Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Nevol

The Raven: Legacy of a Master Thief

Рекомендованные сообщения

The Raven: Legacy of a Master ThiefРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person

Платформы: PC XBOX360 PS3 MAC

Разработчик: KING Art

Издатель: Nordic Games

Издатель в России: ???

Дата выхода:

Chapter I: The Eye of the Sphinx (23 июля 2013)

Chapter II: Ancestry of Lies (~ 27 августа 2013)

Chapter III: A Murder of Ravens (~ 24 сентября 2013)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

The Raven — Legacy of a Master Thief — это увлекательное криминальное приключение протяженностью в три эпизода от создателей незабываемой The Book of Unwritten Tales. Полный неожиданных сюжетных поворотов, этот квест погрузит игрока в запутанную историю, вобравшую в себя все самые лучшие черты детективных романов.

Париж, 1960-й год. Таинственный вор по прозвищу Ворон держит в напряжении всю Европу. Ему удается осуществлять самые немыслимые преступления, оставаясь безнаказанным. Но и на такого умелого и изворотливого злодея находится свой охотник. Молодой сыщик Николя Легранд сумел поймать Ворона и посадить его за решетку.

Спустя четыре года после этих событий, жизнь Лондона потрясает грандиозная кража. Из музея пропадает рубин «Глаз Сфинкса». На месте преступления детективы находят перо (такой символ оставлял и Ворон). Неужели у легендарного вора появился последователь? Теперь следствию предстоит ответить и на этот вопрос.

В это же время в Цюрихе раздается звонок. Констебль Джейкоб Зеллнер пробирается к телефону через горы бумаг. Он даже не подозревает, что лежит в банковском хранилище, расположенном всего в нескольких сотнях метрах от полицейского участка. Когда он возьмет трубку, его жизнь ждут большие перемены...

 

Spoiler

? Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8

? Процессор: Intel Dual Core с тактовой частотой 2.0 ГГц

? Оперативная память: 2 Гб

? Место на жестком диске: 5 Гб

? Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с

? Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти

Перевод проходит тут: http://notabenoid.com/book/42311

Наш русификатор https://yadi.sk/d/LCD2_K9bk99wi (в корень + RU.bat) для лицензии Steam The Raven: Legacy of a Master Thief Digital Deluxe Edition. Возможно, где-то будут глюки, но мне сейчас игра не интересна, чтобы возиться с ней.

P.S. Шрифты ещё чуток допилить надо.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ничего особого не нужно. я отпишусь как проясниться чтолибо

да. это -1 это файл с координатами. нашел уже где координаты, пытаюсь определить можно ли добавить новые символы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да. это -1 это файл с координатами. нашел уже где координаты, пытаюсь определить можно ли добавить новые символы

Ну и где эти координаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и где эти координаты?

вам просто интересно или вы хотите помочь с разбором формата?

количество символов в файле 147.

я пока столкнулся с ограничениями распаковщика и не могу увеличить данное число символов.

число латинских символов, спецзнаков и цифр которые желательно импортировать - 95

Число полноценного русского алфавита(заглавные и маленькие) - 64

Таким образом для полноценной поддержки двух алфавитов потребуется 159 символов, что превышает максимум в 147

решения три:

1. забрать часть спецзнаков под русские символы - (больше вероятность вылетов игры)

2. задействовать только маленькие или только заглавные русские буквы (вероятность вылетов меньше, но остается)

3. ждать когда распаковщик доработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе можно задействовать только заглавные русские буквы

как то так http://rghost.ru/48007704

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если в переведённых репликах при помощи текстового редактора заменить некоторые русские буквы латинскими, сходными по написанию? Так можно было бы уменьшить количество русских букв, которые нужно импортировать, и уместиться в лимит 147 символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Outbreak_m,

Ну это мягкоговоря дофига правок, если нет какого-нибудь автоматического конвертера, плюс я не уверен что смотреться норм будет.

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Outbreak_m,

Ну это мягкоговоря дофига правок, если нет какого-нибудь автоматического конвертера, плюс я не уверен что смотреться норм будет.

конвертор я сделаю, если надо.

попробую сделать оба варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. ждать когда распаковщик доработают.

О каком распаковщике речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О каком распаковщике речь?

о твоем, я там отписался и жду новой версии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вобщем я выкинул вещи которые я не понял :) из файла, в оставшееся место запихнул русский алфавит целиком.

вот утилиты - скомпилированная версия и исходники

https://www.dropbox.com/s/wutqgdnuavgwp93/raven.zip

1. для генерации из bmfont используйте предложенную конфигурацию - так как разбор формата не был полным, то другие настройки и символы могут испортить файл

2. сгенерированые файлы кладете в директорию к утилитам

3. вам надо поправить название файла с координатами в fontdata-compile.cfg (так как я пользовался не стимовской версией , то файл у меня назывался по другому)

также скопируйте оригинальный файла с координатами из ассетов в директорию рядом с утилитами и запустите fontdata-extract.exe.

