Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Разговор о серии «Шерлок Холмс» и демонстрация геймплея «Преступлений и наказаний»

Рекомендованные сообщения


Учитывая то, что я в прошлом году не просто сыграл, но еще и высоко оценил адвенчуру «Последняя воля Шерлока Холмса», я никак не мог отказаться от приглашения компании «1С-СофтКлаб» пообщаться с Ольгой Рыжко, директором по развитию бизнеса украинской студии Frogwares Games. Не забываем, что серия дебютирует на консолях нового поколения — значит ли это, что исконно компьютерный жанр успешно приняли по ту сторону баррикад? Давайте узнаем.

Учитывая то, что я в прошлом году не просто сыграл, но еще и высоко оценил адвенчуру «Последняя воля Шерлока Холмса», я никак не мог отказаться от приглашения компании «1С-СофтКлаб» пообщаться с Ольгой Рыжко, директором по развитию бизнеса украинской студии Frogwares Games. Не забываем, что серия дебютирует на консолях нового поколения — значит ли это, что исконно компьютерный жанр успешно приняли по ту сторону баррикад? Давайте узнаем.

— Добрый день, Ольга! Давайте начнем с места в карьер и поговорим о сюжете, тем более что подзаголовок у игры столь провокационен. Брали ли вы какие-нибудь идеи из произведений Артура Конан Дойля или же история игры есть плож исключительно фантазии ваших сценаристов? И встретим ли мы в «Преступлениях и наказаниях» всем известных второстепенных персонажей?

— Здравствуйте! Понимаете, «Преступления и наказания» — это наша седьмая игра в серии, и каждый из предыдущих проектов был основан на неком каноне, придуманном автором книг. В них, конечно, были какие-то знакомые персонажи и оригинальные идеи Дойля, однако в целом сюжеты были придуманы нами. Что касается седьмой части, то она будет состоять из семи расследований — громких и комплексных, кровожадных и не очень, про убийства и другие преступления. И да, два из этих дел действительно будут основаны на рассказах А.К. Дойля. А что касается персонажей, то вы встретите Миссис Хадсон и Майкрофта — больше ничего не скажу :)

— В «Последней воле Шерлока Холмса» вы решились на своеобразный эксперимент с двумя доступными игровыми режимами. Первый отдавал должное классическим адвенчурам, а второй являл собой вид от первого/третьего лица. Что в этом плане изменилось в новой игре?

— Да, по определенным причинам решили убрать режим point’n’click. «Преступления и наказания» превратились в эдакую игру-детектив, игру-приключение в том числе из-за перехода c нашей родной технологии на Unreal Engine.


— Самое интересное, что уже в «Последней воле» был заметен большой крен в сторону приключенческого жанра — возможно, именно это и сподвигло меня поставить ей столь высокую оценку. Однако, даже в самых хороших играх всегда есть недостатки.

— Какие же?

— Вот, например, после завершения одного из дел место действия резко сменилось на какой-то склад, а главным героем стал пес Тоби, который бегал по окрестностям и помогал Шерлоку в расследовании. Возможно, это хорошая идея, но ее реализация точно подкачала. Будет ли что-то подобное в седьмой части?

— Не хочется вас разочаровывать, но Тоби в новой игре останется :) Часть игроков его полюбила, но нам понятно, что в этом плане сложно угодить всей аудитории. Но мы слышим критику и обязательно учтем ваши пожелания на этот счет.

— Спасибо! Смотрите, получается, что отказ от классического режима исследования локации совершенно точно должен привести к увеличению экшена и QTE-сцен. Я прав?

— И да, и нет. С одной стороны, мы не можем сделать из игры что-то вроде того, что сделал с Шерлоком британский режиссер Гай Ричи. Но вы правы, у нас будут и драки, и перестрелки, и QTE. Но не будем забывать, что Холмс — настоящий джентельмен и рассудительный человек, так что не ждите от него опрометчивых поступков.

