Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Я согласен с Bkmz, выкинь из метро российскую составляющую (причем, в угоду западному игроку, весьма подгаженную разрабами ), получится обычненький шутан.

Выкинь из биошка ретро атмосферу и плазмиды и будет обычный шутан. В игру играть приятно атмосферно, есть недочеты технический полировки можно бы больше, но приятно играть. Сталкеров бы перенести на этот движок я бы все три купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выкинь из биошка ретро атмосферу и плазмиды и будет обычный шутан. В игру играть приятно атмосферно, есть недочеты технический полировки можно бы больше, но приятно играть. Сталкеров бы перенести на этот движок я бы все три купил.

Я про это не раз писал. Биошок самый заурядных шутан с полным отсутствием динамики и тактики(из-за неприспособленности ИИ). Единственное что за ним есть это красивый ретро стиль, ну и может быть сюжет (я первые две части до конца не осилил, говорят под конец самое интересное в сюжете, не буду спорить). Если игра держится на одной фишке, эта игра посредственность и не более того. Метро держится исключительно на одной фишке - Русском антураже постапокалипсиса, все остальное в ней посредственность полная.

Разумеется это не значит что игра говно - хороший антураж создающий нужную атмосферу может вытянуть многое, у Метро с этим боле-менее удачно. Но тем не менее обе части Метро это серенький проходнячек получающий пару очков привлекательности за счет антуража.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Выкинь из биошка ретро атмосферу и плазмиды и будет обычный шутан. В игру играть приятно атмосферно, есть недочеты технический полировки можно бы больше, но приятно играть. Сталкеров бы перенести на этот движок я бы все три купил.

Лично мне было приятно играть пару часов за счет вау эффекта - Россия, апокалипсис,"такогоещенебыло".
Но потом стандартное западное клише о плохих "коммуняках" и "хороших светлых эльфов - повстанцев" сделали свое дело...играть в конечном итоге бросил. Клюква для западного обывателя.
К графике, атмосфере привыкаешь...но сюжет...

Плазмиды и т.д. вносят свою долю в разнообразность гемплея, чего не наблюдаешь в Метро. Кроме атмосферы в игре (в российском антураже) нет ничего запоминающегося, имхо естественно.
Если бы не московское метро, игра так и затерялась бы среди сотен посредственных шутеров.
Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это получается просто ДЛС, а не 5 часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А также переиздание игры для нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про это не раз писал. Биошок самый заурядных шутан с полным отсутствием динамики и тактики(из-за неприспособленности ИИ). Единственное что за ним есть это красивый ретро стиль, ну и может быть сюжет (я первые две части до конца не осилил, говорят под конец самое интересное в сюжете, не буду спорить). Если игра держится на одной фишке, эта игра посредственность и не более того. Метро держится исключительно на одной фишке - Русском антураже постапокалипсиса, все остальное в ней посредственность полная.

Разумеется это не значит что игра говно - хороший антураж создающий нужную атмосферу может вытянуть многое, у Метро с этим боле-менее удачно. Но тем не менее обе части Метро это серенький проходнячек получающий пару очков привлекательности за счет антуража.

А где тогда не заурядные шутаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я, наверно, немного не в тему, извиняйте, но, может, хоть тут кто-нибудь знает чего про EDGE OF TWILIGHT. что вообще с игрой происходит? она когда-нибудь выйдет?

и да, где у вас можно про переводы спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где тогда не заурядные шутаны?

Предугадывая ответ Bkmz: все эксклюзивные шутаны на сонсольках :rolleyes: (шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где тогда не заурядные шутаны?

Не заурядный шутер это любой шутер где интересен сам геймплей, это основа для шутера. В Метро и Биошоке сам геймплей очень вялый, в них играть и переигрывать скучно. Но у Биошока разумеется плюсов ощутимо больше, чем у Метро. Там и сюжет куда лучше, и визуальная составляющая ощутимо больше радует глаз, и анимация с мимикой ощутимо лучше (хотя тоже далеко не из лучших), и постановка событий и подача лучше. Но вот играть в Биошок скучно, медлительно и (из-за неприспособленности ИИ) не интересно с вариативно-тактической точки зрения. В последнем пункте можно даже честно сказать, Метро лучше, хотя из-за не достаточно богатого арсенала, не особо лучше.

