Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut (PC)

Рекомендованные сообщения

Хотя в Голливуде и не знают, как подступиться к образу трикстера, но сыгранный Томасом Хиддлстоном Локи всё же ухитряется придерживаться роли вполне правдоподобной и не абсолютно злой. Конечно, не в самих фильмах, с подобным там очень строго – не хватало ещё, чтоб зритель запутался между Полуправдой и Добром… нет, его двойственность проявляется в трейлерах к кинолентам, когда ётун, кажется, просто забавляется, сводя извращённое любопытство к всеобъемлющему «How, всё-таки, desperate are you?».

Именно этот вопрос я и выберу лейтмотивом обзора. Если Human Revolution просто покорила игровую общественность, то Director’s Cut идёт по откровенно тонкому льду. Потому именно сейчас самое время выяснить, насколько вы отчаянны в своей любви к детищу Eidos Montreal; достаточно ли сильно, чтоб, несмотря ни на что, ещё раз купить почти не изменившуюся игру?

dc_7_th.jpg dc_5_th.jpg dc_4_th.jpg dc_2_th.jpg

Начнём с того, что HR вышла добрых два года назад, и все, кто хотел, уже успели пройти её по нескольку раз. Разыскивая крупицы информации по миру и сюжету, мы перевернули каждый метр доступного пространства, и, честно говоря, уже полностью изучили игру. Потому к покупке переиздания могли подтолкнуть только две вещи: повсеместное улучшение проекта или совершенно новый контент, дополняющий и разнообразящий полюбившуюся историю.

Результат оказался несколько прозаичней, и выход Director’s Cut был очевиднейшим образом приурочен к продвижению не шибко популярной Wii U. Держателей других платформ же заверили в параллельном, но точечном устранении огрехов – так продают переиздание книги в дорогом переплёте; только в нашем случае бонусами идут новые битвы с боссами, подправленная графика, комментарии разработчиков и «Игра+». Со знакомства с последней всё и начнётся… вернее, с невозможности знакомства, ведь будучи совершенно самостоятельной записью Библиотеки, проект не подхватывает сохранений оригинальной Human Revolution; для доступа к функционалу извольте ещё раз пройти игру. Схожая беда и с достижениями, хотя и идентичными знакомым, но совершенно равнодушными к былым подвигам; странное решение, призывающее лишний раз запустить именно предыдущую версию продукта.

wiiu_3_th.jpg wiiu_1_th.jpg wiiu_2_th.jpg dc_1_th.jpg

Занятно, но подводные камни на этом не заканчиваются, и схожие сюрпризы таит любая часть режиссёрки, какая только была хоть сколько-нибудь изменена. Взять ту же графику: пока в пресс-релизах божились поднять техническую сторону проекта (кто не захочет увидеть его подтянутым до уровня нынешних запросов?), истина всплыла тихо, на форумах – тогда стало ясно, что улучшения сводились лишь к опыту разработки давнишнего «Утерянного Звена». При этом неизвестно, чему именно с ним научились в Монреале, ведь перемены надо искать буквально с лупой; подавляющее же число моментов не тронуто в принципе, и ролики всё так же ужасно размыты, а разговаривающие персонажи до сих пор страдают лёгкой формой расстройства внимания. Что странно, местами DC выглядит даже хуже предшественницы, но пока не видишь прямого сравнения, негативных перемен не воспринимаешь – разве что устаревание картинки всё сильнее бросается в глаза.

«Верного» позитива не несут и сражения с Тиранами. Да, знакомые встречи предлагают задействовать разные аугментации, вот только ИИ уже не справляется с усложнившейся схемой преследования. Даже с учётом теоретического обновления кремниевого интеллекта (практической стороны которого в игре не ощущается) боссы совершенно не способны обжиться в тех двух-трёх комнатках, до которых расширились их старые места обитания, и скромно слоняются где-то на грани видимости, иногда полностью игнорируя игрока. Добавить к этому проблемы оптимизации, и в ожидании патча (!) можно сконцентрироваться разве что на комментариях разработчиков, постоянно рассказывающих о создании проекта… только пока они что-то рассказывают, и так есть, на чём сосредоточить внимание. Тем не менее, новая информация довольно интересна – эх, шла бы она отдельным видео, а не была встроена в игру.

dc_8_th.jpg dc_9_th.jpg dc_12_th.jpg dc_10_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кажется, Director’s Cut сделала всё, чтобы быть проигнорированной и забытой. На каждый плюс у неё своё минус, на каждый минус… а минусы она и не пытается прикрыть. Стоит ли она своих денег? Я бы сказал, не стоит, но если вы каким-то чудом не купили оригинальную Human Revolution, у вас просто нет иных вариантов: в том же Steam Store режиссёрка заменила предыдущую версию Deus Ex, а значит, в вашей жизни останется именно она.

