Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard обрела независимость за $8,2 млрд

Рекомендованные сообщения

Корпорация Activision Blizzard обрела независимость от французского медиаконгломерата Vivendi. Это произошло после того, как был выкуплен контрольный пакет ее акций, «потянувший» на $8,2 млрд.: из них $5,83 млрд. заплатила сама компания, а оставшиеся $2,34 млрд. — инвесторы во главе с Бобби Котиком.

После завершения сделки у Vivendi осталось всего 12% акций Activision Blizzard, а оставшиеся ценные бумаги осели на руках частных лиц. Стоит отметить, что в последнее время дела у Vivendi шли не очень хорошо, и благодаря этой сделке Activision не только обрела независимость, но и обезопасила себя от необходимости расчета по долгам французов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солидно так они потеряли в деньгах, долго будут оправляться. В предверии нового поколения им это может выйти боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь, чтобы возместить ущерб, компании надо начать издавать не одну, а две CoD в год, всё равно разница между частями минимальна, вот Котик-то счастливый будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Солидно так они потеряли в деньгах, долго будут оправляться. В предверии нового поколения им это может выйти боком.

Выйдет код новый и все окупицо )) Плюс есть ВоВ которой очень быстро отработает расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс есть ВоВ которой очень быстро отработает расходы.

вы наверное не знаете, но крысы уже бегут с тонущего корабля(World of Warcraft)

Изменено пользователем Ishafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где вышеотписавшиеся товарищи прочитали про "потери" и "ущерб"? Ткните носом, не вижу такого. Компания всего лишь потратила свободные деньги на саму себя, на перспективу, на обретение полной независимости от неповоротливого гигантского холдинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделки на подобные суммы считаются очень крупными даже по меркам таких гигантов как Майкрасофт. 8 миллиардов это около 2/3 всех средств компании. Так что случись сейчас какой кризис и они могут просто уйти с рынка. По сути они всю свою жировую прослойку слили.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боб разбушевался не на шутку :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 10 млрд. меньше, чем объединение Vivendi, Blizzard и Activision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В другом источнике вчера указывалось что у Activision Blizzard всего $4,3 млрд, а Vivendi хочет получить от Activision Blizzard $3 млрд. Что то цифры не сходятся, откуда Activision Blizzard так быстро смогли достать еще пачку бабосов?

Как то невовремя они деньги отдали, новый КоД в ближайший месяц не выходит, ВоВ активно теряет подписчиков. Хотя если не щас, если Vivendi таки потонет, то для Activision Blizzard будет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что случись сейчас какой кризис и они могут просто уйти с рынка.

Кризис в США - довольно частое явление. Я думаю, там все уже давно научились работать в условиях кризиса. Это мелким компаниям стоит опасаться, а крупные, по-большому счёту, останутся. Но определённый риск всё-равно присутствует всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Солидно так они потеряли в деньгах, долго будут оправляться. В предверии нового поколения им это может выйти боком.

А разорись Вивенди у которой непомерные долги, все бы их выплачивала Близард, и тут в новости не указано но крайне порядочная сумма (420 млн. дол) осела в кармане Вивенди абсолютно безвозмездно, говоря проще - Вивенди могла потребовать почти любую сумму у Активижн-Близзард, и те не могли бы отказать, по этому лучше выплатить такой суммой независимость..в общем сделка очень рискованная, но выгодна для обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кризис в США - довольно частое явление. Я думаю, там все уже давно научились работать в условиях кризиса. Это мелким компаниям стоит опасаться, а крупные, по-большому счёту, останутся. Но определённый риск всё-равно присутствует всегда.

Не факт и THQ это подтвердили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что это на что-то повлияет.

А если и повлияет то не в лучшую сторону(с точки зрения потребителя, а не работника этой компании).

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно срочно выпускать много КоДоф на древнем движке и чтоб побольше взрывов так радующих школьничков во всем мире. И тыщи аддонов для ВоВ, ввести расу разумных баклажанов например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×