Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кто бы сомневался. На прошлой Е3 показывали маленький кусочек совсем, да и это же Remedy, они свои игры по 6 лет пилят. Alan Wake помните же? Главное, чтоб не слили игру, а мы успеем накопить на Xbox'ы тем временем :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они штат бы расширили что ле. Чую у них снова будет одна игра на поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они штат бы расширили что ле. Чую у них снова будет одна игра на поколение.

Карт-бланш - он такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сценарий Remember Me 2 уже написан — дело за Capcom.

Об этом заявил творческий директор Dontnod Entertainment, разработчиков оригинальной игры. У студии есть видение вселенной и они знают, что хотели бы включить в новую игру. «Основная сюжетная линия уже написана. Мы понимаем все ошибки первой игры и знаем как их исправить. Эта та игра, которую мы готовы сделать, но последнее решение за Capcom».

Не все так просто, сейчас в студии работают над двумя играми — Life is Strange для Square Enix, на этом проекте большая часть команды, и ролевой игре Vampyr для Focus Home Interactive.

К слову, разработчики рассчитывают продолжить и историю Макс Колфилд, они уже набрасывают идеи для второго сезона, но случится ли он — это совершенно другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то неясное. Клифф несколько раз выкладывал странные арты, а оказывается он просто клепает свой фритуплейный UT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Telltale Games работает над 12 играми.

К сожалению, услышим о них мы не скоро. Зато поклонники «Ходячих мертвецов» могут порадоваться — новости о третьем сезоне ожидаются совсем скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Telltale Games работает над 12 играми.

К сожалению, услышим о них мы не скоро. Зато поклонники «Ходячих мертвецов» могут порадоваться — новости о третьем сезоне ожидаются совсем скоро.

Вот лучше б второй сезон Волка пилили быстрей, а не этих унылых мертвецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИгроМир пройдет на том же месте и в те же сроки (1-4 октября), причем опять вместе с ComicCon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости с "тёмной стороны": говорят что в Battlefield: Hardline стоит та-же защита что была в Dragon Age Inquisition т.е. Denuvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новости с "тёмной стороны": говорят что в Battlefield: Hardline стоит та-же защита что была в Dragon Age Inquisition т.е. Denuvo.

Это не слух, а чистая правда

 

Spoiler

7e9c8de1b9e773bc6a5832079ce1f1c7.png[/post]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kellen

Об этом сообщили еще с месяц назад. В зимней спячке были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это батлфилд нафиг не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve об играх

В новом подкасте Джеффа Кили – Game Slice, он поговорил с Гейбом Ньюэллом и Эриком Джонсоном из Valve. В течение часового обсуждений, они затронули массу тем, от VR, до Source 2 и выхода на "железный" рынок. Кроме того они затронули и вопрос об играх Valve.

Естественно Гейб не стал рассказывать про Half-Life 3, хотя по его тону и некоторой растерянности, он все же хотел упомянуть франчайз.

Гейб сообщил, что для Valve их игры – это инструменты, технологии, которые помогают им осуществлять их задумки. Очевидно, что у студии нет проблем с идеями и франчайзами для развития – их более чем достаточно, однако Valve предпочитает ставить перед собой новые челленджи, решать новые проблемы и создавать что-то выходящее за пределы обычного.

Гейб понимает, что люди очень хотят продолжения определенных игр, подобно тому, как они потребляют сериалы или книги. Но это не значит, что Valve будет цепляться за что-то старое. В конечном счете, Гейб считает, что аудитория будет счастлива тем выбором, на который пошла Valve и на что они потратили время.

"Мы будем строить на том, чему мы научились." Valve не будет ударяться в ретро гейминг, потому что существует множество новых, интересных вещей, которыми им хотелось бы заниматься.

"Если ты хочешь выпустить еще одну игру Half-Life, игнорируя все, чему научился в последующих играх, то это звучит как плохой выбор."

"Мы продолжим двигаться вперед, но это не обязательно значит то, что люди могут себе представлять."

Другими словами, Valve работает над новыми проектами используя знания полученные из прошлых игр. Когда же ждать новый проект студии – не ясно.

