Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

brokenage_logo_new.png


Дата выпуска: 28 января 2014
Жанр: Puzzle/Point-and-click/Adventure
Разработчик: Double Fine Productions
Издательство: Double Fine Productions
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский
Язык озвучки: Английский

Системные требования:
Система: Windows XP
Процессор: 1.7 GHz Dual Core
ОЗУ: 2 GB RAM
Видеокарта: Nvidia 260GTX, ATI Radeon 4870 HD, Intel HD 3000
DirectX: Version 10
Жесткий диск: 1500 МБ свободного пространства
Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

Описание:
Broken Age это point-and-click адвенчура рассказывающая истории о юных мальчике и девочке живущих параллельными жизнями. Девушка была выбрана ее деревней в жертву страшному монстру - но она решает дать ему отпор. Между тем, мальчик на космическом корабле живет уединенной жизнью под присмотром компьютера, но он хочет вырваться на свободу, чтобы отправится на приключения и делать добро в мире. Приключения начинаются...

Игра до своего релиза уже появилась сами знаете где, возьмётесь за её перевод?
Notabenoid (OLD)

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/58143/
Прогресс перевода на нотабеноид (ACT 1 + 2): 37.png
Текстуры EN (ACT 1 + 2) для художника: https://yadi.sk/d/KOB1sD76gPzYn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Broken Sword помню давно вроде какая то была. Эта вот игра, типа той и делали те же и весь процесс такой же, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Broken Sword помню давно вроде какая то была. Эта вот игра, типа той и делали те же и весь процесс такой же, да?

Broken Sword делала Revolution Software, а эту игру сделал Тим Шейфер и Double Fine Productions. Но это тоже квест, как и Broken Sword.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт лежит в архиве data.pck, текст я думаю тоже. Архив еще не разобрал, кто-нибудь возьмется?

Текст тоже там, ничего не пошифрованно, так что проблем не должно быть.

 

Spoiler

16c8ffcac6387dc49f5a7c9715f9d4be.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковать/запаковать как? Есть проги готовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Распаковать/запаковать как? Есть проги готовые?

Здесь писать нужно, алгоритм у архивов простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь писать нужно, алгоритм у архивов простой.

Где, здесь? Надо на нотабеноид это всё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где, здесь? Надо на нотабеноид это всё дело.

Анпакер для удобства писать нужно. Текст то я вытащу, но шрифты очень долго искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь писать нужно, алгоритм у архивов простой.

Сможешь, напиши распаковщик/запаковщик, я могу тему перевода создать и координировать всё это дело, параллельно переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сможешь, напиши распаковщик/запаковщик, я могу тему перевода создать и координировать всё это дело, параллельно переводить.

Сам я написать не могу, просите Haoose. Я только с хексом управляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не такой уж он и простой как кажется. Внизу архива, похоже, файловая таблица, пошифрованная судя по всему, похоже на имена файйлов, и еще какие-то данные, шифровано XOR'ом вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Thief1987, ну в принципе текст можно вытащить вручную - хексом. А шрифты, кажется, это файлы с расширением .font. Всего 7 файлов с таким расширением.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в data.pck имена схорены с 0x80

Хм, нет, не все, некоторые как-то по другому шифруются.

Скрипт для quickbms

 

Spoiler

 

get size asize math size - 0xCgoto sizeget files shortget FTsize longget DATAsize longgoto DATAsizefor i = 0 < filesget FULLNAME basenamegetdstring dummy 0x14get size longget size2 longget NAMEsize longgetdstring dummy 0xAsavepos TMPget key bytegoto TMPif key <= 0x80set key = 0x80endifget FILEoffset longmath FILEoffset + 0x1efilexor key  getdstring name NAMEsizefilexor ""string FULLNAME + "/"string FULLNAME + namelog FULLNAME FILEoffset sizenext i

 

Шрифты в pdata, пожаты deflate'ом

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief1987

Все LUA с текстом в байт.коде=(

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты про какие? data\Scripts\String - эти не жатые, там просто текст чуть пониже идет, сначала таблица какая-то. Текст есть еще в папках Dialog и DialogTrees, там походу вперемешку со скриптами - неприятно.

Шрифты такого вида - http://rghost.ru/51710334

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      OU

      Платформы: PC Разработчик: room6 Издатель: G-MODE Дата выхода: 31 августа 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Infected Shelter

      Метки: Экшен-рогалик, Экшен, Инди, Приключение, Ролевая игра Платформы: PC Разработчик: Dark Blue Games Издатель: Dark Blue Games Дата выхода: 11 ноября 2019 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 495 отзывов, 84% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
    • @Tirniel ещё посмотрим на нового ведьмака на ue5 и его завершённость ) зы ждём elder scrolls   
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×