Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фил Фиш отменил Fez 2, обидевшись на критиков

Рекомендованные сообщения

На официальном сайте студии Polytron появилось сообщение об отмене Fez 2, хотя игра была анонсирована всего месяц назад. Компания подтвердила эту информацию в твиттере.

Не совсем понятно, что послужило истинной причиной этого решения. Ему предшествовало горячее обсуждение в твиттере ситуации с Microsoft: весь прошлый год Фиш поливал корпорацию грязью из-за ее плохого отношения к инди-разработчикам, а комментировать последние новости насчет улучшения ситуации он отказался. Вдобавок, в последнем выпуске шоу Invisible Walls на GameTrailers писатель Маркус Бир, обсуждая тему «Microsoft vs. Инди», назвал Фиша и Джонатана Блоу «заевшимися нытиками».

По всей видимости, Фиш просто обиделся. Более того, он «ненавидит эту индустрию [видеоигр]» и теперь «займется чем-нибудь другим».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse, Догма же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сай йонара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидеть художника легко, взрастить же невозможно.

Зато критиков (особенно ваще всех таааких циничнах) развелось уже столько, что пора начинать отстрел. :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же дерьмодемон, а не тролль. Хотя, тоже к данному случаю подходит.

Только не помню, из какого фильма?

Он как покемон, эволюционировал. А на самом деле мне противно будет иметь PS4 и знать, что у этого такой же и он всех срет считая себя вершиной творения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тебе не противно иметь ПК, Телефон, ТВ и вообще жить в этом мире7 может тебе стоит сразу умереть, а то противно же жить тебе?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость фигня, мало срача. Давайте новость про доступное ОЗУ для ОС и игр на XOne и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тебе не противно иметь ПК, Телефон, ТВ и вообще жить в этом мире7 может тебе стоит сразу умереть, а то противно же жить тебе?^_^

ПеКа здесь идет в первую очередь, в любой теме начинается булугрт, вот кстати баян-пикча:

 

Spoiler

games-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-PC-%D0%9F%D0%9A-615124.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Эммм... ну вообще-то - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=29037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Пора ему с играми завязывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Пожалуй. Интересно, чего ожидал чувак, который ваял продукт не для всех? У многих реакция была примерно такая: "FEZ - говно". И правда. Музыка на любителя, история наркоманская, визуальная часть - для эстетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подозреваю он ни чего не ожидал. Он просто хотел реализовать свою идею, которую он создавал много лет. Думаю ему было бы пофиг не заметь эту игру ни кто. Но когда ее заметили, началось давление со стороны как издателей со своими жопносартирными заморочками, игроками вечно воняющими и прессой не всегда адекватно себя ведущей.

Примерно подобным ему очень много. Большинство талантливых людей очень нелюдимы и достаточно тихие. Таким людям нужны "напарники" которые будут прикрывать их от внешнего мира и продвигать идею. Самый яркий такой пример это тандем Стива Возняка и Стива Джобса - один придумывает, другой пропихивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый яркий такой пример это тандем Стива Возняка и Стива Джобса - один придумывает, другой пропихивает.

Интересно посмотреть, как бы Джобс презентовал FEZ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Ну, только вот не стоит выставлять Phillipe Poisson (Phil Fish) этакой "бедненькой, белой овечкой", которую все и каждый сейчас затравили. Если бы в игровой индустрии компании закрывались бы из-за критики и давления (со стороны прессы, геймеров и конкурентов), то она бы уже давно исчезла из людской жизни, а мы бы здесь с вами не сидели и не обсуждали дела житейские. Никто не обещал, что здесь всё так просто и "конфетно". Смиритесь: на то эта и взрослая жизнь. Нет такой сферы, где тебя бы не "прессовали", но адекватная, а (точнее сказать) повзрослевшая личность всегда найдёт выход своему творчеству, своим чувства и накопившемуся раздражению, но не тупо свалит из индустрии только из-за того, что её кто-то поругал. Юношеский максимализм во всей красе.

Если проследить всю его "творческую жизнь", он всегда был всем недоволен, начиная со времен разработки, и заканчивая делами релизными. В "Indie Game: The Movie" жаловался всё время на жизнь-злодейку, повергнув в какой-то момент всех в шок, заявив неожиданно, что покончит с собой (или убьёт своего партнёра). Уж тогда многие приметили в нём изрядную долю странностей и полную неадекватность. Но если Edmund McMillen и Tommy Refenes были странны в своей гениальности, но от этого не превращались в персонажей не от мира сего, не утратили связь с реальностью, а Jonathan Blow больше напоминал вовсе не разработчика даже, а умного и толкового менеджера, то Phil Fish отталкивал по всем фронтам. Да, талантливый человек, но вызывал у многих тогда бурю негативных реакций, т.к. в основном вёл себя неадекватно ситуации.

Дальше, ещё хуже. После выхода "Fez" на Xbox 360 ополчился на "Microsoft" (может и оправданно, но опять какое-то недопонимание и нытьё). Затем игра появляется в Steam'e, но и здесь он всем недоволен (теперь уже %, которые достаются "Valve"). Куда ни кинь, как говорится, для него всюду клин. С таким отношением и фатализмом во всём я сильно сомневаюсь, что он задержится в других областях надолго. Здесь не в индустрии, не в людях, населяющих её, и не в играх дело, а в нём самом. Как хорошо видно, человек во всём ищет негатив, но это не выход из ситуации и не решение всех проблем.

И, собственно, где логика, господа: критиковать тех же "Valve" и "Microsoft" он может, а нелестные комментарии в его адрес народ не должен применять? Тогда перед нами двойные стандарты. Я хорошо понимаю, что сравнение не совсем уместное (всё же корпорации и частное лицо), но почему-то те фирмы не ушли с рынка, получив от кого-то негативный отзыв в свой адрес. Может мы чего-то ещё не знаем, сердцевина этого конфликта скрыта от наших глаз, но если человек реально обиделся, выслушав от кого-то сетевой (нелестный) комментарий по своей персоне, то такому лицу, во-первых, следует сначала повзрослеть, а уж потом лезть во взрослый бизнес. Одно дело, если уход связан с банкротством, или создавали всю жизнь "шлак", нарвавшись на стену негатива, или ещё масса объективных причин, которые поспособствовали хлопнуть так дверью, но уход из-за обиды — глупо, странно, неуместно... и очень по-детски.

Забавно как тут сплошные нытики обсуждают что ныть не хорошо.

 

Spoiler

Ага.. говорит "главный нытик портала", который чуть ли не каждый день здесь переводит стрелки в сферу холиваров, нытья и пустого спора ни о чём. Кто бы говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×