взято с shazoo.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новую франшизу запилят, выпустят две части и опять спрячутся. Я даже готов ставки принимать на такой исход событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Двое соратников? Укрытия? Стрельба? Масс эффект на минималках? Эх. Самое странное количество для людей для шутера. На полноценный отряд это не тянет. Но уверен, что нам скажут как и масс эффекте идти и отстреливать орды врагов. Скукота.
    • Titan Quest 2
      Жанр: Action/RPG
      Разработчик: Grimlore Games
      Издатель:  THQ
      Платформы: PC XS PS5
      Дата выхода: лето 2025 / Ранний доступ Titan Quest II Deep Dive - Future Games Show Summer Showcase 2025
    • Мне кажется, он думает точно так же про нас))))
    • нет. Он изначально здесь для этого.
      Для того чтобы показать какие тут активные участники “несвои” в отличии от среднестатистического российского игрового ресурса, где принято топить за всё чужое, при этом обливать помоями всё российское или пророссийское, и это даже не касаясь политики (его взгляды уверен вы все угадаете с первой попытки, но сейчас не об этом). И он настолько заигрался со своей ролью, в его реальную личность я не верю, что заигравшись, он уже и забыл зачем создал свой аккаунт и начал противостоять всему, что хоть как-то нравится активным участникам данного форума. Как итог вечное противостояние всему и вся, без смысла и выводов, что приводит лишь к раздутию страниц тем и всегда заканчивается… ничем, чтобы через некоторое время снова начаться в новой актуальной теме… Вот и думайте кому это выгодно, а главное зачем вы в этом всём участвуете, понимая что происходит.
      Так что всё очень даже ни странно, а банально и обыденно. Там где его игнорят, а он пытается во многих темах разжечь противостояние, то там всё спокойно и тема не продолжается больше одной страницы.
    • Так этот давно понятно. Есть его опыт, он единственно-верный. Все остальное — это наши субъективные ощущения. 
    • Вышла версия перевода 0.0.7 Большое спасибо сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового:
      - Переведена текстура главного меню! - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Версия для эмуляторов: https://drive.google.com/file/d/1Xnb14X_-GcYp9f8hAm7YarVGYyzyVcS5/view?usp=sharing Версия для консоли: https://drive.google.com/file/d/1AUuvmOMvhDYeLgIsiyXlo6Da8BGcraH1/view?usp=sharing Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
    • Кооп. Конкретно эта игра в коопе и в сингле — это ну очень сильная разница в восприятии игры. Лично мне в сингле становилось довольно быстро скучно (например, в пресиквел со мной никто из друзей играть тогда не захотел, по итогу я где-то в начале и остановился, т.к. тупо надоело), но в то же время в коопе 2-ю зачистил всю игру+длс, в том числе и весьма скучные длс, которые шли даже в коопе через силу, ну и ряд постгейм боссов (которых в сингле крайне проблематично прибить, т.к. в коопе нередко приходилось друг друга ресать, а в сингле смерть — это всё, выход из боя) с огромным удовольствием. На пиратке, в кооп, даже не сомневаюсь, что тоже играть можно (через хамач или что-нибудь ему подобное), но некоторые “ухищрения” для этого тоже нужны, это не просто взять да и запустить игру и сходу играть. В стиме всё-таки закоопиться несколько попроще будет. Впрочем, как сейчас — не в курсе, играл годы в стиме на европейке тому назад, последний раз запускал в середине 19-го года. Там из плюсов европейской версии были ещё и ключи от сундука с редкостями, которые по промокодам тоннами можно было добыть регулярно новые в то время как на русской с этим облом, ну то есть легальная опция легко и комфортно избежать кучи лишних часов фарма, чтобы получить свежий обвес под свой уровень, актуально для постгейма особенно.
    • Night is Coming
      Жанр: классическая RTS
      Разработчик: Wild Forest Studio
      Издатель: 101XP
      Дата выхода: 14 апр. 2025 / Ранний доступ Trailer / STEAM / Trailer VK / группа ВК
      https://vkplay.ru/play/game/night-is-coming/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×