Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности сегодняшнего запуска Grand Theft Auto 5

Рекомендованные сообщения


Сегодня состоялся самый громкий релиз этого года — вышла Grand Theft Auto 5. Как обычно, столь заметное событие не обошлось без разного рода казусов и интересных наблюдений.

Сегодня состоялся самый громкий релиз этого года — вышла Grand Theft Auto 5. Как обычно, столь заметное событие не обошлось без разного рода казусов и интересных наблюдений.

Например, «цифровой» релиз проекта в США на PlayStation 3 был омрачен проблемами с активацией и последующими бурными обсуждениями этого на американских форумах. А все из-за того, что Rockstar приняла решение о разблокировке игры в восточных штатах позднее, чем в западных из-за разницы во времени.

Владельцам коробочной версии для Xbox 360 строго не советуют производить установку «игрового» диска GTA 5 на HDD. По мнению Rockstar, это может даже замедлить работу игры.

Разумеется, дистрибутив GTA 5 уже давно гуляет по сети, и благодаря ему фанаты смогли найти в конфигурационных файлах упоминания о версиях игры для PC и PlayStation 4 (Orbis). Интересно, что о Xbox One никаких намеков они не обнаружили.

Spoiler



По мнению вездесущих аналитиков, GTA 5 принесет своим создателям $1 млрд. за месяц продаж. А бюджет проекта составил астрономические $265 млн.

И да, владельцы iOS-устройств могут скачать бесплатное приложение Grand Theft Auto: iFruit, с помощью которого можно поиграться с настройкой автомобилей и поухаживать за собакой Франклина.

P.S. К сожалению, у «1С-СофтКлаб» возникли определенные трудности с поставками Grand Theft Auto 5 в Россию, из-за чего в некоторых магазинах поступление игры в продажу состоится в течение этой недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А бюджет проекта составил астрономические $265 млн.

Вроде раньше писали про 50-к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде раньше писали про 50-к.

"50-к" - это 50 тысяч ;) . Очевидно, что такое писать не могли. Бюджет GTA V (с учётом маркетинга) - $266 млн. или 170 млн. фунтов стерлингов. Именно в такую сумму оценили бюджет игры ее разработчики из шотландской студии Rockstar North.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня поражаете. Прям ищите каждое подтверждение как бы игра вышла на ПК. Да выйдет она когда нибудь не беспокойтесь. Я вот купил Xbox 360 летом и не парюсь. На данный момент у меня пройдено 60 % игры, и я скажу что она просто охренительна. Тревор вызывает отвращение, то он жахает кого попадя, то блюет то сморкается при людях, Франклин вызывает угар (в его миссиях много угарных моментов, такого я в играх давно не испытывал:)), Майкл вызывает жалость...у него куча проблем которые и предстоит решить, Тревор ему в этом помогает как старый друг. В общем я советую не ждать а лучше купить консоль или спросить у кого нибудь не пожалеете. Это самый чистый кайф. И испытать его надо сейчас. И еще...я конечно оставлю спойлер, но не подробный. Один из главных героев GTA 4 умрет. Поиграйте сами узнаете.

Изменено пользователем sergeevroman1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы меня поражаете. Прям ищите каждое подтверждение как бы игра вышла на ПК. Да выйдет она когда нибудь не беспокойтесь. Я вот купил Xbox 360 летом и не парюсь. На данный момент у меня пройдено 60 % игры, и я скажу что она просто охренительна. Тревор вызывает отвращение, то он жахает кого попадя, то блюет то сморкается при людях, Франклин вызывает угар (в его миссиях много угарных моментов, такого я в играх давно не испытывал:)), Майкл вызывает жалость...у него куча проблем которые и предстоит решить, Тревор ему в этом помогает как старый друг. В общем я советую не ждать а лучше купить консоль или спросить у кого нибудь не пожалеете. Это самый чистый кайф. И испытать его надо сейчас. И еще...я конечно оставлю спойлер, но не подробный. Один из главных героев GTA 4 умрет. Поиграйте сами узнаете.

А вот и вербовщик "тёмной стороны"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот и вербовщик "тёмной стороны"))))

Ага, прямо хотелось так написать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из главных героев GTA 4 умрет. Поиграйте сами узнаете.

