Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

залил на ноту тексты: book/71133

Локализация выдрана из PS3 версии с последними обновлениями на сегодня

из data01\temp\localization\en

должно соответствовать PC, XBOX и Vita версиям.

Перевод открыт для всех!

Переводите, голосуйте за лучшие варианты, пишите комментарии

Предвижу вопрос про русификатор, отвечу: Планов на этот счет у меня пока нет.

Готовый перевод можно отдать lab zero и/или на ZoG.

Кто первый, тот и молодец

К участию приглашаются Damin72, HeKKuB, Dan780, Gregor_Lesnov, makc_ar

и все сочувствующие

Chuck-Norris, гугли opennota и тоже присоединяйся!

скачать тексты можно тут

пароль:

http://www.zoneofgames.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
залил на ноту тексты: book/71133

К участию приглашаются Damin72, HeKKuB, Dan780, Gregor_Lesnov, makc_ar

и все сочувствующие

Chuck-Norris, гугли opennota и тоже присоединяйся!

скачать тексты можно тут

пароль:

http://www.zoneofgames.ru

Я пока свой проект добиваю (Fairy fencer f advent dark force)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
залил на ноту тексты: book/71133

К участию приглашаются Damin72, HeKKuB, Dan780, Gregor_Lesnov, makc_ar

и все сочувствующие

Chuck-Norris, гугли opennota и тоже присоединяйся!

скачать тексты можно тут

пароль:

http://www.zoneofgames.ru

вот в гугл доксах стори мод загнал.

Можно всё перенести сюда, если с нотой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация по шрифтам.

yyvXm6B.png

Selznick Remix NF:

-AttractText

-ComboText

-Confirm Label

-Cutscene Text

-Data Frame Text Bolder

-Data Frame Text

-Dialogue Header Text

-Online Header

-OptionsTitle

-SelznickTexture

-SelznickTitleOutline

-SelznickTitleTexOtl

-Stage Select Font

-Subheader w Wings Small

LSzWfFT.png

Ritzy Remix NF:

-Subheader w Wings

-RityRemix Ingame Hud

-ps3.Guilded Header

-Online Data

-Header Above HUD

-Guilded Header

-Demo Notes

-Color Select Numbers

-Challenge Subinfo

-Big Options w Wings2

-Big Options w Wings

nNag47n.png

dream orphans:

-Confirm Label

-Credits Names

-Dialogue Text

-Gamertag

-Main Menu Desc

-Menu Text

-Online Name

-Pop Up Body Text

-ps3.Dialogue Text

-Team Select Body Text

Wthu2kM.png

kornucopia(похожий):

-Tutorial

эти шрифты без кириллицы в ttf здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделал шрифт...

Круто!

Вот бы еще кто-нибудь пропатчил проверку crc в экзешнике.

А то Thief1987, похоже, ушёл в астрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Круто!

Вот бы еще кто-нибудь пропатчил проверку crc в экзешнике.

А то Thief1987, похоже, ушёл в астрал.

А ты разметку нашёл от шрифтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты разметку нашёл от шрифтов?

Уже находили. Вроде в data01\ui-win\temp\UI\Win\*.gbs но это не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже находили. Вроде в data01\ui-win\temp\UI\Win\*.gbs но это не точно

Я думал, что ты сможешь сделать шрифты с кириллицей из векторов. Текст с ноты совместил под твои залитые http://dropmefiles.com/IZqEA.

Создал перевод на ноте http://notabenoid.org/book/71216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создал перевод на ноте http://notabenoid.org/book/71216

Тексты заливал на book/71133

Перевод веду там и в доксах.

Зачем еще один? Я не против, но имхо на 71133 удобнее, чем всё в кучу.

Я думал, что ты сможешь сделать шрифты с кириллицей из векторов.

Русик это по вашей части. Сейчас у меня в приоритете перевод.

Хорошо бы иметь что-то для тестов перевода, вот и посматриваю в структуру.

На ps3, кстати, текст меняется без патча crc, но вот ui-ps3.gfs зашифрован, а в нём шрифты :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тексты заливал на book/71133

Перевод веду там и в доксах.

Зачем еще один? Я не против, но имхо на 71133 удобнее, чем всё в кучу.

Русик это по вашей части. Сейчас у меня в приоритете перевод.

Хорошо бы иметь что-то для тестов перевода, вот и посматриваю в структуру.

На ps3, кстати, текст меняется без патча crc, но вот ui-ps3.gfs[/post] зашифрован, а в нём шрифты :sad:

На ноте book/71133 ханыжный

Spoiler

a0eba91b8cb1.jpg[/url]

Зачем crc менять? Вот //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=714427 делал импорт без них.

.txt в поиске и переводи любой файл

Spoiler

940bf5e199d7.jpg

Двойники выстриг, а при импорте они автоматом встанут на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая текущая версия игры? 15694 или есть выше?

Зачем crc менять?

полагаю речь про то что проверяется целостность файла ui.gfs

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая текущая версия игры? 15694 или есть выше?

?3 ?июня ?2017 .exe менялся последний раз, а ?3 ?апреля ?2017 архивы ui-win.gfs и ui.gfs изменялись. Могу гифт подогнать Steam-версии.

Её как-нибудь приобрести бы

Spoiler

5812f2b87ec3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
    • Не всех, и комплект этот конкретно под эту игру, модифицирован Лучиком. Гугл, так что перевод будет так себе.   Лучик вытащила тексты из игры, насчёт того насколько адаптированы под переводчик неизвестно, но их можно прогнать нейронкой и будет лучше, чем просто гугл.
    •  Так, закинул в папку с игрой и заработало. Такое нужно в инструкции писать. До этого не пользовался автопереводчиком. Ну, я уже сам понял. Оно работает на всех играх с юнити? Ещё вопрос. А чем перевод идёт? Гугл, дипл, яндекс?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×