Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Goddy

[Рецензия] Dead Island: Riptide (PC)

Recommended Posts

 

В Южной Калифорнии не имело значения, куда ты направлялся. Всюду попадались одни и те же «Макдоналдсы», как будто, когда ты намеревался куда-то пойти, перед тобой просто крутили круговую полоску. И когда ты наконец чувствовал голод и заходил в «Макдоналдс», чтобы взять там фирменный макдоналдсовский гамбургер, он оказывался тем же самым, который тебе продали в прошлый раз, и в позапрошлый, и в позапозапрошлый — который тебе без конца продавали с самого твоего рождения.

Филип Киндред Дик, «Помутнение»

Эксперименты с химическим оружием, с риском уничтожения дорогой всем нам человеческой цивилизации, редко обходятся без эксцессов. Больше объяснять сюжет очередной игры про зомби обычно не требуется. В очередной раз создания горько посмотрели на своих творцов совершенно иными глазами — так смотрели на буржуазию матросы в 1917-ом. После чего с аппетитом подкрепились их внутренностями. А расхлебывать эту привычную неприятность предстоит нам, и нужно будет найти действительно веские аргументы, чтобы доказать окружающим свое право на существование.

43_th.jpg 48_th.jpg 37_th.jpg 33_th.jpg

Субтропический геноцид

Для тех, кто не играл в классический Dead Island: в игре трудно отыскать что-либо сильно новое, но все старое исполнено на высочайшем техническом уровне. Никто не забыт и ничто не забыто. Вы постоянно сталкиваетесь с новыми персонажами, по большей части враждебно настроенными, бьетесь, обращаетесь в бегство, посещаете новые участки острова Паланай — еще одного жаркого местечка, на котором команде опять посчастливилось очутиться. Он более приближен к тропическому шаблону, нежели заполненный отелями Баной. Здесь есть укрепленные фортификации, иногда под роспись выдается катер или джип. Квестов разнообразных много, есть где разгуляться агрессивному зомби-истребителю.

Сюжет вообще смешно сочетается с заданиями: людям бы искать вакцину, возможность выбраться с острова или, на худой конец, источник связи с большой землей, а они укрытия строят. В уровнях пытаются расти. Экипировку подбирают. С другой стороны, это логично — за вторым островом вполне реально окажется и третий, набитый зомби под завязку. Вероятно, если я когда-нибудь умудрюсь угодить на необитаемый остров, оказавшись один на один с половодьем из зомби, на достаточно длительный срок, и если не помру от инфаркта просто от осознания самого этого факта, я начну искать в изоляции что-то хорошее. А тут... через какое-то время превращаешься в озлобленное существо, мечтающее стать серийным убийцей. Поиграв в Riptide, я близок к этому состоянию. Следующий джойстик, пожалуйста!

Правило первого пинка

Хотелось сразу же бежать прямо и стрелять. Подсунули палку-копалку и ржавый топор. В принципе, если мотаться по карте в свое удовольствие, сражаясь с врагами, не понимающими генеральной линии партии, можно даже случайно выполнить одну-две миссии, не вдаваясь в их нудные подробности. А просто отрезвляя все, что лезет к вам лапами, и спасая всех, кто умоляюще машет руками с очередной «стратегической высоты». Спасенные мирные жители — это такой перформанс. Смотреть на их вылупившиеся глаза омерзительно и весело одновременно. Слушать их брифинги ненамного интересней, да и незачем в принципе — больным топографическим кретинизмом отлично помогает радар и карта.

34_th.jpg 51_th.jpg 49_th.jpg 46_th.jpg

У местных зомби есть замечательная манера атаковать одновременно со всех сторон, а так они тупы до безобразия и в большинстве своем предпочитают стоять на месте или рвать кого-нибудь гнилыми зубами. Эх, сколько же их трудится, чтобы доставить вам удовольствие от кооперативного прохождения миссии! В случае одиночного приключения поголовье зомби ограничено, игра становится неспешной и атмосферной. Чтобы мочить в канавах этих хитрых и шустрых «бывших людей», в наличии уйма средств «вечного упокоения»: от ножки стула и самурайской катаны до огнестрельного оружия и гранат. Патроны кончаются моментально, но основная ставка, как и прежде, на рукопашный бой — подогнать танк и передавить всех гусеницами не получится. Во всяческих тумбочках, чемоданах и коробках, облагораживающих местные интерьеры, могут прятаться разнообразные плюшки, которые жизненно необходимо собирать. Наиграв часа три-четыре, стоит заняться апгрейдами — материалов к этому моменту будет хватать. И вот тут игрушка и раскрывается на полную.