— А в других моментах какие изменения планируются? Например, что станет с визитной карточкой сыщика, с дедукцией? Процесс анализа будет схож с тем, что мы уже видели?

— Дедукция изменилась достаточно сильно (судя по демонстрации геймплея, расположенного чуть ниже, это не совсем так — прим. ред.). Раньше перед нами была некая табличка, в которой мы выбирали нужные варианты ответа, основываясь на фактах. А сейчас нашей задачей является стремление донести до игрока суть того, каково это — быть Шерлоком Холмсом. Чтобы они поняли образ его мышления и как вообще все это происходит.


— Еще нас несколько смущает количество заявленных платформ. К привычным PC/текущие консоли добавилась PlayStation 4, но почему-то в списке не видно Xbox One. У вас возникли какие-то сложности с этой системой?

— Сложности при переходе на следующее поколение есть всегда. В данном случае мы еще просто не анонсировали версию для Xbox One. Более того, на PlayStation 4 игра тоже почти наверняка задержится.

— А вы можете приоткрыть завесу тайны и хотя бы примерно сообщить, стала ли «Последняя воля Шерлока Холмса» успешной на консолях. Не зря ли вы затевали всю эту историю с переносом релиза ради этого?

— Нам самим было очень интересно посмотреть на результат. Мы раньше уже переносили одну из наших игр на Xbox («Шерлок Холмс против Джека Потрошителя»), и уже тогда интерес у игроков к такому необычному для консолей проекту был достаточно высоким. Седьмая часть вышла уже одновременно на трех платформах, и результат оказался еще более успешным, даже несмотря на тот факт, что 98% аудитории вообще не было в курсе, что «Последняя воля» вышла не только на PC. Мы, конечно, пытались как-то повлиять на игроков, привозили демонстрационную версию на всевозможные выставки, показывали ее прессе, однако сломать стереотип не так просто. А что касается цифр, то они сильно зависят от региона. Если говорить о Восточной Европе, то тут логично выигрывает PC, а на остальных территориях преимущество уже на стороне Xbox 360 / PlayStation 3.

Дальше Ольга начала живую демонстрацию собственно игрового процесса «Преступления и наказания», которую вы можете увидеть чуть ниже.

Spoiler



Классическая адвенчура «Шерлок Холмс: Преступления и наказания» выйдет в следующем году на PC, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка похоже будет очень интересной. Спасибо за интервью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я надеялся на общий сюжет, а не на дела, так игра лишена смысла. Аналогично просмотру дурацких сериалов, где каждую серию новое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что сержу полюбилось в прошлой части шерлока, игра была мягко говоря средничком, да и эта будет точно такая же, опять эти мини пазлы, посреди игры, зачем они в игре про холмса? В предыдущей части была куча убогих и через чур сложных головоломок, самая бесячая это с шахматным конем, шерлоока выставляют полным идиотом заставляя перебирать варианты ходов по "шахматной доске", да возьми расхреначь весь пол, ясно же что под одной из плиток записка. Опять добавили колесо аля мас эфект которое (вангую, вангую) ни как не будет влиять на сюжет. И каком идиоту могла понравиться часть где мы играем за пса, это самая тупая идея которую можно запихнуть в игру про холмса. Вы либо честно говорите что это пойнт анд клик приключенческая игра, либо сделайте по настоящему что-нибудь новенькое. Да добавьте уже немного хеви рейна, немного не линейности масс эфекта, удалите мини игры и введите наказания за неправельно принятое решения - эта будет идеальная

игра про холмса. После голивудского экшен-холмса, британского гения-холмса, нафига нам хохлятский идиот-холмс???

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю эту серию.прошёл на Ps3 последнюю игру.а локализация планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охх, неужели самому нельзя посмотреть?

Конечно.

