Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Thief (PC / PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Нет, монреальским товарищам определенно не следовало сразу браться за такие сложные проекты. Казалось бы, Thief — уже вторая игра студии Eidos Montreal, и качество первого должно настраивать на соответствующий лад. Перезапуск Deus Ex получился до того хорошим, что люди как-то позабыли, что на самом деле в составе студии наличествуют минимум две команды, работающие параллельно. А это значит, что Thief — практически такой же дебют, каковым было приключение Адама Дженсена два с половиной года тому назад.

Задача перед авторами стояла весьма непростая. Это Deus Ex можно было цитировать практически дословно — до того удачными оказались в свое время идеи Уоррена Спектора и Харви Смита. А что представляла из cебя серия Thief? Вора Гаррета, исследующего громадные (нет, не так — ГРОМАДНЫЕ) локации в поисках наживы, прячущегося по темным углам и бьющего каждого встречного дубинкой по темечку. Из помощников у него были лишь лук с набором стрел на любой вкус, а также клочок бумаги, по ошибке называвшийся картой. И знаете, был во всем этом какой-то шарм. Втесненные во все эти ограничения, вы чувствовали удивительную свободу и знали, что даже самая невероятная ситуация точно имела путь решения. Сложного, долгоиграющего и такого желанного решения.

Так вот, знайте, что в новом Thief всего этого просто нет. За исключением названия, пары звуковых эффектов да каких-то концептуальных пересечений новая игра вообще никак не похожа на своего прародителя. Другой вопрос — хорошо это или плохо. Все мы понимаем, что даже Deadly Shadows устарел, и никакой возможности воспользоваться наработками своих коллег у Eidos Montreal просто не было. Можно было позаимствовать концепцию, но и ее наши современники решили здорово переиначить.

86_th.jpg 122_th.jpg 79_th.jpg 102_th.jpg

Мантии... Мантии — всегда плохой знак

Хотя сюжет они решили особо не трогать и оставить в истории немного откровенной мистики, облагороженной естественными причинами. Во время очередного задания по краже особо важного предмета Гаррет и его невольная помощница Эрин забираются на стеклянную крышу здания и натыкаются на некий ритуал, проводимый десятком людей в мантиях. В самый ответственный момент наша боевая подруга падает и погибает, Гаррет падает за ней и... не погибает! Проспав аж целый год, Гаррет, наконец, приходит в себя и принимается выяснять, что же с ним случилось. За это время власть в городе захватил некий Барон, а на улицах начала свирепствовать чума, бодро забирающая жизни простых смертных. Богатых и знаменитых, как вы понимаете, это не касается.

Это справедливо и для самого Гаррета, который принимается за обчистку населения в поисках золота. Идея «полуоткрытого» мира, впервые опробованная в Deadly Shadows, поначалу казалась вполне разумной, но чем дальше вы проходите по сюжету, тем больше убеждаетесь, что лучше бы волшебные продюсерские ножницы вслед за «прокачкой» и QTE вырезали и его тоже. Маленький, безжизненный, с двумя с половиной стражниками и практически отсутствующим населением, этот «город» только раздражает своими бесконечными загрузками. На улицах совершенно нечем заняться: здания заброшены, охранники усердно патрулируют голые улицы, попутно перемывая косточки власть имущим и не забывая упомянуть о каких-нибудь соседских сплетнях. При этом, дизайн общих локаций построен таким образом, что вы не в состоянии миновать неприятелей по крышам или другими обходными путями. Только на «карачках», только хардкор!

123_th.jpg

По сути, перед вами единственный встретившийся мне сложный момент. Куча стражников, непредсказуемые пути их перемещения и точечное освещение. Без световой бомбы не обойтись!