Итоговая оценка — б/о.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так и не понял куда эти 3 бакса нести чтобы обновиться ???

да и у новой версии в магазине нет русского языка, куда он делся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком громко сказано для 3-х баксов :)

для обладателей ориг версии в стиме 199р =~6$ )))

изменений практически не видно, "желтизну" можно и в ориг версии убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так и не понял куда эти 3 бакса нести чтобы обновиться ???

да и у новой версии в магазине нет русского языка, куда он делся ?

Ну вот эту новую версию и нужно покупать. Если есть оригинал + длц, то цена будет 3 уе. А перевод умельцы пилят. Вроде почти все перевести сумели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С конфигом я ошибся, там ситуация обратна, человек убрал желтизну из оригинала, тут описание как http://bestrepack.net/forum/viewtopic.php?p=435039#435039 может этим же путём и вернуть можно

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ради одних только переделанных боев с боссами уже стоит взять. Очень уж не понравились прямые столкновения в сравнении с остальным прохождением. На этом уже очень положительно выехало MissingLink со своим вменяемым боссом.

В Линке босс не слонялся по комнатушке, рандомно постреливая в разные стороны, пока игрок вразвалочку пробирался к его кабинету. В режиссёрке же, пока ты лазишь по вентиляции и хакаешь компы, босс, кажется, подаёт какие-то признаки жизни; он натурально выкраивает тебе время обойти очередную систему защиты - вместо того, чтобы сделать пяток широких шагов и застрелить беззащитным. Это смотрится куда менее натурально, чем то, что было изначально.

А в том, что такого всего из себя хакера заставляли брать оружие, я видел даже честность - не всё в этом мире делается, как тебе хотелось бы, и надо уметь выкрутиться из любой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же тут честность? Честность - это когда босса можно замочить любым известным в игре способом, но ко всем воздействиям у него резист 99% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для обладателей ориг версии в стиме 199р =~6$ )))

изменений практически не видно, "желтизну" можно и в ориг версии убрать

Для тех кто не покупал "Пропавшее звено" вестимо...

Какая же тут честность? Честность - это когда босса можно замочить любым известным в игре способом, но ко всем воздействиям у него резист 99% :)

Угу, мутировавшим пальцем, на одной известной нефтяной вышке. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех кто не покупал "Пропавшее звено" вестимо...

ок, понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальной поддержки русского нет, ачивменты не переносятся, сейвы тоже, карточки для оригинала не ввели. Свинство да и только, ни за что не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Линке босс не слонялся по комнатушке, рандомно постреливая в разные стороны, пока игрок вразвалочку пробирался к его кабинету. В режиссёрке же, пока ты лазишь по вентиляции и хакаешь компы, босс, кажется, подаёт какие-то признаки жизни; он натурально выкраивает тебе время обойти очередную систему защиты - вместо того, чтобы сделать пяток широких шагов и застрелить беззащитным. Это смотрится куда менее натурально, чем то, что было изначально.

А в том, что такого всего из себя хакера заставляли брать оружие, я видел даже честность - не всё в этом мире делается, как тебе хотелось бы, и надо уметь выкрутиться из любой ситуации.

В ML он смотрел из окна и издевался над героем :)

При полностью скрытном прохождении без убийств такие открытые противостояния выходили неожиданно. На первого босса я вообще пришел без фатального оружия. Пришлось бочками и огнетушителями, вроде, закидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня до этого в стиме была и сама игра, и диэлси недостающее звено. Давно все пройдено, конечно. Если бы не скидка до 99рэ - не глянул бы даже в сторону режиссерки. А так - ну ок, сто рублей не деньги. Пока не гамал, но перепройду, т.к. неплохой повод для. Зря, зря ачивки не подцепили!!