_______

P.S. а игра то будет трешаком. Вообще не то, что я хотел увидеть. Если так дальше пойдет, шерлок холмс будет шутером от 3его лица с собакой. (этак... через 3-4 части, лет через 10)

Изменено пользователем Shootan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а локализация планируется?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вектор склоняется в сторону ЛА Нуар имхо.

ps Последняя воля была не плоха, да вот не смог пройти - на нашел чьи то штаны(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вектор склоняется в сторону ЛА Нуар имхо.

ps Последняя воля была не плоха, да вот не смог пройти - на нашел чьи то штаны(

На дереве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, я надеялся на общий сюжет, а не на дела, так игра лишена смысла. Аналогично просмотру дурацких сериалов, где каждую серию новое дело.

Может как в ЛА Нуаре будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После голивудского экшен-холмса, британского гения-холмса, нафига нам хохлятский идиот-холмс???

Зачем же так грубо?! Неужели так сложно сформулировать свою критику без всех этих речевых оборотов? Пусть из года в год "Frogwares Game Development Studio" и потчуют всех нас одним и тем же Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном, но я явственно наблюдаю, что выдуманную вселенную и героев Артура Конана Дойля они безумно любят и уважают, а сама украинская студия постепенно, но развивается.

Уж если на то пошло, то голливудский Холмс имеет меньше сходств с оригиналом, чем игры вышеупомянутой студии. Сам Guy Ritchie признавался, что не читал книгу, когда создавал свои фильмы "Sherlock Holmes / Sherlock Holmes: A Game of Shadows".

Хотя это не означает, что я совсем не критикую "Frogwares". Уж если на то пошло, самыми слабыми их проектами были банальные наборы головоломок "Versus Arsene Lupin" ("Sherlock Holmes: Nemesis") и "The Mystery of the Persian Carpet". И ещё тонна казуальщины, которыми в основном занимается их подразделение "Waterlily Game".

С остальными играми дело обстояло намного лучше, но хоть я и люблю до сих пор классические (point-and-click'овые) адвенчуры, но в своё время прошёл только одну "The Mystery of the Mummy", пропустил "Versus Jack the Ripper", а в "Secret of the Silver Earring", "The Awakened", "The Testament of Sherlock Holmes" покопался немного, заскучал и, без какого-либо сожаления, забросил. Неплохо, но всегда чего-то не хватало.

Если же брать другие жанры, то и здесь разработчики до конца не могут определиться и выдать 100% хит. У "Frogwares" имеется внутренняя студия "3 AM Games", которая в этом году выпустила "Magrunner: Dark Pulse". Достойный проект, чем-то напоминающий "Quantum Conundrum", который по всем параметрам уделывает тот же "Q.U.B.E.", но по всем параметрам и сильно проигрывает "Portal 1-2". Как говорится: ни рыба, ни мясо.

К "Crimes & Punishments" отношусь сдержанно. В провал не верю, но, скорее всего, мы получим здесь классический проект (со всеми минусами и плюсами) от всё той же "Frogwares", как и прежде.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да добавьте уже немного хеви рейна, немного не линейности масс эфекта, удалите мини игры и введите наказания за неправельно принятое решения - эта будет идеальная

игра про холмса. После голивудского экшен-холмса, британского гения-холмса, нафига нам хохлятский идиот-холмс???

Будут QTE. Мы брали интервью тоже - спрашивали. Головоломок с замками меньше станет, но будут. Теперь упор на расследование больше - сбор улик.

Мне Завещание понравилось - прошёл с удовольствием на ПС3... 1 трофей упустил до платины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На дереве

