Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

rumor_1078554.jpg

Скорее всего фейк, из-за шрифта:

 

Spoiler

rumor_1078564_325x.png

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы первые части в Стим закинули :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rumor_1078554.jpg

Скорее всего фейк, из-за шрифта:

 

Spoiler

rumor_1078564_325x.png

В SH Book of Memories было такое же лого.

Видимо, нас ждет очередная низкобюджетная игра, для которой даже оригинальный логотип нарисовать поленились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крупнейший британский ретейлер – GAME, опубликовал у себя на сайте информацию об игре Batman: Arkham Knight, хотя официального анонса тайтла пока не состоялось.

Разработкой Batman: Arkham Knight занимается все та же команда Rocksteady, которая и создала серию Batman Arkham, однако судя по сайту GAME, разработчики решили не цепляться за старые консоли и сосредоточить внимание на новом поколении, в связи с чем релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One.

В описании говорится, что Batman: Arkham Knight – это финал всей серии, где среди традиционного геймплея геймеры смогут кататься на Бэтмобиле по Готэму, а среди противников будет Пугало, также как и прочие злодеи Готэма.

Релиз – уже в этом году! Видимо осенью.

67609_3DZWfM0x0B_batman_arkham_knight.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

1394069744-dishonored-2-e32014-invitation-press-png-internal-use-only.png



  • Dishonored 2 разрабатывается студией Arkane Studios и издается компанией Bethesda Softworks;
  • Официальный анонс состоится на предстоящей E3 2014;
  • Сиквел работает на движке id Tech 5;
  • Место действия новой части: Tyvia;
  • Новый протагонист;
  • Главный герой игры сможет использовать новые способности и модифицированные версии старых;
  • В Dishonored 2 появится режим, в котором игроки смогут сражаться друг с другом;
  • Релиз запланирован на 2016 год для платформ Microsoft и Sony (вероятнее всего PlayStation 4, Xbox One и PC)
  • Оформив предварительный заказ, игроки смогут получить доступ к бета-версии DOOM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dishonored 2 разрабатывается студией Arkane Studios и издается компанией Bethesda Softworks;

Надеюсь Антонов тоже на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь Антонов тоже на борту.

Тивия же...по идее все должно быть другим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По слухам Watch Dogs выйдет 27 мая.

Изменено пользователем Casper_khv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

Американское отделение Konami назвало имя своего нового президента.

Им стал Томохиро Уэсуги (Tomohiro Uesugi), ранее занимавший пост вице-президента компании. Уэсуги назван «революционным лидером с большим опытом в управлении и продажах».

Уровень его компетенции в консалтинге, планировании, и операционном менеджменте, по мнению компании, поспособствует дальнейшему росту продаж в Северной, Центральной, и Южной Америке.

«Я польщен и бладогарен за возможность стать во главе наших талантливых сотрудников. Я питаю глубокое уважение к сообществу фанатов. Мы сфокусируемся на наших культовых брендах, а также продолжим создавать инновационные продукты, способные подарить множество приятных минут нашим покупателям», - заявил Уэсуги.

2.

Компания Sony подтвердила порталу IGN, что креативный директор и сценаристка серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) ушла из студии Naughty Dog. Было сказано, что на сроки разработки Uncharted для PS4 это не повлияет.

Ссылаясь на "многочисленные надежные источники" IGN сообщил, что она писала сценарий новой игры. Источники утверждают, что ее вынудили уйти Нил Дракман (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley) - руководители разработки The Last of Us. Якобы именно они теперь возглавят создание Uncharted. Хеннинг проработала в Naughty Dog 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда, зачем тут спойлер?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый слух о Saints Row 5. Источник, работающий в издательстве Deep Silver, пожелавший остаться анонимным, рассказал сайту Gamers Sphere, что разработчики и сценаристы в данный момент определяют, как пойдет разработка.

Они якобы будут опираться на популярные фильмы этого и предыдущего года. Еще источник сообщил, что создатели игры могут продолжить придерживаться идеи президентства, но сделать ее более футуристичной. В конце 2013 года появилась неподтвержденная информация о том, что разработка следующей игры уже началась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eugen Systems собирается выпустить Act of War 2, после того, как закончит с серией Wargame.

http://www.wargame-ee.com/forum/viewtopic....112&t=40397

Изменено пользователем Tauron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммммм, отлично, Act of War была хороша в свое время, достойный ответ C&C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

Генеральный директор студии CD Projekt RED Marcin Iwinski сообщил о том, что недавний перенос ролевого проекта The Witcher 3 никак не отразится на времени разработки игры Cyberpunk 2077.

"Cyberpunk 2077 разрабатывается отдельной командой в составе CD Projekt RED, поэтому перенос другого проекта никак не скажется на разработке этой игры".

"Вполне естественно, что для создания масштабной ролевой игры мы можем использовать сотрудников из различных команд, которые будут помогать друг другу".

"Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам отличнейшую RPG и будьте уверены, что все уроки, полученные нами при создании The Witcher 3 найдут своё отражение и в Cyberpunk 2077".

2.

Команда разработчиков из Ubisoft Montreal призналась, что они не хотели показывать игру на E3 2012. Как заявил креативный директор Джонатан Морин (Jonathan Morin), они понятия не имели, что будут представлять из себя следующее поколение консолей:

«Watch Dogs в то время работала на седьмом поколении консолей. Но мы задумывали идею и дизайн так, чтобы она соответствовала будущему видеоигр, как мы его представляли».

По заверению Морина, выступить на E3 2012 разработчиков вынудил Ив Гильмо (Yves Guillemot), исполнительный директор Ubisoft.

3.

Компания Take-Two выложила объявление о начале кастинга на роль персонажей некой игры. Возможно, это Mafia 3.

Описание героев:

Франклин родился в Луизиане, наполовину афроамериканец, наполовину кавказец. Немного за 20. Сирота, рос в сегрегации на Юге США. После войны вернулся в Луизиану в статусе криминального авторитета. Являясь чужим как для белых, так и для афроамериканцев, Франклин яро чтит тех, кого считает своей «семьей». Знаток уличной мудрости, сильный и дисциплинированный, он знает, как выполнить работу любой ценой.

Тони, итальянец, родился в Луизиане, немного за 30. Всегда безупречно одет и опрятен. Гениален в статистике и подсчетах, занимается спортивными ставками. Тони не типичный гангстер. Скрупулезный, организованный и тихий, он кажется социально отчужденным, но на самом деле Тони способен на жестокость. Цифры и деньги интересуют его больше, чем люди. Он не боится людей, он просто не понимает и не любит их.

Микки, итальянец, родился в Луизиане. Возраст между 18 и 20 с небольшим. Молодой карманник. Микки любит почесать языком и произносить громкие слова, но не может ответить на удар. Он имеет дурную привычку браться за работу, которая ему не по зубам, и хвастаться своим криминальным статусом, которого нет. Будучи разоблаченным, он снова превращается в запуганного подростка, каковым и является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×