Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчикам Broken Age не хватает денег, игра будет выпущена по частям

Рекомендованные сообщения

1368870940_1.jpg

Студии Double Fine Productions не хватает $3,3 млн., собранных на разработку адвенчуры Broken Age посредством Kickstarter. Как оказалось, все дело в возросших амбициях студии.

Дизайн-документ игры оказался столь монструозным, что в Double Fine подумывали о его сокращении на 75% для того, чтобы уложиться в бюджет и сроки. Но в итоге они нашли компромисс. В январе 2014 года будет выпущена первая половина Broken Age, которая будет продаваться в разделе Steam Early Access, а оставшаяся часть игры выйдет в апреле-мае как бесплатное обновление.

Тим Шафер добавил, что в строгом соответствии с первоначальным планом разработка закончилась бы в 2015 году, а бюджет вырос бы в разы. Просить денег у игроков еще раз они не решились, а издатели интереса к финансированию игры так и не проявили.

Broken Age разрабатывается в версиях для PC, Mac, Linux, iOS и Android.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поэтому нотч и не дал ему денег на психонавта 2=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально этот проект в отличии от других мне не нравился, хоть и появился первым задав положительную тенденцию.

Столько бабла? Столько времени? На, по сути, квест?...

ладно хоть нашли удобный выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

no comments....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так это лучший проект дабл фаин, хоть еще и не вышел, но он единственный из всех, меня заинтересовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шэфер не подведёт, как раз на неделе перепройду Grim Fandango и Full Throttle)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то за меньшие деньги делает огромные РПГ и не жалуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за это и не люблю Шафера, много амбицый а конечный итог всегда посредстенный. Хотя стиль у него есть, а квесту этого аспекта обычно хватает. Куплю себе на мобилу, когда выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп, стоп. Сначала они просили 400 000$ на создание игры, им насобирали 3 000 000;, но сейчас они заявили, что этого все равно им великим мало? Как хорошо, что я на это проект и копейки не пожертвовал, все это попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Шэфер не подведёт, как раз на неделе перепройду Grim Fandango и Full Throttle)


А летсплей будет на канале? =))


Ну, посредственных КВЕСТОВ у Тимофея нету в портфолио, но разбежались они там нехило... Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А летсплей будет на канале? =))

Не думал, что на ЗоГе мои подписчики сидят. Конечно, будет, в сегодняшнем подкасте обо всём узнаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоп, стоп. Сначала они просили 400 000$ на создание игры, им насобирали 3 000 000;, но сейчас они заявили, что этого все равно им великим мало?

Все из тех, за кем я наблюдал, заявили о расширении амбиций и планов сразу же после завершения сбора средств с "перевыполнением плана". Логично, и никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все из тех, за кем я наблюдал, заявили о расширении амбиций и планов сразу же после завершения сбора средств с "перевыполнением плана". Логично, и никто не жаловался.

И про эту проблему говорили разрабы Ведьмака. Идей отличных появляется много, но все реализовать нельзя, так как времени не хватит и денег. Тем более Шафер не пошел еще раз в кикстартер, он просто решил пойти в стим за теми, кто хотел бы приобрести игру, но не успел на сборы в кикстартере.

Тем более, сколько времени прошло с того сбора? Достаточно, чтобы понять, что проект крупнее, чем кажется издалека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×