Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Жанр: Приключение, Инди, Platformer

Разработчик: Zoink!

Издатель: Ripstone

Дата выхода: 13 декабря 2013

Spoiler

Главный герой Stick it to the Man!, Рэй, живет в мире, где все сделано из наклеек и бумаги. Из-за приключившейся с ним аварии, персонаж просыпается с розовой рукой, торчащей из его головы. С великой рукой приходит великая сила: Рэй получает способность изменять мир, отклеивая стикеры из одного места и приклеивая в другое. Кроме того, герой наделяется способностью читать мысли других людей и использовать их в своих интересах. И все эти таланты пригодятся Рэю для того, чтобы избежать наказания за преступление, которого он не совершал.

Возьмётся ли кто нибудь? Сюжет хороший текста много. Без русского играть в неё не интересно.

http://notabenoid.com/book/48031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу.

Не купил только из-за отсутствия русского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен игра интересная и красивая,ну очЕНЬ хотелось бы что бы ее перевели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игра действительно интересна, вот, что заметил народ на одном трекере (по моему, очень точные описания игры):

Dimmon1977 - Такие шикарные игры надо однозначно покупать. Крайне удивлен, что это не Тим Шафер. Стилистика и юмор просто бесподобны.

priestley - бумажный 2D Neverhood, прикольно!

В общем, игра действительно хорошая, этакий 2D квест в стиле The Cave и завязкой от Psychonauts.

А теперь к технической стороне вопроса:

1. Текст субтитров находится в resources.assets в файлах типа CHAPTER03_enUS.mov.xml (03 - номер уровня) - открывается любым текстовым редактором.

Текст можно вытащить и вставить обратно с помощью Unity Unpacker от RedSkotina.

Но заменить можно только на английские символы, при чем с сохранением их количества.

6a68843af48d.jpg

С русским же, игра стандартный системный шрифт не подхватывает, а просто зависает. Может, если как-то поиграться с кодировками что и выйдет, но у меня не получилось.

2. Шрифты находятся в sharedassets1.assets в файлах GUI_MainMenu.tex, MenuAtlas.tex, stickitfont2condensed_0.tex (возможно, еще где-то) - ясное дело, русских символов нет.

3. Название уровней в sharedassets13.assets в виде текстур.

4. Текст главного меню и настроек, я не нашел в GUI_enUS.mov.xml тоже в sharedassets1.assets

Текст первых трех уровней я уже перевел, но нужен человек, который поможет вставить его обратно. Ждем.

UPD

Проверил по подсказке Хауса сохранить текст в UTF8 без ВОМа, вот что получилось, а это уже что-то:

 

Spoiler

d3066f74fd18.jpg

Изменено пользователем mDimоn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

mDimоn спасибо за то, что пытаешься и отписываешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Foxy, glowworm

процесс пошел, RedSkotina помог вставить шрифт для субтитров и он РАБОТАЕТ, но возникли трудности со вставкой текста, даже если он с родной кодировкой (АНСИ) и добавить хоть один латинский символ - игра зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так, RedSkotina помог со вставкой текста и шрифтов. GRR_OLEG нарисовал недостающий шрифт, а Den Em немного его подправил.

 

Spoiler

68c4a463b3f7.jpg

5e0d9faa9540.jpg

f3bd1f597ee0.jpg

0628954af503.jpg

e6001c8e6f2b.jpg

d67c8cd3a18a.jpg

706015a32a2a.jpg

10160e50e361.jpg

На данный момент мной переведено четыре уровня (из 10-и), меню и подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mDimоn, просто отлично!

Спасибо за информацию.

Ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду с нетерпением! спасибо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошу пощения за вопрос. Как обстоят дела с переводом ? Просто ссылки на ноту нет и отслеживать прогресс не где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошу пощения за вопрос. Как обстоят дела с переводом ? Просто ссылки на ноту нет и отслеживать прогресс не где.

