Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Команда REDACTED, занимающаяся вместе со студией Cloud Imperium Games созданием FPS-модуля Star Citizen, ответила на вопросы пользователей на портале Reddit. Стало известно, что его ранняя версия выйдет в начале 2015 года и будет обновляться в дальнейшем. Работая над шутерной составляющей, они черпали вдохновение в таких проектах, как: Counter-Strike, Rainbow Six, Arma, Delta Force и Killzone.

Игроки смогут проникать разными способами на чужие корабли, забирать ценности, убивать членов команды и захватывать суда целиком, или вызывать самоуничтожение. Повредить корабль можно случайно или намеренно. Уничтожение окружения не является ключевым элементом, большую часть поверхностей разрушить не получится.

В FPS-модуле будет система укрытий, возможность бегать, ходить, приседать, ползти и выглядывать. Темп будет медленнее, чем Call of Duty. В игре будут переносные щиты и множество гаджетов, гранат и оружия.

Повреждения конечностей будут влиять на геймплей. Если вам ранили левую руку, а вы бросаете гранаты правой, то все равно сможете продолжить это делать. Можно будет выбрать правша вы или левша. FPS-модуль предложит "тонны" предустановленных режимов и уровней. Множество сценариев сделаны для кооператива/командной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уничтожение окружения не является ключевым элементом, большую часть поверхностей разрушить не получится.

Вот вам и НекстГен... Ошибаются как обычно - забежать, "нагадить в углу" на чужом корабле, разбить любимый сервиз и т.д. - являются более ключевыми и важными, чем банальное Пиф-Паф...

Пиф-паф 10к полигонов, пиф паф 100к полигонов, пиф-паф 1кк полигонов - где некстген то? это овер-прев-прев-прев-старт-ген и не более(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я ничего не понял из того, в чём заключаются твои претензии. И претензии ли это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я ничего не понял из того, в чём заключаются твои претензии. И претензии ли это

Графен улучшают, а разнести все как в Red Faction и круче до сих пор нельзя.

Вот его претензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевожу на человеческий: "Разрушаемость объектов, не является столь значимой, как увеличение детализации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот уже два диаметрально противоположных перевода :)

Разрушаемость кораблей уже есть - и получше, чем у некоторых. А то, что нельзя устроить дебош внутри, проблемой не вижу: кто будет брать с собой на абордаж оружие, которое способно повредить захватываемое судно? Какой в этом смысл?

Да и не такие уж кораблики пока и крупные, чтоб битвы перетекали из помещения в помещение, а потому излишне мощный "ствол" может задеть самого стрелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты себя хорошо чувствуешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой игрушке о сюжетной кампании можно не мечтать?

Сюжет будет, Крис особенно это подчеркнул, да и прохождение сюжета немного повлияет на мультиплеер. Точнее сюжет будет отдельной игрой. Там ты сможешь стать гражданином, именно это и поможет в мультиплеере.

Зачем в игре такая детальная разрушаемость внутренних помещений, пусть лучше FPS составляющую доведут до ума, больно наполеоновские планы у разработчиков. По субъективному мнению разработчики делают симулятор жизни, с небольшим утрированием. Тут какая бы игра не вышла, все равно подымет бурю негодования.

Изменено пользователем Nimonys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты себя хорошо чувствуешь?)

А ты?

"Графен улучшают, а разнести все как в Red Faction и круче до сих пор нельзя" означает, что разрушаемость важнее графики.

"Разрушаемость объектов, не является столь значимой, как увеличение детализации" означает, что графика важнее разрушаемости.

Или поставленная тобой лишняя запятая несла какой-то скрытый оттенок смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты?

"Графен улучшают, а разнести все как в Red Faction и круче до сих пор нельзя" означает, что разрушаемость важнее графики.

"Разрушаемость объектов, не является столь значимой, как увеличение детализации" означает, что графика важнее разрушаемости.

Или поставленная тобой лишняя запятая несла какой-то скрытый оттенок смысла?

Тебе действительно не хорошо.

Первое - я написал, значит что разработчики сейчас улучшают только графен.

Второе - написал не я, значит что увеличение детализации для разработчиков не так важно, как разрушаемость объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, разрушаемость внутри караблей будет, Крис Робертс об этом неоднократно упоминал. Можно будет разрушить карабль изнутри, создать разгерметизацию. Здесь речь идет о космических станциях, боях на планете. Первая версия фпс модуля будет именно о боях на космической станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если взять одну только фразу "Разрушаемость объектов, не является столь значимой, как увеличение детализации", то это просто утверждение с указанным мной значением. Если добавить к ней "претензия в том, что...", смысл меняется на противоположный, и всё встаёт на свои места.

Разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял, основной упр на мультиплеер? В игру можно будет сыграть полностью без интернета, как в Х3 или Паркан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Medwedius. Нет, вселенная общая для всех. Все игроки купившие игру, находятся в одной онлайн вселенной. Другое дело ты можешь с ними особо не контачить и заниматься пве с нпс, подобно тому же x3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x А что, в прошлом году было тоже самое?
    • О, сегодня же первый вторник августа.
      Через пару часов снова станет известно, на какие игры цена упадёт в этом месяце.

        Возможные претенденты на резкое снижение цены в этом месяце:
    • https://boosty.to/plissken/posts/70182457-dfeb-4427-97f4-c70cdf1e3714?isFromFeed=true
    • Обновление под 2.1.0.792.
    • здравствуйте, то есть не получится сделать самому себе например или с вашей помощью например озвучку нейросеткой для первой части зе валкинг дед из за кривого движка? просто есть сайт с бесплатной более менее по моему мнению норм озвучкой.
    • Metaphor: ReFantazio Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Пошаговые сражения, Аниме, Глубокий сюжет Платформы: PC XS Разработчик: Atlus Издатель: Atlus Серия: ATLUS Дата выхода: 11 октября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 20536 отзывов, 90% положительных
    • Отдельная особенность заключается в том, что текстовая часть игры сделана на нарративном движке Inkle - это один из сложнейших нарративных движков для перевода.
       
      Насколько мне известно, ни у одной из использующих этот нарративный движок игр, не существует официальных переводов, потому что даже официально это невероятный геморрой.

      В связи с этим считалось, что перевод данной игры практически невозможен.
    • странная игра. сравнить выпавшую вещь на земле с одетой есть возможность, а экипировать ее сразу нет.
    • Над игрой работает студия Terrabyte Games, а также блогер Даша Островская, подарившая героине внешность. Проект обещали выпустить еще в прошлом году, да и вообще он за это время оброс каким-то невероятным скандальным флёром. В Steam вышла обновленная демоверсия скандальной адвенчуры «Убеги от меня: Александра», а также свежий трейлер. Над игрой работает студия Terrabyte Games, а также блогер Даша Островская, подарившая героине внешность. Проект обещали выпустить еще в прошлом году, да и вообще он за это время оброс каким-то невероятным скандальным флёром. Когда игра выйдет — секрет.
    • Всех приветствую, думал на досуге подкорректировать перевод, добавить Ё, да и ошибки исправить, кто хочет присоединяйтесь, там около 500 файлов?)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×