Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Название: Mortal Kombat Komplete Edition

Жанр: Экшены

Разработчик: NetherRealm Studios , High Voltage Software

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата выхода: 3 июля 2013

Языки: английский*, немецкий*, французский*, итальянский*, испанский*, бразильский португальский

*озвучивание доступно на этих языках

русского традиционно нет, но в игре есть вроде некое подобие сюжета, как насчет перевода, товарищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига этой игре перевод? xD

P.S. Движок UE3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я же говорю в игре есть режим истории.

на боксе уже давно перевели.

27bf15264095.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же все как в мортал комбате еще с Сеговских времен ? Ну весь сюжет это столбик боссов которых нужно забить кулаками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нафига этой игре перевод?

ну там как бы неплохая такая история в сингле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нафига этой игре перевод? xD

P.S. Движок UE3.

Ну там , как для файтинга ,неплохой такой сюжет ,да и не маленькая такая история!

P.S. Мы все тут знаем,кто умеет ковырять UE3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоединяюсю. история там действительно неплохая для файтинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Мы все тут знаем,кто умеет ковырять UE3.

А еще мы знаем кто шрифты умеет делать для него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте все вместе позовем его!

3, 4 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нотабеноиде где-то работали над русификацией для PS3 и там почти все было переведено и файлы можно было просматривать. Так вот перевод там был весьма неплох и на сколько я помню непереведенным был только Ladder до конца, а остальное готово. Может найдутся умельцы и примастырят все это дело к вышедшей наконец-то ПК версии?

P.S. нашел проект перевода: http://notabenoid.com/book/38244

Изменено пользователем Black Iceberg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заставки в игре выполнены не на движке, так что сделать субтитровый перевод видео, в принципе, получится. Но перевод этой игре и правда не нужен особо - минимальных знаний английского достаточно, чтобы въехать в сюжет.

Тем более, что сюжет тут все-таки паршивый. Хотите сюжет в файтинге? Blazblue в руки. Графон, офигенная динамика, офигенная боевка, шикарный сеттинг без разноцветных ниндзя и сюжет - сложный, запутанный, клевый. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак перевод всё-таки будет или нет ?)

Изменено пользователем DarkLex72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень надеюсь, что кто нибудь возьмется за перевод

Я тоже очень на это надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×