Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Отсутствие у вас судимости — не ваш успех, а наша недоработка

Органы РФ

Любой фанат FPS/RPG, заслышав словосочетание «BioShock», впадает в тихую кататонию или возбужденное буйство. Мастерски выписанный сюжет, неприхотливость движка и отличный арт-дизайн стали визитными карточками сериала, несмотря на то, что от канонов System Shock проект отполз на довольно значительное расстояние. Но эту тему лучше оставить для осточертевших холиваров и их обитателей-фекалометателей. Очевидно, Irrational Games (в общем) и Кен Левин (в частности) решили, что высоких продаж Infinite в своей дефолтной вариации недостаточно для безбедной встречи старости, поэтому вскоре явно выпустят «позолоченный» или еще какой-нибудь «платиновый» вариант своего замечательного хита. Но как же с первым сюжетным аддоном с диким названием Burial at Sea: Episode One? Неудача? Совсем не обязательно.

burialatseae1_37_th.jpg burialatseae1_17_th.jpg burialatseae1_35_th.jpg burialatseae1_43_th.jpg

Городские чистюли

Итак, мы снова угодили в Rapture, на этот раз по собственной воле. Наш протагонист подрабатывает — какая неожиданность — одним из детективов подземного мегаполиса. В то время в городе неадекваты плодились особенно быстро, раз за разом появлялись белые пятна на карте города и черные пятна на репутации подводного регента Эндрю Райана. Поэтому перед нами проплывут довольно занятные картины: мы увидим тренировку отряда Маленьких Сестричек перед очередным крестовым походом за Адамом и как перемещаются под водой мирно ремонтирующие город Большие Папочки. Как одевались люди, когда безумие сплайсеров не перехватило управление их нервными центрами, откуда пошла мода на кроличьи ушки и узнаем о прошлом Тенненбаум и Комстока.

Довольно безыскусный по сравнению с первым BioShock получился мир. С другой стороны, повторять никто ничего и не собирался. Левин еще в процессе разработки уверял общественность в том, что он покажет этот мирок с несколько иной точки зрения, способной вызвать «житейский» (и, в какой-то степени, игровой) взгляд на происходящее. Сегодня вообще многие прикрывают свою профессиональную несостоятельность разговорами о непреходящих художественных ценностях, правда к Кену это отнести можно лишь с большой натяжкой. Да и аддон — вообще-то не сиквел, многого из него не выжмешь. Впрочем, хотели секси-Элизабет? Получите, распишитесь. Пусть даже и с некоторой погрешностью в плане подсчета поколений. Это еще не спойлер, но уже тонкий намек.

burialatseae1_32_th.jpg burialatseae1_14_th.jpg burialatseae1_44_th.jpg burialatseae1_28_th.jpg

Идём на таран

Так как Burial at Sea — типичный standalone-проект, замашки у него тоже типичные: много ненужных ответвлений, каждые пару минут героя обряжают в новые шмотки, суют в руки следующую машинку для убийств или очередной плазмид. К тому же, постоянно присутствует ощущение, что разработчики перестраховываются. Если жизнь на исходе — неподалеку ящик с аптечками. Если впереди запертый замок — на расстоянии вытянутой руки обязательно отыщется отмычка. Пару раз Irrational попытались интегрировать в новенький Rapture элементы Infinite: напрочь не нужные в очень ограниченных коридорчиках и залах завитки аэротрассы. Нашлось место и для скай-хука, и для нового Микроволновика, прожаривающего врагов до хрустящей корочки. Короче говоря, создатели явно сами еще не осознали, что за огород они нагородили в попытках совместить несовместимое. Нет, за смелость — пять. А вот за исполнение...

Опять этот гнусно-тугодумный интерфейс инвентаря. Опять эти аппараты, за определенную (и немалую) мзду готовые «поднакачать» в желаемом умении. Этому вторят очень посредственные тени и откровенно позорная локализация, может быть, из-за нее кому-то игра пришлась не по нраву. Боты, как и раньше, довольно неэффективны, хотя уже и не мчатся с энтузиазмом под пули, но баланс аддона вытягивает лишь ограниченное количество амуниции. Зато Элизабет в этой вселенной отучилась с такой частотой швыряться в нас припасами, хотя, в большинстве случаев, лучше всего работает элементарный рукопашный бой.

burialatseae1_22_th.jpg burialatseae1_40_th.jpg burialatseae1_46_th.jpg burialatseae1_18_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самый темный час — перед рассветом

Обе достойные упоминания в приличном обществе BioShock — первый и Infinite — похожи в одном. Они вызывают жгучее желание проинсталлировать остальные и опять их пройти. В который уже раз. Сейчас Irrational опять вынуждают геймеров тратить на трехчасовой и довольно серенький DLC деньги, соразмерные с третью стоимости самой Infinite. А ведь потом придется и вторую часть покупать, не забывайте. Конечно, DLC действительно выделяется из колышущейся массы других аддонов, но почему же его так катастрофически мало? Ведь зачем играют в BioShock? Уж никак не из-за гениального шутерного геймплея. Сюда приходят за вылизанным декором, за преднамеренной жестокостью, за продуманной историей и шедевральным озвучением, за фантазмами, извергаемыми умом Кена Левина, в конце-концов. В общем, осталось неясным, на что были потрачены сотни тысяч еврейских рублей. Будем надеяться, что не только на продвижение мирового сионизма. Так что окончательный балл дополнению мы будем ставить уже в 2014, когда Irrational разродятся продолженьицем. А пока, bring us the girl and wipe away the debt!

Итоговая оценка — б/о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обе достойные упоминания в приличном обществе BioShock — первый и Infinite

Моя самая любимая часть - вторая. Что я делаю не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя самая любимая часть - вторая. Что я делаю не так?)