Techland смогла обеспечить интересное физическое взаимодействие тел зомби и декораций. Стыковка между искусством и техникой произошла очень гладко — от апгрейженного пинка бездыханное тело может рыбкой полететь в ближайший пруд и фатально приложиться головой о камень. Или агрессивную зомбятину можно затолкать эпичным ударом под джип. Вариантов масса — и без этого умения игровая механика несомненно пожухла бы и скуксилась.

Тяжелый случай

А в целом игра выразительна: роскошная полоска воды, занавешенные гирляндами тропки, неожиданно сменяющиеся погодные паттерны, черепа на кольях, везде кровища. Взрывы хороши — чувствуются грудью, а вот огонь уже утомил. Больше эффектов нет, кроме слюней, обильно брызжущих с инфицированных. Зато насилие и страдания в игре смотрятся реалистично до тошноты и первых рвотных позывов. Богомерзкие создания, в махровых щупальцах которых приходится барахтаться, хрустят сломанными ребрами и с аппетитом наворачивают ваших соседей, а если не поторопитесь — уплетут и вас. Частенько, правда, они мечутся почем зря. При этом, камера самым что ни на есть неуправляемым образом носится за нашим взглядом, естественным образом принимая участие в мотании головушкой. Не видно в толпе бывает ни черта.

39_th.jpg 32_th.jpg 40_th.jpg 38_th.jpg

Что еще? Движется персонаж несколько натужно, запинается о каждую кочку. Прыжок сверху сделан бестолково. Горячих клавиш для оружия нет. Капризы локализаторов вынуждают «говорить» с контейнерами для лута. До сих пор в голове назревает вопрос: как с помощью денег отремонтировать пистолет или, упаси господи, улучшить боевую лопату? Да и вообще, почему тут еще расчеты ведутся деньгами, а не патронами? Ощущения от всего этого очень средние. Зато изрядно вдохновляет озвучка зомби. Какая искренность, какие душевные вопли! Хочется верить, что актеров, записывающих пыхтение и рычание, действительно держали на каком-то заброшенном острове, на диете из свежей человечины. И что многие из них не вернулись. А вот музыка раздражает, лучше всего отключить ее, дурную, насовсем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

За двумя зомби погонишься, от обоих...

Наверняка, вы уже задались вопросом: да что же я, в конце концов, хочу сказать? Годная игра получилась, или не особенно? Action или survival? Избежит ли она сравнений с Left 4 Dead 2? Стоит в нее играть или нет? Проще говоря, а мне-то самому Riptide нравится? Говорю честно: игра средняя во всех смыслах. Ругать ее не хочется, хвалить особенно не за что. Если вместо Riptide подсунуть играющей общественности обычный Dead Island, на подмену мало кто обратит внимание. Но не будем драматизировать ситуацию, ибо игра забавна. И пусть временами она несколько занудна, зато не требует особых умственных или каких там еще усилий. Крошить весело и несложно. Плюс наблюдается редкий случай неиспорченной графики: прибрежная зона смотрится чистой игрушкой, пальмы — красавицы, мелководья — мечта. А вообще, это та самая игра, которая либо надоедает за первые полчаса и в ужасе покидает винчестер, либо не отпускает вас до самого конца.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post

Правильно выше 7ми не тянет ;)

Share this post


Link to post

Оценка заслуженная и правильная... Но как я морально страдал читая рецензию... или не морально, а как то по-другому. Это не меняет факта, что я читал ее с рукой на лице.

Edited by donjon

Share this post


Link to post

игра однообразна, схалтурили на локациях мертвой зоны, концовка ниачем. 5\10 и то с натяжкой.

Edited by KenjiKawai

Share this post


Link to post

Довольно оптимистично написано, особенно на фоне грязных ругательств со всех сторон на сабж.

