Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Mirror’s Edge Catalyst

Рекомендованные сообщения

Жанр: Action / Adventure

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: DICE

Издатель: EA

дата выхода: 9 июня 2016 года

предзаказ: https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/mirr...tandard-edition

Станьте свидетелем становления Фейт.

Снаружи город Зеркал кажется изящным техногенным мегаполисом. Однако в самом его сердце похоронен ужасный секрет, который предстоит раскрыть паркурщице Фейт. В игре Mirror’s Edge™ Catalyst вы сможете собственными глазами увидеть прошлое Фейт и сразиться за свободу в городе Зеркал. Огромный окружающий мир будет в полном вашем распоряжении. Используя вид от первого лица, мчитесь вперед со всех ног, карабкайтесь по вертикальным поверхностям и исследуйте каждый уголок города - от залитых солнцем крыш до темных и грязных подземных туннелей. Используйте акробатические трюки Фейт и ее проворство в сочетании с искусными боевыми навыками для устранения тех, кто встанет на вашем пути. Только подчинив себе окружение, вы сможете раскрыть шокирующий заговор, скрываемый городом Зеркал.

d3zKrXu.jpg

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mirror's Edge и был 6 лет назад

Слово в кавычках "вчерашнего" не о чем не говорит? Вышла хоть и 6 лет назад, но до сих пор смотрится достойно. В сравнение с тем же Quake 1,2.

Мне не понятно чего все так прицепились к слову перезапуск\переделка. Они же не говорят "Мы снова выпустим эту игру", они признаются что оригинал вышел косым и косячным(как сюжетно-гэймдизайнно, так и геймплэйно), что они совершенно не так видели эту игру и теперь у них есть возможность сделать все нормально. Не понимаю почему это плохо и откуда такое отсутствие, эм, веры в проект.

Пример. Первый AC - вышел комом, какие там минусы можно не объяснять? Юбики же не стали его перезапускать, а залипили 2 часть работая над ошикбками которая была более чем успешна.

А так же Watch dogs, снова Юбики, где опять же вышел не тем что показывали. Сомневаюсь что его будут перезапускать. Вероятнее всего запилят 2 часть.

И тут же, зачем перезапускать ME 6 летней давности когда можно запилить 2 часть?

Ведь в последующих частях и есть смысл развивать свою игру, добавляя какие то интересные элементы, продолжать историю персонажей и прочее.

Вот как я вижу перезапуски недавних игр: "релиз", о да всем понравилось, круто (главный персонаж был "белый"). А давай запилим ДЛС где будет новая рукоятка к АК-12 да и еще по цене в половину стоимости самой игры! ... Спустя "3" дня ... У меня классная идея! А давайте сделаем перезапуск нашей мега игрушки! Самая главная фишка - это то что ГГ будет негром!!!

Я понимаю что Money, money, money, пипл схавает, но зачем? Зачем эти пипл хавают? Это лохотрон, продают одно и тоже, как раньше стояли автоматы с мягкими игрушками: кинь 5 рублей и вытащи краном игрушку! Стояли невероятные очереди. Я один в них никогда не играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божешь ты мой, каким надо быть слабоумным, что бы из-за отсутствия циферки 2 в названии игры начать называть ее говном и тем же что и было... Да какая тебе разница продолжение это старой истории или перезапуск серии с нуля? Что ты к этому привязался то... Вот уж реально более бредовой причины для нытья придумать сложно...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я назвал ее говном?

GTA5 на PS3 купил? Тоже самое на PS4 брать будешь?

Да какая тебе разница продолжение это старой истории или перезапуск серии с нуля?

Мне, хм, никакой, брать ее не собираюсь, но вот глупость людей поражает. Какая именно? Выше уже описал.

Божешь ты мой, каким надо быть слабоумным, что бы

... купить одну и туже игру 2 раза имея лишь преимущество в не значительных улучшениях\изменениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GTA5 на PS3 купил? Тоже самое на PS4 брать будешь?

GTA5 на PS3 купил и на PS4 куплю не задумываясь.

купить одну и туже игру 2 раза имея лишь преимущество в не значительных улучшениях\изменениях.

Ты правда тупой или прикидываешься? С чего ты взял, что Mirror’s Edge (2015) тоже самое что и Mirror’s Edge (2008)? Они на столько же одинаковые, на сколько одинаковы GTA4 и GTA5. Цифру в названии не стали ставить, потому что это перезапуск истории Фейт - главной героини.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты мне не ответил на вопрос, выделю: Я назвал ее говном?

Ты правда тупой или прикидываешься?

Не на столько тупой что бы брать GTA5 на PS3\4... ах да, на РС не забудь.