Ну как что) Судите субъективно, что же еще:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут тот самый момент, когда все три игры очень хорошие, просто первая и третья - запредельно хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Любой фанат FPS/RPG, заслышав словосочетание «BioShock», впадает в тихую кататонию или возбужденное буйство.
Какой такой рпг? Первые две части унылый шутан с для кого-то неплохим графоном и дизайном (хотя по мне так вырвиглазный дизайн). Абсолютно больше ничего в игре нет. Ниасилил в итоге те части. Третья почти тоже самое, но сюжет лучше и дизайн не заставляет глаза тошнить. Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой такой рпг? Первые две части унылый шутан с для кого-то неплохим графоном и дизайном (хотя по мне так вырвиглазный дизайн). Абсолютно больше ничего в игре нет. Ниасилил в итоге те части. Третья почти тоже самое, но сюжет лучше и дизайн не заставляет глаза тошнить.

Я конечно не согласен, что 1 биошок не очень (мне он нравится), но вот сравнивать экшн с рпг это конечно ни в какие ворота, тут я с вами согласен. Еще б скайрим гоночкой обозвали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на ютубе. Пол игры мы тупо бегаем по городу, вторая половина отстрел унылых уток с минимум патронов.

1,5 часа. Сюжета нет. Покупать такое не нужно.

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой такой рпг? Первые две части унылый шутан с для кого-то неплохим графоном и дизайном (хотя по мне так вырвиглазный дизайн). Абсолютно больше ничего в игре нет. Ниасилил в итоге те части. Третья почти тоже самое, но сюжет лучше и дизайн не заставляет глаза тошнить.

У вас просто плохой вкус. И не RPG, а Action/RPG.

Прошел на ютубе.

Больше вопросов, собственно, не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя самая любимая часть - вторая. Что я делаю не так?)

Я бы не сказал, что вы делайте что-то не так. Просто вкусы у всех разные. И мне "BioShock 2" нравится (я даже её перепроходил), но она мало походила на полноценный сиквел. Во-первых, Ken Levine и "Irrational Games" ("2K Boston") не принимали участия в её создании, а этим занималась "2K Marin". Они постарались не ухудшить положение дел, не убить прошлую атмосферу и механику, но всё же дух другого коллектива чувствовался. Во-вторых, те улучшения и нововведения, которые появились в ней, больше отдавали не 2-ой частью, а большим, качественным, но всё же add-on'ом. Для меня в этом и кроется некая слабость BS2 по сравнению с 1-ой частью и "Infinite".

Прошел на ютубе. Пол игры мы тупо бегаем по городу, вторая половина отстрел унылых уток с минимум патронов.

1,5 часа. Сюжета нет.

"Играя на youtube", попивая чаёк, сюжета можно и не заметить, но если играть в живую, он там присутствует, если вслушиваться в диалоги Букера и Элизабет, и не пропускать аудио-дневники, общаться с второстепенными персонажами. Уж что-то, но дополнение не растеряла прежнюю атмосферу. Плюс всегда приятно вернуться в Восторг, но имея уже за пазухой механику "Infinite". Ностальгия так и била ключом! Единственный минус — продолжительность. Слишком быстро приключение закончилось! Жду "Episode Two". Выйдет заключительная, финальная часть, там уж оценку и поставлю.

Покупать такое не нужно.

Спорно... Если "Infinite" понравилась, то в обязательном порядке стоит ознакомиться и с "Burial at Sea — Episode One". Любители оригинала и 1-ой BS не пожалеют. И меньше негатива. Add-on'ы/DLC и создаются в первую очередь для тех, кому понравился основой продукт. От такого второстепенного контента не стоит ждать каких-то свершений. Для этого есть полноценные сиквелы-триквелы и т.д.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Биошок 2 и у меня любимый =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут тот самый момент, когда все три игры очень хорошие, просто первая и третья - запредельно хорошие.

И запредельно переоцененные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел на ютубе.

Участвовал в гонках наскар по ютубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не RPG, а Action/RPG.

Какой такой экшн/рпг? Готика - экшн РПГ. Дэус Экс экшн-рпг. Масс эффект экшн-рпг. Может к любой игре где можно подобрать оружие будем приписывать РПГ в строке жанра? Окай.

У вас просто плохой вкус.

То ли дело у хом у вас. Халф лайф 3, Дарк Соулс, Скайрим. Что ещё форсят среди школоты?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой такой экшн/рпг? Готика - экшн РПГ. Дэус Экс экшн-рпг. Масс эффект экшн-рпг. Может к любой игре где можно подобрать оружие будем приписывать РПГ в строке жанра? Окай.

То ли дело у хом у вас. Халф лайф 3, Дарк Соулс, Скайрим. Что ещё форсят среди школоты?

14666_original.jpg

И пошёл отдыхать на несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пару раз Irrational попытались интегрировать в новенький Rapture элементы Infinite: напрочь не нужные в очень ограниченных коридорчиках и залах завитки аэротрассы. Нашлось место и для скай-хука, и для нового Микроволновика, прожаривающего врагов до хрустящей корочки. Короче говоря, создатели явно сами еще не осознали, что за огород они нагородили в попытках совместить несовместимое."

Абсолютно согласен. Infinite имеет свою неповторимую стилистику и привазанный к ней намертво геймплей, тоже самое можно сказать и о первых двух частях. В итоге попытка совместить два разных стиля выдала нам что то очень среднее. Это не "Восторг" это "Колумбия" под водой, с полюбившимися персонажами. Нету той атмосферы Bioshock'а да и элементы геймплея из Infinite смотрятся в дополнении довольно таки нелепо. Выехать на одной ностальгии явно не получилось, а ни чем большим оно не цепляет...

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×