Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, FENushka сказал:

Теперь при загрузке проверяю через консоль и выдает ноль ) Значит все норм ? ) 

Да. Есть еще команда sys_MaxFps = Свое значение. Можно ограничить если сильные падения.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю жалоб на сохранения,это другой опыт. В этом смысл же. Да баги и т.д. это понятно. Но это не делает сохранения чем то неправильным и плохим. Знаете я порой в играх ищу именно новых ощущений и эта игра их дает,разве это плохо. Вот дивините мне давала наоборот,старые ощущения,ностальгии по играм типа невервинтера. Где я сохранялся за 10000 сейвов :))

Знаете ,вот мы говорим что игры нынче не те,что больше уходят в мультиплеер. А смотрите сами,чуть уход в сторону от канона,и все ,игру поливают какахами со всех ведер. Не удивительно,что все больше крупных и средних компаний предпочитают уходить в мультиплеер или в конвеерные игры,концепты которых проверенны временем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt в фпсе разницу не заметил, разве что вместо резких дропов, просадки плавнее. Что гораздо лучше и комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На RPGNuke появилась интересная заметка про локализацию:

http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/11871/

Оказывается Бука внелса отебятину в имена персонажей для аутентичности :) 

Там посоны уже все поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, jaha40 сказал:

На RPGNuke появилась интересная заметка про локализацию:

http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/11871/

Оказывается Бука внелса отебятину в имена персонажей для аутентичности :) 

Там посоны уже все поправили.

Бука вообще то все правильно сделала. Чешский эквивалент имени "Генрих" - "Индржих", уменьшительное "Индро". Бука с чешского переводила.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, MasterThief сказал:

Система сейвов, кстати, очень даже годная — отучивает от ежеминутного фаст-сейва и заставляет задумываться над своими действиями.

Например не выключать компьютер и игру, потому что жена уже собралась и надо выходить, а до ближайшего сейва минут 20 игры. 

 

Поставил мод на нормальные сохранения. Начал получать концентрированное удовольствие от игры. А проекты, что бездарно тратят время — пусть в них дети играют. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Owl3 сказал:

Бука вообще то все правильно сделала. Чешский эквивалент имени "Генрих" - "Индржих", уменьшительное "Индро". Бука с чешского переводила.

Так то так, но у меня ухо режет, когда пишут Яна, а говорят Джейн и так далее. С удовольствием бы поиграл с чешской озвучкой, но мечты-мечты..:) А так согласен. +1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Modrin сказал:

Не понимаю жалоб на сохранения,это другой опыт

Другой опыт — это огромное наказание за смерть в дейз или система костров в дарксоулсе, притом что сейв (именно сейв) там примерно раз в 10 секунд и потерять можно только души на руках, но не предметы, квесты и прогресс часа игры. Другой опыт — это игры с айрон меном и рогалики. А тут самая натуральная параша из времен первой пс, где были технические ограничения для сохранений. 

 

Сохранения в сабже — это тот самый ушат дерьма в бассейне с шоколадом, благо уже есть фиксы и можно играть в свое удовольствие, не переигрывая по часу из-за несработавшего скрипта. Лучше уж в дотку играть, это и то будет менее бездарное время препровождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Lamurchik сказал:

Другой опыт — это огромное наказание за смерть в дейз или система костров в дарксоулсе, притом что сейв (именно сейв) там примерно раз в 10 секунд и потерять можно только души на руках, но не предметы, квесты и прогресс часа игры. Другой опыт — это игры с айрон меном и рогалики. А тут самая натуральная параша из времен первой пс, где были технические ограничения для сохранений. 

 

Сохранения в сабже — это тот самый ушат дерьма в бассейне с шоколадом, благо уже есть фиксы и можно играть в свое удовольствие, не переигрывая по часу из-за несработавшего скрипта. Лучше уж в дотку играть, это и то будет менее бездарное время препровождение. 

Представь себе,а есть и такой опыт. Может конкретно тебе он может и не нравится,но он другой. Ты скок угодно можешь кидать какахами,но факта этого не изменить. И честно,меня бесит когда из за багов обсирают не такую уж и плохую систему сохранений,это не связанные вещи. То есть если можно было сохранятся каждую секунду,то норм,баги не так страшны,что ли.

К слову у мя в невервинтере 2 ,был баг,ближе к концу игры из за которого действие не продолжалось и нельзя было закончить игру,так вот этот баг происходил из за несработавшего скрипта в самом начале игры . И толку от 1000 сейвов. Но ничего потом спокойно перепрошел эту хорошую РПГ.

В общем,играйте в свою доту,и кидайтесь какахами там,ведь так у вас там заведено.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin это общий экспириенс. Да не страшны. Если у меня отлетел скрипт - ф5 ф9 3 секунды и все готово, вместо получаса прохождения одного и того же.

И с хренали ты меня доту погнал,? Совсем плохой? Мне вот сабж нравится всем, кроме сейвов и технической части.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lamurchik сказал:

Поставил мод на нормальные сохранения. Начал получать концентрированное удовольствие от игры. А проекты, что бездарно тратят время — пусть в них дети играют. 

Не забанят за мод ? 

Изменено пользователем FENushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, FENushka сказал:

Поделитесь ссылкой на мод пожалуйста 

На главной же новость сегодня разместили

http://forum.zoneofgames.ru/topic/47513-pervaya-modifikaciya-dlya-kingdom-come-deliverance-pozvolyaet-sohranyatsya-bez-ogranicheniy/?tab=comments#comment-780770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось вид от третьего лица запилить и будет не игра, а конфэтка- симулятор средневековой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×