К Сожалению в последние годы игры, даже среди инди, стали попсовыми и почти безыдейными, от чего лавров той же Халвы 2 ни кто не может взять, но возьми ту же Хало (лично я выделяю Хало Рич), Крайзис (я выделяю 2ю часть), ФарКрай 3 ну и т.п. (да да, Шутеров от Сони, которые можно было бы честно назвать не заурядными я вспомнить не могу, всегда или основа сплагиачена с КоД или тоже одноразовка. Ударная сила Сони за приключениями от 3го лица).

я, наверно, немного не в тему, извиняйте, но, может, хоть тут кто-нибудь знает чего про EDGE OF TWILIGHT. что вообще с игрой происходит? она когда-нибудь выйдет?

http://www.edge-of-twilight.com/en/indexd.html

и да, где у вас можно про переводы спрашивать?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showforum=22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К Сожалению в последние годы игры, даже среди инди, стали попсовыми и почти безыдейными, от чего лавров той же Халвы 2 ни кто не может взять, но возьми ту же Хало (лично я выделяю Хало Рич), Крайзис (я выделяю 2ю часть), ФарКрай 3 ну и т.п.

Ну это очень высоко бюджетные игры от богатых студий-издателей, может быть на рекламу потратили больше чем все метро стоит. Так, что тут Метро изначально слабее. Для тех ресурсов, что были есть у А4 игра вполне достойна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не спорю. Поэтому и говорю, что Метро не говно, а просто одноразовка держащаяся на практически не используемой тематике. Но в то же время я и не питаю особых надежд на следующие продукты 4А, потому что сомниваюсь в особом росте бюджетов их будущих игр. В то же время сказать, что и особо интересные идеи использовались в Метро я тоже не могу, от чего и на креативность подходов я тоже надеяться не могу. Метро это заурядный шутанчик не самого худшего исполнения с удачным сеттингом который добавляет игре привлекательности.

Смогут ли 4А даже с хорошим бюджетом выйти за эти рамки я не уверен. Скажем те же Гирилы (Киллзоны) так и не смогли выйти за рамки заурядных разработчиков, поднялось только качество исполнения (хотя надо отдать должное мультиплеерной части, она у них действительно на высоком уровне. Лично для меня мультиплеер КиллЗоны 2 до сих пор один из лучших. Но 4А в этом направлении вообще не работают, что так же не добавляет баллов доверия).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корейцы (рейтинговая организация) спойлерят WWE 2K15 и Bioshock Infinite Complete Edition на PC

 