Share this post


Link to post

Оценки в последнее время сильно завышены. 7 это для хорошей игры, но читая рецензию впечатления что игра хорошая(что соответствует реальности) не складывается.

Share this post


Link to post

Мне одному она показалось хуже 1ой части? Ладно то, что тут ничего нового, но что сделали с движком? Или с чем там... я хз, но удары вообще не чувствуются, будто лупишь по воздуху, вообще какой-то унылый геймплей стал, хотя 1ую с удовольствием прошел

Edited by xstyles

Share this post


Link to post
концовка ниачем

Так же, как и в оригинале.

Share this post


Link to post
7 это для хорошей игры

Согласен, для хорошей игры на раз. 8 для хорошей игры + которая произвела определенные впечатления (например поворотом в сюжете). 9 для отличной игры, для игры почти что любимой. ну и 10 это понятно.

Share this post


Link to post
ну и 10 это понятно.

10 это Лимбо. :lol:

Share this post


Link to post

10 это Анчартед 2 и точека^_^

Share this post


Link to post

пластмассовая графика именно что игрушечная. первую часть удалил через часа два тоски и рутины. очень скучная. значит и продолжение мимо пройду

Share this post


Link to post

Может и тоска, как в первой части, но кооп накидывает игре, простите "играбельности". С напарниками пробежали игру за 2 дня. Один бы не смог ее пройти.

Share this post


Link to post
10 это Лимбо. :lol:

"Limbo of the Lost" :lol:

10 это Анчартед 2 и точека^_^

Логвинов одобряет...

 

