Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Рецензия] Resident Evil: Revelations (PC)

Рекомендованные сообщения

Перенос игры с портативной платформы на «большую» — и так явление редкое, а тут речь идет не просто о чем-то проходном, но о главной серии японской компании Capcom. К тому же, провал шестой номерной части поставил ее в незавидное положение: все-таки, даже со всеми своими улучшениями Resident Evil: Revelations — игра, перенесенная с 3DS. Ее плохо скрываемой целью являлось вновь угодить ярым фанатам Resident Evil: нам пообещали вернуться к истокам и заставить холодеть от ужаса.

На деле все вышло не столь однозначно. Начало успевает обнадежить: огромный круизный лайнер, пугающая тишина, темные каюты, неясные силуэты, Джил Валентайн... Но все это быстро заканчивается, и вот вы уже вместе с Крисом и Джессикой Шероэт прыгаете по заснеженным курганам и пачками убиваете зараженных волков. Атмосфера страха, не успев зародиться, успевает исчезнуть.

147_th.jpg 136_th.jpg 154_th.jpg 132_th.jpg

Наподобие Resident Evil 6, в Revelations присутствуют три сюжетные линии, постепенно переплетающиеся между собой, и три команды. В этом есть определенная изюминка, и именно параллельное прохождение разных историй задает хороший ритм игре, дает прочувствовать все тонкости происходящего и переживания героев. Но, к сожалению, это сводит на нет атмосферу страха, одиночества и обреченности перед непонятным и смертельным злом. Довольно сложно сохранить ощущение ужаса от того, что переживает Джил, когда ее путешествие постоянно прерывается безудержной пальбой.

Режим кампании предназначен для одиночного прохождения — напарники героев необходимы только в качестве группы поддержки и чтобы было с кем перекинуться парой фраз. В бою они, в отличие от главного героя, умереть не могут, но и настоящей помощи вам оказать не в состоянии. Зомби и прочая нечисть об этом хорошо осведомлены: их основной целью является герой, а его партнера они могут зацепить только за компанию или если он мешается под ногами.

Основная роль в сюжете отводится Джил и Паркеру, которые, учитывая их главенствующее положение в повествовании, обладают рядом преимуществ перед другими героями. Только Джил может сменить и улучшить оружие — остальные довольствуются тем, что есть. По кораблю разбросаны большие зеленые ящики с оружием, с их помощью можно поменять свой арсенал и провести его апгрейд. Для улучшения оружия необходимо искать нужные детали, что не составляет большого труда — они валяются на каждом шагу. А вот чтобы найти детали в золотых ящиках, дающие уникальные бонусы, придется открыть глаза по шире — они спрятаны намного лучше. Как и в любой другой игре серии Resident Evil, в Revelations не стоит пренебрегать посещением пустых комнат, рассматриванием картин, кроватей и других предметов интерьера.

142_th.jpg 153_th.jpg 145_th.jpg 134_th.jpg

Настоящей новинкой можно назвать сканер «Генезис», с помощью которого можно изучать монстров и окружающую местность в поисках полезных вещей. При успешном сканировании определенного количества «зараженных» создается лекарство, аналогичное по действию традиционной «зеленой траве». Индикатора здоровья в игре нет: понять, что вы на последнем издыхании, можно по пятнам крови, появляющимся по краям экрана. Учитывая данный факт, попытайтесь как можно быстрее научиться уклоняться от атак противника и экономить драгоценные патроны, добивая оглушенных противников руками, ногами или с помощью мачете.

Старая знакомая нотка ужаса, заставляющая бегать мурашки по коже, в Resident Evil: Revelations все же нашлась. Что может быть хуже чудовища, которое может в любой момент выскочить и убить вас? Только говорящее чудовище! Немезида со своей коронной фразой тихо плачет в сторонке, потому что в Revelations появляется монстр, от которого волосы на голове медленно, но верно поднимаются. Хотите пройти по темным коридорам под зловещий смех и тихий шепот с перспективой выпрыгивания зомби из-за любого угла? Нет? А придется. Только не забудьте взять с собой дробовик, с ним все же спокойнее.