Сегодня копался в списке игр в стиме и ВНЕЗАПНО обнаружил у себя там batman arkham city goty! Видимо владельцам игры и ее диэлсей издатель решил готи просто подарить =) Халява это всегда хорошо, кончина gfwl это очень хорошо, за исключением потери игрового прогресса, и тут у нас опять не подцепились ачивки. Хотя в случае arkham city прощу, она у меня недопройдена и я собирался все равно заново играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил единожды Хуман Революшен. Отдал 99р за Режиссёрскую версию, не капельки не жалею. Буду перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам, игра шикарна ^_^конечно жду продолжение, но и это сойдёт, так как почти два года не играл =) надеюсь в новой части сделают сразу new game+ и прочих плющек и артов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно вам, игра шикарна ^_^

С этим никто и не спорил. Обсуждаем переиздание игры, а не игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком громко сказано для 3-х баксов :)

Стоит, не стоит своих денег... Это вам не прем в БФ за стоимость игры.

в условиях РФ таки дороже даже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • посмотрел бегло. музыка в игре крутая, гг страшненькая, моделька её мамки почти 1 в 1 с ней. так попробовал на “скорую руку” нашёл какой-то текст, с диалогами вроде норм. а вот с предметами, голосовые сообщения, и т.д... “бида-пичаль”, на мелкие файлики разбито всё. + может ещё какой текст пропустил, особо не смотрел. с шрифтами морочиться не стал взял первый попавшийся. вот что получилось:
        мне такого мучения в Grimshire хватает. ну а так реально, дерзайте.
    • Странная логика. Ютуб у части пользователей из России не работает. Сегодня, к слову, вообще какой-то писец настал, пишут. Запирать фестиваль только на ютубе, не давая альтернатив в виде ВК или рутуба — не лучшее решение для мероприятия, ориентированного ра российских геймеров.
    • Прошлый не помню, да и этот вероятно скоро забуду. Я о том что оба никак что ли, сложно? 
    • Тут из раздела мема с азиатским парнем пытающися найти разницу на меленькой бумажке
    • Именнно рассчитан поэтому ютуб,если был не расччитан был бы рутуб.
    • по разным оценкам от 2% до 10%. Я взял идеальный вариант. Если брать больше процент, то продажи еще хуже.  фестиваль это тоже реклама, и если ты фестиваль закрыл и забыл, то какая реклама тогда нужна, чтобы не закрыть  не забыть? И всмысле новая фишка с ютубом? На прошлом фестивале тоже ютуб был. Нет. Во первых, я не очень понимаю смысла демо для маленьких инди. Во вторых, я нуб, который впервые делает игру, который скипнул, практику очень мелких игр как на мобилки типо Angry Birds, и сразу пошел делать что-то чуточку сложнее, кому я там нужен? В третьих, я постоянно всё переделываю и меняю. Например ночью менял отображение выбранных кнопок в UI, добавил небольшое увеличение кнопки и шрифта когда выбрана кнопка в плавном формате(ну как в нормальных проектах, от нормальных студий), где то заменил иконки на более красивые, добавил некоторым нпс дополнительные анимации во время диалогов, сделал индивидуальные подсказки, не просто одну на всех “Нажми Е чтобы взаимодействовать”, а “Нажми Е, чтобы толкать/открыть/сесть в вагонетку и т.д.”, Ну и кароче визуальная часть тоже постоянно меняется, так что даже трейлер делать, особо нет смысла, потому что игровая версия будет сильно отличаться. Не говоря уже о какой то демоверсии, потому что там все полировать надо, например вот мы говорили про ящик, у него проверка на препятствия была даже на коллайдеры которые не физические а просто триггеры, и получалось что ящик мог упереться в пустоту и нельзя его подвинуть было в ту сторону, я этого тогда не заметил, позавчера поправил, заодно выравнял точно по центру граней постановку игрока когда он собрался его толкать, пофиксил предметы, которые игрок если пытался подобрать просто исчезали если инвентарь был полон, теперь они не исчезают, а при попытке их подобрать появляется сообщение о том что Inventory is full. Ну в общем, дофига багов еще и просто что нужно переделывать.  
    • Broke Signal Badlands: A World of Desert Adventure Метки: RPG, Приключение, Нарратив, Выборы имеют значение, Пиксель-арт Платформы: PC (Steam) Разработчик: Forward Instinct Издатель: Forward Instinct Дата выхода: 24 окт. 2025 г. Отзывы Steam:  Станьте работником линии электропередач, который угнал служебный грузовик и отправился в бескрайние пески в поисках просветления. Это краткое, но насыщенное приключение «выбор за тобой» — покидайте офис, заведите мотор и прокатитесь по пустыне, ведя диагональные беседы с монстрами, собирая дневниковые записи и прокладывая свой путь к одному из шести различных финалов. Руководствуйтесь броском костей, регулируйте навыки персонажа и наблюдайте за сменой дня и ночи, когда появляются новые таинственные сущности. Всё это обёрнуто в размытый ручной пиксель-арт и атмосферу странного, сюрреалистичного путешествия. Смастерил русификатор с использованием нейросети(+шрифты). Русификатор гибридный. Так как некоторый текст трудно досягаем, перевод части строк работает через автопереводчик(сам автоперевод отключён, чтобы ничего не сломать). Так что в теории могут ещё попадаться непереведённые места, но думаю их будет немного. Требуется версия  steam build 20545434 от 26.10.2025.  Скачать: Google | Boosty Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте то, что распаковали. 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». P.S.: Если кто-то не может купить, но хочет попробовать поиграть, можете написать в лс. P.S.2: Так как игра довольно неудобна сделана для перевода обновлять перевод под новые версии я не буду. Так что если вы покупаете в стиме игру ради того, чтобы поиграть с русификатором, учитывайте этот момент)    
    • Собираешься свою демку или трейлер выложить там? Полагаю, несколько наивно надеяться на то, что всего лишь одного фестиваля будет достаточно для рекламы. К тому же меня терзают смутные сомнения, что подобные мероприятия интересны больше массам людей, нежели всё-таки людям, которые пытаются завести знакомства с другими разрабами и потенциальными источниками финансирования. Всё-таки как шоу — это такое себе, на мой скромный взгляд, то есть эта реклама, но другого рода, не для улучшения продаж, а скорее уж для иных целей.
    • Русификатор обновлён до версии 2.0.2 (ссылка в руководстве по игре в steam).
      В новой версии третий компонент, реализующий поддержку субтитров и достижений — порт Doom bfa пересобран из исходников на основе версии 1.4.0, вышедшей в начале этой недели. Ранее использовалась бета-сборка 1.3.2 от августа этого года. В новой версии порта исправлены проблемы с HDR и тенями персонажей на видеокартах nvidia. Также заявлено повышение стабильности работы порта. Кроме того, теперь в сборку с русификатором добавлен мод для Doom bfa, возвращающий поддержку EAX, которая была в Doom 3 (2004) и  которую удалили разрабы игры из  BFG Edition.
      Если кто не в курсе — EAX даёт объёмный звук. Т.е. звук становится более реалистичным и чётко слышны различия между большим открытым ангаром и тесными помещениями. С первого уровня заметна разница.
       