Отсутствие вариативности — это, пожалуй, самый серьезный недостаток, который можно предъявить новому Thief. Казалось бы, в арсенале Гаррета есть ключ от всех вентиляций города, однако их открытие никогда не приведет вас к какому-то альтернативному варианту развития событий, к полезному предмету или интересной истории, написанной на клочке бумаги. Нет — вы просто сэкономите одну минуту своего времени, и только. Чудо-кусачки, с помощью которых можно обезвредить ловушки, не нужны из-за элементарного обхода большинства этих самых ловушек вручную. Лишь бритва обладает действительно полезным свойством — с ее помощью Гаррет «вырезает» картины из рамок. Впрочем, почти все они являются «трофеями», которые здесь не стоят ни копейки, а просто хранятся в убежище вора.

Но не переживайте насчет денег, ибо они вам потребуются исключительно при выборе «силового» метода решения проблем. Согласно заветам предков, переродившийся Гаррет ничуть не мощнее своих оппонентов — он легко может погибнуть в стычке с единственным противником. А уж двое неприятелей — это практически верная смерть, поэтому в случае обнаружения нужно срочно искать какое-нибудь темное укрытие и переводить дух перед тем, как сделать следующий шаг. Разумеется, все уровни «заточены» под скрытное прохождение, и даже самым отчаянным мастерам меча и дубинки придется действовать тихо и не спеша. И тут вскрывается второй большой недостаток игры, который окончательно перечеркивает те немногие достоинства, что у нее есть.

Дело в том, что Thief — чересчур легкая игра. Уровни просто напичканы темными местами, а свет тут если присутствует, то скорее номинально. Свечи легко потушить, места с фонарями всегда можно обойти, а вокруг местных стражей можно танцевать джигу из-за их всегда одинакового и легко прогнозируемого пути следования. Добавим сюда то, что Гаррета практически невозможно заметить в кромешной тьме, а уж если он забрался на какую-нибудь балку, то охране не поможет даже направленный прожектор, ведь она смотрит строго вперед. Вот и получается, что разбросанные вокруг бутылки для отвлечения внимания вам понадобятся от силы пару раз за игру. То же касается абсолютно любого «классического» оружия, включая даже водяные стрелы, скопившиеся в моем домашнем сундуке в количестве полусотни штук. И это на самом высоком уровне сложности!

82_th.jpg 138_th.jpg 131_th.jpg 90_th.jpg

Примерно так же «сильно» вам понадобится активно продвигавшаяся разработчиками способность Focus («Концентрация»). Задумывалась она, как некий узаконенный «чит», подсвечивающий интерактивные предметы, силуэты людей, упрощающий процесс совершения кражи, взлома и так далее. Для пополнения соответствующей шкалы нужно принимать «мак», который встречается не то, чтобы очень часто, если не считать магазины. Вся соль этой способности — в упрощении вашей задачи, которая (вот те раз!) и так не выглядит сложной. Учитывая то, что полезная, чего уж там, подсветка недолго работает даже при абсолютно пустой шкале концентрации, эту способность можно было также спокойно «вырезать» продюсерскими ножницами. «Только вот денег, потраченных на ее продвижение, уже не вернешь», — наверное подумали они.

Есть определенные вопросы и к собственно дизайну уровней. Про безжизненный, пустой город было упомянуто чуть выше — он не идет ни в какое сравнение с работой Ion Storm 2004 года, небольшое количество контента в которой компенсировалось его отменным качеством. Здесь же вы вольны заходить в любую квартиру и спокойно красть все, что плохо лежит — вам и слова никто не скажет. Таких домов великое множество, и для входа в каждый нужно просто поддеть ножом замок окна... Какой-то интерес представляют дополнительные задания, но таковых наберется всего пара-тройка за игру, остальное же — банальная обчистка хозяина, заплутавшего в паре комнат. Со смысловым наполнением тут тоже не совсем порядок: в бордель приходится пробираться чуть ли не через канализацию (как романтично!), в тюрьме отчего-то нет ни одного охранника (зато особняк «большого» человека ими просто усеян!). А уровень, который явно планировался как ответ знаменитому приюту Шейлбридж, проходишь, практически зевая. Одинаковые «страшилки», странные световые эффекты и бесконечные палаты с кучей ненужной макулатуры — и этого игрок должен бояться? Увольте.

