Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Rayman: Legends (PC)

Рекомендованные сообщения

Всё-таки, что ни говори, но у слова «фокус-группа» есть страшная сила — страшная и немножко подлая. Каким бы привлекательным не казался проект, он может быть создан по определению «не для вас», причём понять это заранее порой действительно сложно. Вот и сейчас, когда на смену Rayman: Origins подоспела новёхонькая Legends, оказалось, что вылизанные PR-отделом ролики... эм... не совсем точно отобразили суть игры.

Создаваясь изначально под Wii U, Legends буквально напичкана мини-играми для тачскрина, и они имеют полное право считаться лейтмотивом всего проекта. Запущенный на «правильной» платформе, он регулярно развлекает щекотанием троллей, активированием люмов (жёлтые жучки, выступающие местной валютой) и поспешной расчисткой дороги для бегущего персонажа... но пока одни игроки получают новый опыт, другие — и здесь я говорю о пользователях PC — довольствуются лишь единственной кнопкой, уныло замещающей все указанные действия. Подмена, скажем прямо, неравноценная: подавляющую часть времени сей функционал выглядит каким-то жалким обрубком чего-то большего, теперь уже не дающим ни фана, ни интереса; при этом само его наличие вносит мощнейшие перемены в темп и сложность прохождения. Лишившись этого своего стержня, игра практически перестала бросать какой-либо вызов, превратившись из бодрого платформера в размеренную прогулку с «ачивками». Количество активных объектов на экране заметно снизилось, и процесс стал походить скорее на завуалированный QTE, чем на что-либо комплексное; процентов 80 всех уровней здесь будут проходиться на золото практически по умолчанию, а нарочито лёгкие «тайники» действительно сложно проморгать. Ни дать, ни взять — рождённая сугубо для вечеринок категория Raving Rabbids.

62_th.jpg 73_th.jpg 69_th.jpg 78_th.jpg

В этом свете не особо-то и странно заметить ярко выраженный соревновательный элемент. Каждое достижение можно оспорить с друзьями, появились ежедневные и понедельные испытания двух уровней сложности, а сообщения о защите заработанных призовых мест завлекают ставить новые рекорды. Параллельно с достижениями вплетены и коллекции — ещё один кивок в сторону распространённых, но по сути своей примитивных способов удержать за игрой: например, чтобы открыть последнего персонажа, Legends придётся пройти десяток-другой раз.

Визуальная сторона проекта изменилась слабо. Это всё те же хорошо проработанные фоны и яркие краски, но в глаза бросается скорее вторичность, чем красота. Большинство объектов, персонажей и анимаций — те же, что и в Origins, подавляющее число тематик уровней взято оттуда же, и действительно новыми могут считаться разве что последние два мирка да набор рескинов девчушки Барбары, которую насаждают как основной внешний облик «легендарного» игрока. Ах да, ещё запомнятся боссы, зачем-то выполненные в убогом 3D, а потому резко контрастирующие с рисованным миром Рэймена: ох и загадочна Анселевская душа!

75_th.jpg 67_th.jpg 85_th.jpg 97_th.jpg

Что примечательно, в игре имеется набор локаций прямиком из Origins, и их уровень очевидно перекрывает всё, что может предложить остальная игра. Ностальгии ради или ещё почему, но введённые-таки отсылки лишь подчёркивают снизившееся качество Legends, так что если вам не хватает того самого Рэймена, лучше вернуться к «Истокам» и не тратить время зря.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и получается, что оправданные для Wii U или Vita, в глазах владельцев других платформ изменения Legends всё только портят. Хотя здесь имеется проверенное временем управление, игра определённо заслужила имени плохого порта, потому как, придя на PC, потеряла саму суть своего существования. Красиво, местами забавно, но излишне легко и переполнено самоповтором. Такие дела.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор куплен, тема для бурления и негодования масс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>самая красочная и яркая картинка

Достаточно запустить любой из Origin-уровней прямо в Legends, чтобы сравнить насыщенность артом на единицу пространства.

>Долго копить на последнего героя? Это минус? Не копите.

Это не минус, это факт. Снижено не за это, значимые минусы мусолятся всю статью, а не поднимаются одной фразой.

>Игры, которые предназначались для тачскрина? Нажимайте кнопку и будет вам счастье.

