Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фил Фиш отменил Fez 2, обидевшись на критиков

Рекомендованные сообщения

На официальном сайте студии Polytron появилось сообщение об отмене Fez 2, хотя игра была анонсирована всего месяц назад. Компания подтвердила эту информацию в твиттере.

Не совсем понятно, что послужило истинной причиной этого решения. Ему предшествовало горячее обсуждение в твиттере ситуации с Microsoft: весь прошлый год Фиш поливал корпорацию грязью из-за ее плохого отношения к инди-разработчикам, а комментировать последние новости насчет улучшения ситуации он отказался. Вдобавок, в последнем выпуске шоу Invisible Walls на GameTrailers писатель Маркус Бир, обсуждая тему «Microsoft vs. Инди», назвал Фиша и Джонатана Блоу «заевшимися нытиками».

По всей видимости, Фиш просто обиделся. Более того, он «ненавидит эту индустрию [видеоигр]» и теперь «займется чем-нибудь другим».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse, Догма же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сай йонара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидеть художника легко, взрастить же невозможно.

Зато критиков (особенно ваще всех таааких циничнах) развелось уже столько, что пора начинать отстрел. :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же дерьмодемон, а не тролль. Хотя, тоже к данному случаю подходит.

Только не помню, из какого фильма?

Он как покемон, эволюционировал. А на самом деле мне противно будет иметь PS4 и знать, что у этого такой же и он всех срет считая себя вершиной творения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тебе не противно иметь ПК, Телефон, ТВ и вообще жить в этом мире7 может тебе стоит сразу умереть, а то противно же жить тебе?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость фигня, мало срача. Давайте новость про доступное ОЗУ для ОС и игр на XOne и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тебе не противно иметь ПК, Телефон, ТВ и вообще жить в этом мире7 может тебе стоит сразу умереть, а то противно же жить тебе?^_^

ПеКа здесь идет в первую очередь, в любой теме начинается булугрт, вот кстати баян-пикча:

 

Spoiler

games-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-PC-%D0%9F%D0%9A-615124.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Эммм... ну вообще-то - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=29037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Пора ему с играми завязывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Пожалуй. Интересно, чего ожидал чувак, который ваял продукт не для всех? У многих реакция была примерно такая: "FEZ - говно". И правда. Музыка на любителя, история наркоманская, визуальная часть - для эстетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подозреваю он ни чего не ожидал. Он просто хотел реализовать свою идею, которую он создавал много лет. Думаю ему было бы пофиг не заметь эту игру ни кто. Но когда ее заметили, началось давление со стороны как издателей со своими жопносартирными заморочками, игроками вечно воняющими и прессой не всегда адекватно себя ведущей.

Примерно подобным ему очень много. Большинство талантливых людей очень нелюдимы и достаточно тихие. Таким людям нужны "напарники" которые будут прикрывать их от внешнего мира и продвигать идею. Самый яркий такой пример это тандем Стива Возняка и Стива Джобса - один придумывает, другой пропихивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый яркий такой пример это тандем Стива Возняка и Стива Джобса - один придумывает, другой пропихивает.

Интересно посмотреть, как бы Джобс презентовал FEZ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Ну, только вот не стоит выставлять Phillipe Poisson (Phil Fish) этакой "бедненькой, белой овечкой", которую все и каждый сейчас затравили. Если бы в игровой индустрии компании закрывались бы из-за критики и давления (со стороны прессы, геймеров и конкурентов), то она бы уже давно исчезла из людской жизни, а мы бы здесь с вами не сидели и не обсуждали дела житейские. Никто не обещал, что здесь всё так просто и "конфетно". Смиритесь: на то эта и взрослая жизнь. Нет такой сферы, где тебя бы не "прессовали", но адекватная, а (точнее сказать) повзрослевшая личность всегда найдёт выход своему творчеству, своим чувства и накопившемуся раздражению, но не тупо свалит из индустрии только из-за того, что её кто-то поругал. Юношеский максимализм во всей красе.

Если проследить всю его "творческую жизнь", он всегда был всем недоволен, начиная со времен разработки, и заканчивая делами релизными. В "Indie Game: The Movie" жаловался всё время на жизнь-злодейку, повергнув в какой-то момент всех в шок, заявив неожиданно, что покончит с собой (или убьёт своего партнёра). Уж тогда многие приметили в нём изрядную долю странностей и полную неадекватность. Но если Edmund McMillen и Tommy Refenes были странны в своей гениальности, но от этого не превращались в персонажей не от мира сего, не утратили связь с реальностью, а Jonathan Blow больше напоминал вовсе не разработчика даже, а умного и толкового менеджера, то Phil Fish отталкивал по всем фронтам. Да, талантливый человек, но вызывал у многих тогда бурю негативных реакций, т.к. в основном вёл себя неадекватно ситуации.

Дальше, ещё хуже. После выхода "Fez" на Xbox 360 ополчился на "Microsoft" (может и оправданно, но опять какое-то недопонимание и нытьё). Затем игра появляется в Steam'e, но и здесь он всем недоволен (теперь уже %, которые достаются "Valve"). Куда ни кинь, как говорится, для него всюду клин. С таким отношением и фатализмом во всём я сильно сомневаюсь, что он задержится в других областях надолго. Здесь не в индустрии, не в людях, населяющих её, и не в играх дело, а в нём самом. Как хорошо видно, человек во всём ищет негатив, но это не выход из ситуации и не решение всех проблем.

И, собственно, где логика, господа: критиковать тех же "Valve" и "Microsoft" он может, а нелестные комментарии в его адрес народ не должен применять? Тогда перед нами двойные стандарты. Я хорошо понимаю, что сравнение не совсем уместное (всё же корпорации и частное лицо), но почему-то те фирмы не ушли с рынка, получив от кого-то негативный отзыв в свой адрес. Может мы чего-то ещё не знаем, сердцевина этого конфликта скрыта от наших глаз, но если человек реально обиделся, выслушав от кого-то сетевой (нелестный) комментарий по своей персоне, то такому лицу, во-первых, следует сначала повзрослеть, а уж потом лезть во взрослый бизнес. Одно дело, если уход связан с банкротством, или создавали всю жизнь "шлак", нарвавшись на стену негатива, или ещё масса объективных причин, которые поспособствовали хлопнуть так дверью, но уход из-за обиды — глупо, странно, неуместно... и очень по-детски.

Забавно как тут сплошные нытики обсуждают что ныть не хорошо.

 

Spoiler

Ага.. говорит "главный нытик портала", который чуть ли не каждый день здесь переводит стрелки в сферу холиваров, нытья и пустого спора ни о чём. Кто бы говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • работает с проблемами. Оружие переводится ошибкой, лучше ставить через саму игру уже новый
    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×