132_th.jpg

Внимательный читатель найдет в тексте опечатку. Но локализация страдает вовсе не из-за них, а от чисто технических проблем: перепутанных субтитров, неподходящих голосов и скачущей громкости диалогов

За что создателей действительно можно похвалить, так это за техническую сторону Thief, которая у оригинальной трилогии, наоборот, хромала на обе ноги. Тут же все, как в самых лучших образцах современников: красивые, но не всегда удачно анимированные, модели, неплохо срежиссированные ролики, множество деталей и, разумеется, пятьдесят оттенков серого, которые вы уже заприметили на соседних скриншотах. Отдельно упомянем стандартно-качественный звук и на удивление приличную музыку, которая особенно «зажигает» в динамичные моменты. Хотя временами в аккордах нет-нет, да проскакивают мотивчики, более подходящие Dishonored.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, вторая команда Eidos Montreal свой экзамен полностью провалила. Новый Thief мало того, что проигнорировал заветы своих предков, так еще и на своих собственных идеях обжегся, едва не потонув еще на мелководье. Это простая и до ужаса стандартная игра, которая ведет вас за ручку до самого финала, лишь изредка давая почувствовать хоть какое-то подобие свободы. Thief: Deadly Shadows, который в свое ругали именно из-за камерности происходящего, по сравнению с новой версией — настоящее откровение. И это особенно грустно, учитывая стабильно небольшое количество игр подобного жанра на рынке.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А химан? Сейчас тут у олдфагов волосы еще сильней побелеют. Старые части говно. Да-да, именно так. Почти шутерки. Никакой свободы уровня блуд моней и такой же проработки мелочей.

А я думал, что это я один такой :D

Последний - это помесь старых коридоров и кровавых денег. Проходил на предпоследней сложности на профи - игра отличная. Ни риалзьм, но своя механика работает на 100%. Играть интересно, в отличие от.

Тоже соглашусь. Ты прям в ударе сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С хитманом сделали хорошую современную игру.

Blacklist так вообще лучшая часть в серии. Геймплейно он лучше, чем CT, лол. Только там фишер был самый крутой, шутил много и актер мощный был.

С кодом не сделали вообще ничего! Он как был кинцом с бабахами начиная со второй части - таким и остался. Вас, млять, не поймешь. По меняют - херово, то не меняют - херовою

Из макса сделали отличный экшен, каким он и был. Изменилось мало что, кроме может атмосферы первой части. Но тогда и второй не торт.

Фир? Фир выстрелил только первый, а потом сразу скатился в говнище. С первым же аддоном.

Согласен,особенно то,что касается конвикшн(пробывал до этого предыдущие серии,но отталкивала ПОСТОЯННАЯ тьма и системные требования для этой самой тьмы-комп тянул,но не видеть игры-бред!).

С конвикшина прошел блэк лист залпом несколько раз.Макса прошел раз 5 первую и пару раз вторую.Третья так же шедевральна(все в ней).

Фир?Первый раз 5(переигрывая варианты стрельбы в замедленке,наблюдая за физикой тел),вторую 2 раза,дальше забыл о серии.

Хотя,если честно,то дизайн уровней в Фире не о чем.Корридоры одни с одной текстурой и "0" физикой предметов.А вот Кондемн ориджинс заставил действительно класть кладки кирпичей-по сравнению с Фиром атмосфера просто жесть(лучше),реально страшно и не пострелушка.Жаль,что вторая на приставках только...

