Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Разговор о серии «Шерлок Холмс» и демонстрация геймплея «Преступлений и наказаний»

Рекомендованные сообщения


Учитывая то, что я в прошлом году не просто сыграл, но еще и высоко оценил адвенчуру «Последняя воля Шерлока Холмса», я никак не мог отказаться от приглашения компании «1С-СофтКлаб» пообщаться с Ольгой Рыжко, директором по развитию бизнеса украинской студии Frogwares Games. Не забываем, что серия дебютирует на консолях нового поколения — значит ли это, что исконно компьютерный жанр успешно приняли по ту сторону баррикад? Давайте узнаем.

Учитывая то, что я в прошлом году не просто сыграл, но еще и высоко оценил адвенчуру «Последняя воля Шерлока Холмса», я никак не мог отказаться от приглашения компании «1С-СофтКлаб» пообщаться с Ольгой Рыжко, директором по развитию бизнеса украинской студии Frogwares Games. Не забываем, что серия дебютирует на консолях нового поколения — значит ли это, что исконно компьютерный жанр успешно приняли по ту сторону баррикад? Давайте узнаем.

— Добрый день, Ольга! Давайте начнем с места в карьер и поговорим о сюжете, тем более что подзаголовок у игры столь провокационен. Брали ли вы какие-нибудь идеи из произведений Артура Конан Дойля или же история игры есть плож исключительно фантазии ваших сценаристов? И встретим ли мы в «Преступлениях и наказаниях» всем известных второстепенных персонажей?

— Здравствуйте! Понимаете, «Преступления и наказания» — это наша седьмая игра в серии, и каждый из предыдущих проектов был основан на неком каноне, придуманном автором книг. В них, конечно, были какие-то знакомые персонажи и оригинальные идеи Дойля, однако в целом сюжеты были придуманы нами. Что касается седьмой части, то она будет состоять из семи расследований — громких и комплексных, кровожадных и не очень, про убийства и другие преступления. И да, два из этих дел действительно будут основаны на рассказах А.К. Дойля. А что касается персонажей, то вы встретите Миссис Хадсон и Майкрофта — больше ничего не скажу :)

— В «Последней воле Шерлока Холмса» вы решились на своеобразный эксперимент с двумя доступными игровыми режимами. Первый отдавал должное классическим адвенчурам, а второй являл собой вид от первого/третьего лица. Что в этом плане изменилось в новой игре?

— Да, по определенным причинам решили убрать режим point’n’click. «Преступления и наказания» превратились в эдакую игру-детектив, игру-приключение в том числе из-за перехода c нашей родной технологии на Unreal Engine.


— Самое интересное, что уже в «Последней воле» был заметен большой крен в сторону приключенческого жанра — возможно, именно это и сподвигло меня поставить ей столь высокую оценку. Однако, даже в самых хороших играх всегда есть недостатки.

— Какие же?

— Вот, например, после завершения одного из дел место действия резко сменилось на какой-то склад, а главным героем стал пес Тоби, который бегал по окрестностям и помогал Шерлоку в расследовании. Возможно, это хорошая идея, но ее реализация точно подкачала. Будет ли что-то подобное в седьмой части?

— Не хочется вас разочаровывать, но Тоби в новой игре останется :) Часть игроков его полюбила, но нам понятно, что в этом плане сложно угодить всей аудитории. Но мы слышим критику и обязательно учтем ваши пожелания на этот счет.

— Спасибо! Смотрите, получается, что отказ от классического режима исследования локации совершенно точно должен привести к увеличению экшена и QTE-сцен. Я прав?

— И да, и нет. С одной стороны, мы не можем сделать из игры что-то вроде того, что сделал с Шерлоком британский режиссер Гай Ричи. Но вы правы, у нас будут и драки, и перестрелки, и QTE. Но не будем забывать, что Холмс — настоящий джентельмен и рассудительный человек, так что не ждите от него опрометчивых поступков.

— А в других моментах какие изменения планируются? Например, что станет с визитной карточкой сыщика, с дедукцией? Процесс анализа будет схож с тем, что мы уже видели?

— Дедукция изменилась достаточно сильно (судя по демонстрации геймплея, расположенного чуть ниже, это не совсем так — прим. ред.). Раньше перед нами была некая табличка, в которой мы выбирали нужные варианты ответа, основываясь на фактах. А сейчас нашей задачей является стремление донести до игрока суть того, каково это — быть Шерлоком Холмсом. Чтобы они поняли образ его мышления и как вообще все это происходит.


— Еще нас несколько смущает количество заявленных платформ. К привычным PC/текущие консоли добавилась PlayStation 4, но почему-то в списке не видно Xbox One. У вас возникли какие-то сложности с этой системой?

— Сложности при переходе на следующее поколение есть всегда. В данном случае мы еще просто не анонсировали версию для Xbox One. Более того, на PlayStation 4 игра тоже почти наверняка задержится.

— А вы можете приоткрыть завесу тайны и хотя бы примерно сообщить, стала ли «Последняя воля Шерлока Холмса» успешной на консолях. Не зря ли вы затевали всю эту историю с переносом релиза ради этого?

— Нам самим было очень интересно посмотреть на результат. Мы раньше уже переносили одну из наших игр на Xbox («Шерлок Холмс против Джека Потрошителя»), и уже тогда интерес у игроков к такому необычному для консолей проекту был достаточно высоким. Седьмая часть вышла уже одновременно на трех платформах, и результат оказался еще более успешным, даже несмотря на тот факт, что 98% аудитории вообще не было в курсе, что «Последняя воля» вышла не только на PC. Мы, конечно, пытались как-то повлиять на игроков, привозили демонстрационную версию на всевозможные выставки, показывали ее прессе, однако сломать стереотип не так просто. А что касается цифр, то они сильно зависят от региона. Если говорить о Восточной Европе, то тут логично выигрывает PC, а на остальных территориях преимущество уже на стороне Xbox 360 / PlayStation 3.

