Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

brokenage_logo_new.png


Дата выпуска: 28 января 2014
Жанр: Puzzle/Point-and-click/Adventure
Разработчик: Double Fine Productions
Издательство: Double Fine Productions
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский
Язык озвучки: Английский

Системные требования:
Система: Windows XP
Процессор: 1.7 GHz Dual Core
ОЗУ: 2 GB RAM
Видеокарта: Nvidia 260GTX, ATI Radeon 4870 HD, Intel HD 3000
DirectX: Version 10
Жесткий диск: 1500 МБ свободного пространства
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Описание:
Broken Age это point-and-click адвенчура рассказывающая истории о юных мальчике и девочке живущих параллельными жизнями. Девушка была выбрана ее деревней в жертву страшному монстру - но она решает дать ему отпор. Между тем, мальчик на космическом корабле живет уединенной жизнью под присмотром компьютера, но он хочет вырваться на свободу, чтобы отправится на приключения и делать добро в мире. Приключения начинаются...

Игра до своего релиза уже появилась сами знаете где, возьмётесь за её перевод?
Notabenoid (OLD)

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/58143/
Прогресс перевода на нотабеноид (ACT 1 + 2): 37.png
Текстуры EN (ACT 1 + 2) для художника: https://yadi.sk/d/KOB1sD76gPzYn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, есть мнение, что было бы неплохо, в режиме, так сказать, ни к чему не обязывающего симпозиума-междусобойчика перевести само название игры. Брейнринг открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar

С первого эпизода не катят что ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Они само собой + там же новые есть текстуры.

Шрифт плохой

 

Spoiler

f77e5c75d252.jpg

заменить оригинальным надо ещё.

 

Spoiler

54c3d823b8ae.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, очень прошу помочь с русификацией Mac OS версии. В этой теме были уже готовые паки под мак, но сейчас ссылка не работает. Спасибо!

Изменено пользователем Corgeone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, ставлю русификатор на STEAM версию ACT 1 , запускаю игру...показывает что я в игре и сразу вылетает...удалил русификатор сразу запустилось. Хочу поиграть в первый акт на русском...или придется ждать полного перевода? -_-

Изменено пользователем MikkyMausS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите пожалуйста, ставлю русификатор на STEAM версию ACT 1 , запускаю игру...показывает что я в игре и сразу вылетает...удалил русификатор сразу запустилось. Хочу поиграть в первый акт на русском...или придется ждать полного перевода? -_-

ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MikkyMausS

Скачай репак и играй на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не совсем понял тут перевод обоих актов игры или только 1 готов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

poluyan

Второй еще не начали переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MikkyMausS

Скачай репак и играй на здоровье

интересный ответ:D Зачем мне репак если у меня есть стим версия...да и ачивы там...эх... буду ждать полного перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Я делал текстуры к акту 1 и мне посыпались в личку сообщения по поводу текстур.

Ко 2-му акту я текстуры делать не буду. Однако оставлю своё напутствие новому художнику:

Плагин для работы с DDS текстурами можно скачать с официального сайта N-Vidia: ССЫЛКА

Иногда в игре встречается одна и та же текстура в двух размерах: большом и маленьком. Русифицировать придёт обе.

Целесообразно сначала разобраться с большой, затем русифицированный слой уменьшить и вклеить в маленькую в текстуру.

Во время работы с текстурами нужно ОЧЕНЬ внимательно следить за альфа-каналами. Иногда текстура состоит только из цветового прямоугольника и альфа-каналов.

Таким образом, при работе с текстурами, где только текст, альфа-каналы придётся кардинально менять.

Уже русифицированные текстуры переделывать не придётся, их добудет makc_ar.

Я посмотрел на новые текстуры и с уверенностью могу сказать, что новых текстур не так уж и много -- примерно 30% от общего объёма.

Ниже выложу свой ответ на сообщение от makc_ar, в котором он просил меня прислать ему старые текстуры.

В этом сообщении также содержится важная информация. Настоятельно рекомендую его прочесть.

Привет. У тебя случаем нет старых текстур .dds чтобы не делать их заново? Я с новой версии дёрнул всё текстуры https://yadi.sk/d/KOB1sD76gPzYn
Привет.

У меня две новости: плохая и хорошая.

Плохая заключается в том, что текстур у меня нет ни в каком виде.

Хорошая новость в том, что плохая новость не так плоха, как кажется на первый взгляд.

Все русифицированные текстуры можно вытащить из любого репака, в который вшита русификация.