А вообще,если по-теме,то меня,лично,Радуют перезапуски старых игр.Особенно,если сравнивать Deus Ex 2 и HR,Tomb Reider(играл в самую первую и далее) и новый TR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как приятно смотреть на спор говно Вор или не говно, на примерах других именитых сериях^_^

Давайте будем честны, может не всем это нравится, но Сплинтер Сел развивается, Хитман развивается, Деус Икс не совсем развивается, но очень хорошо цетирует оригинал. А вот Вор это деградация которая ни в рамки старого времени ни в рамки современного времени не вписывается ни как.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как приятно смотреть на спор говно Вор или не говно, на примерах других именитых сериях^_^

Давайте будем честны, может не всем это нравится, но Сплинтер Сел развивается, Хитман развивается, Деус Икс не совсем развивается, но очень хорошо цетирует оригинал. А вот Вор это деградация которая ни в рамки старого времени ни в рамки современного времени не вписывается ни как.

Согласен,но вот только нового Вора еще не пробывал,хотя делал предзаказ.

Прошел только Dark Souls,разочаровался в NG+ и начал с "0"Скайрим :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С хитманом сделали хорошую современную игру.

Blacklist так вообще лучшая часть в серии. Геймплейно он лучше, чем CT, лол. Только там фишер был самый крутой, шутил много и актер мощный был.

С кодом не сделали вообще ничего! Он как был кинцом с бабахами начиная со второй части - таким и остался. Вас, млять, не поймешь. По меняют - херово, то не меняют - херовою

Из макса сделали отличный экшен, каким он и был. Изменилось мало что, кроме может атмосферы первой части. Но тогда и второй не торт.

Фир? Фир выстрелил только первый, а потом сразу скатился в говнище. С первым же аддоном.

Да ладно. Вы так категоричны. Мы ждём совершенно разного опыта от игр и взгляды у нас разные, но всё равно отвечу вам. И так, по порядку:

1) Hitman - изначально он был охотником, никогда не прятался за укрытия, разгуливал свободно среди врагов и, как профи, устранял свою цель. То что наворотили в пятой части: укрытия, странная система идентификации тебя врагами, экшен-моменты, мааааааленькие локации - страх и ужас. И да, образцовая для меня часть Hitman 3, которая вобрала в себя лучшие миссии со всех частей + немножечко нуара, а не Blood Money.

2) Splinter Cell - стелс, противоположный Хитману. Сэм должен сидеть в укрытии, прятаться в тени, делать так, что б его присутствие вообще осталось незамеченным, ну и главная фишка серии - большой уровень, где задачи выполняешь в любом порядке, куча разных путей, словом полная свобода (+ реально крутой шлем с полезными опциями). Да "Чёрынй Список", лучше, чем Conviction, но снова уклон в экшен, урезанный функционал шлема и скрипты, скрипты, скрипты... В этом свете 4-ая часть намного лучше, но и она с дурацкими миссиями посреди белого дня проигрывает третьей. Плюс опять же, визитка серии был крутой EAX звук, который выпилили в новых частях.

3) Ну конечно ничего не изменили. А то что действие перенесли в область какой-то фантастики и тупых террористов - это ничего да? Для меня игра была ценна именно атмосферой аля "Спасти рядового Райна". И лучшая часть серии - это UnitedOffensive для первой части. Там и драйв был и аптечки (!) и сохраняться опять же можно было (!).

4) Макс не изменился? Да вы что? Геймплей совершенно поменялся! Если раньше, в твоём распоряжении был целый уровень, этакая небольшая песочница, то теперь, всё стало как в "Крутосваренном" от Джона Ву. Мы заходим на локацию, двери закрываются, валит куча мяса. Нет, в Максе такого не было! Там было строго определённое кол-во врагов, можно было сохраняться в любую секунду и быстро загружаться (! вы знаете сколько трудов вбухали фины в эту ситсему? Такой оптимизации не было нигде на тот момент!). Ну а про убитый нуар я вообще молчу. Третья часть для меня - ужасный провал.

