Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler

env_cabininterior_english - 28,5 Кб - Буслик
env_lakebridge_english - 6,98 Кб - Буслик
env_lakebridgeapproach_english - 10,6 Кб - Буслик
env_lakebridgestationhouse_english - 10 Кб - Буслик
env_lakewoodscellar_english - 7,12 Кб - John2s
env_lakewoodstrail_english - 7,74 Кб - John2s
env_lakewoodstruckclearing_english - 7,54 Кб - John2s
env_lodgeexteriorandmainroom_english - 11,6 Кб - YeOlde_Monk
env_lodgeexteriorfront_english - 11 Кб
env_lodgeexteriorfront_fight_english - 924 б
env_lodgeexteriorrear_english - 4,21 Кб
env_lodgemainroom_english - 29,5 Кб
env_lodgemainroom_photo_english - 5,95 Кб
env_nexttimeon_english - 1 Кб - John2s
env_previouslyon_english - 2,95 Кб - Буслик
ui_credits_english - 7,28 Кб - pashok6798
ui_episode_english - 955 б - Буслик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как переведёте название эпизода?

Пока название "Меж двух огней".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

env_cabininterior_english - 28,5 Кб - Буслик

env_lakebridge_english - 6,98 Кб - Буслик

env_lakebridgeapproach_english - 10,6 Кб - Буслик

env_lakebridgestationhouse_english - 10 Кб - Буслик

env_lakewoodscellar_english - 7,12 Кб - John2s

env_lakewoodstrail_english - 7,74 Кб - John2s

env_lakewoodstruckclearing_english - 7,54 Кб - John2s

env_lodgeexteriorandmainroom_english - 11,6 Кб - YeOlde_Monk

env_lodgeexteriorfront_english - 11 Кб

env_lodgeexteriorfront_fight_english - 924 б

env_lodgeexteriorrear_english - 4,21 Кб

env_lodgemainroom_english - 29,5 Кб

env_lodgemainroom_photo_english - 5,95 Кб

env_nexttimeon_english - 1 Кб - John2s

env_previouslyon_english - 2,95 Кб - Буслик

ui_credits_english - 7,28 Кб - pashok6798

ui_episode_english - 955 б - Буслик

Извините за глупый вопрос,но это весь текст?

Изменено пользователем MrSmith255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrSmith255

Что тебя не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MrSmith255

Что тебя не устраивает?

Меня всё устраивает. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько дней или недель потребуется на перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько дней или недель потребуется на перевод?

1-2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла еще одна серия,а значит будет перевод)Очень жду когда вы переведете серию)Вообще вы прям мои любимчики))Помню в армейку уходил,так вы точно в сроки перевели тогда последнюю серию первого сезона!Спасибо вам за ваш труд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышла еще одна серия,а значит будет перевод)Очень жду когда вы переведете серию)Вообще вы прям мои любимчики))Помню в армейку уходил,так вы точно в сроки перевели тогда последнюю серию первого сезона!Спасибо вам за ваш труд!

Да,Толмачи красавцы,респект им ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обновил файлы boot, menu и перевел credits. Пока будут переводить ходячих, я, наверное, буду прогонять Волка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько дней или недель потребуется на перевод?

Текста не так уж и много

Изменено пользователем fr333man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Вам не кажется что Кенни что-то скрывает по поводу Люка? И когда Клем выходит из дома к стороне Кенни, я все больше начинал думать что кричал не Карлос а Люк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начало получилось довольно невыразительно (лично мне первая половина эпизода показалась скучноватой). Однако вторая половина, выше всяких похвал. Такой эмоционально и психологически напряжённой атмосферы не припомню с первого эпизода первого сезона. Ну и конечно встреча со "старым другом".)

 

Spoiler

Кстати, не единственный знакомый нам персонаж появляющийся во втором эпизоде

В итоге, на мой взгляд, если не самый, то, точно, один из лучших эпизодов ходячих.

Согласна,хотя на мой взгляд и первая половина была норм(хотя не хватало той напряженности,которая появилась во второй половине).Но со второй половиной ничто не сравнится,особенно события,разворачивающиеся после вышки.Встреча со старым другом была восхитительной(от радости чуть ли не начала плясать).В лишний раз убедилась,что разрабы умеют заставлять думать,когда делаешь выбор,он и не был жутко серьезным,но мне было сложновато выбрать.Будем надеяться.что вскоре выйдет третий эпизод(и его не будут переносить,как второй).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будем надеяться.что вскоре выйдет третий эпизод(и его не будут переносить,как второй).

Уж лучше пускай переносят, и сделают клевый и качественный контент, чем сделают все за 2-3 недели, и тяп-ляп. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      TTL T.Community также начала работу над народным переводом.
       
    • Автор: Siberian GRemlin
      Качественный полный перевод текста и рисунков на русский язык. Поддержка издания на компакт-диске и цифрового издания. Встроенный установщик самой игры для последующего запуска на современных системах.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал. Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
    • Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 
    • Ну во-первых, движок всё ещё  в разработке, разработка продолжается. Во-вторых, ликвидируется юр лицо ООО «Н-Джинн», связанное с движком, собственность и сами разрабы переходят в другие руки. Релиза у него не было, так что говорить  про спрос не то, чтобы было правильным. Шёл всего лишь алфа тест. Но да, на этом тесте особого интереса к нему у разрабов не было, т.к. это ж надо специалистов новых учить, которые могли бы с движком что-либо делать, а кому оно особо-то надо, когда уже есть обученные специалисты-то. Заинтересовать кого-либо любой новинкой так-то непросто. Впрочем, не удивлён. Даже если мейл ру купили вк и переименовались в него, суть от этого не поменялась. За что берутся — всё доводят до одного места в очередной раз. Увы.
    • Ну да, не сработало. Но почему это именно не неожиданность?
    • В смысле защитили? Ну платный перевод может и не может, но на нем свет клином не сошелся же.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×