Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The Walking Dead: Episode 202 — A House Divided (PC)

Рекомендованные сообщения

В то время как по мировым экранам продолжает свое победоносное шествие уже четвертый сезон полюбившегося многим сериала, снятого по мотивам серии комиксов Роберта Киркмана, Telltale Games не собираются отставать и выпускают второй эпизод The Walking Dead: Season Two. Тепло принятая критиками и игроками стартовая серия была насыщена событиями, запоминающимися персонажами, и, по сложившейся традиции, обрывается на самом интригующем моменте. Долгожданный A House Divided продолжает сюжетную канву первой серии и ближе знакомит нас с новыми героями.

Приключения маленькой Клементины набирают обороты, теперь она — часть новой группы выживших. Оставаясь себе на уме, девочка по-прежнему искренне хочет помочь окружающим. Это не всегда простая задача — в столь напряженной обстановке люди не могут расслабиться ни на секунду, и то и дело срываются друг на друге, окончательно нарушая и без того шаткое спокойствие. Нашей героине вновь приходится делать выбор — на чью сторону встать и как строить отношения с новыми знакомыми. Не всякий, кто ведет себя агрессивно, на деле оказывается подлецом. Познавать азы психологии нашей героине придется на практике — кто-то сломлен горем, кто-то напуган и не хочет сближаться, а кто-то льстивыми речами норовит втереться в доверие. Распознать истинную натуру человека за чередой масок не так-то легко, поэтому придется всегда быть настороже.

18_th.jpg 7_th.jpg 10_th.jpg 15_th.jpg

Кому верить, а кому нет — дело, как обычно, сугубо личное для каждого игрока. В этом эпизоде основной акцент сделан именно на взаимоотношениях героев. В All That Remains было непривычно много экшена, динамичных сцен, напряженных моментов, связанных с попытками маленькой девочки выжить в одиночку, но теперь она вновь обрела каких-никаких друзей, и главная цель её — найти общий язык с новыми знакомыми. Конечно же, в условиях зомби-апокалипсиса никуда не деться от стрельбы и ожесточенных схваток за собственную жизнь и жизнь своих спутников, поэтому батальные сцены здесь тоже присутствуют. Клементина продолжает упражняться в истреблении зомби, но делает это скорее между делом. Вопрос выживания стоит теперь не так остро — группа хорошо вооружена и обеспечена достаточным количеством продуктов питания. Ходячие — не самая большая угроза для этих людей, кажется, у них есть враг куда опаснее.

Геймплейно второй эпизод игры куда более пресный — QTE совсем уж простые и встречаются реже, большую часть времени придется провести, ведя светские беседы. От нашей маленькой героини вновь зависит не так уж и много — большинство решений принимают старшие. Клементине остается лишь внимательно следить за всем, что происходит вокруг и делать выводы, время от времени помогая тем, кому она сочтет нужным. Разработчики, конечно, не дают игрокам скучать, и по-прежнему насыщают сюжет непредсказуемыми поворотами и захватывающими дух встречами. Подкармливая аудиторию лакомыми кусочками, Telltale Games цепко держат внимание игрока от первой до последней секунды.

8_th.jpg 19_th.jpg 13_th.jpg 6_th.jpg

Тем не менее, нельзя не отметить, что, как и в случае со вторым эпизодом The Wolf Among Us, смещение акцента в сторону визуальной новеллы не является лучшим решением. Именно в гармоничном сочетании игрового процесса и увлекательных диалогов заключается успех игр этой компании. Лишившись одного компонента, они теряют половину своей самобытности. Сюжет становится все более навязчивым, и ощущение важности того или иного выбора постепенно пропадает. Тем не менее, справедливо будет сказать, что по-настоящему судьбоносных решений здесь будет больше, чем в предыдущей серии. Не влияя толком на ход событий, Клементина все-таки играет важную роль, являясь настоящим воплощением совести. От сказанных ею слов зачастую будет зависеть человеческая жизнь, не говоря уже об общей атмосфере в группе.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Walking Dead по-прежнему является отличной остросюжетной игрой, как для ценителей романтики зомби-апокалипсиса, так и для тех, кто ищет новых впечатлений от игр. Тем не менее, второй эпизод проработан чуть хуже, чем предыдущий. Остается надеяться, что в следующем, третьем по счету, разработчики уделят больше внимания сохранению баланса между сюжетными перипетиями и активными игровыми действиями.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

телесериал разменял уже середину 4-го сезона, а вот то, что акцент все более смещается только в диалоги - не есть хорошо, не стоило им наверно тянуть на себе 2 серии комиксов, а теперь еще и Borderlands добавилась. Как бы не скатились они в ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал я, что первый эпизод будет таким нудным, а если по вашим словам второй чуть хуже, то я не знаю куда уж хуже, пожалуй сделаю тоже самое что и с сериалом - забью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто игровой WD превращается в сериальный. Клементина может и няшка, но основной сюжетный триггер первого эпизода с собачкой был квинтэссенцией тупорылости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне второй эпизод показался лучше первого. Очень эмоциональный момент встречи, неожиданный поворот в сюжете, разговоры по душам, большая вариативность, новые и старые персонажи, на голову выше практически всего первого сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, как по мне, так второй эпизод удался больше первого по всем статьям, от персонажей до общего сюжета и постановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

"ДИАЛОГИ, БЛА-БЛА-БЛА"


Эпизод люто понравился, не чувствуется та "линейность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертый сезон уже давно шагает, а не третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mystik, DarkWorker, да ребят, вы правы. Моя оплошность - опечаталась.

на голову выше практически всего первого сезона.

Вот с этим не могу не согласиться. Нравится больше, чем первый сезон. Хотя по Ли скучаю, есть такое дело. Он был классным персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо 2 эпизод 2 сезона лучший из по сравнению с любым другим эпизодом wd. Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо 2 эпизод 2 сезона лучший из по сравнению с любым другим эпизодом wd. Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Чем он лучше? тем, что эту 7-ми часовую халтуру растянут на целый год и потом, возможно, не будут выпускать эпизоды? Я считаю, что 1 сезон был лучше, там эпизоды проходились как минимум часа за 2,и экшена было больше, а сейчас игра скатилась в диалоги.

Хотя каждое мнение будет правильным, но я останусь при своем.

Spoiler

"ДИАЛОГИ, БЛА-БЛА-БЛА"

Эпизод люто понравился, не чувствуется та "линейность"

Хочу вас огорчить, и устроить срыв покровов, но вся игра практически линейна и диалоги ни на что не виляют, так как все равно все помирают.етс.

Ну не хотят делать разработчики игры с целым миром, и чтобы куда пошел, туда и пошел,а не тупо по коридору.етс, мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Точно-точно, после ватного 1 эпизода второй кажется маленьким шедевром своим накалом страстей. Теперь понятно почему меж 2 огней эпизод назвали и каким же мать его приятным оказался сюрприз, когда узнал о выжившем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×