Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Divinity: Original Sin

dos.png

Жанр: CRPG / 3D

Платформа: PC

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 30 июня 2014

Официальный сайт игры

Описание:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Особенности игры:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Скриншоты:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Трейлер:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Геймплей (альфа версия):

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Ролевая игра старой школы (интервью с Дэвидом Уолгривом):

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Celeir писал:
Примитивность в Колесе диалогов, записанном построчно (добро, зло, расспросить), в однокнопочном Убеждении, в одноклеточных квестах, в постоянном (всю игру) пережёвывании всего двух-трёх тем для разговора (это легко объяснить её структурой: даже если игрок не захочет посещать какие-то области, он всё равно обязан знать про Мор и Андрасте).

Непоследовательность в поведении и характерах: персонажи то язвят по пустякам, то молчат в тряпочку при куда более важных обстоятельствах; в одинаковых условиях то имеют опции а-ля проявление ненависти, то нет и часто получают выбор из ответов, вообще никак не соприкасающихся с до сих пор отыгрываемой ролью.

Ой ли. У нас, наверное, какие-то разные понятия об этих вещах. Мне и колесо диалогов понравилось, и убеждение работало, как надо, и квесты там хорошие (слабо верится, что в таком технически слабом проекте, как дивинити, квесты "неодноклеточны", но спорить не буду, ибо почти не играл).

  Celeir писал:
Заключается она в полном игнорировании активных навыков целыми двумя классами из трёх (не зависимо от специализации и престиж-класса), а также в подавляющем игнорировании - третьим. Приводит к ультимативной и исключающей какое-либо подстраивание под ситуацию "тактике" (Divinity такого не прощает).
Показать больше  

По поводу тактики я ответил в предыдущем посте.

  Celeir писал:
Громкими заявлениями я считаю именование MassEffect'а РПГшкой. Но то, что я не хочу извращать определения в ногу со временем, это уже мои проблемы.
Показать больше  
  Celeir писал:
Для меня РПГ - это в первую очередь отыгрыш через диалоги.
Показать больше  

В таком случае, Mass Effect - вполне себе RPG, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Wselenniy писал:

Спорить не буду, так как KotOR уже не помню. Описание про лес как-то не нравится: так же можно и в ММО зайти, разве что без шанса найти решение для какого-то квеста.

  SerGEAnt писал:
Показать больше  

Ну ок, переубеждать не намерен. Только вот в ДА:О квест часто можно решить, буквально получив его, пройдя 15 метров туда-обратно и отчитавшись о свершении. А в Дивинити вариантов много, регулярно - завязанных на уникальных навыках и не всегда очевидных.

По поводу тактики я ответил на твой ответ. По поводу текстовости МЕ - текст тексту рознь (см. про примитивность и непоследовательность :Р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дивинити почти все квесты решаются одним путем, в котором можно только тупо перемахнуть через 1 этап, найдя нужный итем. И то не во всех.

Небольшая часть квестов решаются 2мя путями - убить или не убить нужного нпц, отдать или не отдать ключевой итем.

Понравилась только расследование убийства, там хоть какая-никакая вариативность была.

Диалоги все, ВСЕ ТВОЮ МАТЬ, состоят только из расспросов и "до свидания". Больше там нет ничего. Ну да, раз в тыщу лет очередная квестовая ветка заканчивается шизофреническим диалогом между двумя героями, в которых они высказывают свою позицию касательно событий, получая +1 в какую-то хар-ку. И все, даже отношений между героями нет никаких, можно через раз срать друг на друга или боготворить, ничего не изменится. В паре с линейными квестами получается такая себе олдскульная рпг. Примерно как диабло. Ой, а еще тут и рандомный лут... Очень интересно с ним локации обшаривать.

Ролевая боевки, якобы дико разнообразная и интересная скатывается потом к тупому спаму самых сильных абилок и суммону самых сильных существ. Более-менее думать надо первые уровней 5, даже на харде. А потом просто скучаешь в длинных, однообразных и затянутых боях.

Не того я совершенно от игры ждал, не того. Где там Проект Этернити? Может хоть она будет действительно "олдскульной рпг", а не как дивинити, где из прошлого взяли только ужасный инвентарь и поинт-клик с изометрией, все остальное прикрыв красивой маской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik взял и испортил все предвкушение от игры, тьфу.

