Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

A-MEN
Жанр: Arcade / Logic
Платформы: PC PSV PS3
Разработчик: Bloober Team
Издатель: Bloober Team
Дата выхода на консолях: 2012 год
Дата выхода на PC: 25 января 2014
Spoiler

A-men это головоломка платформер с очень специфической и слегка олдскул атмосферой. Игра была создана для хардкорных игроков, которые любят сложность, но придется по душе геймерам, которые чувствуют ностальгию. A-Men был вдохновлен классическими, хорошо известными играми, такими как Lemmings и Lost Vikings. Во время путешествия по миру A-Men вы посетите 4 мира и 40 уровней.

 

Spoiler

Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Pentium / AMD Athlon XP 2.0 GHz
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 128 MB
Звуковая карта: cовместимая с DirectX
Места на жестком диске: 700 Мб

A-MEN 2

Жанр: Arcade / Logic
Разработчик: Bloober Team
Издательство: Bloober Team
Платформа: PC
Язык интерфейса: aнглийский
Год выпуска: 24 июн, 2015

Spoiler

A-MEN 2 - веселый платформер-головоломка, где Вам нужно придумывать самые изощренные методы по борьбе с противником. Ставьте ловушки, заманивайте врага в ямы, не дайте ему победить!

 

Spoiler

Операционная система: Windows 7/8
Процессор: Intel Pentium / AMD Athlon XP 2.0 GHz
Оперативная память: 1 Gb
Видеокартар: 256MB
Свободного места на жестком диске: 1 ГБ

Чуток изменил шрифт и добавил разные разрешения. Совместил строки старого текста, чтобы корректно работал в A-MEN 2 дистрибутиве.
Русификатор: https://yadi.sk/d/G0H17V65hYRQj (Перевод только первой части)

Spoiler

b5aa46762183.jpg
b3932d917301.jpg
3a563907322a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видать совсем никому не интересна игра :(

Возможно, просто все заняты другими переводами. Мне интересна (вроде), но я занят переводом адвенчуры-хоррора Year Walk.

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый исходный код, поддержки русского нету, но не беда, с помощью программы Bitmap Font Generator можно создать шрифт. (но шрифтов вроде как около 3-5)

Также чтобы можно было выбрать в меню русский язык надо в 5 языках изменить строчку любого из 5 языков на Russian/Русский в файле отвечающий за меню.

И осуществить перевод всей игры.

Дело даже легче чем работать с Unity,

Пока не могу найти где прописать ещё 3 языка к игре. если даже поменять в английском файле цифру 6 на 8 (отвечающие за количество языков в игре) и добавить недостающие языки, то всё равно ничего не меняется.

(В стиме 5 языков)

Посмотрю где можно сделать это, не изменяя один язык на другой.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a01c3db3dd817bab0879a42904afd50d.jpeg

Как бы так.

Пока придётся заменить язык итальянский или французский - русским.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_ar, в шапке же есть ссылка на какой-то перевод: http://notabenoid.com/book/49564

Не самый хороший перевод, пример CATCHPHRASES переведено как ЛОВИТЬФРАЗЫ. Легче заново перевести, чем отредактировать, тем более текста не очень много :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игрушки завершён. Теперь осталось только протестировать и исправить все найденные ошибки.

 

Spoiler

deb597c9609f.jpg

08f6e9c2b815.jpg

bff1324decfc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Октябрь уже закончился, а перевода все нет и нет. Видимо, он все-таки никому не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую часть переводить будете? В стиме релиз :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил новый текст для перевода http://notabenoid.org/book/54558

Чуток изменил шрифт и добавил разные разрешения. Совместил строки старого текста, чтобы корректно работал в A-MEN 2 дистрибутиве.

Русификатор: https://yadi.sk/d/G0H17V65hYRQj (Перевод только первой части)

 

Spoiler

b5aa46762183.jpg

b3932d917301.jpg

3a563907322a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×