Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Я удивлён, что продолжается такая детальная правка русика. Вроде вся основная работа давно сделана, а тут пункт за пунктом, ошибка за ошибкой правятся. В целом, молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обитатели замка, часть 2:

Братство света:

1. Церковник братства:

 

Spoiler

eb2806fceffc.jpg

99e75d5b54f5.jpg

1. Кажется, пропущен пробел.

2. Нужно выделить оборот с помощью запятой.

2. Осадный титан:

 

Spoiler

045e1472cb2c.jpg

1. Лишняя запятая.

2. Нужен либо дефис, либо запятая. Логичнее дефис.

Окружение Зобека:

1. Зобек:

 

Spoiler

93cf1dde7a4a.jpg

1. Нужно привести термин "Братство Света" во всех местах, где оно упоминается, к одной форме, потому что где-то "Света" идёт с большой буквы, где-то с маленькой. Наверное, лучше писать оба слова с большой буквы.

2. Слуга-мертвец

 

Spoiler

d74e9cd907fb.jpg

1. Пишется через дефис.

2. По-моему оборот неправильный. Можно служить кому-то (прихожанАМ) или ДЛЯ кого-то или являться ЧЕМ-ТО. То есть: "...служила гробницей ДЛЯ наиболее расчётливых прихожан...", "...служила гробницей наиболее расчётливым прихожанам..." или "...являлась (была) гробницей наиболее расчётливых прихожан...".

Армия Сатаны:

1. Одержимый:

 

Spoiler

532aa0edf5f0.jpg

1. ОкажЕтесь.

2. Солдат Сатаны:

 

Spoiler

826908f51ca5.jpg

1. Поскольку речь идёт не об одном человеке, а о множестве людей, то правильнее сказать: "...видели, как их внутренний демон вырЫвался наружу". Потому что "видели, как вырвался" - значит, что они вместе в один момент единоразово это увидели.

3. Аваддон:

 

Spoiler

e918c1c9cc42.jpg

40eee72bf0ca.jpg

1. С большой буквы.

2. Не нашёл правила про причастный оборот, но после союза перед деепричастным оборотом ставится запятая, т.к. союз не входит в состав оборота (исключения бывают только с союзом "а"). Подозреваю, что с причастным оборотом поступать нужно также, т.е. после "но" ставить запятую.

3. Наделил небывалой силой кого? Пропущено "его".

4. С большой буквы.

Ну и до кучи, если не лень будет, неплохо бы сделать поменьше местоимений (а то везде "он" да "его"), заменив их словами "Аваддон", "демон" и т.п.

4. Тёмный монах:

 

Spoiler

5bc986c3f17f.jpg

1. Здесь конструкция "для того чтобы" двумя запятыми не может отделяться. По правилу нужно ставить запятую перед "для того чтобы" (т.е. перед "чтобы" запятая лишяя): http://gramota.ru/spravka/punctum/punctum_attach3/

2. С большой буквы.

5. Учёный Биоквимека:

 

Spoiler

7054186d6e75.jpg

1. Запятая лишняя. Тире уже и так отделяет оборот со второй стороны.

6. Раиса Волкова:

 

Spoiler

da1531072ab3.jpg

1. По-моему, здесь нужно тире.

7. Раиса Волкова, дочь Сатаны:

 

Spoiler

bef5020e9a85.jpg

1. В конструкции "также как и" между частями союза запятая не ставится (т.е. не нужна запятая перед "как"): http://www.gramota.ru/spravka/punctum/58_710

8. Гвидо Шандор:

 

Spoiler

05f1d8c68134.jpg

1. С большой буквы.

2. ...заберёт ЕГО (человечество) на небо...

3. Думал, что в данном случае в отличие от первого "Божье" нужно писать с маленькой буквы. Полез проверять - оказалось, что всю конструкцию нужно с большой писать, т.е. "Слово Божье".

9. Левиафан:

 

Spoiler

116a387615ee.jpg

1. Не ошибка, но лучше избежать повторяющихся слов, находящихся рядом друг с другом. Предлагаю "огромную жестокость" заменить на "невероятную жестокость".

2. КастлЕвания (вроде, так в остальных встречающихся в игре текстах было).

3. О его силе.

10. Сатана:

 

Spoiler

6eae3364f53f.jpg

e53eec481c9c.jpg

1. Неправильно построенное по смыслу предложение. Получается, час пробил, протомившись в изгнании, т.е. не Сатана протомился в изгнании, а час. Можно как-то так перефразировать: "Однако после томления Сатаны в длительном изгнании в горящей бездне, его час (наконец) пробил.

