Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dishonored: The Knife of Dunwall (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Идея взять на себя бразды правления противоборствующей стороны не нова, а в случае со столь неоднозначным миром, в каковом разворачиваются события Dishonored, взглянуть на ситуацию под другим углом даже полезно. В конце концов, Корво Аттано — не единственный человек, на которого положил глаз таинственный Чужой, и его, по сути, главный оппонент в лице убийцы Дауда — ничуть не менее интересный персонаж.

Хотя, это я погорячился, ведь Корво за время своего восхождения из грязи в князи не проронил ни слова, поэтому его характер, по сути, формировался у вас на глазах. Его руками вы вершили судьбой целого Королевства, и только от ваших действий зависело то, каким в последствии станет Дануолл. В случае с Даудом все гораздо прозаичнее: наемный убийца, какими бы ни были его моральные принципы, остается убийцей, волею случая получившим магические способности.

knifeofdunwall_6_th.jpg knifeofdunwall_2_th.jpg knifeofdunwall_4_th.jpg knifeofdunwall_7_th.jpg

Последние слегка отличаются от тех, что мы видели в оригинальной игре. Несмотря на то, что игра по-прежнему поощряет скрытность и осторожность, при желании можно и нужно пользоваться обновившимся арсеналом заклинаний. Во-первых, авторы логично объединили «сердечный» поиск артефактов с «Темным зрением» под общим «Взглядом бездны», чтобы вы лишний раз не отвлекались от изучения маршрутов вражеских перемещений. Слегка изменился «Перенос» и добавилась возможность вызывать на подмогу других членов банды, которые в этом случае избавят вас от лишней работы. Ну и расширился набор мин с гранатами — куда без этого. Интересным нововведением можно считать возможность покупки так называемых «услуг» перед началом миссий. Расставание с кровно награбленными монетами сулит вам много хорошего, включая «халявные» руны и помощь в прохождении миссии от рук коррумпированных персон.

А в остальном The Knife of Dunwall мало, чем отличается от оригинальной игры. Оно хорошо дополняет мир Dishonored, позволяя узнать судьбу интересного персонажа, при этом сюжет непосредственно этих трех миссий звезд с неба явно не хватает. Начало выглядело многообещающе, а на первое задание по изучению китобойной фабрики можно влегкую потратить несколько часов — до того оно объемно. И, как обычно, практически любой пункт из игрового меню можно исполнить множеством способов, оставив на закуску парочку особенно ярких моментов.

Но практически тут же начинаются проблемы. Первые две миссии прекрасны сами по себе, однако связь между ними шита белыми нитями — слишком многое осталось за кадром. Хотя само по себе следующее за первым задание проработано твердую «пятерку» — нелегкий путь до нужного места, многоуровневый особняк с кучей охраны, домогающийся служанки шеф и его до смешного позорное изгнание в конце. Но уже здесь начали проскальзывать ситуации, когда перед вами простирается единственный путь вперед, кишащий подслеповатыми стражниками, видящими угрозу у себя под носом.

knifeofdunwall_1_th.jpg knifeofdunwall_5_th.jpg knifeofdunwall_9_th.jpg knifeofdunwall_3_th.jpg

Апофеозом становится последняя миссия, начисто лишенная логики. Готовьтесь к тому, что вам придется продираться сквозь частокол смотрителей, которых на единицу пространства «завезли» больше, чем до этого в первые две локации. Видна явная халтура: мало того, что сама карта (не самая удачная) перекочевала из оригинального Dishonored практически в неизменном виде, так еще и ваша главная цель будет стоять на том же месте, где когда-то стоял сам главный герой. И не ждите, что в конце вас ждет какая-то особенная награда или сюжетное откровение — так уж получилось, что подобные истории невозможно рассказать в таком щадящем формате небольшого дополнения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на это, никакого выбора среди бессменных «брать или не брать» здесь не стоит. Качественные «стелс»-игры — слишком редкие гости, чтобы ими разбрасываться, и если вам понравился Dishonored, то The Knife of Dunwall вы уже, скорее всего, приобрели. И безусловно получили от него удовольствие. А про ведьм нам, надеюсь, расскажут в следующем DLC.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но надо отметить, что тут избежали главного косяка DLC к DeusEx - нас не заставили бегать через всю локацию туда сюда несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как это dlc - только половина истории, и закончит её второе дополнение. Посмотрим, что получится в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие семь, совсем офигели что ли, одно это длц лучше всего бесконечного биошлака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие семь, совсем офигели что ли, одно это длц лучше всего бесконечного биошлака.

На метакритике оценка этому ДЛЦ около 81, Оценка новому биошоку 95.

Хейтеры такие хейтеры, я считаю, что заслуженная оценка и тому и другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX

Что еще скажешь? если детально рассмотреть все элементы что первого, что последнего биошока, то становится понятно, что все эти оценки - жертвы чудовищного хайпинга и кроме дизайна и частично сюжета игра ничем похвастаться не может, а миллионам мух и говнецо нравится.

Изменено пользователем Apan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с чем сложно спорить, так это с тем, что все Биошоки СИЛЬНО переоценены. Но и этому DLC ставить 9 не за что, есть в нем откровенные просадки. Хотя опять же каждый решает сам за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я получил огромное наслаждение от этого ДЛЦ. Более того - это первое пройденное мною ДЛЦ.

Всё круто, кроме последней миссии. Так замучался с тем, чтобы не заметили и никого не убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX

Что еще скажешь? если детально рассмотреть все элементы что первого, что последнего биошока, то становится понятно, что все эти оценки - жертвы чудовищного хайпинга и кроме дизайна и частично сюжета игра ничем похвастаться не может, а миллионам мух и говнецо нравится.