это сохранит хидеры от оригинального файла в директорию fontdata. это действие выполняется единоразово

4. в файл fontdata-compile.cfg и tga-compile.cfg прописываете имя получившихся файлов шрифта и текстуры из BMFont

5. запускаете последовательно tga-compile.exe и nvidia-compile-dds.bat (Вам нужно иметь установленный NVIDIA Texture Tools 2)

6. перименовываете получившуюся текстуру в имя соответсвующее имени в ассетах и импортируете используя Unity Asset Explorer

5. запускаете fontdata-compile.exe

6. перименовываете получившийся бинарный файл *.bin в имя соответсвующее имени в ассетах( просто убираете расширение bin если правильно прописали имя в cfg) и импортируете используя Unity Asset Explorer

7 файлы с текстом должны быть в формате utf-8 для того чтобы русский текст отображался

как пример -

файлы готовые к импорту (чтобы использовать вы можете поменять имя файла resources_935.-1 на имя вашего файла с координатами)

https://www.dropbox.com/s/sgamnlvzoqher55/resources.zip

картинки

https://www.dropbox.com/s/4lq28qgafbdzlkv/raven1.PNG

https://www.dropbox.com/s/o3xqw09aj6g39pv/raven2.PNG

Из замеченных багов: Также расстояние между символами кажется больше чем должно быть на самом деле. Будет время займусь этим.

Также Подсказки во время загрузки не имеют пробелов и некоторые буквы залазят друг на друга, видимо это связано с выкинутыми данными. Но это не принципиально по сути.

Хотелось бы чтобы вы проверили текст в самой игре (например текст на какойнить бумаге) , а не в субтитрах. Возможны глюки, так как я не стал генерить distance map для текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedSkotina,

О_О я в шоке, ты гений. Сейчас попробую всё это провернуть.

С основным текстом всё кул.

e848d134e9f64cc49798afe6cb2c4831.jpg

С текстом из блокнота не вышло, выбрал Sagoe Script, подогнал в hex размер, но в итоге пустота

b6960982d0eb1d3ffff87ea994049638.jpg

Попробую другой шрифт, но уже можно начать импортировать перевод в файлы, т.к. дневник юзает отдельные шрифты.

остальные скрины

7bfbdbf01acf1846785c27bf13306dea.jpg 36e8fc41ef2b6c850e6761accc9767c1.jpg 2da0b5d31dfb9858b6eb11f8ecf303b6.jpg

Текста на бумаге кроме блокнота вроде нету, только блокнот и субтитры. Газета из 1 акта - текстура.

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На расстояние между словами в подсказках влияет опция Padding в BMFont .

Так что я обновил конфиг BMFonr и перегенрил шрифты

сгенерированые заново шрифт и файл координат

https://www.dropbox.com/s/sgamnlvzoqher55/resources.zip

также обновились утилиты

https://www.dropbox.com/s/wutqgdnuavgwp93/raven.zip

BMfont config внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedSkotina,

Кул, новая порция скринов

7a7f7df0755796ac5886749a68df529c.jpg 916fe1e72c0464480fd59885e8046059.jpg 5a971f46663f7c1952293c571e221dad.jpg 62c85713ae05dd5d69baa0e22209e38b.jpg