2. Не ошибка, но лучше избежать повторяющихся слов, находящихся рядом друг с другом. Предлагаю "всё устроили в срок" заменить на "всё сделали в срок".

3. После оборота не нужна запятая, его уже и так отделяет со второй стороны тире.

Ну, и как-то многовато местоимений ("его"). Может, заодно заменить некоторые из них на подходящие по смыслу слова?

Реликвии:

1. Сердце Дракулы:

 

Spoiler

d1d0123cf2ed.jpg

1. Перед "чем" нужная запятая, т.к. это сравнительный оборот.

2. Меч Бездны:

 

Spoiler

07ae1c2995b5.jpg

1. Запятая вместо точки.

3. Когти Хаоса:

 

Spoiler

1d69612d94dd.jpg

61232488c04a.jpg

1. Запятая после "мести" (причастный оборот).

2. Запятая после "строения".

3. Запятая вместо точки.

4. Снаряды:

 

Spoiler

e888e27d3c10.jpg

1. После оборота не нужна запятая, его уже и так отделяет со второй стороны тире.

5. Форма Тумана:

 

Spoiler

98c24d69e4ee.jpg

1. После оборота не нужна запятая, его уже и так отделяет со второй стороны тире.

2. Между частями сочетания "не иначе как" запятая не ставится (можно заменит одним словом).

6. Заточенный Демон:

 

Spoiler

d710d1d75a5a.jpg

1. Нужно привести к единой форме. В описании приёмов способность именуется, как "Пленённый Демон". Так что надо исправить заголовок.

2. Нужно исправить, чтобы корректно отображалось.

7. Медальон Белого Волка:

 

Spoiler

22f9ae337785.jpg

1. В данном случае перед "не" нельзя ставить тире, т.к. сказуемое выражено существительным: http://www.gramota.ru/spravka/rules/?rub=tire

К тому же, это уточнение, которые лучше выделить с двух сторон запятыми, т.е. вместо тире ставим запятую.

8. Ключ от подземелья:

 

Spoiler

608af9be2a66.jpg

1. ИмуществА.

9. Клейдос:

 

Spoiler

7ac368920405.jpg

1. Канувшего ЧЕГО в забытье времени? Наверное, "канувшАЯ в забытье времени".

Осталось описание приёмов. Постараюсь на этой неделе доделать.

Изменено пользователем valodia_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание приёмов и реликвий:

1. Топот:

 

Spoiler

57d5b90fe527.jpg

1. Пропущена запятая.

2. Очки опыта:

 

Spoiler

22b7e5d214d5.jpg

1. Либо точка с запятой, либо точка и следующее предложение с большой буквы.

3. Теневые кинжалы:

 

Spoiler

499052854aac.jpg

1. Неправильно построенное по смыслу предложение. Получается, что нам нужно нажать RT с помощью Теневых кинжалов. Предлагаю так перефразировать: "Нажмите и отпустите RT, чтобы с помощью Теневых кинжалов (Вверх на крестовине) выстрелить во врага".

4. Пойманный Демон:

 

Spoiler

ca3ce7545cf8.jpg

1. Нужно прийти к одному общему понятию. Предлагаю "Пленённый Демон", поскольку такое понятие встречалось ранее. Так что нужно исправить заголовок.

5. Печать Аластора:

 

Spoiler

8f9a233b5256.jpg

1. Повышает Уровень овладения чем? Навыками или всё-таки оружием? Мне кажется, что логичнее второе, значит, нужно поправить на "...Уровень овладения им".

6. Яйцо Дронта:

 

Spoiler

618b1f23a43f.jpg

1. СекундЫ.

7. Сила хаоса:

 

Spoiler

aa8abb1543a2.jpg

1. Полагаю, что "хаоса" нужно писать с большой буквы везде, потому что вторая сила - "Сила Бездны" - везде идёт с большой буквы.

8. Эпидемия крыс:

 

Spoiler

c8daf4b5d203.jpg

1. По-моему, так неправильно. "...обратить В скопище крыс".

9. Хлыст с кульбитом:

 

Spoiler

327434235b2b.jpg

1. Здесь запятая нужна перед "прежде", а не перед "чем". В таких составных союзах запятые могут ставиться между их частями, но это не тот случай: http://www.gramota.ru/spravka/punctum/punctum_attach3/

10. Противоударный хлыст:

 

Spoiler

0699b7e5c0f5.jpg

1. В описании приёма блока, он называется "Синхронный блок". Дальше везде идёт, как "Синхронизированный". Нужно прийти к одному понятию: либо поправить изначальное название на "Синхронизированный блок", либо поправить его упоминание в дальнейших приёмах на "Синхронный блок".