Пишешь как Хейтер. Потому что нормальному человеку на все эти оценки глубоко пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX

А меня должна радовать эта несправедливость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX

А меня должна радовать эта несправедливость?

Лул а Биошок тут причем. А ?

И где несправедливость? Обьективно Биошок Инфинити лучше какого то ДЛЦ к игре.

Хотя прикол в том что это игры разного направления. И лишь ваша предвзятость нашла здесь какую то несправедливость.

По настоящему несправедливо сравнивать эти игры.

Benderess

Да ну ? Я указал на рейтинг по оценкам тех кто играл в игру. А не каких то рецензентов.

По нему я указал на несправедливость и предвзятость оценки Apan-а.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Для его установки потребуется TFC Installer для игр на Unreal Engine 2-3 — подробнее о процессе читайте в приложенном файле Readme.txt.
      @BamBooK919 уже давненько выпустил пак с русскими текстурами для легендарной стелс-игры Dishonored.
      Для его установки потребуется TFC Installer для игр на Unreal Engine 2-3 — подробнее о процессе читайте в приложенном файле Readme.txt.


















  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышет патч с трассировкой пути. Я не знаю, но походу все в жопе, у кого не 5090.  Ну или может нужно на новый драйвер обновиться, чего я делать не буду. В общем просаживает почти втрое, и там где было 78, стало 27 ))
    • Решил покопаться в игре на Unity. Все тексты там в StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\ в бандлах типа localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle. Вскрыть и перевести ассеты проблем не возникло. Но возникли проблемы с отображением некоторых символов. Там используется обычный LiberationSans.ttf. Если вытащить этот шрифт из игры и посмотреть, то все символы там нормальные. А вот в игре некоторые отображаются квадратами. С чем это может быть связано? И можно ли как-то решить эту проблему? Может кто-то уже встречался с подобным?  https://disk.yandex.ru/i/CKuw2Q56xXE04Q https://disk.yandex.ru/i/T_1pWXmXnshGfw
    • Насчет точек и скобок, у меня пофиксилось после того, как я переустановил русификатор, а вот квесты так и не перевелись я и продолжил так игратт
    • Добрый вечер, в 2025 году выполнив все инструкции в итоге пришёл к тому же самому, что и polyayak — отсутствует перевод в описании квестов, при этом всё остальное переведено. Так же обнаружил что вместо описания некоторых предметов просто символы типа () или . . , . или . . .  Скрины есть, но я не понимаю как тут их прикрепить...(   
    • Здравствуйте, кто может скинуть в личку перевод версия 2.0
    • @DarkHunterRu так они и поехали в рамках туризма, без какого либо приглашения. Фото и видеосъемка очень даже приветствуются в СК (естественно в рамках правил), у ребят материала снято на целые сутки про хронометру, учитывая что были там меньше недели, а доступ в интернет спокойно осуществляется за бабки через интернет-кафешки (которые прабабли пользуются спросом только у туристов, но тем не менее вай-фай на телефоны раздаётся, хоть и пускает исключительно на С.Корейские сайты, на манер интернета в библиотеках).
      Вот кстати ролик, который в своё время вдохновил моих ребят покатить в КНДР.
    • У нас в СНГ по любому надуться энтузиасты которые в этом разбираются и софт напишут для всего чего нужно. 
      Проблема только во времени и желании.
      Учитывая то, как работала команда KoeiMusouru — для локализации подобных проектов нужны: руководитель, программисты, переводчики, дизайнеры и тестировщики. 

      Иначе подобные проекты просто умирают или выходят не доделанными. 


      Для осознания масштаба linkdata DW8 парится на:
      7 062 блока с текстом не считая энциклопедии и текстур  (часть пустые)
      Всего 46 154 строки   
      И вот это всё нужно правильно перевести (согласно глоссарию) и протестировать  
      А теперь прибавим текстуры и энциклопедию игры. 
      В одиночку это крайне долго, но возможно. 

      А теперь представь что нужно в общем:
      софт чтобы вскрывать и упаковывать файлы игры
      софт для редактирования строк
      софт для твоих шрифтов 
      Нарисовать шрифты/перевести текстуры
      Структурировать данные для тестирования перевода. 


      вот почему я писал выше —  так как в соло это почти не реально 
      KoeiMusouru описали к чему относится каждый блок (глава/персонаж/фракция и тд.) в самих блоках это не написано в самой linkdatа скорее всего есть информация чьи это строки (например DW Origins такая информация есть, но это новый движок )
    • @Tigra_Spartan не то, чтобы я не верил в ваших друзей, но в интернете легко найти информацию, что поездка в КНДР доступна только в рамках туристической группы в сопровождении гидов или по приглашению и в обоих случаях ограничена фото и видеосъемка, а так же доступ к интернету,. Возможно у корейцев доступ не намного больше. чем у туристов, но у туристов просто нет возможности это оценить, поэтому я и говорю, что про КНДР на самом деле известно очень мало, но при этом нам рассказывают про него с завидной регулярностью, как там что. Насчет западныx компаний так сам ИИ гугла говорит, что ютуб каналы блокировались и сервисы не доступны, он конечно поясняет, что мол потому что сами КНДР…. но практика показывает, что это не всегда так.
    • @mazinilya1999 Ответил в руководстве  Вообще сейчас многие модеры сидят по каналам в дискорде. (я не любитель такого). И в общем понял, что ± рабочий софт лежит за китайским файрволлам. А весь процесс вскрытия и упаковки linkdata это работа с байтами (чего я вообще не перевариваю). И разбираться не хочу по тому, что потом надо заниматься самой локализацией строк/шрифтов.

      А я как бы не Софт разработчик, а WEB и то в прошлом. Я это к тому, что просто есть понимание в программировании и не более. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×