Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России состоялся релиз PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

ps4.png

Сегодня на территории России состоялся официальный старт продаж PlayStation 4. Консоль доступна по цене 18999 рублей, геймпад DualShock 4 и PlayStation Camera — по 2590 рублей, а рекомендованная цена на игры составляет 2799 рублей (к слову, в PSN некоторые из них стоят чуть дешевле).

Стартовая линейка проектов насчитывает более 20 наименований, до конца года Sony обещает выпустить еще 30 игр для новой консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покупайте игры - не будут искусственно завышать (читай - будут работать над оптимизацией усерднее).

Один я тут мало что изменю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже подтверждено что себестоимость каждой консоли лишь на 10-20 долларов дешевле запрашиваемой цены. Но помимо этого есть еще затраты на упаковку, развоз, рекламу, логистику и т.п.

В жизни не поверю что начинка ps3 стоит 300 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В жизни не поверю что начинка ps3 стоит 300 баксов.

Ночинка PS3 на старте стоила 800 баксов без учета логистики и прочего, а продавалась за 600. Включи мозги, цена на производство супертоповой карты стоит столько же, сколько и на производство самой бюджетной карты. Да и например в производстве видеокарт есть простой факт, видеокарты одной серии являются идентичными на 100%, не важно бюджетная она или самая дорогая, различия в них лишь в нескольких перемычках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Включи мозги, цена на производство супертоповой карты стоит столько же, сколько и на производство самой бюджетной карты. Да и например в производстве видеокарт есть простой факт, видеокарты одной серии являются идентичными на 100%, не важно бюджетная она или самая дорогая, различия в них лишь в нескольких перемычках.

johnstewart_facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сочувствую, что вы до сих пор этого не знали, а ведь так поступают все с незопамятных времено ибо это в сотни раз сокращает затраты на производство. Помнится даже нВидиа целых 3 года продавала одну и туже карточку меняя лишь названия, кажется это как-раз на старте прошлого поколения было, 7,8 и 9 серии вроде бы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и например в производстве видеокарт есть простой факт, видеокарты одной серии являются идентичными на 100%, не важно бюджетная она или самая дорогая, различия в них лишь в нескольких перемычках.

Если бы это было правдой, то все брали бы бюджетные версии карт, а в каждом городе сидел дядя Вася, который бы перепаивал эти несколько перемычек за мелкий прайс.

Жаль, что это происходит только в твоей голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сочувствую, что вы до сих пор этого не знали, а ведь так поступают все с незопамятных времено ибо это в сотни раз сокращает затраты на производство. Помнится даже нВидиа целых 3 года продавала одну и туже карточку меняя лишь названия, кажется это как-раз на старте прошлого поколения было, 7,8 и 9 серии вроде бы.

Перестань писать ерунду и иди учить матчасть иначе я тебя отправлю на отдых ещё на пару неделек за тупые вбросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покупайте игры - не будут искусственно завышать (читай - будут работать над оптимизацией усерднее).

Ой, на эту тему кто-то в очередной раз из юбисофта удачно вбросил, что оптимизация не нужна, тормозит - дуй за железом :D Да ну и раз папика нет у пк - будут производители железа, которым свои продукты тоже как-то двигать надо. А как это сделать без искусственных костылей при не больно то большом развитии графики? Да никак. Игрок ведь поноет-поноет, да побежит за железом. Или останется без HBAO с тесселяцией.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За это вините исключительно нВидию и им подобных. Да и потом большинство ПКшников на столько упороты, что предпочитают ГРАФОН при 20фпс. Сколько таких ситуаций что в крайзис играли с лютыми тормозами но зато с графоном.

За 30 fps на некстгене надо винить производителей видеокарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы это было правдой, то все брали бы бюджетные версии карт, а в каждом городе сидел дядя Вася, который бы перепаивал эти несколько перемычек за мелкий прайс.

Это правда, нВидиа это даже не скрывает. Просто в не заводских условиях простыми перепайками не получится разогнать карточку до топовой. Но по факту они идентичны. Хотя конечно же тут стоит сделать оговорку на разных производителей, кто то может и честно затрачивает лишние ресурсы на производство разных карт, но в основной своей массе так делаю все и не только с видеокартами. Не редки случаи когда и телевизоры разных ценовых категорий оказываются одним и тем же но в одном случае что то железно залочено. Эти хитрости экономии миллионов на производстве стары как мир.

Перестань писать ерунду и иди учить матчасть иначе я тебя отправлю на отдых ещё на пару неделек за тупые вбросы.

Перестань угрожать и иди проспись. Давно бы пора выучить матчасть тебе, нВидиа это даже не скрывает.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перестань угрожать и иди проспись. Давно бы пора выучить матчасть тебе, нВидиа это даже не скрывает.

Нубик, иди ещё отдохни, заодно железные ресурсики поштудируешь, может ерунду перестанешь писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помнится даже нВидиа целых 3 года продавала одну и туже карточку меняя лишь названия, кажется это как-раз на старте прошлого поколения было, 7,8 и 9 серии вроде бы.
Да и например в производстве видеокарт есть простой факт, видеокарты одной серии являются идентичными на 100%, не важно бюджетная она или самая дорогая, различия в них лишь в нескольких перемычках.