5) Ну так игра то славилась не только графикой, а уровнем ИИ. Понятно, что дополнения клепали на стороне, но хоть ИИ не трогали. А вот во второй части... Опять же сделали тупых ботов, которые берут числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормальная игра. Я лично играю без оглядки назад и доволен. Никогда не сравниваю предыдущие части. Мне вот Bioshock Infinite кажется унылым говном. Так до конца его и не прошёл. И не понимаю людей, которые аж слюнями истекают, доказывая его божественность. Как то так. Одна и та же вещь каждому нравится по разному (или не нравится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще в прошлые части почти не играл. Это мне ни как не помогло получить удовольствие от игры... Проблема игры не в том, что она плоха в сравнении с прошлыми частями, а в том, что она просто плоха...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нормальная игра. Я лично играю без оглядки назад и доволен. Никогда не сравниваю предыдущие части. Мне вот Bioshock Infinite кажется унылым говном. Так до конца его и не прошёл. И не понимаю людей, которые аж слюнями истекают, доказывая его божественность. Как то так. Одна и та же вещь каждому нравится по разному (или не нравится).

Всё так. На фоне первого BioShock (второй вообще ничего нового не дал), проходя Infinitie, всю дорогу плевался и ужасался насколько игра стала хуже, как только игрока выпустили из тесных коридоров Восторга. Никаким сюжетом и красотой местных видов нельзя оправдать то что разработчики сделали с шутерной составляющей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно. Вы так категоричны. Мы ждём совершенно разного опыта от игр и взгляды у нас разные, но всё равно отвечу вам. И так, по порядку:

1) Hitman - изначально он был охотником, никогда не прятался за укрытия, разгуливал свободно среди врагов и, как профи, устранял свою цель. То что наворотили в пятой части: укрытия, странная система идентификации тебя врагами, экшен-моменты, мааааааленькие локации - страх и ужас. И да, образцовая для меня часть Hitman 3, которая вобрала в себя лучшие миссии со всех частей + немножечко нуара, а не Blood Money.

2) Splinter Cell - стелс, противоположный Хитману. Сэм должен сидеть в укрытии, прятаться в тени, делать так, что б его присутствие вообще осталось незамеченным, ну и главная фишка серии - большой уровень, где задачи выполняешь в любом порядке, куча разных путей, словом полная свобода (+ реально крутой шлем с полезными опциями). Да "Чёрынй Список", лучше, чем Conviction, но снова уклон в экшен, урезанный функционал шлема и скрипты, скрипты, скрипты... В этом свете 4-ая часть намного лучше, но и она с дурацкими миссиями посреди белого дня проигрывает третьей. Плюс опять же, визитка серии был крутой EAX звук, который выпилили в новых частях.

3) Ну конечно ничего не изменили. А то что действие перенесли в область какой-то фантастики и тупых террористов - это ничего да? Для меня игра была ценна именно атмосферой аля "Спасти рядового Райна". И лучшая часть серии - это UnitedOffensive для первой части. Там и драйв был и аптечки (!) и сохраняться опять же можно было (!).

4) Макс не изменился? Да вы что? Геймплей совершенно поменялся! Если раньше, в твоём распоряжении был целый уровень, этакая небольшая песочница, то теперь, всё стало как в "Крутосваренном" от Джона Ву. Мы заходим на локацию, двери закрываются, валит куча мяса. Нет, в Максе такого не было! Там было строго определённое кол-во врагов, можно было сохраняться в любую секунду и быстро загружаться (! вы знаете сколько трудов вбухали фины в эту ситсему? Такой оптимизации не было нигде на тот момент!). Ну а про убитый нуар я вообще молчу. Третья часть для меня - ужасный провал.

5) Ну так игра то славилась не только графикой, а уровнем ИИ. Понятно, что дополнения клепали на стороне, но хоть ИИ не трогали. А вот во второй части... Опять же сделали тупых ботов, которые берут числом.