С переводом все в порядке :smile: , не переживайте. Тем более, что еще Парабашка подключился. На данный момент переведено и отредактировано примерно 60% всего текста (осталось 4е уровня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С переводом все в порядке :smile: , не переживайте. Тем более, что еще Парабашка подключился. На данный момент переведено и отредактировано примерно 60% всего текста (осталось 4е уровня).

Большое вам спасибо. :smile: Ждем с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MonkAlex
      Kanon

      Метки: Приключение, Казуальная игра, Визуальная новелла, Симулятор, Симулятор свиданий Платформы: PC Разработчик: VISUAL ARTS/Key Издатель: VISUAL ARTS Дата выхода: 20 июня 2024 года Отзывы Steam: 252 отзывов, 98% положительных
    • Автор: pipindor666
      Daemon x Machina

      Жанр: Action
      Платформы: PC  SW
      Разработчик: Marvelous Inc.
      Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Marvelous Inc.
      Дата выхода: 13 сентября 2019 (Switch), 13 февраля 2020 (PC)
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вся эта тема с лицензией началась с того, что тебя пытались предупредить об опасности забивания на свои права в контексте твоей личной разработки. Но ты, как обычно, принимаешь всё в штыки и не соглашаешься. Так что к тебе это отношение имеет прямое. Доверяй своим “ассистентам”, но проверяй и следи за своим проектом сам, иначе потом может быть поздно. Хотя, если тебе так нравится совершать ошибки, а не учиться на чужих — твоё дело. Именно из-за того, что те выложили на бусти и патреон. Ты хоть вопрос-то изучи, а то ты даже про гитхаб и его лицензию, судя по всему, не был в курсе. Не спорю, если проект незначительный и никому особо не нужный, то его и тырить вряд ли будут. Но стремиться-то нужно хоть к чему-то большему. А вдруг выстрелит-то? Как минимум тут уже piton4 (если не ошибаюсь, ну и ещё несколько персон) грозился купить у тебя игру, а он человек так-то не бедный, как возьмёт, да купит все права на игру и тебя как работника впридачу, мало ли.
    • Тип перевода: Нейросетевой
      Версия: Релизная
      Скачать: Yandex | Boosty
      Установка: кинуть файлик в папку D:\Games\The.Lightkeeper\The.Lightkeeper\TheLightkeeper\Content\Paks  
    • Я так и знал, что ты это напишешь, настолько предсказуемо. Но главное насколько это тупо, сравнивать общие знания которые можно найти в гугле, и личную позицию человека по какой-то ассоциации. Ко мне этот пример какое отношение имеет? Когда толпа народу где то в публичном доступе делает проект, конечно кто угодно может пойти и заработать на нем выдав за своё. Но я то один одинешенька ее делаю, никуда в паблик не выкладываю, максимум ролики кто-то видел из знакомых и всё. И я знаю игры, где разрабы выкладывают свои игры кудато на бусти или патреон, и почему то никто не пытается их в стиме выложить как за своё. Ты как то раздуваешь проблему воровства. Я делаю низкоклассовое инди, гавно кароче, кому надо это воровать. 
    • Так вот кто тебя научил, что гугл — это лучший метод поиска информации, а также что посылать туда в любой непонятной ситуации, это, по-твоему, вежливо. Ясно-понятно. Мне казалось, что я доступно расписал ситуацию. Во-первых — это опенсорс с гитхаба. Исходники доступны буквально ВСЕМ. Во-вторых, в стиме сейчас выложено одним ИЗ ключевых разрабов. В-третьих, игра разрабатывается толпой народа с логикой нескольких “главных” персон, что, собственно, вполне обычное дело для гитхаба. Ну и наконец, всё, что есть на гитхабе, имеет лиценцию уже по факту выкладывания туда. Но её можно уточнять или забить. Вот эти люди забили и из-за этого очень долго была проблема с тем, что какие-нибудь левые люди или даже те, кто добавил в игру строчку-другую кода, пытались выложить её в стим и заработать на этом. Разумеется, их страницы удалялись раньше. Но этот тот ещё геморой с этим возиться. Мораль: практичнее потратить лишние минут 10 на составление лицензии и денёк-другой на получение полноценных прав, чем потом мучиться с различными проблемами. Тем паче, что если проект ВДРУГ станет популярным товаром, то кто-нибудь покрупнее и вовсе сможет отжать его влегкую, если человек сам себе враг и вообще не запаривался с защитой своих прав на товар.