      Также там в новой версии улучшена поддержка модов для Doom1 и Doom2. Что касается русификации как таковой, она также немного подправлена. В нескольких местах субтитров были пропущены или перепутаны слова и субтитры к видеоролику про пулемёт почему-то оставались английскими. Теперь всё это исправлено.

      По большей части обновление выпущено из-за багов с тенями и hdr, из-за которых некоторые экраны в игре были слишком яркими. Теперь всё нормально выглядит. Хотя и в прошлой версии можно было просто выключить Hdr)
      Кстати вроде как пропали небольшие подтормаживания, которые были при включении адаптивной вертикальной синхронизации вместо обычной и эксклюзивного полноэкранного режима вместо режима без рамок. По крайней мере я попереключал эти настройки и fps там перестал просаживаться. А раньше были просадки.  Достижения steam по-прежнему работают) И раньше работали. Я даже нашёл на youtube пару прохождений со своим русификатором. Там много раз видел как достижения засчитываются. Но и конечно сам запускал игру со своего второго аккаунта steam, которому через семейную группу передавал доступ в игру. Достижения также прекрасно выдаются (на моём основном аккаунте достижения давно получены).
      Чтобы поставить эту версию русификатора вместо прошлой — удалите сначала старую. Там есть восстановление заменяемых файлов из бекапов при удалении.    
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×