Помимо основной кампании, в игре есть режим «Рейд», в котором можно отвести душу на всех достававших вас монстрах, сделав из них кровавую кашу. Сделать это довольно просто: над каждым зомби заботливо «висят» шкала здоровья и его уровень, получаемый ими урон также отображается. На выбор предлагается несколько персонажей, включая недоступных в основной кампании, которые отличаются разным уровнем владения определенным оружием. Получаемые уровни на характеристики персонажей никак не влияют, зато влияют на показатели снаряжения — увеличивается урон, скорострельность и объем магазина. За прохождения каждого этапа, в зависимости от вашей успешности, начисляются очки, которые с удовольствием можно потратить в игровом магазине. Здесь вы найдете и сумки для увеличения количества зеленой травы и боеприпасов, детали для апгрейда и новые виды оружия, в том числе уникальные. Ассортимент довольно широк и с увеличением вашего уровня расширяется.

135_th.jpg 148_th.jpg 140_th.jpg 152_th.jpg

Все этапы можно пройти на трех уровнях сложности, но чтобы открыть следующий, необходимо полностью закрыть предыдущий. Слабым персонажем сделать это проблематично, а для роста его уровня необходимо будет пройти некоторые этапы несколько раз. Удовольствие довольно сомнительное, учитывая, что зомби и прочая гадость будут находиться в одних и тех же местах.

Будьте внимательны — иногда на изображении какого-либо этапа появляется восклицательный знак в треугольнике. Это значит, что сейчас на этом уровне находится особый монстр, которого вы легко узнаете, когда найдете, потому что у него есть имя! Разве вам не хочется встретить зомби с милым именем Марси? Если повезет, то после убийства зараженного субъекта вы получите уникальное оружие. И не стоит забывать, что практически на каждом этапе находится прелестный инфицированный морской еж, после смерти обязательно оставляющий ящик с оружием.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Resident Evil: Revelations — хорошая игра, но до «тех самых» предков она не дотягивает. Она просто другая. Первое, что бросается в глаза, — полностью измененная Джил. Как вообще можно говорить о возвращении к «истокам» и при этом кардинально менять главного героя? Когда Джил приходит в себя на кровати в хорошо обставленной комнате, кажется, что вот он — «первоначальный дух» серии. Главный герой без оружия, окруженный зомби, в шикарных комнатах с множеством закрытых дверей. Но не все так радужно. Потому что головоломок практически нет: нашел пару ключей и считай, что уже все сделал. Никаких тайных комнат, скрытых переключателей и сложных задач. Постоянная смена историй не дает до конца погрузиться в подходящую атмосферу. Потому что ты знаешь, что тебя ищут и спасут. Когда-то о таком даже мечтать не приходилось — именно поэтому спасение главных героев было таким волшебным.

155_th.jpg 137_th.jpg 151_th.jpg 138_th.jpg

На обычном уровне сложности не испытываешь нехватки патронов, хотя это всегда было прерогативой легкого уровня. Что касается сложности «Преисподняя», то с ней другая проблема: очень тяжело в начале и довольно просто в последствии. Главное — найти оружие и несколько хороших деталей, а вот патронов отвратительно много. К сожалению чувствовать себя беспомощным и бегать с ножом наголо не придется.