Сопоставимо с заменой крыльев костылями (что при определённых условиях оправдано, но мы не про жизнь и упорство)

>Не мне вас учить, но нет рецензий для ПК и для консолей отдельно.

На ZoG есть. Достаточно сравнить перечень платформ в скобках. У названия статьи, и полный перечень поддерживаемых игрой. В любом из обзоров. Поэтому я несколько раз подчеркнул, что обозреваю ПК-версию, и что конкретно она потеряла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поймите, что вы единственный, кто видит какие-то недостатки в арте Rayman Legend.

Возможно единственный не только на ZOG.

Запустил сначала Rayman Origins, а затем Rayman Legends (уровень из Origins). Теперь я полностью убедился в вашей некомпентентности на счёт арта.

Запускал тот же самый уровень и там и там, дошёл до одного места и сравнил их. В Rayman Legends он выглядит ТАК ЖЕ только перерисованы персонажи (в моём случае на экране сам Рэйман, "Малютка" и рука из воды). Может вам бабушки во дворе нашептали на счёт арта?)

Изменено пользователем Viaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный, не единственный, а это рецензию выпало именно ему писать.

К слову, насчёт "нет рецензий для ПК и консолей": почему ж тогда на метакритике каждая игра отдельный профайл имеет даже для гроба и плойки? Таки, наверное, потому что игры на разных платформах и играются, бывает, по-разному, и выглядят и впечатления дают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову, насчёт "нет рецензий для ПК и консолей": почему ж тогда на метакритике каждая игра отдельный профайл имеет даже для гроба и плойки? Таки, наверное, потому что игры на разных платформах и играются, бывает, по-разному, и выглядят и впечатления дают разные.

Оу, раз вы затронули Метакритик, то давайте посмотри на некоторые игры. Хм, давайте выберем тот же самый Dark Souls (т.к. у него было ну очень уж плохое управление на ПК). И что мы видим? Разрыв от консолей всего в 4 бала, а X360 и PS3 вообще идут ровно по 89 балов.

Далее берём любые рандомные игры:

Mass Effect 3 - PS3 и X360 по 93, ПК 89.

Diablo 3 - 85 и 86

Max Payne 3 - 87 и 86

Lost Planet 3 - 60 и 58.

Хм, может всё же играются везде одинаково? Или даже если не играются, одинаково, то может там просто более компентенты рецензанты в выборе оценок для разных платформ?

Массэффекты с Диаблами так просто для примера. Самое главное тут это Dark Souls (на счёт управления). Что-то я не вижу для ПК версии 5 логвинов из 10, а для консолей 10 логвинов из 10 :)

Изменено пользователем Viaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однозначно лучшая часть Раймана! Намного интереснее и разнообразнее Ориджина. А великолепные музыкальные уровни, о которых в "рецензии" почему то ни слове нет, просто шикарны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
однозначно лучшая часть Раймана! Намного интереснее и разнообразнее Ориджина. А великолепные музыкальные уровни, о которых в "рецензии" почему то ни слове нет, просто шикарны!

кстати да, поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запустил сначала Rayman Origins, а затем Rayman Legends (уровень из Origins). Теперь я полностью убедился в...

В том, что не понял, что я говорил ). Запустить Legends, пройти уровень-отсылку к Origins, пройти любой из процентов 80 новых уровней. Сравнить.

И что мы видим? Разрыв от консолей всего в 4 бала

При чём здесь оценки, если мы обсуждаем существование рецензий на отдельные платформы?

А великолепные музыкальные уровни, о которых в "рецензии" почему то ни слове нет, просто шикарны!

Потому что их аж пять (если не считать вырвиглазные восьмибитные оранжировки)? Действительно хорошие уровни, возможно, самые хорошие во всей игре. если без учёта Origins'овых. Только лягушачий уровень не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чём здесь оценки, если мы обсуждаем существование рецензий на отдельные платформы?

Я не пойму, вы прикидываетесь? Я чётко указал в одном из постов, что рецензии на игры для консолей одни и те же, просто есть журналы/сайты, которые СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ на какой-то одной платформе и из-за этого и существует, к примеру, на метакритике разделение на платформы. Если есть желание, то возьмите любую игру и посмотрите рецензии от журналов и сайтов на эту игру. Везде будут одинаковые. Различаться будут только те, которые специализируются на ПС3 или x360.