Это то да. Но так как не нашел решения сам, то не имел больше морального права проходить ее дальше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Не чувак так не пойдет у Сильвера явный перевес и я вижу что тебе очень необходим со партиец в этом деле, и ты знаешь что я всегда готов поддержать товарища в нелегком споре о том нужен ли играм выбор сложности или нет, но к сожалению у меня в компе сейчас нету 5090, я не на что не намекаю конечно. хотя….
    • Я свой взгляд на это, как мне кажется, объяснил доступно, и больше, особо добавить нечего.  Ничего, мы свои петиции создавать будем, @ХР0М сойдёт за 10-ых человек, так что нас уже одиннадцать.  11 против 4   Что делать будете?
    • Немного о сложности. Первое — на мой взгляд, конечно должен быть выбор. Давайте тогда делать игры, которые только прогеймеры смогут пройти, которые по 18 часов в сутки будут их задрачивать) Бред. Второе — а откуда ноги растут, этой сложности? Самые сложные игры до сих пор — реликвии всякие на Нинтендо и прочих древних приставках. А почему? Потому что если посмотреть спидраны, то реально прохождение может быть минут 20, иногда меньше. Больше контента просто на картридж не лезло, чисто технические ограничения того времени. А как объяснить покупателю, за что он заплатил скажем 20 баксов, за игру продолжительностью 20 минут? Поэтому сложность сознательно накручивалась, чтобы игроки десятки раз пробовали пройти какие-то этапы игры (а потом тешили свое чсв, ай да я молодец). То есть причины весьма прозаичны.
    • Спасибо за идею, друг!Как я сам то не догадался!? “Питицая”, нет “Петиция” Назовем её “Игры легкие нужны!”  Фух, устал. Дальше потом напишу. @piton4 Вот, сбор подпИсей начался! Трепещи! Скоро все твои Секиры и Дарк соулсы станут легкими и проходимыми!
    • да это суть одно и тоже… не скажу, что я прямо полностью не согласен, мне соулслайки не интересны не сложностью, а манерой повествования, можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем  больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно,   а не просто ради факта превозмогания) Или в некоторыx играx,  типа Hades, где сложность растет постепенно, одновременно с возможностями и ты сам решаешь на какой тебе комфортно
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Aliens: Dark Descent — 1029 рублей [-53%] Alone in the Dark — 759 рублей [-69%] Arma 3 — 219 рублей [-88%] As Dusk Falls — 199 рублей [-93%] Assassin’s Creed Valhalla — 639 рублей [-88%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Call of Cthulhu — 299 рублей [-75%] Company of Heroes 3 — 1049 рублей [-75%] DayZ Cool — 2669 рублей [-31%] Dead Island Definitive — 249 рублей [-86%] Dead Space — 829 рублей [-85%] Deadlight: Director's Cut — 179 рублей [-83%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 799 рублей [-85%] DIRT 5 Year One — 539 рублей [-93%] DOOM Eternal — 749 рублей [-79%] Dying Light 2: Stay Human Digital Extras — 1569 рублей [-75%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-86%] For Honor Year 8 Standard — 299 рублей [-89%] For The King II — 599 рублей [-57%] GreedFall — 479 рублей [-76%] Immortals Fenyx Rising — 499 рублей [-86%] Immortals of Aveum — 459 рублей [-91%] It Takes Two [STEAM] — 829 рублей [-77%] Kingdom Come: Deliverance — 559 рублей [-79%] LEGO Worlds — 249 рублей [-87%] Let's School — 199 рублей [-72%] Manhunt — 279 рублей [-69%] Mass Effect Legendary — 459 рублей [-91%] Need for Speed Unbound — 599 рублей [-90%] Project Zomboid — 499 рублей [-30%] Quantum Break — 499 рублей [-86%] Red Dead Online [STEAM] — 1019 рублей [-43%] Resident Evil Remake Trilogy — 2499 рублей [-69%] Roguebook — 199 рублей [-60%] The Evil Within Bundle — 399 рублей [-82%] Tiny Terry’s Turbo Trip — 199 рублей [-69%] Vampyr — 489 рублей [-78%] Watch_Dogs 2 — 349 рублей [-92%] Лидеры продаж: Assassin's Creed Unity — 269 рублей [-90%] Watch_Dogs 2 Gold — 499 рублей [-94%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Assassin's Creed Rogue Deluxe — 1439 рублей [-47%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  No Man's Sky — 849 рублей [-55%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%]
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не хватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×