Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Enslaved: Odyssey to the West Premium EditionРусификатор (текст)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC PS3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 25 октября 2013 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Путешествие на Запад

Действие Enslaved происходит спустя десятилетия после окончания третьей и четвертой мировых войн, опустошивших мир. Игрокам предстоит вжиться в шкуру Манки (озвученного Энди Серкисом) - человека, живущего в бегах от машин, которые до сих пор выполняют свои задачи, несмотря на то, что война уже закончилась и большая часть человеческой расы была истреблена.

В итоге Манки попадает в ловушку и оказывается на корабле в компании девушки по имени Трип. Вместе они совершают побег с корабля, но Манки теряет сознание и приходит в себя, обнаруживая повязку на собственной голове. Повязка - дело рук Трип, которая хочет, чтобы Манки помог ей вернуться домой, но знает, что он волк-одиночка, не испытывающий особой любви к людям. Именно поэтому она манипулирует Манки, угрожая тем, что если он не будет делать так, как она скажет - повязка раздавит его череп. Все это, естественно, приводит к накаленным отношениям между двумя героями, которые готовы убить друг друга, но вынуждены действовать сообща, чтобы выжить.

Вся эта постапокалиптическая история написана Алексом Гарландом (автором «28 Дней Спустя») и основана на очень древнем китайском повествовании - «Путешествие на Запад». Битвы в игре будут очень похожи на Heavenly Sword, но здесь намного больше внимания будет уделяться тактике. Так Манки сможет управлять камерой в виде стрекозы, которая сможет засекать врагов и обнаруживать их слабые точки. Например, он может обнаружить, что некоторые огнестрельные части робота плохо закреплены, снять их и использовать в собственных целях.

Все это выглядит очень интересно и у меня нет никаких сомнений, что Ninja Theory сможет сделать из этого запоминающуюся историю с оригинальными особенностями. Главное, чтобы это путешествие продлилось хотя бы чуть длиннее шести часов.

Трейлеры:

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2All: В самом деле, пора бы уже сеть да самим разобраться с UE3, как мы в свое время сделали с Unity.

С архивами или со шрифтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русификатор на другой сайт кинули,что дальше,этот русик еще править,MeteoraMan после этого наверное больше за него не возьмется,кто его править будет,а как же другие проекты,их кто переводить будет?

Изменено пользователем Хэнкc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Метеора сам виноват, ему плевать было на тысячи человек которые ждали перевод, ему его дела были важнее хотя для него портировать перевод заняло бы мало времени

просто некрасиво вышло по отношению к большому количеству пользователей, ждущим перевода, бросаться подобными фразами и подчеркивать важность. Глядя со стороны, создавалось именно такое впечатление.

Но у каждого свои принципы. В любом случае, благодарю MeteoraMan`а за его труд.

А то, что кто-то взял наработки и портировал, то здесь ничего не попишешь. Как писал я, да и другие товарищи выше - все, что в сети - это уже общее)) И обижаться на это не стоит.

Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто некрасиво вышло по отношению к большому количеству пользователей, ждущим перевода, бросаться подобными фразами и подчеркивать важность. Глядя со стороны, создавалось именно такое впечатление.

Но у каждого свои принципы. В любом случае, благодарю MeteoraMan`а за его труд.

А то, что кто-то взял наработки и портировал, то здесь ничего не попишешь. Как писал я, да и другие товарищи выше - все, что в сети - это уже общее))

вот почему бы метеоре с тем кто портировал русик не объединиться и не довести его до ума :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек ясно дал понять, что он сделает. Кто-то не мог подождать и решил сделать себе имя. Теперь метеора ничего не будет делать, а кто-нибудь подумал о дальнейших проектах? Кто, к примеру, теперь будет копаться в ресурсах UE3?

Может кто-то и брал, я высказываю свое мнение, об уважении между переводчиками и уважении чужого труда, о котором так много говорилось уже и писалось, и которому все никак не могут научиться.

Спасибо, посмеялся. Кто-то решил сделать себе имя? Ну и как же его зовут? Что за имя? В русике указано имя переводчиков. Никто себе чужую работу не присваивал, своё имя не прославлял. Просто тихо сделал работу. Без всяких понтов и прочего. Не крича - "Смотрите какой я молодец!". Просто взял и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется MeteoraMan напрасно расстраивается. Этот русификатор как был его, так им и остался. Он значится автором этого русификатора, никто его заслуги себе не присваивал, поэтому не вижу проблемы.