1) Чем она странная? Частная охрана знает друг друга в лицо, начальник знает всех в лицо, повора знают друг друга. Половина локаций огромные к слову.

2) Какой к черту экшен?! Я прошел на ветера-призрака на все 27 медалей и мне даже двери приходилось за собой закрывать, чтобы охрана не тревожилась! И аи там в стелсах сейчас лучший что есть. Но тебе вижу смысла объяснять нет, так как ты полный ноль в данном жанре. И, внезапно, в СТ можно было пройти всю игру штурмом. Дальше мне лень отвечать. Трава зеленей была, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4) Макс не изменился? Да вы что? Геймплей совершенно поменялся! Если раньше, в твоём распоряжении был целый уровень, этакая небольшая песочница, то теперь, всё стало как в "Крутосваренном" от Джона Ву. Мы заходим на локацию, двери закрываются, валит куча мяса. Нет, в Максе такого не было! Там было строго определённое кол-во врагов, можно было сохраняться в любую секунду и быстро загружаться (! вы знаете сколько трудов вбухали фины в эту ситсему? Такой оптимизации не было нигде на тот момент!). Ну а про убитый нуар я вообще молчу. Третья часть для меня - ужасный провал.

Макс Пейн - песочница??? =) Что-то новенькое... Точно такая же система в третьем. Есть уровень и часто немаленьких размеров - бегай где хочешь и укрывайся - отстреливайся - тот же Аэрпорт, Кладбище, многие участки фавел... Да всё 1 в 1. В первом Максе также были и мелкие комнаты закрытые и большие. В тройке только нуара нет, а так всё остальное на месте + вместо нуара весьма мощное другое настроение присуствует. Мне понравилось - хороший триквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Чем она странная? Частная охрана знает друг друга в лицо, начальник знает всех в лицо, повора знают друг друга. Половина локаций огромные к слову.

2) Какой к черту экшен?! Я прошел на ветера-призрака на все 27 медалей и мне даже двери приходилось за собой закрывать, чтобы охрана не тревожилась! И аи там в стелсах сейчас лучший что есть. Но тебе вижу смысла объяснять нет, так как ты полный ноль в данном жанре. И, внезапно, в СТ можно было пройти всю игру штурмом. Дальше мне лень отвечать. Трава зеленей была, ага.

Во первых, я вам не грубил, а во вторых я опять же повторюсь - это мои сугубо личные предпочтения, я вам их не навязываю. Для меня те игры лучше были и всё, что тут не ясно? Для вас лучше новое - хорошо, я рад. Если проходить третий Сплинтер штурмом - портится вся атмосфера игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ХЗ, в последних главах Хитмена все так обставлено, что я хоть убей но не могу найти лазеек пройти хотя бы не мясом, я уж не говорю о не замеченом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Пейн - песочница??? =) Что-то новенькое... Точно такая же система в третьем. Есть уровень и часто немаленьких размеров - бегай где хочешь и укрывайся - отстреливайся - тот же Аэрпорт, Кладбище, многие участки фавел... Да всё 1 в 1. В первом Максе также были и мелкие комнаты закрытые и большие. В тройке только нуара нет, а так всё остальное на месте + вместо нуара весьма мощное другое настроение присуствует. Мне понравилось - хороший триквел.

Вот хоть убейте, но в Максах никогда мясом не заваливали! Да да именно маленькая-песочница (я может не так выразился, я имею в виду места в игре, где ты не стреляешь, а просто ходишь, изучаешь уровень, проникаешься атмосферой). Вспомните уровень во второй части Павильон Ужасов (или как там его).

Ну ХЗ, в последних главах Хитмена все так обставлено, что я хоть убей но не могу найти лазеек пройти хотя бы не мясом, я уж не говорю о не замеченом.

