Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ArtemArt сказал:

@FENushka кто забанит в синглплеерной игре?)

Илон Маск. Другим вряд ли под силу такое.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lamurchik сказал:

Например не выключать компьютер и игру, потому что жена уже собралась и надо выходить, а до ближайшего сейва минут 20 игры.

В чем проблема держать один-два пузырька прозапас, как раз для описанного случая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MasterThief сказал:

В чем проблема держать один-два пузырька прозапас, как раз для описанного случая? 

Тут суть не в этом,человеку просто не нравится такой вид сейвов,да и все. Уж придумать много что можно,но зачем.

Все таки удивительно на скок в штыки принимается что то необычное,яб не сказал бы что новое.Я понимаю,многие хотят комфорта,но порой со своим комфортом они лезут в игры которые комфорт не подразумевают.Чего стоило нытье на респавн врагов в серии ДС,видите ли это тупая дрочильня,я не хочу убивать врагов по несколько раз. В конечном итоге разрабы с  большой вероятностью это изменят,в виду большого количества людей жалующихся на это,либо уберут такую возможность сделав стандартный сейв,либо стоимость уменьшат.

Даже интересно,какие будут дальнейшие действия разрабов.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Modrin сказал:

Представь себе,а есть и такой опыт. Может конкретно тебе он может и не нравится,но он другой.

У Ведьмака 2 есть режим, что если умрешь, то без восстановления начинай все с нуля (в последнем DOOM кстати тоже), представь что бы было, если бы этот режим был единственным и обязательным? Это игра, и мне насрать на идеи разработчиков, которые вообще не оправдывают свое существование. Это ни как не добавляет нового опыта от слова вообще. Это добавляет помех и раздражения. Подобный режим надо было выносить в отдельную опцию, которую любители давится могли бы включить, а нормальные люди от такого удовольствия не получают.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Все таки удивительно на скок в штыки принимается что то необычное, я б не сказал бы что новое. Я понимаю,многие хотят комфорта,но порой со своим комфортом они лезут в игры которые комфорт не подразумевают.

Соглашусь, современный геймдев(за исключением некоторых разработчиков) оказуалил свою аудиторию, а в современных RPG обесценил выбор и поступки игрока. А вот KC:D смогла заставить меня испытать примерно схожие с игрой в настольную RPG чувства, где надо думать, где любое действие имеет последствия, в том числе летальные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Ведьмака 2 есть режим, что если умрешь, то без восстановления начинай все с нуля (в последнем DOOM кстати тоже), представь что бы было, если бы этот режим был единственным и обязательным? Это игра, и мне насрать на идеи разработчиков, которые вообще не оправдывают свое существование. Это ни как не добавляет нового опыта от слова вообще. Это добавляет помех и раздражения. Подобный режим надо было выносить в отдельную опцию, которую любители давится могли бы включить, а нормальные люди от такого удовольствия не получают.

А разве у нас тут одна жизнь и сейвится вот прям вообще нельзя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

У Ведьмака 2 есть режим, что если умрешь, то без восстановления начинай все с нуля (в последнем DOOM кстати тоже), представь что бы было, если бы этот режим был единственным и обязательным? Это игра, и мне насрать на идеи разработчиков, которые вообще не оправдывают свое существование. Это ни как не добавляет нового опыта от слова вообще. Это добавляет помех и раздражения. Подобный режим надо было выносить в отдельную опцию, которую любители давится могли бы включить, а нормальные люди от такого удовольствия не получают.

Только вот Ведьмак и Doom аркадны донельзя, этот режим там как козе баян, ко всему прочему он ещё и не сбалансирован, KC:D изначально делала ставку на реализм(и разрабатывалась под эту установку) и разработчики об этом много раз говорили, я не знаю, где ты был и чем ты слушал, что теперь предъявляешь претензии. Ну и как тебе уже сказали, игра сохранения предоставляет, просто в непривычной для массовой аудитории форме. И как я уже раньше написал: в чем проблема купить сейв-бухла прозапас? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

KC:D изначально делала ставку на реализм(и разрабатывалась под эту установку) и разработчики об этом много раз говорили, я не знаю, где ты был и чем ты слушал, что теперь предъявляешь претензии

Это еще чего,много где вижу люди на полном серьезе ждали уровень ведьмака 3 или Скайрима. Блин,я еще когда пошла эта история,говорил не ждите великую игру,не будет она такой,у нее 100% будет куча проблем.Но увы,люди есть люди….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, MasterThief сказал:

KC:D изначально делала ставку на реализм

Система сохранений относится к реализму не более чем езда на лошади относится к вождению авто. Каждый элемент игры должен быть оправдан и работать на погружение, а не раздражение. Я уж молчу что если вы так топите за реализм, то вообще то должны были в принципе убрать сохранения из игры как класс. Почему эти условности вы готовы принимать а другие не готовы?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Почему эти условности вы готовы принимать а другие не готовы?

Этот же вопрос я могу задать и тебе, и всем “возмущенным”. Авторы придумали специфическую систему, да, но она не лишена логики — во время сна ты отдыхаешь, восстанавливаешься. Так же была оставлена лазейка в виде шнапса, который можно купить и сохраняться где угодно(ну и не забываем про автосейвы). Честно сказать, за 14 часов игры я не разу не испытал какого-либо “раздражения”, даже наоборот. Мне не приходилось перезагружаться или откатываться на часы геймплея назад, возможно, я просто обдумываю свои действия.  

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Система сохранений относится к реализму не более чем езда на лошади относится к вождению авто. Каждый элемент игры должен быть оправдан и работать на погружение, а не раздражение. Я уж молчу что если вы так топите за реализм, то вообще то должны были в принципе убрать сохранения из игры как класс. Почему эти условности вы готовы принимать а другие не готовы?

Не ,кроме того что хочу сейвиться каждую секунду,перед каждым действием,чем конкретно плоха данная система ,без учета багов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

Мне не приходилось перезагружаться или откатываться на часы геймплея назад, возможно, я просто обдумываю свои действия.  

Хм, а у меня основной квест завис и хоть сначала начинай. Сейвы не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Хм, а у меня основной квест завис и хоть сначала начинай. Сейвы не помогают.

А что за квест? У меня один раз квест про охоту с паном затупил, я в итоге тупо врубил режим ждуна на 2 часа(игровых) и он очухался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Не ,кроме того что хочу сейвиться каждую секунду,перед каждым действием,чем конкретно плоха данная система ,без учета багов. 

Мне не надо сейвится каждую секунду, мне надо сейвится тогда когда я хочу. Даже Дарк Соус это позволяет. У меня очень часто игровая сессия не может длится дольше 30 минут. Я физически не могу играть в игру которая не способна сохранятся в любой момент. И это ни как не относится ни к погружению ни к реализму.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MasterThief сказал:

А что за квест? У меня один раз квест про охоту с паном затупил, я в итоге тупо врубил режим ждуна на 2 часа(игровых) и он очухался.

“Рыжий между двух огней”. Все сделал по квесту. Углежогов нашел, разбойников убил, близняшки дали наводку на схрон Рыжего. Прихожу, а эта [censored] спит и никак не будится. Уже и время перематывал, в общей сложности пару суток. И заново загружался с середины квеста, и все тоже самое.
Можно было бы забить, но квест основной. И черт знает, что делать.
Переигрывать 16 часов, как-то неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×