Изменено пользователем Viaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я чётко указал в одном из постов, что рецензии на игры для консолей одни и те же

Чётко? Ой ли. Указана разница в оценках, сопровождаемая выводом: вероятно, у этих игры играбельность не зависит от платформы. Плюс, замечание про невлияние кривого управления DS на итоговую оценку. И что это меняет? Как это относится к данному обсуждению? В DS же не забиндили ещё, что не WASD, на одну кнопку?

Нет ли ощущения, что стоит приводить игры с действительно поменявшимся при портировании управлением? В тех же Brothers уже на странице магазина настоятельно рекомендуют использовать геймпад, а ведь даже не изменилось количество кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чётко? Ой ли. Указана разница в оценках, сопровождаемая выводом: вероятно, у этих игры играбельность не зависит от платформы. Плюс, замечание про невлияние кривого управления DS на итоговую оценку. И что это меняет? Как это относится к данному обсуждению? В DS же не забиндили ещё, что не WASD, на одну кнопку?

Нет ли ощущения, что стоит приводить игры с действительно поменявшимся при портировании управлением? В тех же Brothers уже на странице магазина настоятельно рекомендуют использовать геймпад, а ведь даже не изменилось количество кнопок.

Снимите чёрные очки в помещении :)

"Не мне вас учить, но нет рецензий для ПК и для консолей отдельно (есть издания, которые специализируются на отдельных консолях, да)."

 

В DS же не забиндили ещё, что не WASD, на одну кнопку?

Увы, я не смог расшифровать это сообщение.

Нет ли ощущения, что стоит приводить игры с действительно поменявшимся при портировании управлением? В тех же Brothers уже на странице магазина настоятельно рекомендуют использовать геймпад, а ведь даже не изменилось количество кнопок.

А тут совсем не понятно, где и что изменилось. Brothers как нужен был геймпад, так и остался нужен.

В Дарк Соулс физически не возможно было играть на клавиатуре без специальных фиксов от сторонних людей или без геймпада. Если сможете привести более внятный пример, то прошу.

Изменено пользователем Viaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Не мне вас учить, но нет рецензий для ПК и для консолей отдельно (есть издания, которые специализируются на отдельных консолях, да)."

А, ок, зацикливаем спор, отвечаю своим первым ответом: "На ZoG есть. Достаточно сравнить перечень платформ в скобках у названия статьи, и полный перечень поддерживаемых игрой. В любом из обзоров."

[Остальное]

Перефразирую. Было сказано, мол, по всему видать, толковым рецензентам пофиг на качество управления портированной версии, т.к. очевидно, что разница в баллах у игры с разных платформ минимальна. Даже приведены примеры игр, портирование которых и не могло ничего поломать; я же говорю кивать в сторону чего-то, что действительно могло пострадать от портирования: например, Raving Rabbids без Wii (58 баллов против 76).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Каждый останется при своём мнении.

Вы только ответьте на один вопрос: вы правда считаете, что из-за якобы невзрачного арта, плохого управления и чуть уменьшенного фактора задротства (сложность)

нужно снижать оценку до 6 (в рецензии указано только это)? Если да, то я умываю руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы только ответьте на один вопрос: вы правда считаете, что из-за якобы невзрачного арта, плохого управления и чуть уменьшенного фактора задротства (сложность) нужно снижать оценку до 6 (в рецензии указано только это)?

Арт красивый, он просто тот же, я всё это уже видел. Сколько вам понадобится игр с тем же набором объектов, чтоб решить, что вам продают одно и то же?

Про сложность - подправленное, из чата:

Типичный отрезок из Origins: бегу, трижды прыгнул по узким исчезающим платформам, задел "короля" - люмы активировались и разлетаются кто куда; нужно срочно всех догнать (а то какое там "золото"), и чтоб до них добраться, пытаюсь попасть на движущиеся платформы, три раза отпрыгиваю от стены, немного парю... В таком ключе.

Отрезок из Legends: жмёшь вперёд... прыгнул, снова вперёд... ударил, снова вперёд... прыгнул. Строго одно действие, строго прямолинейно; это почти раннер с планшетиков, только кнопка вперёд не атрофировалась, и бегать нужно не всегда. Вместо каких-никаких, но логических задачек, в тайниках иногда надо нажать ровно одну кнопку - не выбирая время и не сдвигаяь с места. За кого они меня считают? Это не избавление от "фактора задротства", это типичное оказуаливание.

