Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Risen 3: Titan Lords

Рекомендованные сообщения

Risen 3: Titan Lords

Жанр: Action / RPG

Платформы: PC / Xbox 360 / PS3

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Дата выхода: август 2014 года

1393017850-risen-3-titan-lords-key-art.jpg

Сеттинг - средневековье .Больше подробностей в самое ближайшее время

 

Spoiler

1393017846-risen-3-titan-lords-artwork.jpg1393017845-risen-3-titan-lords-1.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-3.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-4.jpg1393017846-risen-3-titan-lords-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про то и речь, что играть с уклоном в рукопашную интереснее, чем расстреливать всех издали.

Скрин во время финального боя, на который я потратил 30 пуль и ни одной бутылки/еды. Перекат > выстрел, скууучно.

 

Spoiler

FfGEUQF.jpg

Это понятно. О том, что ближний бой веселее, ещё B16 написал, когда только вопрос задавал. Мой пост относился к категоричному "качай ближний бой", и основной посыл был о том, что не нужно быть столь категоричным, мол, на вкус и цвет - с этого я начал и этим закончил. Не все любят искусственно создавать себе трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрин во время финального боя, на который я потратил 30 пуль и ни одной бутылки/еды. Перекат > выстрел, скууучно.

 

Spoiler

FfGEUQF.jpg

А я её саблей зарубил, без каких либо усилий. Мара - это наверное самый унылый, слабый и скучный финальный босс, который когда-либо был в играх :) Так что тут не оружие виновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра великолепная, не оторваться. Реальная допиленная Готика =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра великолепная, не оторваться. Реальная допиленная Готика =)

Risen до gothic как до Китая пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я её саблей зарубил, без каких либо усилий. Мара - это наверное самый унылый, слабый и скучный финальный босс, который когда-либо был в играх :) Так что тут не оружие виновато...

Босс из первой Risen тоже был супер-уныл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
расстреливать всех издали

Дальность тут весьма сомнительная.

Ружья стреляют считай в упор, мушкеты метра на 4-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перекат > выстрел, скууучно.

Да абсолютно такой же фейл, как и у других разработчиков, которые немного не понимают, как сделать в игре интересную боевку.

Дают имба-перекат, который спасает вообще от всего (привет ведьмак 2), не делают каких-либо задержек для него (есть во всех норм слешерах или KoA, сделал 2 переката и следующий только после паузы) и не привязывают его к стамине (привет дс, а там его имбовость еще от хар-к зависит). Вообще экшен боевка без стамины - это какой-то фейл. Хотя Ризен пытался, система боя более-менее интересная со всеми этими замахами и задержками, хоть местами и ужасно абсурдная - легкие сабли, которыми идет замах, словно это огромный топор, телепорты на 2 метра и прочие радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да абсолютно такой же фейл, как и у других разработчиков, которые немного не понимают, как сделать в игре интересную боевку.

Дают имба-перекат

К нему можно добавить имба-напарников. Бонс отличный хилер + отвелкает внимание на себя. За всю игру его один раз сбили с ног и он приходил в себя. "Убил" его какой-то недоскелетик, а тени не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Огненный дождь весьма красивое зрелище.

Да, магия в игре ничего, если знать, что качать и где использовать.

 

Spoiler
83880_5YGww7DHcR_combat670.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, магия в игре ничего, если знать, что качать и где использовать.

 

Spoiler
83880_5YGww7DHcR_combat670.gif

:shok: Хон Гиль Дон вернулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, магия в игре ничего, если знать, что качать и где использовать.

 

Spoiler
83880_5YGww7DHcR_combat670.gif

Как вы долго их заклинаниями бьете, я их за 2 замаха меча убиваю, или за 1 сильный, если в начале боя, пока он еще ко мне бежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вы долго их заклинаниями бьете, я их за 2 замаха меча убиваю, или за 1 сильный, если в начале боя, пока он еще ко мне бежит

GIF'ка не моя, не с моего прохождения. Нашёл в сети — понравилась, выложил. Подскажите, что точно нужно прокачивать, чтобы было всё так, как на картинке. Посмотрю, оценю. Я, как уже говорил выше, предпочитаю в играх этой серии использовать в основном только ближний бой (холодное оружие). Магию и стрельбу чаще всего игнорирую (или очень редко использую). Может и зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая пасхалочка(спойлер):

GIF'ка не моя, не с моего прохождения. Нашёл в сети — понравилась, выложил. Подскажите, что точно нужно прокачивать, чтобы было всё так, как на картинке. Посмотрю, оценю. Я, как уже говорил выше, предпочитаю в играх этой серии использовать в основном только ближний бой (холодное оружие). Магию и стрельбу чаще всего игнорирую (или очень редко использую). Может и зря.

Перекаты в виде телепорта даются после присоединения к охотникам на демонов. Да и вся магия как на гифке берётся у них же.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл где-то игру на треть (и острова с DLC). В общем, игра очень и очень неплоха. Главное было преодолеть отвращение к первому острову и странноватой боёвке. Боёвка, судя по всему, подразумевает, что как минимум в начале игры не стоит ходить одному, а так же стоит качать парирование и танец на клинках, для того чтобы достаточно быстро убивать противников, а не кувыркаться по полчаса по земле, сражаясь с тремя тритонами. Хотя я только пройдя треть игры вдруг обнаружил, что, оказывается, для того чтобы выполнить сильный удар не обязательно долго держать ПКМ, а можно отпускать её в любой момент, таким образом, вместе с кувырками и парированием, получается что-то вроде боёвки с таймингом как во втором Ведьмаке. Впрочем, можно и ходить одному, если не пытаться на низком уровне подчистую зачистить острова, а вместо этого убивать только самых слабых и выполнять задания, постепенно качаясь, но, в отличии от готики, такое прохождение вряд ли будет интересным, когда можно взять напарника, мущкет и провести массовый геноцид всего живого и агрессивного.

Задания, болтовня очень даже интересные. Так же, как и в Готике, интересно выполнять даже задания "убей и принеси", "принеси и убей", убей и убей" и пр., потому что перед каждым таким квестодатель даёт ГГ уйму информации, не забывая поделиться частичкой своей биографии.

Отсутствие щитов и присутствие мушкетов всё-таки огорчает, но особо впечатление от игры не портит.

Если бы разработчики не стали бы дробить карту на острова и сделали бы весь игровой мир в стиле Каладора, то мы бы получили "ту самую" атмосферу. Стилистика "туманного острова" тоже неплоха, но не хватает замков.

Вообще, такое чувство, что третью часть начали делать до релиза второй и затем, прочитав недовольные отзывы о всех этих их пиратах и джунглях, решили не выбрасывать наработки, а просто сменить антураж после пролога на более "готичный". Будем надеяться, что следующая игра окончательно избавится от джунглей, шляп, мушкетов и пиастр.

Пока поставил бы игре 7,5 баллов, хотя стоило бы отнять пол балла за идиотские задания вроде "плени рудникового титана", "стрельни в этого монстра из пушки три раза", которые совсем неуместны в РПГ.

Можно ли выполнить задание Паулы на острове магов не убивая броненосца?

Да абсолютно такой же фейл, как и у других разработчиков, которые немного не понимают, как сделать в игре интересную боевку.

Дают имба-перекат, который спасает вообще от всего (привет

дарк соулс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру так и не прошёл. Остановился на туманном острове. Думаю ещё поиграю. Но пока впечатления смешанные. Поначалу всё весьма бодро и интересно, когда сковал имба-меч, интереса стало меньше. Хотя убить ГГ всё равно могут очень даже быстро. Банальным "закусыванием" до смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×