Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра вылетает в Главе 9 (после прохождения 8 главы - Галерея муз и разговора с Дианой). Сначала показывался вступительная кат-сцена Главы 9 (где они на стоянке разговаривают у галереи) и потом вылет с ошибкой, а после повторных попыток запуска - игры вылетала уже сразу после прогрузки Главы 9 из главного меню (еще до начала кат-сцены).

У меня, кстати, вылетала там же, поставил совместимость с 98 для лаунчера и экзе, а также отметил галочкой пункт "Отключить масштабирование при высоком разрешении экрана". Винда тоже 8.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется обновление перевода до версии 1.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут немного подумал и решил сделать утилитку, которая делает бекапы сохранений игры, так как файл один и имеет свойство ломаться

https://drive.google.com/file/d/0Bxc4GhsQZ2...dit?usp=sharing

Архив распаковывать в папку Deadly Premonition The Director's Cut\savedata

В config.ini установите интервал создания бекапов на ваш вкус (сейчас стоит одна минута)

Запускаете DP Save Backup.exe (при включенном стиме, если у вас лицензия) и запуститься лончер (или лаунчер, кому как удобно), утилитка будет висеть в трее и через установленный интервал будет создавать 7z архивы с сохранками в папке Backup, у каждого архива будет штамп даты и времени, так что разберетесь какие файлы новые, а какие старые.

Утилитка сама выключиться после выключения игры или лончера (интервал проверки этих процессов 1 минута) или можете выключить сами щелкнув по значку в трее и нажав Exit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отличный перевод, вот ещё пару ошибок с последней версии :happy: Но в некоторых местах бывает проскакивает отсутствие согласовнаия рода говорящего, но скринов больше не сделал.

 

Spoiler

2014_08_18_00002_800.jpg

2014_08_19_00001_800.jpg

2014_08_19_00002_800.jpg

Изменено пользователем _SKORPIO_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут немного подумал и решил сделать утилитку, которая делает бекапы сохранений игры, так как файл один и имеет свойство ломаться

А ведь автор фикса такую шнягу уже делал, правда для Дарк Соуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Ожидается ли в ближайшее время версия 1.0, или же проект заморожен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Ожидается ли в ближайшее время версия 1.0, или же проект заморожен?

А че есть какие то серьезные проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте! Ожидается ли в ближайшее время версия 1.0, или же проект заморожен?

Будет, когда - хз. Ошибки все исправил, которые скидывали. Хотел сам пройти - но некогда пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет, когда - хз. Ошибки все исправил, которые скидывали. Хотел сам пройти - но некогда пока)

Отлично ждём :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется выразить огромную благодарность за проделаную работу. Достойный перевод достойной игры. (Сиквел у неё будет, кстати?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется выразить огромную благодарность за проделаную работу. Достойный перевод достойной игры. (Сиквел у неё будет, кстати?).

Нет, но есть проект от тех же разрабов в том же духе (Разве что без корявых перестрелок). Называется D4: Dark Dreams Don't Die. Эксклюзив для XONE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, но есть проект от тех же разрабов в том же духе (Разве что без корявых перестрелок). Называется D4: Dark Dreams Don't Die. Эксклюзив для XONE.

Эксклюзив на XONE стал признаком скорого выхода на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про D4 слышал, надеюсь на него. Надеюсь также хотя бы на корявый порт (хотя лучше нормальный). Но меня пугает, что это 4-я часть некой мега дремучей серии игр. Ну и конечно же я хочу больше Зака, Йорка и кофе (т.е. надеюсь на сиквел, отдельным пректом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая, но забавная ошибка:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=318253427

Это глава в потусторонней галерее(к сожалению запамятовал номер главы), когда появляется 3 жертва. Также, в этой же главе, во время профилирования перепутан род.

Я тут немного подумал и решил сделать утилитку, которая делает бекапы сохранений игры, так как файл один и имеет свойство ломаться

К сожалению твоя прога у меня не работает. Папка "Backup" создалась и на этом все. Прога весит в трее, но почему-то не хочет делать архивы. Приходится на всякий случай раз в час сворачивать игру и перекидывать сейвы самому.

Изменено пользователем B00MZ00M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×