Именно. Да банально уровень с монашками, где их убить нужно. Начинаешь игру, а тебя УЖЕ ищут и ты прячась, должен их убить. Где тот Хитман-охотник? Тут скорее загнанный зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я вторую часть Макс стороной обхожу - вот это весьма неудачный сиквел имхо - лицо Бонда, бредовый сюжет... не понравился в своё время - прошёл пару раз правда. Только саундтрек шикарный. В тройке тоже хватает мест походить - поиграть на пиано том же и поискать оружие или могилки рассмотреть.

А мясцо всё же в Максе было всегда - да в тройке его больше... но не минус имхо. Недавно ещё ПС2 версию на ПС3 перепроходил в первый раз - ну и кривая же она =) Но вот как раз свежие ощущения - стрельбы там хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ХЗ, в последних главах Хитмена все так обставлено, что я хоть убей но не могу найти лазеек пройти хотя бы не мясом, я уж не говорю о не замеченом.

Казуал детектед :D

Я прошел на профи, тобишь полная незаметность плюс устранение только целей удавкой/несчастным случаем :) Единственный финт, что там можно - это усыпление с последующим схроном тела в ящик. Иногда приходилось охрану убирать совсем уж в страшных местах.

Именно. Да банально уровень с монашками, где их убить нужно. Начинаешь игру, а тебя УЖЕ ищут и ты прячась, должен их убить. Где тот Хитман-охотник? Тут скорее загнанный зверь.

Это называется РАЗНООБРАЗНЫЕ ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ. Было испокон веков в хороших играх.

Во первых, я вам не грубил, а во вторых я опять же повторюсь - это мои сугубо личные предпочтения, я вам их не навязываю. Для меня те игры лучше были и всё, что тут не ясно? Для вас лучше новое - хорошо, я рад. Если проходить третий Сплинтер штурмом - портится вся атмосфера игры.

Полный ноль - это обычная констатация фактов.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 440
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Открыл копию от 14 апреля 2025-го и сравнил с текущей страницей. Основное и единственное существенное изменение находится в разделе "Rules and Guidelines" (Правила и рекомендации), в списке "What you shouldn’t publish on Steam" (Что не следует публиковать в Steam). В версии от 16 июля 2025 года был добавлен новый, 15-й пункт: Content that may violate the rules and standards set forth by Steam’s payment processors and related card networks and banks, or internet network providers. In particular, certain kinds of adult only content. Перевод: Контент, который может нарушать правила и стандарты, установленные платежными процессорами1 Steam и связанными с ними карточными сетями2 и банками3, или провайдерами интернет-сетей. В частности, определенные виды контента только для взрослых. 1 Платежные процессоры (Payment Processors) - это компании вроде PayPal, Adyen, Worldpay, которые технически обрабатывают транзакции. 2 Карточные сети (Card Networks) - это глобальные системы, такие как Visa, Mastercard, American Express (у них есть свои собственные правила (Acceptable Use Policies) относительно того, какие товары и услуги можно оплачивать через их сети. 3 Банки (Banks) - тут подразумеваются как банки-эмитенты (выпускающие карты покупателей), так и банки-эквайеры (обслуживающие Valve), они тоже имеют свои политики по рискованным операциям. Таким образом, Valve заявляет, что её правила теперь ограничены не только её собственными убеждениями, но и правилами её финансовых партнёров. Эти финансовые институты могут отказать в обслуживании любому продавцу (в данном случае Valve/Steam), если сочтут, что он содействует продаже контента, который они классифицируют как "высокорискованный" (high-risk).  Добавляя этот пункт, Valve говорит разработчикам: "Даже если ваш контент не нарушает напрямую наши правила (пункты 1-14), но он нарушает или может нарушить правила наших финансовых партнеров, мы не будем его публиковать". Главная проблема здесь - непрозрачность правил. 