    • @piton4 Кстати, хотел спросить, а если для тебя на задуманной сложности окажется слишком сложной, ты даже тогда мнение не поменяешь, что должна быть только одна сложность?
    • Играл с gtx1660, воткнутую в pci-e 2 и i7 930 (процессор до кучи зажимает возможности карточки от трети и выше до двух третей в ряде сценариев, производительность по голым фпс на уровне amd 780m интегряшки с ддр5 5600 Мгц — как миник купил, был удивлён этим прямым сравнением, разве что прогрузка текстур на декстопной карте шустрее кратно, а по фпс-у да, ппц). Его железо многократно мощнее. Да, это мой основной домашний пк, я очень долго не апгрейдился (последний раз был незадолго до бума майнеров, ну и чуть позже бп обновлял из-за физического износа), мне и так было норм. Обычно меняю железо не ради прибавки производительности, а из-за безысходности при износе — ну такой у меня подход, в графонистое крайне редко играю всё равно. Игра шла отлично на высоких (до поры, до времени), но, как уже писал ранее, в некоторых боях с боссами была дикая просадка фпс. Впервые столкнулся в бою с боссом, который огромный клерик, тогда снизил до средних и прошёл. После столкнулся вот прям совсем жёстко куда позже уже в локации под храмом, где уже снижение настроек на абсолютный минимум не помогало (в целом, на всей той лоакции были просадки фпс, лока огромная сама по себе и многоярусная, там снижал до средних с высоких, пока шёл до босса). Какими-то матами, божьей помощью и перекачем прорвался, играя с кошмарными фризами. Босс элементарный сам по себе, в таком раскладе, когда само железо против тебя и орёт кулерами на полную, не справляясь, приятного было мало. Ну а вишенкой на торте бой второй с охотницей на клинков. Босс сложный, тут такие просадки — это гиблое дело, пусть там было и не настолько плохо, как в предыдущем бою. После патча, добавляющего компиляцию шейдеров до игры тсало получше, но к тому времени я уже успел растерять личные навыки игрока, да и игра всё равно работала на том боссе плоховато. Сейчас у меня есть rx 7600xt и risen7 255 (мини пк+ внешняя видеокарта — давно хотелось опробовать такой компактный вариант), которые вытянут и не подавятся, да ещё и добавки попросят, но мне уже тупо не хочется в эту игру возвращаться от слова совсем. Да и реакцию я благополучно растерял, в тайминги чтобы снова попадать для парирования даже хз, сколкьо времени надо будет убить, не играя в это уже где-то с месяца релиза игры или около того. В т.ч. из-за стабильного более высокого fps темп игры также станет другим, что тоже скажется на то, что моя реакция и чувство ударов от того времени вряд ли мне помогут.
    • Чёта русик сломан, переводит тока первые строки диалогов в экране прокачки сломана описания скилов, мож я русик неправильно поставил. 
    • помнишь как я вчера к тебе приходил на ютуб?
    • @AleksEvs, Для готического шрифта, надо переделывать атлас и метки. Я не буду этим заниматься. Текст теперь у вас и так будет отображаться нормально. Единственное что ещё сделаю, минимизирую вам время с переводом. Попробую заменить всё что было переведено. По моему, там и переводить ничего не останется.  Возможно...
    • Вчера прошел Alone in the Dark (2024). Хорошая игра. Актёры молодцы. Жаль, что фанаты не увидят ремейк 2 и 3 части
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×