Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atelier Escha & Logy: Alchemists of the Dusk Sky / Cloudberry Kingdom / Guns and Robots / Invizimals / Metro: Last Light / ORION: Dino Horde / Planet Explorers / Red Orchestra 2: Rising Storm / The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу захотелось купить ведьмака и метро. такая прелесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такая прелесть

Нет, для полного счастья надо добавить ещё +100% контраста, насыщенности и фильтра Sharpen - к тем трём 300%, что уже есть. А то сейчас смотреть недостаточно больно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, для полного счастья надо добавить ещё +100% контраста, насыщенности и фильтра Sharpen - к тем трём 300%, что уже есть. А то сейчас смотреть недостаточно больно!

Да если судить по скринам, то графон вообще не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, у первого ведьзмина была приятная холодная цветовая гамма, второй вырвиглаз всю атмосферу похерил

почему-то мрачное фентези у разработчиков ассоциируется с обилием ярких красок, а должны быть (внимание ИМХО) серость, унылось, вечная осень и кругом говнище лежать

самая идеальная гамма для такой игры была бы как в резидент ивле 4ом

Изменено пользователем zxccxz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Planet Explorers

 

Spoiler

35.jpg

А вообще, про что игра? Строить на планете свою колонию?

The Witcher 3: Wild Hunt - скрины какие-то унылые.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему-то мрачное фентези у разработчиков ассоциируется с обилием ярких красок, а должны быть (внимание ИМХО) серость, унылось, вечная осень и кругом говнище лежать

самая идеальная гамма для такой игры была бы как в резидент ивле 4ом

Скайрим, в Рифтене особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, аж смешно становится: Герои Сталинграда-америкосы. Неужели никто не заметил?

А так игра выглядит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, аж смешно становится: Герои Сталинграда-америкосы. Неужели никто не заметил?

А так игра выглядит неплохо.

*facepalm*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласен, у первого ведьзмина была приятная холодная цветовая гамма, второй вырвиглаз всю атмосферу похерил

почему-то мрачное фентези у разработчиков ассоциируется с обилием ярких красок, а должны быть (внимание ИМХО) серость, унылось, вечная осень и кругом говнище лежать

самая идеальная гамма для такой игры была бы как в резидент ивле 4ом

чур меня чур! *перекрестился*

я глядя в окно вижу много серости и всплывших по весне собачих какуль. нет уж, в игре няшноты надо поддать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, аж смешно становится: Герои Сталинграда-америкосы. Неужели никто не заметил?

Прежде, чем строчить пустые комментарии, не грех тему хоть изредка "прогугливать":

 

Spoiler

Rising Storm is a first person shooter game based on the Pacific campaign of 1941-45.

It takes place in several, famous strategic locations.The game covers the famous island-hopping campaigns in the Pacific from 1942 to 1945 as the US Army and Marine Corps fight it out with the Imperial Japanese army and Special Naval Landing Forces. Featuring some of the most brutal fighting in the Pacific theater, players are able to experience beach assaults, jungle fighting, close quarters night fighting and more across Guadalcanal, Iwo Jima and Saipan, among other historic hot spots. The player is able to take the part of either side – American or Japanese – battling it out online in full player versus player multi-player.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмачьи скрины вроде на 9 dx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня очень сильно разочаровал второй Ведьмак как раз не графикой, но тем, что изничтожили из игры такую замечательную славянскую атмосферу, превратив вселенную Ведьмака в обычное западное фэнтези, зачем-то приправленное политикой, в которую Геральт по канону вообще не должен вмешиваться.

Надеюсь, третья часть вернёт ту самую изюминку, благодаря которой я так люблю первого Ведьмака. Атмосфера у игры была, конечно, неповторимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, атмосфера во втором кардинально изменилась. Но и одна и та же атмосфера тоже может приестся. Как в сталкере например, первая часть меня охватила атмосферай, а 2 и 3 даж до конца не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Planet Explorers весьма заинтересовала, надеюсь только, что не угробят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
    • Любой язык — «мешанина слов разных языков». Я пердоле, дед мразь жестока пича. Абсолютно нормально воспринимаются, ага. Господи, такой бред пишешь, аж неудобно стало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×