      Правила Valve относительно прозрачны и изложены в документации. Правила же Visa, Mastercard и десятков банков зачастую являются внутренними, менее публичными и меняются без широкого оповещения. А значит разработчикам будет сложнее понять, будет ли одобрен их контент, т.к. он должен соответствовать не только правилам Steam, но и неписаным или труднодоступным правилам финансовых гигантов. Теперь касательно "определенных видов контента только для взрослых" (certain kinds of adult only content). Ранее в правилах уже был пункт №3, запрещающий "Контент для взрослых, который не имеет соответствующей маркировки и возрастных ограничений". Новый пункт №15 идет дальше. Он касается контента, который может быть легальным, правильно маркированным на Steam, но все равно считается токсичным для финансовых партнеров.  Обычно в "черный список" платежных систем попадают: Контент, изображающий определенные фетиши, которые классифицируются как чрезвычайно рискованные. Контент, который, по мнению банков, может повлечь за собой большое количество возвратов платежей или нанести репутационный ущерб бренду. С первым в своё время столкнулся Patreon. Т.е. там долгое время собирали (и возможно продолжают собирать) деньги на игры для взрослых. Но был ряд контента, который противоречил правилам финансовых организаций. Так были запрещены игры с наличием того же инцеста, в результате чего разработчики стали перекраивать свои проекты и выпускать неофициальные патчи для возвращения этого фетиша обратно в игру.  В целом, ничего нового тут нет. Valve просто формализовала давно существующую, но не прописанную явно практику. 

      Valve и раньше удаляла (или предупреждала об удалении контента) под давлением финансовых партнеров, но под этим не было юридических оснований. Т.е. это изменение сделано для юридической прозрачности и защиты самой Valve. Теперь, когда компания будет вынуждена удалить игру из-за требований Visa, Mastercard или другого финансового партнера, она может сослаться на конкретный пункт в соглашении. Это позволяет им дать четкий и юридически обоснованный ответ на вопрос разработчика: "Почему вы сняли нашу игру, она же попадает под ваши правила?". Ответ теперь будет таким: "Мы удалили вашу игру не потому, что она нарушает наши внутренние правила о контенте (пункты 1-14), а потому, что она нарушает пункт 15. Наш ключевой платежный партнер классифицировал ее контент как высокорискованный и уведомил нас, что прекратит обработку платежей для всего магазина Steam, если эта игра останется в продаже. В этой ситуации наши руки связаны соглашениями, которые обеспечивают работу всей платформы".
    • пока сложно понять… нужны точные подробности. ух… а какие опасения это вызвало у производителей влажных салфеток… ух…  - p.s. в принципе все ожидаемо — стим буквально завалили порнухой и стим сделал именно так, как делал всегда — свалил ответственность на других)  
    • 7 дней ждать надо будет)
    • @Clemen TineЗдравствуйте! А когда выйдет новый патч русификатора для TWD The Definitive Edition?
    • сделай тогда сам что там сложного то
    • Настали тяжелые времена для тех, кто пополнял кошелек путем покупки и продажи внутриигровых предметов, как понимаю. 
    • Ты его не сделаешь умник , только больше болтаешь !
    • Обновление безопасности Steam Ключевые изменения Отмена сделок: Пользователи могут отменять сделки с предметами, совершенные за последние 7 дней. Доступ через историю обменов: Функция доступна в истории обменов аккаунта Steam. Цели обновления Защита инвентарей пользователей от мошенничества и несанкционированного доступа. Возможность вернуть украденные предметы в случае взлома аккаунта. Детали новой системы Предметы, участвующие в обмене, получают временный статус на 7 дней. В течение этого периода предметы нельзя передать, изменить или выставить на Торговой площадке. Период удержания предназначен для предотвращения быстрой перепродажи украденных активов.   пошла жара  (на правах наброса и сомнительных инсайдеров, т.е. дальше можете не читать )
    • Кто сдался? Ты про меня? Если что я уже сделал, плати и получишь перевод.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×