Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve завершила представление Steam Universe анонсом уникального контроллера

Рекомендованные сообщения


Пару часов назад Valve завершила представление вселенной Steam Universe третьим анонсом. Им стал фирменный беспроводной геймпад, который, по задумке компании, будет поддерживать абсолютно все игры из каталога Steam.
Пару часов назад Valve завершила представление вселенной Steam Universe третьим анонсом. Им стал фирменный беспроводной геймпад, который, по задумке компании, будет поддерживать абсолютно все игры из каталога Steam.

Выглядит он почти революционно. На месте привычных стиков расположились трекпады, которые управляются большими пальцами и по своей чувствительности не уступают мыши. Вдобавок, на них можно нажать, как на обычные кнопки. А еще они поддерживают так называемую «тактильную отдачу» — эта технология является развитием обратной связи и позволяет передать игроку ощущения от самых разных игровых ситуаций. Впрочем, за отдачу отвечают не только трекпады, но в контроллер в целом.

Между трекпадами расположен небольшой сенсорный экран с основными функциями Steam, а всего на контроллере обнаружилось 16 кнопок, причем они расположены довольно причудливым образом. Valve планирует сделать устройство контроллера максимально открытым, чтобы сообщество могло вносить изменения как минимум в его программное устройство посредством «Мастерской Steam».

Spoiler








Ранняя версия контроллера (проводного и без сенсорного экрана) будет поставляться вместе с прототипом собственного устройства от Valve из серии Steam Machines. Напомним, что его получат 300 счастливчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полный бред. Хотя тут скорее имеется в виду, что трекбол являет собой замену кучи кнопок. Это как на экране айфона при желании можно нарисовать 100500 кнопок виртуальных. Тогда тем более бред.

Ну смотри. Ты правый тач возюкаешь - целишся в шутере. Граната на B. Что ты делаешь на паде? Убираешь большой палец со стика и жмешь кнопку B. Что ты делаешь тут? Отпускаешь на дою секунды тыч и жмакаешь его в нужной части - он воспримет его как кнопку, а не стик. И таких вариантов куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это станет тем же шутером на айфоне, там аналогично надо оторвать палец а потом вернуть. И я думаю все тут понимают, что до понятия "удобно" такая схема недотягивает. То есть ПКшный гейминг потеряет единственное свое преимущество в шутанах и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что бы создать радиальное меню и приспособить под убодство шутеров на геймпаде потребовалось 2 поколения консолей, фактически 10 лет пока разработчики искали нужную точку опоры для эргономического удобства пользования. Что бы создать нынешний эталон эргономичности геймпадов понадобилось 30 лет. И вдруг приходит некто и говорит "а вот вам другой контроллер, придумывайте заново". И все бы ни чего, если бы это стало общепринятым стандартом, а тут просто один из сотин и под него надо придумывать полностью иное управление в играх и что бы в это было удобно играть к тому же.

Вы не правы. Гймпад аналогичный современным появился на приставке Дримкаст лет 15 назад. Это ее контроллер имел один стик напртив крестовины. Спустя коротки срок, сони дороботала джойстик еще для первой PS, добавив второй стик напротив кнопок http://aukroreg.s3.amazonaws.com/photos/40...0/62/2378406280 Анологичная конфигурация сохранилась до сих пор, без особых изменений. На PS даже стали выходить игры специально заточенные под новый джйстик. Они так и назывались "ДуалШок версия".

На PS1 в Квейк2 я лично играл без проблем на обычном джойстике без стиков, в 1998 году и мне было вполне удобно. А вот в Халф Лайв на PS2, мне было совершенно не удобно играть, потому что я уже активо использовал мышь. Так что джйстики для шутеров до сих пор не удобны, для тех людей, кто активно играет в шутеры на ПК. А Стим как раз таки доробатывает те идеи которые были заложены еще 15 лет назад. Так что никих мытарств в поиске нужной конфигурации не было, просто разработчики консолей брали идеи друг друга доробатывая их. Сейчас же, есть вожможность не только позаимствать идею, но хорошо протестировать ее благодоря комюнети, чем Стим и занимаеться.

Я не говорю, что новое это плохо, просто новое должно базироваться на том, что считается эталонным (как например геймпад WiiU, создает что то новое не открещиваясь от общепринятого стандарта). Проблема геймпада от Вальва в том, что он одновременно старается открестится сразу от двух общепринятых стандартов, от стандартный Геймпадов и от КиМ. Выходит ни туда ни сюда и что с этим делать будут разработчики мультиплатформы, да и сами геймеры (ведь инструментарий для настройки Вальва обещала дать) мне очень сложно представить.

Я не очень понимаю зачем вы пишите все это?

Сами Стим утверждают что они как раз хотя таки сделать девейс, который был бы равноценно удобен как джойстик и как мыш и клава, а вы утверждаете обратное.

Геймпад WiiU, весьма неудачная задумка, очередной феил Ниндендо, который все равно прокатит. Даже если не принимать во вниание, наличие морально устаревшего силлуса, которым уже давно никто не пользуеться. Ниндендо славится придумывание идотских девейсов, от которых никакой пользы. Так что это плохой пример.