Вот приёмы, в которых ещё встречается это понятие:

- Противоударная зачистка;

- Контрудар;

- Контратакующий выпад;

- Противоударный коготь.

11. Уклоняющийся манёвр:

 

Spoiler

3bb3a8e15dda.jpg

1. Как-то странно звучит. Может, "Уклоняющий манёвр" или "Манёвр уклонения"?

2. Поправьте, чтобы корректно отображалось.

3. Здесь запятая нужна перед "прежде", а не перед "чем" (см. п. 9).

12. Убойный выпад:

 

Spoiler

49547da7a720.jpg

1. ВтопчЕте.

13. Буран:

 

Spoiler

762ba267b209.jpg

1. НаходящихСЯ.

14. Комбинированый удар кулаком:

 

Spoiler

0f976194e0da.jpg

1. Может, сделать шрифт меньше, чтобы надпись влазила или перефразировать как-то? Например, Комбинированный джеб (в боксе прямой удар рукой) или Комбинированный таран (удар похож на таран, т.к. ГГ напирает на противника).

Если будете править, тогда поправьте упоминание этого удара в приёме "Комбинированный коготь".

2. Не два ли здесь пробела?

15. Огненное укрытие:

 

Spoiler

6a01228731fe.jpg

1. Абзац не нужен.

2. "Хаоса" с большой буквы.

16. Коготь ярости:

 

Spoiler

2b30a7038d81.jpg

1. УвечьЯ.

Испытания:

1. Восстание мертвецов:

 

Spoiler

036e2f44c103.jpg

1. Нужно убрать точку из заголовка.

Всё, я закончил. Правок больше не будет.

Изменено пользователем valodia_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

valodia_v огромное спасибо за правки, ждем финальное обновление руссификатора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Был не прав, беру свои слова обратно :russian_roulette:

Изменено пользователем Hattabmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Одержимый:

 

Spoiler

532aa0edf5f0.jpg

1. ОкажЕтесь.

Не надо править, жи/ши всю жизнь с буквой и

:):) Вот насмешил. Это правило, которому в начальной школе учат, ибо в большинстве случаев (когда данные буквы в основе слова[/post]) оно справедливо (без обид).

А в средних классах учат, что бывают глаголы с разными спряжениями. Согласно этому есть глаголы I спряжения с окончаниями -ут, -ют (окажутся). И тогда правильное написание в данном случае окажЕтесь (если задаваемый вопрос "что сделаете?") или же для вопроса "что сделайте?" пишется "окажИтесь".

Так что все правильно в замечании.

P.S. Полез вспомнить, как звучит это правило.

А учили-то как "ЖИ, ШИ пиши с буквой "И", даже если слышится "Ы"":)

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

:):) Вот насмешил. Это правило, которому в начальной школе учат, ибо в большинстве случаев (когда данные буквы в основе слова[/post]) оно справедливо (без обид).

А в средних классах учат, что бывают глаголы с разными спряжениями. Согласно этому есть глаголы I спряжения с окончаниями -ут, -ют (окажутся). И тогда правильное написание в данном случае окажЕтесь (если задаваемый вопрос "что сделаете?") или же для вопроса "что сделайте?" пишется "окажИтесь".

Так что все правильно в замечании.

P.S. Полез вспомнить, как звучит это правило.

А учили-то как "ЖИ, ШИ пиши с буквой "И", даже если слышится "Ы"":)

Ваша правда, надо было лучше учиться в школе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли версия русификатора, где вместо кнопок геймпада в подсказках будут появляться кнопки клавиатуры, как было в последних версиях русификатора к первой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное на днях уже выйдет) основные проэкты закончены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по быстрее бы выпустили 1.3 версию перевода. Жду что бы поиграть на конец то ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то нашел немного времени и поправил замечания valodia_v. С несколькими замечаниями не согласен, но сейчас не могу написать развернутый ответ, постараюсь позже это сделать.

На этом, считаю, можно выпустить новую версию русификатора.

Добавьте, пожалуйста, в описание инсталлятора следующей версии перевода меня, DLSRevan и valodia_v.

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

artemon

Собрал, отправил админу.

P.S. А ты как редактировал, если тебя вроде в модераторах на ноте нет? =) Или sklart - это ты?

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
artemon

Собрал, отправил админу.

P.S. А ты как редактировал, если тебя вроде в модераторах на ноте нет? =) Или sklart - это ты?

Ага, спасибо.

Да, это я (мой второй ник). Мне LinkOff послал приглашение еще в марте :smile:

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А перевод длс есть\будет?

Он с самого начала был

Даже до того, как оно вышло xD

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×