    xadvance=35    page=0 chnl=0 letter="£" <!-- Pound currency -->
char id=124    x=54    y=354   width=27    height=33    xoffset=9     yoffset=7     xadvance=45    page=0 chnl=0 letter="|" <!-- Credit currency -->
char id=32     x=44    y=358   width=0     height=0     xoffset=0     yoffset=41    xadvance=14    page=0 chnl=0 letter="space"
char id=33     x=242   y=245   width=5     height=31    xoffset=4     yoffset=10    xadvance=10    page=0 chnl=0 letter="!"

  info face="Tahoma" size=40 bold=0 italic=0 charset="" unicode=1 stretchH=125 smooth=1 aa=1 padding=0,0,0,0 spacing=4,4 outline=0
common lineHeight=50 base=42 scaleW=512 scaleH=512 pages=1 packed=0 alphaChnl=1 redChnl=4 greenChnl=4 blueChnl=4
page id=0 file="tahoma40_0.dds"
chars count=255


 

По поводу Prologue — такого текста я вообще не нашел, есть только одно упоминание в stringtable06.txt (при том, что вообще-то названия локаций хранятся в stringtable01.txt).

   <Row>
    <Cell ss:StyleID="s63"><Data ss:Type="String">Prologue Confrontation</Data></Cell>
    <Cell ss:StyleID="s63"/>
    <Cell ss:StyleID="s63"/>
    <Cell ss:StyleID="s63"/>
    <Cell ss:StyleID="s63"/>
   </Row>

Редактирование этой строки привело к тому, что игра перестала загружаться, так что дальше я в это не полезу,

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Photon9
      Star Trek: Voyager - Elite Force
      Разработчик: Raven Software Дата выхода: сентября 2000 года  
    • Автор: BaRanOff
      Hektor

      Метки: Хоррор, Инди, Экшен, Приключение, Психологический хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: Rubycone Издатель: Rubycone Дата выхода: 13 марта 2015 года Отзывы Steam: 331 отзывов, 62% положительных     Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/57951/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Моя твоя не понимать. Так одна и та же игра начинает требовать более мощного железа или же нет? Так-то лично я видел обе ситуации: как ту, где апдейтами движка в конец убивали производительность, так и ту, где производительность напротив подтягивали всё-таки. Впрочем, к самой денуве это отношение имеет крайне косвенное. А про саму денуву (и отсутствие оной) замеры на том же ютубе найти труда не составит, если хочешь, могу накидать. Но если свести просто словами к общему, то вывод такой, что в первых версиях денувы её импакт был ещё ощутим, а в случае последних версий денувы разницу чаще всего чуть ли не под микроскопом надо рассматривать (в случае железа, которое тянет саму игру нормально по крайней мере, но в случаях, когда железо и так в минималки по системным требованиям дышит, то там может быть всякое).  
    • А на Рутрекере разве уже убрали старую версию ?))
    • Ну почему нету практики? Есть, проблема же не только сейчас появилась. Но во первых да, как вы сказали, человек с проблемной ориентацией не всегда видит в этом проблему. И поэтому пока они не видят проблему с ними сложно чего то добиться. Но так с любой болезнью, пока человек не видит проблему он не лечится. Но даже те кто видят проблему, то там тоже шансов очень мало. Удачные случае “исцеления”, это в основном те случаи, когда себе человек сам надумал, что он из этих, хотя у него совсем другая проблема. Например доверие к противоположному полу. Ну если в бытовом смысле то маньяк так и называется маньяк. Если вы имеете ввиду маниакальный синдром, то это чуть чуть другое. Про фобии. Если человек пришел лечиться от них. Значит они его беспокоят. Они кажутся ему странными, или мешают жить. Если он считает их именно странными, не нормальными. То скорее всего фобия, уже образовала комплекс. Он будет переживать, что если люди которые будут рядом, узнают о них, могут отвернуться. Ну редко кто-то кого-то конечно отвергает из-за фобий. Но человек минимально переживать все равно будет. Ему нужно, чтобы его принимали. Самый эффективный способ борьбы с комплексами, это чтобы кто-то важный рядом сказал “что ты норм”. Некоторые думают, что ответить “да я тебя люблю даже с такой причудой” — это хороший ответ, но вообще нет. Человек все равно в глубине душит ловит, что он какой то не правильный, но его любят даже таким, и потом это может в дальнейшем не очень хорошо играть. Люди расстанутся, появится на горизонте кто-то другой, тот человек тебя принимал даже таким, а этот не факт, опять стремно становится. Вместо мысли что ты нормальный, и все будет хорошо, ты теряешь уверенность. На примере фобий, это конечно звучит очень пустяково и глупо, но люди разные и ситуации тоже разные, и каждый по разному относится к своим внутренним демонам.
    • а что, кто то уже делает полноценный русский фанатский перевод(хотя бы платный)?
    • Мне прям вспомнился ответ главы Бесезды, на многочисленные вопросы игроков о Старфилде, почему игра так плохо оптимизирована и тормозит даже на довольно крутых компах(не говоря уже о постоянных подзагрузках), что “это некст-ген игра и у кого она тормозит, пускай купят себе компьютер помощнее”! а с чём это вообще может быть связанно, если это конечно не очередная “сетевая байка”?
    • Хореографию боев я оценил, красиво и т.д. А вот сюжет и эти странные правила тайных обществ вообще не вставили. Умом понимаю, что тут это все лишь антураж для красивых погстрелушек, а все равно как-то хочется чуть больше нормальной логики, а не абсурдных правил тайных обществ наемников. 
    • То что я написал хренову тучу сообщений и выбился в "хранители"  )) никаких привилегий не даёт, и не значит, что я разбираюсь в чём-то лучше, чем “новичок”, и если ты считешь, что я где-то не прав, то пожалуйста, давай поспорим )  Но здесь спорить не надо, это просто шутка, я думал это будет понятно.   @Tirniel я не сталкивался c тем, что игры со временем требуют более мощного железа.
    • Не всегда. Бывают и такие игры на денуве, которые перестают получать существенные обновления функционала почти сразу после релиза. Особенно у восточных игр такое часто случается. И да, есть разница в производительности даже на одной и той же версии игры с денувой и без денувы (взломанной или даже банально предрелизной denuvoless) в пользу версий без денувы. Это столь часто и много обсуждалось на различных ресурсах, что просто не вижу смысла даже начинать это заново здесь, это просто есть. Разница, впрочем, обычно не настолько уж серьёзная, обычно процентов около пяти, реже где-то до десяти, ещё реже что-то существеннее того.
    • Сперва хотел было уточнить, что первые две части выходили ещё на Mega CD, но потом изучил вопрос подробнее. Оказывается те две части, что вышли в виде сборника Remaster, это ремастеры тех самых с Mega CD и позже уже перевыпущенных на Sega Saturn и Playstation. Короче уже третий можно сказать перевыпуск этих игр, так как потом ещё был перевыпуск первой для Game Boy Advance (Lunar Legend) и для PSP (Lunar: Silver Star Harmony) Так что я тоже всеми руками за, чтобы сделали перевод первой части. Можно будет с головой окунуться в серию. Пиксель-арт тут просто моё почтение! Ещё бы неплохо расковырять Lunar: Dragon Song с Nintendo DS, так как там какая-то оригинальная часть была… но это уже другая история
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×