Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The Walking Dead: Episode 202 — A House Divided (PC)

Рекомендованные сообщения

В то время как по мировым экранам продолжает свое победоносное шествие уже четвертый сезон полюбившегося многим сериала, снятого по мотивам серии комиксов Роберта Киркмана, Telltale Games не собираются отставать и выпускают второй эпизод The Walking Dead: Season Two. Тепло принятая критиками и игроками стартовая серия была насыщена событиями, запоминающимися персонажами, и, по сложившейся традиции, обрывается на самом интригующем моменте. Долгожданный A House Divided продолжает сюжетную канву первой серии и ближе знакомит нас с новыми героями.

Приключения маленькой Клементины набирают обороты, теперь она — часть новой группы выживших. Оставаясь себе на уме, девочка по-прежнему искренне хочет помочь окружающим. Это не всегда простая задача — в столь напряженной обстановке люди не могут расслабиться ни на секунду, и то и дело срываются друг на друге, окончательно нарушая и без того шаткое спокойствие. Нашей героине вновь приходится делать выбор — на чью сторону встать и как строить отношения с новыми знакомыми. Не всякий, кто ведет себя агрессивно, на деле оказывается подлецом. Познавать азы психологии нашей героине придется на практике — кто-то сломлен горем, кто-то напуган и не хочет сближаться, а кто-то льстивыми речами норовит втереться в доверие. Распознать истинную натуру человека за чередой масок не так-то легко, поэтому придется всегда быть настороже.

18_th.jpg 7_th.jpg 10_th.jpg 15_th.jpg

Кому верить, а кому нет — дело, как обычно, сугубо личное для каждого игрока. В этом эпизоде основной акцент сделан именно на взаимоотношениях героев. В All That Remains было непривычно много экшена, динамичных сцен, напряженных моментов, связанных с попытками маленькой девочки выжить в одиночку, но теперь она вновь обрела каких-никаких друзей, и главная цель её — найти общий язык с новыми знакомыми. Конечно же, в условиях зомби-апокалипсиса никуда не деться от стрельбы и ожесточенных схваток за собственную жизнь и жизнь своих спутников, поэтому батальные сцены здесь тоже присутствуют. Клементина продолжает упражняться в истреблении зомби, но делает это скорее между делом. Вопрос выживания стоит теперь не так остро — группа хорошо вооружена и обеспечена достаточным количеством продуктов питания. Ходячие — не самая большая угроза для этих людей, кажется, у них есть враг куда опаснее.

Геймплейно второй эпизод игры куда более пресный — QTE совсем уж простые и встречаются реже, большую часть времени придется провести, ведя светские беседы. От нашей маленькой героини вновь зависит не так уж и много — большинство решений принимают старшие. Клементине остается лишь внимательно следить за всем, что происходит вокруг и делать выводы, время от времени помогая тем, кому она сочтет нужным. Разработчики, конечно, не дают игрокам скучать, и по-прежнему насыщают сюжет непредсказуемыми поворотами и захватывающими дух встречами. Подкармливая аудиторию лакомыми кусочками, Telltale Games цепко держат внимание игрока от первой до последней секунды.

8_th.jpg 19_th.jpg 13_th.jpg 6_th.jpg

Тем не менее, нельзя не отметить, что, как и в случае со вторым эпизодом The Wolf Among Us, смещение акцента в сторону визуальной новеллы не является лучшим решением. Именно в гармоничном сочетании игрового процесса и увлекательных диалогов заключается успех игр этой компании. Лишившись одного компонента, они теряют половину своей самобытности. Сюжет становится все более навязчивым, и ощущение важности того или иного выбора постепенно пропадает. Тем не менее, справедливо будет сказать, что по-настоящему судьбоносных решений здесь будет больше, чем в предыдущей серии. Не влияя толком на ход событий, Клементина все-таки играет важную роль, являясь настоящим воплощением совести. От сказанных ею слов зачастую будет зависеть человеческая жизнь, не говоря уже об общей атмосфере в группе.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Walking Dead по-прежнему является отличной остросюжетной игрой, как для ценителей романтики зомби-апокалипсиса, так и для тех, кто ищет новых впечатлений от игр. Тем не менее, второй эпизод проработан чуть хуже, чем предыдущий. Остается надеяться, что в следующем, третьем по счету, разработчики уделят больше внимания сохранению баланса между сюжетными перипетиями и активными игровыми действиями.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

телесериал разменял уже середину 4-го сезона, а вот то, что акцент все более смещается только в диалоги - не есть хорошо, не стоило им наверно тянуть на себе 2 серии комиксов, а теперь еще и Borderlands добавилась. Как бы не скатились они в ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал я, что первый эпизод будет таким нудным, а если по вашим словам второй чуть хуже, то я не знаю куда уж хуже, пожалуй сделаю тоже самое что и с сериалом - забью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто игровой WD превращается в сериальный. Клементина может и няшка, но основной сюжетный триггер первого эпизода с собачкой был квинтэссенцией тупорылости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне второй эпизод показался лучше первого. Очень эмоциональный момент встречи, неожиданный поворот в сюжете, разговоры по душам, большая вариативность, новые и старые персонажи, на голову выше практически всего первого сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, как по мне, так второй эпизод удался больше первого по всем статьям, от персонажей до общего сюжета и постановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

"ДИАЛОГИ, БЛА-БЛА-БЛА"


Эпизод люто понравился, не чувствуется та "линейность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертый сезон уже давно шагает, а не третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mystik, DarkWorker, да ребят, вы правы. Моя оплошность - опечаталась.

на голову выше практически всего первого сезона.

Вот с этим не могу не согласиться. Нравится больше, чем первый сезон. Хотя по Ли скучаю, есть такое дело. Он был классным персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо 2 эпизод 2 сезона лучший из по сравнению с любым другим эпизодом wd. Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо 2 эпизод 2 сезона лучший из по сравнению с любым другим эпизодом wd. Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Чем он лучше? тем, что эту 7-ми часовую халтуру растянут на целый год и потом, возможно, не будут выпускать эпизоды? Я считаю, что 1 сезон был лучше, там эпизоды проходились как минимум часа за 2,и экшена было больше, а сейчас игра скатилась в диалоги.

Хотя каждое мнение будет правильным, но я останусь при своем.

Spoiler

"ДИАЛОГИ, БЛА-БЛА-БЛА"

Эпизод люто понравился, не чувствуется та "линейность"

Хочу вас огорчить, и устроить срыв покровов, но вся игра практически линейна и диалоги ни на что не виляют, так как все равно все помирают.етс.

Ну не хотят делать разработчики игры с целым миром, и чтобы куда пошел, туда и пошел,а не тупо по коридору.етс, мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Точно-точно, после ватного 1 эпизода второй кажется маленьким шедевром своим накалом страстей. Теперь понятно почему меж 2 огней эпизод назвали и каким же мать его приятным оказался сюрприз, когда узнал о выжившем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×