Дальше Ольга начала живую демонстрацию собственно игрового процесса «Преступления и наказания», которую вы можете увидеть чуть ниже.

Spoiler



Классическая адвенчура «Шерлок Холмс: Преступления и наказания» выйдет в следующем году на PC, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка похоже будет очень интересной. Спасибо за интервью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я надеялся на общий сюжет, а не на дела, так игра лишена смысла. Аналогично просмотру дурацких сериалов, где каждую серию новое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что сержу полюбилось в прошлой части шерлока, игра была мягко говоря средничком, да и эта будет точно такая же, опять эти мини пазлы, посреди игры, зачем они в игре про холмса? В предыдущей части была куча убогих и через чур сложных головоломок, самая бесячая это с шахматным конем, шерлоока выставляют полным идиотом заставляя перебирать варианты ходов по "шахматной доске", да возьми расхреначь весь пол, ясно же что под одной из плиток записка. Опять добавили колесо аля мас эфект которое (вангую, вангую) ни как не будет влиять на сюжет. И каком идиоту могла понравиться часть где мы играем за пса, это самая тупая идея которую можно запихнуть в игру про холмса. Вы либо честно говорите что это пойнт анд клик приключенческая игра, либо сделайте по настоящему что-нибудь новенькое. Да добавьте уже немного хеви рейна, немного не линейности масс эфекта, удалите мини игры и введите наказания за неправельно принятое решения - эта будет идеальная

игра про холмса. После голивудского экшен-холмса, британского гения-холмса, нафига нам хохлятский идиот-холмс???

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю эту серию.прошёл на Ps3 последнюю игру.а локализация планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охх, неужели самому нельзя посмотреть?

Конечно.

_______

P.S. а игра то будет трешаком. Вообще не то, что я хотел увидеть. Если так дальше пойдет, шерлок холмс будет шутером от 3его лица с собакой. (этак... через 3-4 части, лет через 10)

Изменено пользователем Shootan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а локализация планируется?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вектор склоняется в сторону ЛА Нуар имхо.

ps Последняя воля была не плоха, да вот не смог пройти - на нашел чьи то штаны(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вектор склоняется в сторону ЛА Нуар имхо.

ps Последняя воля была не плоха, да вот не смог пройти - на нашел чьи то штаны(

На дереве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, я надеялся на общий сюжет, а не на дела, так игра лишена смысла. Аналогично просмотру дурацких сериалов, где каждую серию новое дело.

Может как в ЛА Нуаре будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После голивудского экшен-холмса, британского гения-холмса, нафига нам хохлятский идиот-холмс???

Зачем же так грубо?! Неужели так сложно сформулировать свою критику без всех этих речевых оборотов? Пусть из года в год "Frogwares Game Development Studio" и потчуют всех нас одним и тем же Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном, но я явственно наблюдаю, что выдуманную вселенную и героев Артура Конана Дойля они безумно любят и уважают, а сама украинская студия постепенно, но развивается.

Уж если на то пошло, то голливудский Холмс имеет меньше сходств с оригиналом, чем игры вышеупомянутой студии. Сам Guy Ritchie признавался, что не читал книгу, когда создавал свои фильмы "Sherlock Holmes / Sherlock Holmes: A Game of Shadows".

Хотя это не означает, что я совсем не критикую "Frogwares". Уж если на то пошло, самыми слабыми их проектами были банальные наборы головоломок "Versus Arsene Lupin" ("Sherlock Holmes: Nemesis") и "The Mystery of the Persian Carpet". И ещё тонна казуальщины, которыми в основном занимается их подразделение "Waterlily Game".

С остальными играми дело обстояло намного лучше, но хоть я и люблю до сих пор классические (point-and-click'овые) адвенчуры, но в своё время прошёл только одну "The Mystery of the Mummy", пропустил "Versus Jack the Ripper", а в "Secret of the Silver Earring", "The Awakened", "The Testament of Sherlock Holmes" покопался немного, заскучал и, без какого-либо сожаления, забросил. Неплохо, но всегда чего-то не хватало.

Если же брать другие жанры, то и здесь разработчики до конца не могут определиться и выдать 100% хит. У "Frogwares" имеется внутренняя студия "3 AM Games", которая в этом году выпустила "Magrunner: Dark Pulse". Достойный проект, чем-то напоминающий "Quantum Conundrum", который по всем параметрам уделывает тот же "Q.U.B.E.", но по всем параметрам и сильно проигрывает "Portal 1-2". Как говорится: ни рыба, ни мясо.

К "Crimes & Punishments" отношусь сдержанно. В провал не верю, но, скорее всего, мы получим здесь классический проект (со всеми минусами и плюсами) от всё той же "Frogwares", как и прежде.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да добавьте уже немного хеви рейна, немного не линейности масс эфекта, удалите мини игры и введите наказания за неправельно принятое решения - эта будет идеальная

игра про холмса. После голивудского экшен-холмса, британского гения-холмса, нафига нам хохлятский идиот-холмс???

Будут QTE. Мы брали интервью тоже - спрашивали. Головоломок с замками меньше станет, но будут. Теперь упор на расследование больше - сбор улик.

Мне Завещание понравилось - прошёл с удовольствием на ПС3... 1 трофей упустил до платины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На дереве

Это то да. Но так как не нашел решения сам, то не имел больше морального права проходить ее дальше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×