С чего ты взял, что Mirror’s Edge (2015) тоже самое что и Mirror’s Edge (2008)? Они на столько же одинаковые, на сколько одинаковы GTA4 и GTA5. Цифру в названии не стали ставить, потому что это перезапуск истории Фейт - главной героини.

Я разве писал что это тоже самое? Я сомневаюсь что можно чем либо удивить в перезапуске не совсем "старой" игры, когда предшественник еще держиться на плаву.

Уже написал выше, но раз так, то тыкну тебе еще раз примерами:

- Thief 1988, перезапуск 2014.

- Tomb Raider 1996, перезапуск 2013.

Это все ок, приемлимо и даже большой +.

А вот это вот чистое безобразие:

- Mirrors Edge 2008, перезапуск 2015. Из ролика видно что изменений... я хз, на вскидку не увидел. Все тоже самое. (А вот тут я сказал что тоже самое, можешь потыкать теперь этим)

- Metro (фиг с ним с 2033, опущу) Last Light 2013 и практически ровно через год!!! перездание (или же перезапуск?) в 2014! Гениально.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а вышло бы общение без употребления слов слабоумный и тупой? Куда смотрят модераторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, там была какая то ошибка на пред. странице, исправил. Читай, о Великий ум.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты похоже даже не знаешь чем отличается ремастеринг от перезапуска... Учи мат часть! И да, поделись игрой, ты же ее уже прошел.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Metro (фиг с ним с 2033, опущу) Last Light 2013 и практически ровно через год!!! перездание (или же перезапуск?) в 2014! Гениально.

Ну игра выходит, на новые платформы, и на ПК если хочешь покупай или не по купай, для консольщиков все честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты похоже даже не знаешь чем отличается ремастеринг от перерезапуска...

Это все к чему ты смог придраться? Ремастеринг с перезапуском с одного теста названного мной на пред. странице -> безобразие . Я понимаю там Duck Tales, но не это же.

Мне абсолютно пофиг что они собираються делать с Redux'ом, я не читал что именно, мне хватило услышать краем уха того что собираются выпустить одно и тоже с доп. логотипом (поэтому и взял второе в скобки) спустя мать его 1 год!

Ну игра выходит, на новые платформы, и на ПК если хочешь покупай или не по купай, для консольщиков все честно

Ага, вот тут то и написано для кого выходит Redux.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДиМан, если ты еще не понял - это есть вторая часть)

Если уж тебе так нужны сравнения, то это как с NeedForSpeed Underground

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый сюжет(без Рианны Пратчет), новые персонажи, открытый мир, прям один в один Mirror's Edge 2008 года. Лару Крофт перезапускали раза 2, в обоих случая потому, что они зашли в тупик. Тут игра была изначала в тупике, не в последнюю очередь благодаря Рианне Пратчет, ну и игра ооочень плохо продалась. Все ведь только ноют, как им надоели сиквелы\коды\нет новых идей, а как появляется что-то новое и оригинальное, так бОльшая часть игроков плюется. По сути это будет совсем другая игра, с тем же заголовком, но нет "одно и тоже впаривают, цифры 2 то нету!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру официально анонсировали, добавили вместо 2 - Catalyst :rolleyes:

d3zKrXu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Всем привет!

Два года назад мы объявили, что занимаемся разработкой новой Mirror’s Edge. В прошлом году мы поделились историей создания наших первых наработок. И хотя все это время мы больше ничего не рассказывали, мы прислушивались к вам. Благодарим вас за потрясающий интерес и терпение. С волнением сообщаю, что они были проявлены не зря: на следующей неделе, на E3, вы наконец-то посмотрите на игру поближе.

Mirror’s Edge всегда занимала особое место в сердцах членов DICE. Первая игра вышла многообещающей. Она была уникальна и в плане игрового процесса, и в плане стиля — у нее была своя душа. Но как бы мы ее ни любили, мы знали, что ее потенциал не был раскрыт полностью. Именно такую задачу мы и поставили себе при создании Mirror’s Edge нового поколения.

Наша команда потратила много времени на то, чтобы пересмотреть игру со всех сторон и полностью ее обновить. Это не продолжение, не Mirror's Edge 2. Мы остановились на образе, который показывает почтение к первой игре — открывает новые горизонты в движении от первого лица и глубже раскрывает историю героини Фейт — но также привносит новый и интересный игровой процесс и новые функции.

Поэтому от лица всей нашей команды в DICE я говорю, что мы с нетерпением ждем момента, когда сможем показать вам проект, в который уже долго вкладываем всю душу. Мы с нетерпением ждем, когда сможем познакомить вас с Mirror’s Edge Catalyst."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×