Spoiler
b0a38742cf4388825ae340199bd35449.jpg

Share this post


Link to post

Господа, играя во всякие говна, не смейте поливать DI. По сравнению с дишоноредами и гост варриорами, риптид - веселуха и бодрячком.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • @sprayer на счёт персонажей не знаю, а вот все остальное, вполне реализуемо можно же проверить через полгода как дела, и если ок, купить, если все плохо, забить. И я повторю, бф3 и 4 так же на старте были обильно сдобрены багами, просто уже мало кто помнит про это.
    • "Обычных" Бэтманов давно купил в Стим. Леговских раздали в ЕГС. Но да, кто не покупал и не забирал, очень годный бандл.
    • Найти бы какой-нибудь hiddem gem Надо подборки mmorpg в 2021 году поизучать.
    • Не смогли починить баги — решили выпилить игру из продажи.  
    • В своё время погонял в демо-версию. Мне понравилось, учитывая, что там многое отсутствовало. Считаю, что из игры может получиться вкусная конфетка. Так что в список добавил, а дальше — посмотрю, что будет на релизе.
    • Карман помоему троллит, не поверю, что кто-то реально так может представлять переводы. С переводом слов и заменой их по тексту.
    • Ну пусть буду вруном. Мне банально лень все эти интервью искать. Зачем мне всё это выдумывать? Я это кино не защищаю.
    • У тебя все в порядке? Или дурочку врубаешь? Я, к слову о твоих влажных фантазиях насчет разработки нового фоллача, написал тебе, что новый фоллач не анонсирован. Ты привел в пример уже вышедший четвертый фоллач, который анонсировали за пол года до выхода. Я привел контрпример, что т.к. новый ТЕС и Старфилд анонсировали больше трех лет назад, то в их случае так не вышло. Что должно было бы как бы намекнуть, что между анонсом и выходом игры может пройти сколько угодно времени. А в случае нового фоллача неизвестно даже когда будет этот самый анонс. Ты написал, что мешает тому же что было с четвертым фоллачом случиться с ТЕС и Старфилдом . Я ответил что арифметика. Нельзя анонсировать за пол года до выхода то, что анонсировано уже более трех лет назад. Т.е. с новым ТЕС и Старфилдом невозможно провернуть то, что случилось в четвертым фоллачом. И я бы мог сказать что мол “нет конечно не бывает” и похоже ты не выкурил мой стеб о том, какой ты “капитан очевидность” касаемо утверждений о том, что “ближе к релизу будет тебе обширная рекламная кампания”. Но есть нюанс в виде: Ключевое слово “обычно”. Ты не написал вместо него “всегда”.  Т.е. даже ты подозреваешь, что рекламная компания то конечно ближе к релизу будет, но она активно может вестись и задолго до релиза. Т.е. по сути ты сам ответил на свой вопрос “а бывает иначе?”, своим “обычно”. Что как бы намекает, что действительно бывает иначе. И тут ты опять врубил кэпа. Действительно анонс делается до релиза. Глубокая мысль. Ведь и вправду, зачем делать анонс после релиза? А вот тут ты опять бросаешься в голословные утверждения. И нет никакого “обычно”. Ну тут как посмотреть… Даже во времена анонса Киберпанка, ее рекламировали лучше, чем ТЕС и Старфилд во время их анонса. Ну или вот сравнить конкретно со Старфилдом. Известна дата выхода. Ноябрь 2022 года. Считай через год. И какая новая инфа у нас есть спустя более трех лет после анонса? Концепт арты и речи ни от Тодда и еще двух ноунеймов под кадры из Скайрима и эти же концпт арты. Окей. Ничего необычного тут нет. А что же было с Киберпанком? Он вышел в декабре 2020 года. А почти часовое совершенно шикарное геймплейное видео показали аж летом 2018, сначала для журналистов на E3, а потом и для общественности. И на тот момент, как потом выяснилось со слов разработчиков, это было единственная готовая часть игры (к слову из которой все равно многое вырезали). Именно это видео считай продало игру. Более объемных видео, как по содержательной части, так и по продолжительности после уже не было. Следующий год разрабы раздавали интервью направо и налево рассказывая какая будет классная игра и делясь всякими подробностями. В мае 2019 года СД Проджекты открыли официальный магазин с мерчом, в том числе и Киберпанка. И с этого момента до самого выхода игры был непрекращающийся бобеж интернетов всевозможной рекламой. И даже если брать первую дату релиза - апрель 2020 года, хотя по факту она все же вышла в декабре 2021 года, то мы видим глядя даты анонсов, релизов и рекламу Фоллача 4, Старфилда и Киберпука, что понятия “ближе к выходу” и “на полную” очень сильно растяжимы. Не правда ли? Очень выгодно, конечно слукавить и сказать, мол, ну мол этот год с лета 2018 до лета 2019 не в счет, ибо по твоему это не “на полную”. Но только вот за пол года рекламы Fallout 4, суммарно все видеоролики, как по содержанию, так и по длине не превосходят то самое геймплейное видео Киберпука от 2018 года. Так что похоже либо у Киберпука акивно рекламная компания началась задолго до выхода игры (или его первой релизной даты), либо пол года активной рекламы Бетесды своей игры жесточайше сосет тому, что у СД проджектов за активную рекламную компанию не в счет. То что ты сейчас говоришь, называется софизмом. И у тебя неудачно выходит. Не спорю, это можно назвать “разработкой”, но только не “разработкой огромной невпихуемой игры”. Ибо с таким же успехом можно хоть 10 одновременных проектов запустить, которые будут разрабатываться 10+ лет, большую часть из которых над проектами будет трудиться