MeteoraMan спокойно, не торопясь, если захочет, может дорабатывать русификатор до ещё более качественной версии, как это всегда и бывало.

И только идиоты могут тут попускать его заслуги. Я не особо частый гость здесь, но даже я в курсе что этот самый MeteoraMan очень много всего сделал. Крайне толковый и полезный он парень. И то что ему самому хочется выкладывать ссылки на работу, сделанную, на минутку, им же самим - это вполне разумное и понятное его желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, понять можно. Все-таки тут ситуация не совсем стандартная - люди перевели PS3-версию, потом хотели свой же перевод перенести на PC, но некто сделал это раньше. Проблема в том, что изливать душу нужно не здесь, ибо сделал это какой-то Батон, здесь не присутствующий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И только идиоты могут тут попускать его заслуги. Я не особо частый гость здесь, но даже я в курсе что этот самый MeteoraMan очень много всего сделал. Крайне толковый и полезный он парень. И то что ему самому хочется выкладывать ссылки на работу, сделанную, на минутку, им же самим - это вполне разумное и понятное его желание.

Наверное ты тоже знаешь что MeteoraMan очень много и не сделал. Все знают его, только потому что он всегда отказывается от помощи, и потом в титрах только и пишет его ник и в редких случаях еще 2-3 человек. Из последних проектов за которыми я следил был Mortal Kombat 2011, начал он делать русификатор, сказал что не надо помощи, что в итоге? вроде перевод и есть но шрифты хрен знает какие, проблемы с никами в онлайн игре и еще пару мелких недочетов.

И вот пожалуйста опять по кругу. MeteoraMan сказал помощь не надо, я буду сам делать. А что в итоге?: Перевод наш не берите, я на вас обиделся не буду ничего делать, я очень занят.

Если человек заведомо отказывается от помощи говоря что он сделает, значит он знает что у него есть время и он не занят или он просто псих одиночка который хочет внимания к своей персоне. Или всем ждать этого "авторского" русификатора месяцами, читая каждый день сообщения в духе: Сегодня футбол, у меня депрессия, я занят... Если нету времени сидеть пусть наберет помощников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Всё таки вы неправы.

Я прочёл всю тему, вы проявляете неуважение к авторам данного перевода, крича давай перевод быстрее, бросаясь на сляпаны на быструю руку порт,который даже непонятно кто слепил.

Автор попросил набраться терпения и подождать, как освободится сделает, ведь он не обязан по каждой вашей просьбе и прихоти, бросать свои дела и бежать делать для вас что то.

Вот человек обиделся на такое отношение,и не в первый раз, когда мы ещё переводили эту игру для PS3 , какой то индеец сделал и слил промтовский перевод с X-BOX 360., ведь так не делается надо уважать свой и чюжой труд, вы все щас на него прёте,а когда коснётся вас, не раз заплачете и вспомните мои слова.

Так что, при данных обстоятельствах в итоге остались с косячной версией кривого порта. Тут уже придётся самим вам разгр[censored] и доделывать это всё.

Адьёс!

P.s. Я Afd из BlackOut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метеора ты умный человек... ну слушай школьников....Это рашка.. тут же 80 % людей быдло.. как ни крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Метеора ты умный человек... ну слушай школьников....Это рашка.. тут же 80 % людей быдло.. как ни крути...

Быдло пишет такие сообщения, особый вид - интернет-быдло, герои клавиатуры, и прочая дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад что русификатор вышел воскресным вечером. Честно сказатьабсолютно всё равно кто его выпустил главное он нормальный рабочий явных недочётов не заметил.

Спасибо тому кто всё таки сделал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть одна проблема с русификатором, в сюжетном DLC не отображается текст..

А насчет оптимизации, не знаю у кого как, но у меня без фризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Thief1987 не говори ... такая шваль задротная такое и пишет.. Труды нада уважать .. быдлоты как говна везде .. я не ошибся..

Изменено пользователем egi84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×