Блокнот пока чистый :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.
    • Автор: 007shadow
      The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
      Разработчик: Darkling Room Издатель: Акелла Дата выхода: 3 марта 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первые две вообще офигенные, да и “Сезон гроз” мне тоже понравилась.  Единственное тёмное фентези, которое мне нравится.  Сказания пограничья, Кровь и железо, Чёрный отряд…   Я пытался, но мне на зашло, в отличии от Ведьмака.  
    •  Внешность и ориентация не имеют для меня ни какого значения. Главное сюжет и геймплей ну и интересные персонажи конечно.
    • Действительно. Охренели что-ли — контент пилить! Да еще такой который расширяет уже существующий цельный продукт, аккуратно вплетаясь в повествование. Поиграть? Да не, фигня какая-то — обосру лучше.
    • Что мешает пройти сейчас и потом еще когда выйдут новые адонны ?
    • @Tirniel Угу, слышал эту историю, что его решили сделать на фоне мега-популярности того DLC. К слову, раз уж тут обсуждаем франшизу Borderlands, то хочется поделится мыслями по поводу прошлогоднего фильма Бордерлендс. Мне вот крайне жаль, что она получила низкие оценки (4.7 на imdb) и осталась раскритикованной многими зрителями. Может я конечно никакой фанат серии, но смотрел почему-то с удовольствием и не отказался бы от сиквела. А как фильм по Борде вам? Смотрели?
    • надеюсь что ЛГБТ+ повесточка с жуткими страшными и жирными бабами, не убьёт эту игру! Впрочем трейлер вызывает хорошую надёжду на годную игру. Тем более Сериал был вполне неплохой, особенно первые сезоны, жаль только что потом  скатилось как качество так и сюжет, ...
    • Ну как сказать. Во второй части был длс про её остров приключений (оформлено как будто Тина рассказывает историю, слегка напоминающую логику ДнД и иных настолок, а мы прямо в ней напрямую участвуем, где она может на ходу менять правила и саму историю). Спинофф отдельный скорее всего на основе этого и появился, т.к. длс было одним из лучший в серии, на мой скромный взгляд по крайней мере, остальные длс и близко к этому не стояли. Не стал спинофф трогать, но есть основания полагать, что вряд ли он и близко был таким же ядрёным, как длс про Тини Тину ко второй части.
    • @Tirniel Ну кстати тут да, серия Borderlands за счёт этого и славится от части. В коопе говорят фановее. Но я только первую часть полностью прошёл (в соло, кстати). Зачистил вообще там всё, что двигалось Спин-офф ещё прошёл про Крошку Тину, но она не относится к основной серии Борды. Да и особого восторга она у меня честно не вызвала: в первой были моменты повеселее. Вторую часть хотел вообще на PSVita проходить, но когда посмотрел на геймплей, то отпустил эту мысль. В 20-25 FPS играть не кайф.
    • Да нормальная ситуация, я привык. Попал ко мне в пати чел на бг случайно, и рассказывает как надо играть игру. И тоже удивляется почему я его мнение не воспринимаю. Обычно я терпеливо разжевываю как сделать правильно, но обычно это не помогает. Тогда ко мне приходит на помощь моя тима которая со мной зарегистрирована была на бг, и говорит челу посмотреть кто в топ1 по рейтингу и заткнуться и слушать, что я говорю. Их вариант всегда работает лучше чем мой. Мой не срабатывает никогда( Эта вот проклятая херня нашего мира, что важна не правильность слов, а то кто их сказал. Без авторитета никто не слушает.  В общем вкратце, все дело в концепте  ММО проектов. Они рассчитаны на игру в долгую, но получается так что в первый год запуска проекта игра теряет примерно 70% аудитории. И чем больше срок у игры, тем меньше в ней ньюкомеров. А старички, почти все поголовно держатся за соц линки. Кроме того, между проектами бегают сообщества в составе примерно 20-300 человек, чтобы просто выяснить чья пипка длиннее, для них это просто некое поле боя. Например в прошлом хорошо была известна конкуренция между хаосами и инсейнами. Людям там на саму игру пофиг было, они шли чтобы надрать задницу врагу. В итоге, в проектах такая ситуация, что доля людей тех кому действительно все еще интересна игра — мала. Если вы попадаете в эти 70% то вы не учитываетесь, потому что вас в дальнейшем в игре нету. Даже если вы вернетесь потом, через 5 лет, погоняете месяцок-два и опять уйдете — вы для проекта не существуете. Но в целом такие случаи возвращенцев из этих 70% слишком редки в принципе. Люди больше твинов создают, чем приходит возвращенцев или даже просто новичков...Любой старичок, когда видит незнакомое лицо первое что подумает, что это твин чей то, нежели новое лицо. Ладно что-то я отошел от темы.  В общем имеете свое мнение — прекрасно. Не заставляю его менять.
    • Я от этих скотов совокотов больше игры покупать не буду! Думал сейчас выйдет второе ДЛС на Роуг Трейдер, потом несколько патчей и можно наконец-то поиграть в полную версию игры, но не тут-то было. Эти твари анонсировали второй, мать его, сезон! Их что Парадоксы покусали? Сколько теперь ждать полную игру? Ещё 1,5 года? У меня стойкое желание удалить Роуг Трейдер из своего аккаунта, сдерживает только то, что жалко потраченных денег. По мне так сериал начал скатываться уже сразу после пятой серии первого же сезона. После обсёра с мясником станции Андерсон и воскрешения полицейского новичка. А так сериал нужно смотреть, отключив мозг, т.к. если его смотреть с включённым мозгом, т.е. думать и рассуждать о происходящем в нём, то можно своё лицо сломать о ладонь, т.к. сериал постоянно противоречит сам себе. При чём в книгах я слышал всё лучше. Сам я читал только рассказ “Мясник станции Андерсон” и в этом рассказе нет обсёра как в сериале.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×