Итог: iOS'овская игра на больших платформах, реюзающая арт старшей сестры. На планшетах - лютый вин, на ПК есть Origins или даже Guacamelee.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с оценкой. Готов от себя поставить игре 7.5, потому что местами реально самоповторы. Но это нисколько не умаляет достоинств игры, да и Origins, насколько помню, в нормальном виде на PC далеко не сразу появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря @Alter72 в архив добавлена полная русская локализация Rayman 3: Hoodlum Havoc от «Буки» — многими считающаяся лучшей игры серии.
      Благодаря @Alter72 в архив добавлена полная русская локализация Rayman 3: Hoodlum Havoc от «Буки» — многими считающаяся лучшей игры серии.
      Как установить:
      Открываете Rayman Control Panel; В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу); Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”; После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • зачем там сложность это же игра для оной руки, там у Лыцаря же наверное на плохая такая butt. лучше наверное чем у Евы.)
    • Очень зря. Очень плохая игра.  Обрати лучше внимание вот на эту  https://store.steampowered.com/app/2772820/ButtKnight/     Только обязательно на харде проходи.
    • Думаю взял бы, третью часть купил в Эпике сразу на старте продаж + потом все допы, геймплей у нее мне уж больно нравится, а в этой части говорят, что неожиданно, и сюжетка и юмор стали лучше чем в 3й части. и получается что только оптимизация и портит эту игру, а так если бы не прошивая оптимизация и адекватная цена то тоже бы уже давно взял.
    • И буквально следующей же строкой после твоей цитаты указано, что То есть ты не удосужился даже верную статью процитировать. Если бы ты не поленился, то узнал бы про то, что действительно есть срок исключительного права на регистрацию и так далее, о чём тебе уже говорилось ранее. Там буквально первыми же строчками в лоб сказано, что есть некий срок, в течение которого у тебя есть исключительное право на регистрацию своего продукта. А далее несколько менее в лоб сказано (говорю упрощённо, чтобы было понятно кому угодно), что если ты его, то есть этот срок, профукаешь, то права на регистрацию твоего продукта может предъявить по сути кто угодно.
    • А ты по огромной скидке взял бы? Мне вот она даже даром не нужна, возьму только если доплатят или хотя бы бонус в виде чего-либо дадут. Но лучше деньгами )
    • Ну я то этого не знаю, так предположил, хотя от этого куска кода что угодно можно ожидать.
    • @\miroslav\ то есть, здесь 9800x3d не хватает для 100+fps? )
    • Сделал перевод на русский язык с использованием нейросети + некоторые правки + шрифты. Русификатор получился не очень... немного ломающий игру в некоторых моментах, есть непереведённые места, могут попадаться ломающиеся тексты и т.п. Текстуры(карты с надписями) не переведены. Сделан с применением автотранслятора. Особая важность! Насчёт ломающего игру русификатора... так как я не смог понять с чем именно связано, то сделал такой костыль... В папке с русификатором(которую вы скопируете в папку с игрой) есть батник переключения языка. Называется switch_RUEN.bat, когда вы столкнётесь с тем, что игра застопорится после перехода к новой "локации", т.е. девочка куда-то перешла, картинка остановилась, менюшка работает, но Мойра не двигается, не паникуем, выходим из игры(прогресс сохраняется). Запускаем батник(или ярлык, который уже создался A Highland Song RU-EN, его можно на рабочий скинуть). Язык меняется обратно на английский, игра запускается, делаем ещё раз переход, который уже не стопится, выходим из игры, применяем батник/ярлык(переключаем язык обратно на русский) и играем дальше. А так насколько я поиграл, таких переходов не должно быть много, поэтому сильно помешать игровому процессу не должно. Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Содержимое архива «русификатор.A.Highland.Song.zip» скопировать. 3. Вставить в основную папку игры 4. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 5.!!! запускаем батник switch_RUEN.bat(идёт переключение на русский язык и следом сразу же запустится игра). Также будет создан ярлык A Highland Song RU-EN в папке с игрой, его можно скопировать на рабочий стол для удобства переключения языка. Переключается не полностью, так функционал автотранслятора это не отключает, чисто чтобы можно было пройти стопорные моменты. Подходящая версия игры: V1.2.3(актуальная в стиме)
      Скачать: Google | Boosty  
    • но так же тут уже может случилась долбежка в проц, что может мешать 5090 расправить свои крылья атланта.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×