В общем, не ждите сказочного возвращения в прошлое, а просто примите Resident Evil: Revelations, как очередную игру серии. По своему привлекательную, но никак не конкурирующую с первыми частями по части Survival Horror. И помните, что это порт с портативном консоли со всеми вытекающими из этого последствиями.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Отдельное внимание хочется уделить безымянным русским локализаторам, которые так «старались», что, наверное, не спали по ночам. Итогом жуткого недосыпа, видимо, и является ужасная корявость переведенного текста. Например, может возникнуть ощущение, что Паркер — транссексуал, потому что говорит о себе в женском роде, имена собственные то переводятся дословно, то сохраняют свой первоначальный вид, смысл написанного в субтитрах частенько есть противоположное отражение того, что было сказано. И если сам Resident Evil не смог внушить вам стойкое чувство ужаса, то русские субтитры могут это сделать с легкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порнография какая-то :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что "возвращение к истокам" у многих ассоциируется в первую очередь с образом главной героини. Конкретно здесь это более комплексное и расширенное понятие, которое не так жёстко завязано на том, как именно выглядит игровая модель. Всё же центральных персонажей в "BioHazard" никогда не было; точнее они сменяли друг друга от серии к серии. Конкретно Jill Valentine изменили ещё в "Resident Evil 5", но её реализация в "Revelations" мне нравится намного больше, пусть перед нами и не совсем "классический" её портрет.

Я "дух" серии ощутил, когда мы попали в жилые помещения лайнера. Интерьеры очень напоминали прошлые части. И сам геймплей вернулся в прежнее русло, когда перед нами предстала не CoD-образная боёвка из RE5-6, а некий симбиоз из неторопливого отстрела зомби и поиска предметов. Только нехватка классических загадок немного подпортила общую картину, но зато вернули легендарный сундук.

Атмосфера страха, не успев зародиться, успевает исчезнуть.

Я частички survival horror'а всё же ощутил в этой игре. Их уж точно было больше, чем в двух последних (номерных) частях. Проекты под маркой RE меня никогда толком и не пугали, но местами (до "Resident Evil 4" включительно) уж точно держали в напряжении. "Revelations" частично удалось это сделать.

Во-первых, боезапас. С патронами проблем не было, но некий их дефицит я всё же ощутил. Необходимо было их искать и хорошо целиться во врагов, плюс использовать разные стволы для разных типов заражённых. Старая схема в действии.

Во-вторых, давно уже не припомню, когда враги в RE казались реальной угрозой. В 5-6 частях они являлись банальным пушечным мясом, а здесь чуть ли не дуэль со смертью местами происходит по заветам и канонам RE-классики. Возможно, этому поспособствовало и то обстоятельство, что на нашего напарника враги вообще никакого внимания не обращаются. Всё "ходячее зло" концентрируется исключительно на нас.

просто примите Resident Evil: Revelations, как очередную игру серии. По своему привлекательную, но никак не конкурирующую с первыми частями по части Survival Horror. И помните, что это порт с портативном консоли со всеми вытекающими из этого последствиями.

Я бы игре поставил 8,0. Опечалило только, что графику не так уж сильно подтянули до уровня старших систем. Спешили, не хотели?.. Ещё продолжительность можно было бы увеличить в два раза. И спорными (в плане отображения) получились некоторые второстепенные персонажи: Raymond Vester, Keith Lumley и Quint Cetcham. Но точно могу сказать, что порт с 3DS (со всеми его недостатками) мне понравился намного больше, чем высокобюджетный ААА "Resident Evil 6". Для меня эта уже маленькая победа и персональная радость, т.к. RE — любимая игровая серия, которой в последние годы совсем не везёт.

Порнография какая-то :umnik2:

Ложь и провокация... :tongue:

 

Spoiler
378b464d0996c8729be744346862ebce.jpg
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порнография какая-то :umnik2:

Графодрочерам тут не место. Учитывая что игру переносили с портатива NDS так графика вообще хорошая, а вообще это первая хорошая, очень интересная игра в серии после RE4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графодрочерам тут не место. Учитывая что игру переносили с портатива NDS так графика вообще хорошая, а вообще это первая хорошая, очень интересная игра в серии после RE4

