Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve завершила представление Steam Universe анонсом уникального контроллера

Рекомендованные сообщения


Пару часов назад Valve завершила представление вселенной Steam Universe третьим анонсом. Им стал фирменный беспроводной геймпад, который, по задумке компании, будет поддерживать абсолютно все игры из каталога Steam.
Пару часов назад Valve завершила представление вселенной Steam Universe третьим анонсом. Им стал фирменный беспроводной геймпад, который, по задумке компании, будет поддерживать абсолютно все игры из каталога Steam.

Выглядит он почти революционно. На месте привычных стиков расположились трекпады, которые управляются большими пальцами и по своей чувствительности не уступают мыши. Вдобавок, на них можно нажать, как на обычные кнопки. А еще они поддерживают так называемую «тактильную отдачу» — эта технология является развитием обратной связи и позволяет передать игроку ощущения от самых разных игровых ситуаций. Впрочем, за отдачу отвечают не только трекпады, но в контроллер в целом.

Между трекпадами расположен небольшой сенсорный экран с основными функциями Steam, а всего на контроллере обнаружилось 16 кнопок, причем они расположены довольно причудливым образом. Valve планирует сделать устройство контроллера максимально открытым, чтобы сообщество могло вносить изменения как минимум в его программное устройство посредством «Мастерской Steam».

Spoiler








Ранняя версия контроллера (проводного и без сенсорного экрана) будет поставляться вместе с прототипом собственного устройства от Valve из серии Steam Machines. Напомним, что его получат 300 счастливчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак не могу понять:

1. Вы двигаите пальцем , что бы отланялась вся поверхность под пальцем ?

2. Палец двигается в нужном направлении

Если второй вариант -- то представляю мозоли, после дня игры :derisive:

Второй вариант.

Но там будут вибрации разного типа, может мозолей и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак не могу понять:

1. Вы двигаите пальцем , что бы отланялась вся поверхность под пальцем ?

2. Палец двигается в нужном направлении

Если второй вариант -- то представляю мозоли, после дня игры :derisive:

Видео в интернете тоже мазоли вызывают.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот проверившие пишут что трэкпады ощущаются когда надо как физические кнопки и стики, так с чего тут некоторые взяли что управление как на планшете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот проверившие пишут что трэкпады ощущаются когда надо как физические кнопки и стики, так с чего тут некоторые взяли что управление как на планшете?

Наверное, просто не все ту статью, что я выложил, читали.

А незнание, как обычно, порождает ошибочое мнение.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faulkner,

какие странные у него большие пальцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про картинку. Шикарно)

Блин, посоны, не нойте по поводу HL3. Вон, даже директор Gearbox ныть начал. Мол все сотрудники должны направить все силы на создание новой части... Мол, надо было людям не Steam для гостиниц делать, а игры и т.д. и т.п. Я вас уверяю, среди разработчиков консоли и Steam OS лишь очень малая доля людей занималась разработкой игр. Почему? А попробуйте сами ответить на этот вопрос.

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про картинку. Шикарно)

Блин, посоны, не нойте по поводу HL3. Вон, даже директор Gearbox ныть начал. Мол все сотрудники должны направить все силы на создание новой части... Мол, надо было людям не Steam для гостиниц делать, а игры и т.д. и т.п. Я вас уверяю, среди разработчиков консоли и Steam OS лишь очень малая доля людей занималась разработкой игр. Почему? А попробуйте сами ответить на этот вопрос.

Между прочим 29 сентября Валве зарегала торговую марку Half-Life 3 так что возможно теперь уже не так долго ждать осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы им просто не разместить эти трекпады на месте нынешних стиков у PS3 (как вариант шайтан коробка) и ОСТАВИТЬ кнопки и крестовину там где они были.

Ну и сделать все это эргономичным думаю проблемы не возникло бы ?

Имхо - и старыми кнопками удобно пользоваться и вместо убогих стиков наконец то хороший аналог появился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Изменено пользователем Phoenix0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Шикарен, как и ожидалось.

Примерную цену ещё бы узнать, думаю в районе 3к-4к будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убогое айфоновское управление, надеюсь разрабы не начнут выпиливать поддержку нормального пада х360 в новых играх на ПеКа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чего толком не продемонстрировали. Демонстрация удобства управления в пассивных играх/моментах... Ну ну... Ну хотя бы видно что трекпадом можно достаточно быстро разворот на 180 делать, для ПКшников это важный критерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×