Страно что вы не привели в пример джойстик Wii Remote, который какраз таки был революцией в свое время. Изначально даже было не понятно как этим пользоваться.

Изменено пользователем cut84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть ПКшный гейминг потеряет единственное свое преимущество в шутанах и не только.

Перфекто! Так сказал, будто бы клаво-мыши Вальвовцы у всех отберут=) А! Ещё и акцию придумают: привези на утилизацию свои клаву-мышь и получишь скидку 50% на Гейбпад! Ахахаха!

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто оставлю это здесь.

 

Spoiler

bK9XYJ1.png

Ну если так можно будет настроить, то для "нормальных людей" как выражались выше, это многое упростит.

Например захотелось в файтинги и гонки поиграть с привычной раскладкой (почти привычной), выбрал с помощью сенсорного экрана нужный режим и вперед, XYBA на прежнем месте.

Нужен режим для стратегий и шутанов, настроил и выбрал.

И т.д.

Если все будет как я себе это представляю, что можно будет самому создать кучу раскладок под разные жанры и выбирать их через сенсорный экран, и то что выше на картинках правда, то этот джой просто Агонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сами Стим утверждают что они как раз хотя таки сделать девейс, который был бы равноценно удобен как джойстик и как мыш и клава, а вы утверждаете обратное.

Невозможно "падом" заменить комбинацию Клавиатура + мышь , даже близко по удобству подогнать не получится (2 специализированных девайса ,под разные руки, практически с безграничным уровнем комфортности и в противовес - один девайс, где положение рук и частично торса строго зажато формой конструкции и заниженным конструктивным функционалом ). Валве конечно могут много чего писать - но перед повторением чужой рекламной глупости , нужно ведь и самому подумать чуток...

Т.е. данный девайс нефига не равноценно удобен как мыш , клава и джойстик - он функционально оснащен (в определенных рамках) как эти девайсы. Более чем уверен , что человек оснащенный клавой и мыхом (допустим в шутерах или подобных динамических проектах) с легкостью растопчет противника , оснащенного данным девайсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablos

Я так понимаю ты человек бедный, и планшетником не располагаешь, так же как и не имеешь телефона на iOS или Андройд? По сколько если бы у тебя это было, ты бы знал на сколько это неудобно, достаточно поиграть в любой шутер или поставить эмулятор PS1 и поиграть на нем в Теккен к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diablos

Я так понимаю ты человек бедный, и планшетником не располагаешь, так же как и не имеешь телефона на iOS или Андройд? По сколько если бы у тебя это было, ты бы знал на сколько это неудобно, достаточно поиграть в любой шутер или поставить эмулятор PS1 и поиграть на нем в Теккен к примеру.

В отличии от телефона/планшета, на этом трекпаде можно виртуальные клавиши "пощупать". А ещё и музыку послушать

А делать выводы насчёт благосостояния других людей - минимум некультурно.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Невозможно "падом" заменить комбинацию Клавиатура + мышь , даже близко по удобству подогнать не получится (2 специализированных девайса ,под разные руки, практически с безграничным уровнем комфортности и в противовес - один девайс, где положение рук и частично торса строго зажато формой конструкции и заниженным конструктивным функционалом ). Валве конечно могут много чего писать - но перед повторением чужой рекламной глупости , нужно ведь и самому подумать чуток...

Т.е. данный девайс нефига не равноценно удобен как мыш , клава и джойстик - он функционально оснащен (в определенных рамках) как эти девайсы. Более чем уверен , что человек оснащенный клавой и мыхом (допустим в шутерах или подобных динамических проектах) с легкостью растопчет противника , оснащенного данным девайсом.

Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Трекпады позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.

В целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени. Казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора. Глобальные космические стратегии. Многочисленные инди-игры. Симуляторы. И конечно же Euro Truck Simulator 2.

Помимо этого, игры, например шутеры от первого лица, для которых важна точность прицеливания в большом поле зрения, теперь могут воспользоваться высоким разрешениям трекпадов для абсолютного позиционного контроля.

Они ведь не отверждают что игрок, сможет без проблем, нагибать тех кто пользуется мышью и клавой. Они пишут что это сравнимо, а не равноценно. Читать тоже надо внимательно уметь чуток...

Я например уверен что в мой любимый L4d, по сети, я все равно буду играть на клаве и мише. А джойстик будет как универсальное средсво.

Изменено пользователем cut84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diablos

Я так понимаю ты человек бедный, и планшетником не располагаешь, так же как и не имеешь телефона на iOS или Андройд? По сколько если бы у тебя это было, ты бы знал на сколько это неудобно, достаточно поиграть в любой шутер или поставить эмулятор PS1 и поиграть на нем в Теккен к примеру.