Графика здесь не при чём. Хочу задать вам такой же примитивный и простой вопрос как и сама игра: вам понравилось убивать одинаковых монстров (которые практически не реагируют на выстрелы) и проходить одни и те же унылые локации по 2-3 раза только разными персонажами? Извините, но мне нет. Оценку поставить этой игре я затрудняюсь и даже не могу её поставить хотя бы на ближайшую к RE4 ступеньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вам понравилось убивать одинаковых монстров (которые практически не реагируют на выстрелы)

Отсутствие баллистического шока у противников - бич всей игроиндустрии. Обратное - скорее исключение из правил, чем правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра понравилась=) да тупые мобы,отсутсвие головломок и прочее. Но этот резидент мне больше порадовал чем хвалёная многими 6 часть:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика здесь не при чём. Хочу задать вам такой же примитивный и простой вопрос как и сама игра: вам понравилось убивать одинаковых монстров (которые практически не реагируют на выстрелы) и проходить одни и те же унылые локации по 2-3 раза только разными персонажами?

Тем кому нравились 1-е части классического Резидента примитивно ответят: Понравилось, в частности, как и мне..

Вполне понятно, что более молодое поколение оценивающее Резидента с 4-й части (или еще позже) и воспитанное в духе пробеги от точки А до Б и быстро постреляй все, что движется.. (+подавай нереально реалистичную графику, физику и др.) данное оценивают с трудом))

Не совсем понятно где и как монстры не реагируют на выстрелы.. но это уже вопрос из другой оперы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем кому нравились 1-е части классического Резидента примитивно ответят: Понравилось, в частности, как и мне..

Мне, да! 1-е части классического Резидента тоже понравились.

Не совсем понятно где и как монстры не реагируют на выстрелы.. но это уже вопрос из другой оперы))

Они реагируют, но, в техническом плане, не всегда понятно как они это умудряются делать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне, да! 1-е части классического Резидента тоже понравились.

Ну.. дык в том и есть классика, ходим по одним и тем же локациям и убиваем одних и тех же зомби, только здесь рыбных (согласно сюжета), хотя одних и тех же довольно спорно.. их тут все же достаточное многообразие видов (не намного меньше, чем в подобных гамах, да еще и к каждому виду свой подход))

В данном случае, в чем тогда притензия??))

Они реагируют, но, в техническом плане, не всегда понятно как они это умудряются делать))

Реагируют, как зомби.. вполне.. было бы нелогичней, если бы они падали, останавливались или тем паче валились бы с одного выстрела))

Лично у меня (не считая мелких придирок) одна притензия к игре.. то, что в ней (по сути) отсутствуют загадки.. Вот в этом она и проигрывает оригинальной классике))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично у меня (не считая мелких придирок) одна притензия к игре.. то, что в ней (по сути) отсутствуют загадки.. Вот в этом она и проигрывает оригинальной классике))

Это точно! Мне тоже так кажется. И я тоже хотел об этом сказать. Я всё время играл и думал: чего же мне не хватает?! Конечно же загадок, как в старые добрые времена))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем кому нравились 1-е части классического Резидента примитивно ответят: Понравилось, в частности, как и мне..

Вполне понятно, что более молодое поколение оценивающее Резидента с 4-й части (или еще позже) и воспитанное в духе пробеги от точки А до Б и быстро постреляй все, что движется.. (+подавай нереально реалистичную графику, физику и др.) данное оценивают с трудом))

более уместно было бы сравнивать с классическими Резидентами, если бы в игре были статические задники и вид из камеры как в самых первых частях. а так да, сравнивать можно только с 4 и теми что после нее. ибо 1-3 довольно далеко тут приплетать.

Реагируют, как зомби.. вполне.. было бы нелогичней, если бы они падали, останавливались или тем паче валились бы с одного выстрела))

останавливающая сила пули 9мм способна уронить даже здорового крепкого человека. так что вобщем-то ничего нелогичного не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
более уместно было бы сравнивать с классическими Резидентами, если бы в игре были статические задники и вид из камеры как в самых первых частях. а так да, сравнивать можно только с 4 и теми что после нее. ибо 1-3 довольно далеко тут приплетать.