Рендомный лут ненавижу уже лет 10, в какой-то игре так было... Проводил у схронов по минут 20, вытаскивая лучший лут из горшков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Lamurchik писал:
В дивинити почти все квесты решаются одним путем, в котором можно только тупо перемахнуть через 1 этап, найдя нужный итем. И то не во всех.

Небольшая часть квестов решаются 2мя путями - убить или не убить нужного нпц, отдать или не отдать ключевой итем.

Понравилась только расследование убийства, там хоть какая-никакая вариативность была.

Диалоги все, ВСЕ ТВОЮ МАТЬ, состоят только из расспросов и "до свидания". Больше там нет ничего. Ну да, раз в тыщу лет очередная квестовая ветка заканчивается шизофреническим диалогом между двумя героями, в которых они высказывают свою позицию касательно событий, получая +1 в какую-то хар-ку. И все, даже отношений между героями нет никаких, можно через раз срать друг на друга или боготворить, ничего не изменится. В паре с линейными квестами получается такая себе олдскульная рпг. Примерно как диабло. Ой, а еще тут и рандомный лут... Очень интересно с ним локации обшаривать.

Ролевая боевки, якобы дико разнообразная и интересная скатывается потом к тупому спаму самых сильных абилок и суммону самых сильных существ. Более-менее думать надо первые уровней 5, даже на харде. А потом просто скучаешь в длинных, однообразных и затянутых боях.

Не того я совершенно от игры ждал, не того. Где там Проект Этернити? Может хоть она будет действительно "олдскульной рпг", а не как дивинити, где из прошлого взяли только ужасный инвентарь и поинт-клик с изометрией, все остальное прикрыв красивой маской.

Показать больше  

Хейтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Firas писал:
Рендомный лут ненавижу уже лет 10, в какой-то игре так было... Проводил у схронов по минут 20, вытаскивая лучший лут из горшков.
Показать больше  

World of Warcraft - 10 лет ненависти!

---

P.S. Меня это еще с первой дьяблы бесило. Зато jrpg радовали своим постоянством.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Selefior писал:
World of Warcraft - 10 лет ненависти!

---

P.S. Меня это еще с первой дьяблы бесило. Зато jrpg радовали своим постоянством.

Показать больше  

Пиранья байтс - десяток лет стабильности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Wselenniy писал:
Пиранья байтс - десяток лет стабильности.
Показать больше  

Это точно :)

Залез в сундук - и радуешься своим 10 золотым. А не убиваешься перезагрузками ради 15 золотых :D

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если уж начали хаять рандомный лут, то в Дивинити он убивает весь потенциал кратфа: ну не буду я париться с вытачиванием ножичка, если при обычном обходе локации через мои руки их и так пройдёт штук двадцать (разной степени намагиченности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dao есть на пс3, а dos - нет. Расходимся, посоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Firas писал:
Проводил у схронов по минут 20, вытаскивая лучший лут из горшков.
Показать больше  

Просто не нужно быть задротом и брать, что дают и игра превращается в прекрасную. Сами себе задротство создате, а потом в минусы игры записываете. Это не игры минус, а ваш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ДракДеМорте писал:
Просто не нужно быть задротом и брать, что дают и игра превращается в прекрасную. Сами себе задротство создате, а потом в минусы игры записываете. Это не игры минус, а ваш.
Показать больше  

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Celeir писал:
, то в Дивинити он убивает весь потенциал кратфа
Показать больше  

Проблема почти любой рпг - купить\выбить в приключениях вещи гораздо проще и легче и интереснее, чем крафтить. Так было в олдскуле, аля невервинтер, так и сейчас. Исключение ммо азиатского типа - вот там крафт так крафт, особенно с прекрасным корейским рандомом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ДракДеМорте писал:
Просто не нужно быть задротом и брать, что дают и игра превращается в прекрасную. Сами себе задротство создате, а потом в минусы игры записываете. Это не игры минус, а ваш.
Показать больше  

Где же ты был 10 лет назад :victory:

Вообще-то, я не писал, что считаю это минусом игры, просто озвучил свое отношение к такой механике. И да, это мой кактус и я буду грызть его сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×