Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

simulator War Thunder

SerGEAnt

War Thunder

  • Жанр: Simulator (Flight Combat / Tank) / 3D / Online-only / Massively multiplayer
  • Платформы: PC MAC PS4
  • Разработчик: Gaijin Entertainment
  • Официальный сайт: Открыть
  • Дата выхода на PC: 1 ноября 2012 г.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3.8гб патча (что на 300 метров больше предыдущего) пропатчил до версии 1.37.45.26 и по сути тупо ради исправления падения игры. Типо не могли мелким хотфиксом поправить, тупо весь патч заменили? Ну в любом случае спасибо за оперативность, как я понял это тот патч который ПКшники в свое время ждали неделю, а не пару дней.

В целом вылеты вроде как поправили, покрайней мере сделали их не откровенно частыми (что было по вине графического бага горизонта, как я понял), но судя по всему на этом все. В остальном патч такой же кривой. Не сохраняет выбранную мной сторону, часть настроек, не вернули настройку вибро и т.п. Вообще такое чувство, что версия 1.36.36 была разработана для консоли, а версия 37 уже тупо с ПК порт с забытием включения консольных особенностей.

Ну хоть с главной проблемой решили вопрос, но как то чисто по ПКшному и по русски - топорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3.8гб патча (что на 300 метров больше предыдущего) пропатчил до версии 1.37.45.26 и по сути тупо ради исправления падения игры. Типо не могли мелким хотфиксом поправить, тупо весь патч заменили? Ну в любом случае спасибо за оперативность, как я понял это тот патч который ПКшники в свое время ждали неделю, а не пару дней.

В целом вылеты вроде как поправили, покрайней мере сделали их не откровенно частыми (что было по вине графического бага горизонта, как я понял), но судя по всему на этом все. В остальном патч такой же кривой. Не сохраняет выбранную мной сторону, часть настроек, не вернули настройку вибро и т.п. Вообще такое чувство, что версия 1.36.36 была разработана для консоли, а версия 37 уже тупо с ПК порт с забытием включения консольных особенностей.

Ну хоть с главной проблемой решили вопрос, но как то чисто по ПКшному и по русски - топорно.

На Пека только в недавнем хотфиксе поправили слетание некоторых настроек.

А еще перестала запоминать настройки которые я включал и что я играю всегда за СССР и стала открывать при запуске самую первую закладку за США... Та писец просто... Уже даже жалею, что ждал хоть какого нибудь патчика, что бы почувствовать, что PS4 не кинули. Один негатив от этого патча... Даже боязно попробовать поддержку КиМ дабы еще больше не расстроится. Как так можно безалаберно... Даже уже задумался, может правильно MS делает, что не позволяет разрабам обновлять когда им вздумается... Хотя может это я преувеличиваю, просто как Консольщик не привык, что патчик на столько открыто может ухудшить то, что работало.

Я сам играл только за русских но случился облом! Многие акции и призовые самолёты открываются только с нормально вкаченными всеми нациями так что советую качать понемногу и другие страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сам играл только за русских но случился облом! Многие акции и призовые самолёты открываются только с нормально вкаченными всеми нациями так что советую качать понемногу и другие страны.

Да меня акции особо не волнуют если честно) Чутка политал за США конечно, но в целом я просто летаю ради фана, а не ради каких то задротских результатов. Да и учитывая, что играю я достаточно мало, за все время налетал всего 15 часов онлайна, мне пока и СССР за глаза. Хотя признаться честно, после нескольких гайдов и более вменяемого понимания механики игры, стало более интересно летать. Но все равно я из тех, кому не интересно часами проводить за одной и той же игрой. Обычно на 20-30 часу мне уже откровенно надоедает игра, да и то, игр которые столько времени мне не надоедали можно по пальцам перечесть. Пожалуй единственная игра за которой я провел порядка года это GT5, я там накатал около 500 часов. Так что ВарТандер в лучшем случае от меня получит такое же внимание как GT5, по 1-2 часикам в день с перерывами на протяжении какого то времени. Но подозреваю и этого не будет, буду забрасывать на приличные периоды времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

От души улыбнул обрывчик^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсируя выход War Thunder на консоли нового поколения PlayStation® 4, мы намеревались дать возможность пилотам, пользующимися для игры разными платформами, играть друг с другом. Мы по-прежнему планируем реализовать эту функцию.

Обновление War Thunder, синхронизирующее версии на PC и PS4, уже разработано и одобрено Sony Computer Entertainment Europe. К сожалению, Sony Computer Entertainment не успела доделать изначально запланированную систему обновлений для PS4, и пока эта система устроена так, что выпуск даже небольшого патча вынуждает пользователей скачивать все обновления, когда либо выходившие для игры. Фактически, эта особенность, делает невозможным выход новых обновлений War Thunder до исправления ситуации, так как кросплатформенная игра подразумевает одновременный выпуск обновлений на всех платформах.

Как только Sony Computer Entertainment изменит систему загрузки патчей, мы выпустим обновление для War Thunder, и сделаем все от нас зависящее, чтобы наш проект стал первым, в котором возможна совместная игра пользователей PC и PS4!