 

Spoiler

История касалась исключительно 9-ой серии nVidia GeForce, некоторые продукты из которой, по сути, являлись видеокарточками 8-ой серии. Например:

9800 GTX+ => 8800 Ultra

9800GTX => 8800GTS

9800GT => 8800GT

9600GSO => 8800GS

Но обобщать про какие-то "перемычки" здесь не стоит. Сама ситуация являлась исключением из правил. Даже такие схожие решения были и слегка модифицированы. Различия между другими GeForce-сериями огромны. Это хорошо показывают и тесты, и их технические характеристики. Там одними "перемычками", о которых вы говорите, не удалось бы превратить GPU low-уровня в GPU из high-end сегмента. Уж фантазировать не стоит! Как вам верно уже заметили выше, тогда бы любой дядя Ваня по дешёвке бы всем и каждому производил такой "upgrad'ый фокус".

Не с процессорами ли AMD перепутали? Вот там реально можно было разблокировать дополнительные ядра. Например, в поколении K10.5 (Regor/Propus/ Deneb/Thuban). В той партии CPU, которая вышла с браком, искусственно скрывали некоторые ядра. Если у пользователя была нужна материнка (и соответствующий BIOS), то можно было заняться разблокировкой, превратив, например, 2-ядерник в 3/4-ядерник.

Но, во-первых, AMD быстро такую возможность прикрыла, а, во-вторых, такая модификация могла принести больше проблем, чем пользы. Вам могло и не повезти: если разблокировка и удалась бы, CPU мог работать и нестабильно, или даже выйти полностью из строя через некоторое время. Здесь не угадаешь. И всё из-за того, что блокировке подвергался именно брак.

Но здесь нужно понимать, что перед нами была лотерея чистой воды (скрытые ядра изначально могли быть и повреждены, или разблокировать в CPU и нечего было, даже если он и соответствовал нужно архитектуре). Также стоит понимать, что это не повсеместное было явление, а опять же исключение из правил. Например, такой фокус нельзя было произвести на архитектуре К8/К9 (Orleans\Windsor\Brisbane\Lima) и на более старых моделях.

Перестань угрожать и иди проспись.

Илья и День Сурка: очередное хамство — очередной бан... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Согласен полностью, сам помню для меня началось с ATI 9600 и 9600pro ( 2003-2004г ) различий 0, а стоила чуть не в 2 раза дороже, сей час развод на проц i3 - i7 для игр разницы ни какой.

Сам играю на GeForse GTX 460 уже года 4 и все игры идут с максимальными настройками, видюху буду менять когда сделают очередную замануху в виде шейдеров 4 – 153, директ 12 – 112 и т.д., без которых игры просто не запустятся.

http://www.overclockers.ru/lab/15597.shtml

http://www.hardnsoft.ru/hard/protsessory/18814/

http://datagor.ru/tuning/164-razgon-proces...x6110-s-15.html

http://sersey.jimdo.com/разгон-старого-железа-процессоры/

http://radioclub.at.ua/publ/kompjutery_i_p...essora/1-1-0-12

Если это делать в промышленных масштабах, то смело можно старому изделию присваивать очередной повышенный номер и продавать в два раза дороже, что в принципе многие производители так и делают.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один... 460 с максимальными 4 года? Продолжайте играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chemer

Ещё один падкий на новизну, продолжай покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • The Song of Saya (Saya no Uta) Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена. От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете. Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.     *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?   Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya). Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы. Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi   Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее. Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.   Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст. Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео). К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите). Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации. Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043
    • @Фри мне из всех мультов, больше всего нравился “Царь горы”   Кстати, в этом году заявлено продолжение.  “Мультсериал "Царь горы" возвращается! Премьера 14-го сезона, который является продолжением оригинального сериала, состоится 4 августа 2025 года на Hulu. В новых эпизодах зрители увидят Хэнка и Пегги Хилл, возвращающихся в Арлен после многих лет работы в Саудовской Аравии, а также их сына Бобби, который станет шеф-поваром в Далласе. Оригинальные создатели, Майк Джадж и Грег Дэниелс, работают над продолжением, которое сохранит знакомую атмосферу и стиль, но при этом отразит изменения, произошедшие за прошедшее время”
    • Есть предложение сделать возможность переключения с английского на русский. положить файл как localization/loc_russian.txt Отредактировать localization/loc.json и добавить элемент { "id": "ru", "name": "Русский", "filename": "localization/loc_russian.txt", "weight": 600 } Отредактировать menu/dialog_language.rml, вставить после 33 строки в localization/loc_english.txt добавь после 83 строки $languageRussian = "Русский" ну и в русскую версию не забыть положить, для красоты можно и во все остальные. Так же игра пытается загрузить файл sshock2ee-patch1.kpf которого нет, если в него положить все измененные файлы, то игра будет грузить их.
    • Спасибо, буду механиков качать если всё таки в sh2 буду играть.
    • Предыдущую страничку почитай, там кто-то писал про единички...
    • Гриффинов Очень давно не смотрел, не в курсе)
    • Так, игра запустилась после обновления dsound.dll, но в игре одни единички. Забыл цитировать. А, всё, разобрался, там был ещё один файл.
    • Качаешь по ссылке выше файл dsound.dll и копируешь его в папку с игрой, а именно в папку bin64
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×