Возможно, что всё ещё проще, и все русифицированные текстуры можно вытащить напрямую из русификатора ZoG.

На этом хорошие новости не заканчиваются.

Я внимательно посмотрел на все присланные тобой текстуры и со 100%-ой уверенностью могу сказать, что тому, кто будет заниматься графикой, не потребуются PSD файлы со слоями. Старые текстуры можно брать как есть, те же, что созданы на основе старых, отличаются от оригинала лишь масштабированием и углом поворота. Чтобы русифицировать их, достаточно лишь скопировать нужную часть изображения тех DDS, что я обработал ранее, слега повернуть, увеличить или уменьшить -- вот и вся работа.

Абсолютно новые текстуры с текстом составляют менее трети всего объёма текстовых текстур и сложность их обработки заметно ниже, чем у подобных текстур из 1-го акта.

Короче говоря, всё решаемо и у текстурщика будет не так уж и много работы.

И ещё, у меня стойкое ощущение, что ты извлёк НЕ ВСЕ текстуры. Когда я работал над актом 1, почти всегда было две версии одной текстуры: большая и маленькая. Например, так было с платьями. В тех же текстурах, что прислал мне ты, лишь 1 версия платьев (вроде бы, маленькая). Русифицировать нужно ОБА варианта текстур, т.к. ВСЕ ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, хоть и в разных ситуациях.

Настоятельно рекомендую проверить этот момент.

На этом всё. Хорошо вам поработать. Удачи!

___________________________________________________________________

Ах да, чуть не забыл. В текстурах, которые я русифицировал, есть 1 ошибка.

На одной из текстур говориться что, нельзя выбрасывать игрушки в мусоропровод.

Эта текстура отвечает за бегущую строку над мусоропроводом.

Здесь требуется небольшая правка. Нужно перераспределить текст так, чтобы строки были на том же уровне, что и на оригинальной текстуре, иначе в бегущую строку они помещаются лишь частично.

Изменено пользователем STRAHLENWERFER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, почему-то вообще нету хайпа по поводу этой игры( Для меня это одна из самых ожидаемых игр начала 2015, думал русик будет автоматом в первую неделю точно. Ну ладно, все равно спасибо тем, кто им занимается, очень жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен запаковщик ресурсов в .PCK. Старая тулза не подходит для большого файла pdata.pck, где находятся текстуры и шрифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересуют предложения по переводу имени главного злодея Thrushmaster и партии Thrush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Nightgrowler
      Здравствуйте, ищу способ портировать локализацию игры Brutal Legend с XBOX 360 на PS3.
      В папке игры USRDIR\Packs\PS3\ нашел следущие файлы:
      Loc_enUS.~h, Loc_enUS.~p весом 5 кб и 5,62 мб соответственно.
      В аналогичной папке версии игры под бох есть те же файлы только с немного другим весом. Архив с этими файлами, которые, как я предполагаю, отвечают за текстовую локализацию игры.
      Может ли кто либо посоветовать как\ чем открыть эти файлы и как адаптировать боксовские под PS3?
    • Автор: Борис Люд
      В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все 62 серии за день озвучили? Да и тем более кто, Кубик в кубе? Их озвучку я конечно обожаю, но двухголоска делается явно быстрее, чем проф. дубляж.   Если кто то делает через жопу, это не значит, что всем надо делать через жопу.
      Озвучки некоторых неофициальных студий, типа mechanic games voice и прочих, выходят не хуже, если не лучше, официальных, а качество сразу не делается. Да, затягивать озвучку на четыре+ года это уже перебор, но как видишь, такое бывает, да и тем более, ты сам выше приводил примеры озвучек, которые делаются дольше.   Блин, чел тогда я не понимаю, что у тебя так горит. Ладно бы вообще не было никакой локализации, а играть капец как уже хочется, вот уже четыре года ждёшь, это бы я понял, у самого горело с команды like a dragon, которые не могут текстовый перевод на якудзу выпустить, уже пять лет. Но тут то есть возможность поиграть, хотя бы с субтитрами.
    • Нельзя просто так взять и механически сложить-вычесть время работы по сериалам и играм. Озвучка сериала - наложение одной дорожки на другую. При этом  наглядно видно что куда накладывать. В игре так не получится. Там на порядок больше технических нюансов, начиная с поиска и извлечения звука, заканчивая его запаковкой обратно. Мертвый космос передает привет. Переозвкчка, насколько понимаю, не требуется. По крайней мере масштабная. А вот сведение - да. И в игре этот процесс последней, чем в сериале. Если ждал 4 года, подождать ещё немного не такая уж беда.  Все 62 серии за день? Это кто такой шустрый? Да ладно!? Не хочется платить временем? Можно заплатить деньгами. И время полетит быстрей. Заказываем проект, платим деньги, оговариваем сроки. А если проект без бюджета, уж извините. Прекрасно понимаю. Сам на некоторые игры также ждал озвучку.  Я мог бы это понять, если бы в игру прям невтерпёж хотелось бы поиграть. Но по вашим же словам игра далеко не столь приоритетна. 
    • Ну так сам себе скажи — хватит это терпеть! И пройди игру с сабами. Всё, проблема решена. Можно спокойно жить дальше и наслаждаться жизнью. Кстати, скоро Новый год, пора бы уже начать готовиться, а не ждать у моря погоды  Котэ Шрёдингера, он как бы был, но его как бы нет) Вылез подышать, а то душновато стало. Да и фильтры обновить пора 
    • Сложнее — да, Но в 1500 раз? ведь прошло больше 1500 дней.
      К примеру во всех сезонах Во все тяжкие — 62 серии. А такие сериалы озвучывают часто, меньше чем за день
        Даже в AAA играх мало кто задумывается об липсинк.
      Это всё не плохо, даже хорошо, но хорошо когда за это не приходиться платить ценой ожидания в 4+ лет   Я предпочту сыграть в другую игру, но с озвучкой. Дело просто в том, что я обрадовался когда узнал что будет озвучка купил игру. следил за продвижение прогресса озвучки.