Spoiler

WWE-2K15-PC.jpg

Линк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь настанет тот день, когда 2K сделают хоккей. А то уже 5 лет без побед (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышла версия перевода 0.0.6 Большое спасибо Стасу Передирий и сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового: - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Исправлена часть ошибок в карточках персонажей. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Версия для эмуляторов: https://drive.google.com/file/d/1xJSa9W7dxkde0vTsK0A0Ge1Q_z-3QYAN/view?usp=sharing Версия для консоли: https://drive.google.com/file/d/1CEw2vovmcdIbzrk4L55MHf4wAWSnkOWQ/view?usp=sharing Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
    • У меня проблемы с инвентарём в последнее время отсутствовали. Но если что-то на стороне самого стима, то проверяется через статус. У стима бывает временами на час-два у разных инвентарей на некоторых серверах что-нибудь от планового до нештатного, но тогда обычно и комьюнити отваливается заодно.
    • У меня каждый день. Хочешь зайти? “Извините, не доступен”. А если доступен и хочешь найти что то через поиск? То: “Этот инвентарь в данный момент недоступен. Повторите попытку позже”. Хотя вот сейчас захожу, доступен, продаю, подтупливает немного, но работает. Да, не приятно это когда выставляешь какую то мелочь и нужно прожимать, но не проблема. Он самый.  
    • А, “инвентарь” это там где коллекционные карточки? Я просто не понял сначала.  Всё норм, как и всегда.
    • Недавно вышел патч, поправили ошибки, что-то подпилили. Разработчики отчитались, что игра стала достаточно играбельной и они переходят в режим патч раз или в два месяца. Полноценная английская локализация отложена на неопределенное время из-за проблем архитектуры игры, так как код игры был не преспособлен под локализацию на другие языки! Но они помнят, может появится в будущем(но это не точно). Уважаемые игроки!
      Мы хотим быть полностью открытыми в отношении задержек с выпуском английской версии Path of Kung Fu. Основная проблема связана с нашим подходом к ранней разработке — значительная часть текста игры была жестко запрограммирована в игровых системах, а не настроена для легкой локализации. Что это означает для разработки:
      1. Огромный объем контента необходимо извлечь вручную.
      2. Каждая система (квесты, интерфейс, предметы) требует отдельной переработки.
      3. Локализация теперь включает в себя реструктуризацию частей основного кода. Мы одновременно работаем над доработкой игрового контента и оптимизацией игрового опыта. Это занимает больше времени, чем мы ожидали, и мы активно работаем над этим. Сердечная благодарность
      Мы получили много добрых предложений от игроков, желающих помочь с переводом. Мы глубоко тронуты вашей страстью к Path of Kung Fu! К сожалению, из-за упомянутых выше технических препятствий мы пока не можем предоставить текстовые файлы для перевода сообществом. Как только извлечение будет завершено, мы изучим способы привлечения вас к доработке локализации.
      Ваше терпение и поддержка очень важны для нас. Мы будем держать вас в курсе наших успехов и стремимся выпустить версию, которая оправдает ваши ожидания. С благодарностью,
      Команда Path of Kung Fu https://store.steampowered.com/news/app/2361680?updates=true&emclan=103582791474138430&emgid=546736546679621161
    • пару раз было, и да — появилось около 2-3 месяцев назад. сейчас вроде все норм, но требует подтверждения через мобильный на каждый лот, даже рублевый…  p.s. мобильное приложение не автообновляется (т.е. внутри себя) — приходится руками свайпать чтобы обновить.
    •   Дополнение.
      Когда я пришёл к месту  на “Карта дорожных святилищ” (в низу карты) святилища “Стендарр”, ожидая что оно будет на местности называться “Джулианос”, на местности оно ТАК ЖЕ(!) называлось  “Стендарр”(!), оно должно быть 9 светилищем из 9, но задание не засчитывало 9 святилище. Тогда я пошёл к месту карты “Карта дорожных святилищ” святилища “Джулианос”, которое на местности было, как я писал выше, в первый раз, святилищем “Стендарр”. На местности, во второй раз, оно уже называлось “Джулианос”(ну т.е. он при втором посещении — переименовалось как бы) и активировав его второй раз уже под назвыанием “Джулианос”, задание засчитало этот этап, далее воспроизводилась не переведенная CG-сценка: вы в небесах как бы висите, к вам подходит призрачный рыцарь (Святой Крестоносец, Пеленал Вайтсрейк) и толкает речь на английском она не переведена, текстовых субтитров у ней не было никаких. Но в принципе пофиг. Чуть позже появилось плашка от задание, где она обозначила новую локацию (красный (НЕ синий, который можете ставить вы на карте, а именно красный) маркер-стрелка в воде, видимо на острове, недалеко от имперского Города), куда нужно идти далее по заданию.

      Но то что название там поменялось на местности, как я написал сейчас выше — это факт. Бред.
    • @DragonZH не помогает, в разных android приложениях появляется, хотя на старых версиях UnityEx не было.
    • Логично https://drive.google.com/file/d/1y3Fr8a5FaGZnRBmDkJgNpMwg13pKerBT/view?usp=sharing
    • @DjGiza Спасибо! Просто я не знаю, кто они.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×