Ну.. дак тогда то так было сделано из-за технических возможностей (или скорее невозможностей), сейчас даже я в такое (со статичной камерой и двухмерными задниками) играл вряд ли, тут суть в самой атмосфере, котороя осталась подобной))

останавливающая сила пули 9мм способна уронить даже здорового крепкого человека. так что вобщем-то ничего нелогичного не было бы.

Здоровый крепкий человек - это все же (наверное согласно придуманным характеристикам) не одно и то же, что зомби (пусть и рыбное) Как не крути, но физика к живому телу должна отличатся, чем к мертвому (и телу и разуму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. дак тогда то так было сделано из-за технических возможностей (или скорее невозможностей), сейчас даже я в такое (со статичной камерой и двухмерными задниками) играл вряд ли, тут суть в самой атмосфере, котороя осталась подобной))

нет здесь подобной атмосферы, она реально возможно где-то ближе на уровне 4й части. все кто играл в старые игры это понимают, возможно где-то на заднем фоне, и тут я не заметил того обоснования на которое расчитывал, поэтому попробую объяснить сам как я это вижу. одна из основных фишек классического РЕ (статичные задники + неподвижная камера) как раз состояла в том что если вы находитесь в каком-то углу комнаты или коридора, а из того места куда не достает камера вы слышите что к вам направляется монстряк, и у вас есть 2 выбора - или идти к нему и постараться поскорей его укокошить, рискуя ппропустить удар сразу после смены положения камеры, или занять оборону в углу и ждать его прихода. для тех кто не мог их по звукам различить это был еще более напряженный момент. перспектива от третьего лица не дает таких ощущений по определению, даже в коридорах, частично поэтому РЕ4 и последующие части ушли к идее увеличения количества монстров на квадрате, и поэтому сейчас все привыкли жаловаться на появление "мяса" в серии.

если говорить о возвращении классического вида в Резидент... ну почему бы этого не сделать, лично я обеими руками за, очень хотелось бы посмотреть, при грамотном подходе само собой. красивые трехмерные статичные задники реализовать даже проще, интерактивность и прочие мелкие радости, все это осуществимо.

Здоровый крепкий человек - это все же (наверное согласно придуманным характеристикам) не одно и то же, что зомби (пусть и рыбное) Как не крути, но физика к живому телу должна отличатся, чем к мертвому (и телу и разуму)

масса тела настолько сильно не меняется вобщем-то. я имею в виду живое тело и мертвое. падение от выстрела тем более возможно у туловища с полудохлым мозгом и следовательно нарушенной системой координации. хотя разумеется все эти ходилки-прыгалки само собой условная фишка всей зомби-тематики, поэтому нет смысла рассуждать в этом направлении... по факту если бы сделали падающих от выстрелов зомби, это не было бы чем-то нелогичным, ну а если не сделали то это уже просто маленький нюанс с которым нужно смириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как преемник оригинальных частей (1-3) честно говоря слабенько, атмосферы ноль, музыка плохая , играть не страшно .Текстурки врагов и боссов очень примитивные , отбивая всякое желание их бояться + очень много персонажей (что как уже было отмечено отбивает напрочь атмосферу одиночества)

Хотя структурно полностью вернули геймплей оригинала (что радует) - тут вам и поиски ключей , и карта с отмечающимися закрытыми и открытыми дверями , и беганье по одним и тем же локациям (так нелюбимое многими тут) + море других разнообразных отсылок (дробовик на стене , записки , сундук , и так далее)

Хотя по сравнению с 6-ой частью , безусловно шедевр :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понимаю споры о языках .. то не нравится ..се не нравится 
      Пусть выпустят как в японских играх  Быканье .. Меканье … Уканье .. Не разборчивый угугу но с интонацией и субтитры .. Все .. Политика закрыта.   Всем по кайфу
    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×