И зачем вообще оставлять такие комменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что лучше? хбокс или пс3? конкретно gta5 интересует =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно анализу от Еврогейма, обе версии практически идентичны (браво рокстар, вы наконец то этого смогли добиться на PS3). На PS3 чуть лучше некоторые эффекты типа размазывания, на Боксе на пару кадров лучше производительность, хотя тоже не везде. Так что раньше еще были споры на чем лучше (многие из тех кто анализировал говорили, что не смотря на меньшее разрешение, визуально GTA4 смотрелась приятнее на PS3), то GTA5 просто нос к носу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласно анализу от Еврогейма, обе версии практически идентичны (браво рокстар, вы наконец то этого смогли добиться на PS3). На PS3 чуть лучше некоторые эффекты типа размазывания, на Боксе на пару кадров лучше производительность, хотя тоже не везде. Так что раньше еще были споры на чем лучше (многие из тех кто анализировал говорили, что не смотря на меньшее разрешение, визуально GTA4 смотрелась приятнее на PS3), то GTA5 просто нос к носу.

Опять фанатичную чушь несёшь, просто убил... :lol:

На PS3 чуть лучше некоторые эффекты типа размазывания

с каких пор это круто

на Боксе на пару кадров лучше производительность

Вот это плюс

не смотря на меньшее разрешение, визуально GTA4 смотрелась приятнее на PS3

Чтоооо... видать выдумки и иллюзии разных Сонибоев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты не способен говорить по существу, зачем пишешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты не способен говорить по существу, зачем пишешь?)

Задавай себе этот вопрос каждый раз когда нажимаешь на кнопку "ответить". То что ты сказал, 100% относится к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исключительно в вашей больной фонтазии ибо когда я пишу, я всегда аргументирую, а когда пишите вы, вы всегда только срете даже не стараясь обосновать свои мысли. Как например последние посты явно не для общения, а для того, что бы посрать. Типично для тех у кого попаболь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PS3 чуть лучше некоторые эффекты типа размазывания

Смазывания применяют для того, чтобы скрывать все изъяны и угловатости графики. Это как раз не плюс для PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смазывание применяется для того, что бы создать эффект динамики и каждый разработчик движков хвастался подобным эффектом когда включал его в движок. Странно что ПКшники не понимают основ технологий, вроде ведь именно ПКшники с пеной у рта от восторга кричали когда в движок ХАлвы 2 добавили эффект смаза во время движения. Так что да, эффект смазывания это именно плюс PS3 версии и требует больше ресурсов для реализации.

Ну и ты путаешь эффект смазывания и блюра, это несколько разные вещи. Опять же странно что главные графодрочеры (Пкшники)этого не понимают.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты не способен говорить по существу, зачем пишешь?)
Исключительно в вашей больной фонтазии ибо когда я пишу, я всегда аргументирую, а когда пишите вы, вы всегда только срете даже не стараясь обосновать свои мысли. Как например последние посты явно не для общения, а для того, что бы посрать. Типично для тех у кого попаболь.

Я тебе ответил по пунктам, что из твоих слов, версия для PS3 выходит хуже Xbox 360. Посрать в коментах, это твой удел.

Смазывание применяется для того, что бы создать эффект динамики и каждый разработчик движков хвастался подобным эффектом когда включал его в движок. Странно что ПКшники не понимают основ технологий, вроде ведь именно ПКшники с пеной у рта от восторга кричали когда в движок ХАлвы 2 добавили эффект смаза во время движения. Так что да, эффект смазывания это именно плюс PS3 версии и требует больше ресурсов для реализации.

Ну и ты путаешь эффект смазывания и блюра, это несколько разные вещи. Опять же странно что главные графодрочеры (Пкшники)этого не понимают.

Не надо обобщать людей, все эта консольная "мишура эффектов" призвана скрыть убогость.

Сам пишсал в другой теме:

Лучше реально пусть кидают мощьности на ИИ, физику, обработку погодных эффектов и т.п. Что бы это было не визуальная мишура аля Физикс, а реально часть мира.

Физикс это по твоему "мишура", а консольные высеры картинки это "эффекты".

P.S.

Как всегда минусы консоли переведёшь в плюсы...

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×