      Дело не в том что оооочень в эту игру хочется поиграть. Прямо ооочень для меня должна быть игра на уровне GTA5, RDR2 или последних двух Zelda. То есть игра должна быть не просто интересной, а технический на новом уровне геймплея.

      Psychonauts первые мне очень понравились, во вторые сыграл бы с удовольствием, но у меня есть не мало других тоже очень хороших не сыгранных игр но с озвучкой. Тут просто обида именно в том, что столько ждали и нечего  И даже если выйдет озвучка когда нибудь … После Beyond Good and Evil 2, она не сгладит испорченное настроение от ожидания.
    • Да, тоже периодически про Дениса вспоминаю.
    • Сложнее, хотя бы тем, что текста тут куда больше, чем в одной серии сериала, персонажей больше, тупо больший объём работы   Не переозвучить, а свести по новой, что бы звуковые дорожки лежали правильно, и как я полагаю, речь персонажей соответствовала липсинку.     За задержку, по большей части надо сказать спасибо тем, кто с текстом работал, я даже догадываюсь, какой именно команде. Да и вообще, учитывая, что на релизе у игры даже субтитров русских не было, проект был весьма актуален. Сейчас же уже есть офф русские субтитры и русскоговорящая часть комьюнити легко может с проектом ознакомиться. Я не оправдываю столь долгую разработку проекта, но ля, если уже так не в терпёж, что аж жопа горит хочу играть, пройди ты с субтитрами и всё, успокойся. 
    • Спасибо, огромное за помощь! Скопировал данный файл по пути oregon\content\paks\ без переименования, запустил и все стало на русском!
    • Безусловно серия сериала несравнимо легче озвучить, чем игры. Но, Студии озвучки успеваю это делать буквально меньше чем за день, а тут больше 4 лет. Я не думаю, что озвучка этой игры 1500 раз (а прошло уже больше дней) сложнее - чем одной серии сериала.

      Ещё тут они говорят — что мы всё озвучили, даже стрим сделали, но озвучку не дадим, так как многие диалого нужно переозвучить.

      Написали бы что проект заморожен, я бы не ждал. Или вообще не анонсировали бы его 4 года назад, то другие студии может взялись бы за озвучку.
    • Чего?  Ничего она ей не стирала. Клеа сказала Алисии “Ну ка вали Мамку вытаскивать из рисунка”. Но Алисия “слаба” оказалась, и при переходе всё забыла, потеряв себя и став Маэль. Маэль это настоящая Алисия, ну как настоящая, перенесенное сознание туда.  А та другая Алисия, это та что нарисовала Мамка, как копию. Мамка нарисовала себе  Алисию, Версо и Ренуара. Версо взбунтовался, настолько что Мамка перестала видеть в нем “своё творение”, и думала что он творение папки. 
    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×