Ты явно на грубость нарываешься, закройся в мой адрес пожалуйста, с тобой ярым фанбоем разговор окончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diablos

Я так понимаю ты человек бедный, и планшетником не располагаешь, так же как и не имеешь телефона на iOS или Андройд? По сколько если бы у тебя это было, ты бы знал на сколько это неудобно, достаточно поиграть в любой шутер или поставить эмулятор PS1 и поиграть на нем в Теккен к примеру.

Пад вроде как будет иметь тактильную отдачу, так, что это не будет как на планшете, походу будет какая то имитация нажатия.

Пока не покажут как люди хотябы играют в это ничего будет не ясно. Хотя разер гидра выглядела прикольно а на самом деле боль для рук за исключением родных порталов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В отличии от телефона/планшета, на этом трекпаде можно виртуальные клавиши "пощупать". А ещё и музыку послушать

А делать выводы насчёт благосостояния других людей - минимум некультурно.

И как же ты их пощупать можешь если поверхность гладкая? Ты можешь почувствовать нажатие на кнопку, это да, но вот расположение клавиш ты почувствовать не можешь вообще, а это основная проблема сенсорных поверхностей в игровых задачах. Так что удобство по сравнению с мобильными решениями почти не возрастает.

Трекпад быть может более точен чем стик, но заменить все остальное в равном удобстве он не способен. Я надеюсь рано или поздно у них появится более стандартизированная идея. Итот геймпад отбирает удобство КиМ, но при этом не дает удобства стандартных геймпадов. Единственное что в геймпаде Вальве наверное лучше, это точность от их виртуальных стиков, но одного этого явно не достаточно.

Ну если сравнивать грубо, представте себе мышь с 20 кнопками и попробуйте только одной ею играть, без использования клавы, у вас и так полно кнопок. Грубо говоря решение Вальве аналогично таким мышам.

Ты явно на грубость нарываешься, закройся в мой адрес пожалуйста, с тобой ярым фанбоем разговор окончен.

Как видно конструктивно общаться ты не умеешь и доводов окромя "они так сказали" не имеешь.

Пад вроде как будет иметь тактильную отдачу, так, что это не будет как на планшете, походу будет какая то имитация нажатия.

Это будет мелкая вибрация, не более того. Пробовал включить в играх на мобилах вибро? Ощущение назойлевой мухи в руках, а не отдачи. Сомнительно, что это сможет дать те самые ощущения от кнопок. В лучшем случае доволнительные ощущения от самих игр. А нажатие кнопки это да, они смогут, но в любом случае это не сможет полноценно конкурировать с кнопками. Понятно, что все место пада под себя отъели весьма крупные трекпады, для больше точности, но лучше бы они их уменьшили и добавили туда стандартных 8 кнопок. Это было бы более гораздо меньше сомнений по поводу вменяемого использования их пада в рамках всего спектра игр стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне представляется что эти трекпады будут сравнимы с активними динамиками. Положите палец на звучащий динамик, вот примеро такое ощущение будет и от трекпадов. Вероятно даже что от сылы нажатия на трекпада будет зависить и эфект прокрутки. Например если нажимаешь слабо то курсор движеться медленно, чем сильнее нажимешь тем быстре курсор движеться. Тоесть скорость движения кусроса будет зависить не только от скорости пальцаЮ а еще от силы нажатия. Если это дейсвительно так, то это очень круто и дейсвительно дает максимально приближенное точности мыши.

Но вот выбрация и магнитные волны от трекпадов, будут воздейсвовать постоянно на палец, это будет пагубно влиять на организм и долго с такой джойстик не посидишь.

Как Велв справиться с этим, я ума не приложу.

Апдейт

Хотя возможно вибрация будет происходить в зависимости от просходящего на экране. И даже вибрировать будет только в определенных местах трекпада. Тут только гадать можно

Изменено пользователем cut84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне представляется что эти трекпады будут сравнимы с активними динамиками. Положите палец на звучащий динамик, вот примеро такое ощущение будет и от трекпадов. Вероятно даже что от сылы нажатия на трекпада будет зависить и эфект прокрутки. Например если нажимаешь слабо то курсор движеться медленно, чем сильнее нажимешь тем быстре курсор движеться. Тоесть скорость движения кусроса будет зависить не только от скорости пальцаЮ а еще от силы нажатия. Если это дейсвительно так, то это очень круто и дейсвительно дает максимально приближенное точности мыши.

Но вот выбрация и магнитные волны от трекпадов, будут воздейсвовать постоянно на палец, это будет пагубно влиять на организм и долго с такой джойстик не посидишь.

Как Велв справиться с этим, я ума не приложу.

Сила нажатия на кнопки не оправдала себя ещё со времён пс2 ибо держать палец в напряжении это не есть гуд в том же ГТА СА на ПС2 от силы нажатия на кнопку зависела скорость езды на машине но это не удобно поверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это станет тем же шутером на айфоне, там аналогично надо оторвать палец а потом вернуть. И я думаю все тут понимают, что до понятия "удобно" такая схема недотягивает. То есть ПКшный гейминг потеряет единственное свое преимущество в шутанах и не только.

Я пишу про возможности, а ты тут нытье развел про удобство, хотя в руках даже близко его не держал. Выйдет - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×