до, скажем на обум, 30 человек (а че, качественные инди игры и меньшим количеством людей за меньшее количество лет разрабатывают). Только вот это нельзя никак назвать одновременной разработкой 10 “огромных невпихуемых игр”. Что же сказал ты? “Да вообще кошмар. У них сейчас должно быть в разработке минимум три огромных, мать их, невпехуемых игр — Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч”. Как будто они полноценно над тремя играми одновременно заняты. Никто не спорит, что они могут заниматься сколькми угодно играми одновременно, отрядив на них малое количество народу. Но по факту активно разрабатывается только одна. И лично я, многолетние концепты, которые 100500 раз за многие годы переделываются, за настоящую разработку не считаю. Огромное количество компаний не занимается подобной чушью и выпускает игры по качеству как минимум не хуже, чем та же Бетесда. Взять тех же СД проджектов, которые честно за четыре года после выхода Ведьмака 2, сделали Ведьмака 3. При том, что они были параллельно заняты допилами второй части, и проработкой концепции Киберпанка. Не говоря уже о непрерывном совершенствовании своего движка. На этом фоне на игры от Бетесды, которые получается по 10 лет разрабатываются (а не по 2-3 года, как считаю лично я), смешно смотреть. И еще смешнее смотреть на заявления в духе “какой кошмар, бетесда пилит как минимум 3 супер-пупер игры”, хотя сами они такого не заявляли ни разу. Я вообще не жду никаких результатов. Предпосылок нет. Меня удивляет то как ты без каких либо приведений фактов разбрасываешься заявлениями в духе “да вот же смотрите, это же тот самый фил спенсер, вот с ним то работа совсем на новый качественный уровень выйдет, это же фил, он соврать не даст”. Так что это похоже ты ждешь волшебных результатов на основании собственных же выдумок. Потому как в реальности нет вообще никаких чем-то выдающихся результатов. Фил Спенсер ничем не прославился, чтобы его как-то особо выделять и что-то на него возлагать. Но ты можешь и дальше врубать дурачка с помощью софизма в духе “но он ничем и плохим не прославился же”. Ну раз не знаешь что и как, не надо разбрасываться утверждениями. Попробуй для разнообразия использовать хотя бы предположения (хоть и основанные исключительно на собственных фантазиях). Нет, не знаешь. Часто компании продаются для того чтобы выручить большое количество денег за раз. 7,5 миллиардов здесь и сейчас вполне хорошие деньги. Сколько лет нужно чтобы получить чистую прибыль в таком же размере от деятельности компании? И это при том, что всегда есть риски. А в том, чтобы получить 7,5 миллиардов здесь и сейчас рисков никаких. Вот взять того же Маркуса Персона, он умудрился за свою компанию разрабатывающую Майнкрафт получить 2,5 миллиарда от тех же Майков. Мне кажется 2,5 миллиарда здесь и сейчас за Майнкрафт для одного человека это довольно выгодная сделка, не правда ли? Хотя чего это я… 2,5 миллиарда за Майнкрафт для одного человека это даже не сделка века… Это сделка которую невозможно в принципе себе представить умственно здоровому человеку, пока она не произойдет. Но возвращаясь к ЗениМакс, стоит отметить, что аналитики задолго до продажи предполагали, что ее готовят к продаже. Я, за пару лет до продажи компании, смотрел видео от русскоязычного ютюбера, который рассказывал о признаках судя по которым, компания пытается максимально увеличить свою привлекательность для покупки. В аналитике в том числе и упоминались анонсы новой ТЕС и Старфилд, мол вероятно игры еще на стадии концептов, а их уже анонсят, чтобы побольше цену набить перед покупателями компании. И ведь действительно, Бетесда, так задолго до выхода, да еще и сразу две игры, раньше еще не анонсировали. И как мы видим, похоже аналитика не врала. И я еще раз повторю, что нет, ты не знаешь даже “одно”. Продажа ЗениМакс это стратегическое решение, которое готовили годами. А не потому что дела плохи (и ведь не заметно, чтобы они были у ЗениМакс они были плохи). Нет, не факт. Теперь вся прибыль в конечном счете идет Майкам и они будут согласовывать все разрабатываемые проекты и их стоимость. И не факт, что раз они такие богатенькие, то будут золотом осыпать приобретенные компании. Опять таки вспомним, что стало с Lionhead и ее франшизами. Ты говоришь про свои влажные фантазии. Здесь и сейчас еще ничего не произошло, кроме покупки кучи компаний. А! Так это я не с тобой переписываюсь, а с Филом Спенсером? Вот это поворот! Лично я думаю, что Тода интересует лишь один успех — лично его. И как мне кажется он вполне успешно может 10 лет впаривать всяческие издания Скайрима. Не говоря уже о других играх. Так что я думаю он вполне довольствоваться не тем, что кто-то ждет, а тем что опять все купят. Enderal: Forgotten Stories же бесплатна, так что говорить о том, какой бы она была успешной в финансовом плане трудно. Зато он точно знает как продаются его игры. И, судя по всему, продаются очень хорошо, так что, на мой взгляд, не стоит ждать какого-то существенного качественного скачка. Но стоит ждать, что все равно купят.
    • неадекватное душнилово для задротов… так ещё и за половиной контента шурши на форумах, потому что самому фиг что найдёшь, мододелы делали типичный мод для самих себя. Поляки с Хрониками Миртаны на такие крайности не пойдут, будет мод для широкой публики.
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×