Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

«Орден: 1886» / The Order: 1886

Рекомендованные сообщения

 

 

Spoiler

Ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.

Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:

Общее:

The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день

Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера были сдвинута под немного иным углом.

Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.

Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.

Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов.

Система мягкий тел может создавать такие эффекты, как «изгиб и трансформацию металлической балки в ответ на мощные магнитные силы или сделать доску в покосившейся стене хрупкой».

Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.

Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».

«Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.

В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.

Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать нечто вроде Ордена Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.

Группа стремиться всеми силами спасти человечество, сражаясь с «Полукровками».

Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрому восстановлению после травм.

Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет им вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты также своего рода проклятие, так как данный результата был достигнут ценной человеческих жизней.

К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.

Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.

В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.

Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».

Среди людей возорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание

Повстанцы знаю очень много о войне против «Полукровок», но не позволяют быть угнетенными правительством.

Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.

Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.

Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».

Оружие «необычное и удивительное».

Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.

Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, эдакий Gears of War только в викторианской эпохе + стимпанк. Пострелять можно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я куплю на старте. Игра скорее всего в конце осени этого года выйдет, но надеюсь раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно,я один не вижу здесь чего-то сверхестественного и мегакрутого?Красиво,но не более,а вот геймплей по трейлеру ничем оригинальным блистать не будет.

Не один. Графон есть, геймплей банален и скучен.

Не переживай, ты не одинок, вас много таких, кому не светит в нее поиграть^_^

Да вообще как-то пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На форуме NeoGaf опубликовали несколько официально неподтвержденных новостей о приключенческом экшене The Order: 1886, которые предоставили различные инсайдеры.

Пользователь Shinobi602 утверждает, что разработчики показали лишь самую малую часть того, что нас ждет в финальной версии игры. В ходе показа The Order: 1886 на Е3 ожидается демонстрация модели разрушений и физики, а также вертикального геймплея.

Модели главных героев The Order: 1886 состоят более, чем из 100 тыс. полигонов. Для сравнения: на главного героя Ryse: Son of Rome ушло 85 тыс. полигонов, а Пророку из Crysis 3 оказалось достаточно и 60 тыс. полигонов.

Кроме того, Shinobi602 также уверяет, что в игре абсолютно точно будут не только коридоры, но и открытые локации, причем он опирается на надежную информацию, а не на концепт-арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из разряда "бабка шепнула". 100500 полигонов, ну всё ГРАФОН игра года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

rembo1010, игра цепляет как минимум сеттингом. А вот геймплей судя по роликам кривой, думаю подправят еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дергается, потому что запись с твитча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рядом же вот нормальная лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серость картинки и банальность геймплея <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из основателей Ready At Dawn рассказал о графических изменениях The Order: 1886

После вчерашнего стрима геймплея игроки начали сравнивать новый геймплей со старым билдом игры, обвиняя разработчиков в ухудшении графики. Вот только вся вина полностью лежит на сервисе Twitch, поскольку качество стрима оставляло желать лучшего. Один из основателей Ready At Dawn, Андреа Пессино, поспешил успокоить игроков, сказав что ничего подобного в игре не было и картинка была потрясающей:

"Спасибо всем! И еще, частота кадров на самом деле ОЧЕНЬ хорошая, не обвиняйте нас из-за проблем со стримом, пожалуйста… :). В игре ничего такого не было, никаких разрывов. Если в дальнейшем что-то подобное появится, мы это непременно устраним. ;)"

Также он указал, что разработчики заменили униформу персонажей на более подходящую для боевых действий:

"Новая униформа больше подходит для боевых действий в игре. По качеству прорисовки она не уступает старой униформе, может даже лучше."

"Для оценки визуальной части в этом билде нужно видео в хорошем разрешении. Нельзя просто так сравнить детализированный скриншот и скриншот плохого качества. Не беспокойтесь, графику мы точно не будем ухудшать. Да и этот билд очень старый, ему около трех недель."

На вопрос о конечном фреймрейте игры Андреа ответил:

"Мы стремимся к стабильным 30 фпс :)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 ФПС? Они шутят? Графики нету, вообще. L.A.Noire выглядит сейчас в десятки раз лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30fps тут вполне достаточно,главное чтоб без проседаний.Ролик в целом понравился,но опять же ничего "потрясающего" не вижу,на систем селлер не катит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30fps тут вполне достаточно

Думая так, жить конечно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii ты видишь здесь сверхскоростной шутер?Я не спорю,60 бы не помешало конечно,но,имхо,для этой игры совсем не принципиально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×