С уважением

Команда War Thunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так бы сразу. Давно заметил что каждое обновление ДС Юниверс весит по 8гб. Собственно так и подозревал, что у Сони косяки. Надеюсь, что это не из тех косяков, которые поправить практически не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нда, я очень надеюсь, что этот цирк как минимум с переворотами уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати забавно, как много людей пишут, что в WT мышкодроты будут круче геймпадовцев^_^ С приятелями на ПС4 на днях сравнили и убедились, что в среднем ни чего не изменится, все решает снаровка и понимание как надо летать. Там, где стики слишком аккуратно двигают самолет всегда есть возможность тачпадом резко подкорректировать курс. Ну и многие забывают, что сервера не разделяют игроков играющих с Инструктором и без него, а следовательно народ не понимает, что с ними не так редко сталкиваются люди рвущие их без всяких мышек и инструктаров.

нда, я очень надеюсь, что этот цирк как минимум с переворотами уберут.

Какой именно?) Тебе не нравится что танк может перевернуться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати забавно, как много людей пишут, что в WT мышкодроты будут круче геймпадовцев^_^ С приятелями на ПС4 на днях сравнили и убедились, что в среднем ни чего не изменится, все решает снаровка и понимание как надо летать. Там, где стики слишком аккуратно двигают самолет всегда есть возможность тачпадом резко подкорректировать курс. Ну и многие забывают, что сервера не разделяют игроков играющих с Инструктором и без него, а следовательно народ не понимает, что с ними не так редко сталкиваются люди рвущие их без всяких мышек и инструктаров.

Какой именно?) Тебе не нравится что танк может перевернуться?)

В ракаде консольщики будут страдать в реалистичных боях будут страдать мышеводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ракаде консольщики будут страдать в реалистичных боях будут страдать мышеводы

ХЗ о чем ты. Ни каких особых различий не заметил, разве что освоится надо. С Инструктором летать одинаково легко что там что там, на крайняк наличие тачпада всегда поможет (хотя использовать его на постоянной основе весьма забавная и не особо удобная фишка), по сути сложность у геймпада возникает лишь когда садишься за пулиметы на бомбордировщике, стики люто чувствительные, а на тачпаде выцеливать весьма "забавно", хотя даже так не раз подбивал назойливых мошек, благо запас прочности у бомберов способствует, а вынести стрелка это скорее везение.

Ну а хардкорщики любящие играть без инструктора есть и на ПК и юзают они так же не мышу, игра все равно не разделяет оба эти стана по разным лагерям, от чего хардкорщики всегда имеют вазелин под рукой, но зато и получают удовольствия гораздо больше, когда выносят позорного казуала^_^ Пробовал я летать без инструктора, та еще попаболь, только на новичках и удается хоть как то позлорадствовать, чуть опытнее засранец и я уже не могу с ним тягаться, тупо попасть в них ни с упреждением, ни тем более без онного нереально геморойно. Я пока не готов к таким свершениям.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про то что в аркаде почти не работают законы физики и самики ведут себя как в шутанах потому и мышеводы будут гнуть геймпадеров а вот в РБ всё с точностью до наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой именно?) Тебе не нравится что танк может перевернуться?)

ну хотябы наезд правой гуслей на камень и переворот, останавливание у пенька, да и еще разные на ютубе смотрел))) этоже из ряда вон...

то что танк переворачивается это нормально, но ейбогу, не так же.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну хотябы наезд правой гуслей на камень и переворот, останавливание у пенька, да и еще разные на ютубе смотрел))) этоже из ряда вон...

то что танк переворачивается это нормально, но ейбогу, не так же.

Лучше пусть переворачиваются так чем вообще не переворачиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про то что в аркаде почти не работают законы физики и самики ведут себя как в шутанах потому и мышеводы будут гнуть геймпадеров а вот в РБ всё с точностью до наоборот!

Да вроде нету там такого, физика везде идентична, разница состоит лишь в том, что на симуляторе учитывается флаттер, т.е. можно поломать самолет тупо от излишне резкого маневра или ускорения.

Но знаешь, я тут мальца подумал и понял, что не важно, кто из нас ближе к истине, ибо в одном мы оба сильно не правы. WT игра не на реакцию контроллера, а на понимание техники и боевой ситуации. Кто верно воспользовался преимуществом своего Самолета/Танка/Корабля, тот и нагнул, ни больше, ни меньше. Это не FPS, где решает реакция, в WT решает тактика. Ну а РАШ это же всегда была тактика удачи в первую очередь.

Ну а по первой Консольщики все равно будут люто сливать ПКшникам, тупо из-за гораздо меньшего скилла и понимания. Я сам налетав ну всего то часов 25, запуская тезнику первых рангов начинаю люто гнуть сбивая по 5-10 самолетов за вылет, причем не ботов. Люто ощущается разница в понимании принципа полетов, а не умения правильно навести прицел.

то что танк переворачивается это нормально, но ейбогу, не так же.

А по мне так это все мелочи. Несколько таких фейлов и ты уже будешь знать где такая подстава тебя может ждать. А количество таких подстав там весьма и весьма не велико. Так что на этом думаю им сейчас стоит обращать внимание в последнюю очередь. В любом случае даже имея физическую возможность перевернуть танк, в игре такой фейл будет случаться ну крайне редко. Разве что найдется какой нибудь имбовый танк, способный собой перевернуть другие, как в Форсаже 6^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На удивление доходчивый гайд по боеприпасам, специально для таких нубов как я ^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года
    • Автор: mad_enis

      Название: SpinTires
      Год выхода: 2014
      Жанр: Simulator
      Разработчик: Павел Kopavel Загребельный
      Издатель: Павел Kopavel Загребельный
      Язык интерфейса: Английский
       
       
      Spintires: The ultimate off-road challenge! на Kickstater
      Демо-верия предлагаемая на KickStarter
      Более ранняя демо-версия 2009 года
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×