Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Batman: Arkham Origins / «Batman: Летопись Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Warner Bros. Games Montreal

Издатель: WBIE

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 25 октября 2013 года

 

 

Spoiler
cov_241_l_.jpg

Новая игра из серии Batman Arkham выйдет уже в этом году, о чем спешит сообщить Game Informer. Майский номер журнала представит Batman: Arkham Origins.

Над сиквелом работает студия Warner Bros. Games Montreal, которая получила полный доступ к модифицированному «движку» от Rocksteady. События Origins развернутся гораздо раньше других частей серии, когда Бэтмен ещё не был столь могучим стражем Готэма. На обложке GI можно увидеть одного из его главных врагов того времени — Дезстроука.

Batman: Arkham Origins выйдет 25 октября этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и Wii U.

Добавлено. Одновременно с Origins выйдет еще одна игра — Batman: Arkham Origins — Blackgate, которая расскажет о последующих событиях в Metroid-стиле. Платформы — 3DS и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю сейчас в АС на максе с тесселяцией и физиксом. Не скажу что на моем мидле она плохо идет. Так что не знаю что тут 2 страницы назад про тормоза плакали.

Так там хорошая оптимизация. AA весь на максе прошел, AC только в одном уровне сильно тормозил, отключил физикс, прошел этот момент, включил обратно и до конца все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так там хорошая оптимизация.

Там тормозить нечему. Помойные переулки в темноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помойные переулки в темноте.

Ну а что Бэтмен по зеленой травке на солнечной лужайке должен бегать? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а что Бэтмен по зеленой травке на солнечной лужайке должен бегать? :smile:

- Бэтмен, помоги, меня убивают посреди парка днем!

- Нет, епт, я же Бэтмен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так там хорошая оптимизация. AA весь на максе прошел, AC только в одном уровне сильно тормозил, отключил физикс, прошел этот момент, включил обратно и до конца все ок.

Тут плакали именно про физикс и дх11, которых в первом нет. И да, АС без них тоже идет под 120 фпс, правда графона как бе вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут плакали именно про физикс и дх11

Ну я с ними и проходил и MSAA 4x.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей.

Абсолютно та же самая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы геймлей и у предыдущих частей не различался. Тут речь о том как подадут историю, мир и разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опасаюсь я за эту часть. Даже предзаказ не делал и покупать не хочется. Ещё и проблемы с переездом русских версий других частей на Steam... Боюсь я, что другая студия не потянет. Но если окажусь не прав и выстрелит игруля, куплю.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы геймлей и у предыдущих частей не различался. Тут речь о том как подадут историю, мир и разнообразие.

Даже КоДы друг от друга больше отличаются,

чем Origins oт City

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опасаюсь я за эту часть. Даже предзаказ не делал и покупать не хочется. Ещё и проблемы с переездом русских версий других частей на Steam... Боюсь я, что другая студия не потянет. Но если окажусь не прав и выстрелит игруля, куплю.

а какие проблемы? Лечебницы русской там и не было никогда. Сити сегодня запускал и никаких проблем не заметил :( а вообще, насчет похожести сити и ориджинс, вы правы, я бы не отличил по видео :(

ЗЫ. кстати когда мне вылезло окно о предзагрузке в стиме. там же было написано что-то вроде "приготовьтесь играть 24 октября". я подумал, что мои глаза меня подводят. а сейчас посмотрел стимовский форум.. и, видимо, все же такая надпись имела место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость simona80

Похоже, смена разработчика действительно пошла во вред. Судя по выложенному в сети геймплею, слабенькая получается игра. После грубого ролика, где все корчат злые рожи, Бэтмен шагает по линейному коридору и стандартно бьется с немногочисленными противниками. Потом скучнейший безликий босс. Завязка ноль. Идей ноль. Драматургия в стиле "я тя щас порву - ну попробуй" понравится гопникам, у других вызовет насмешки. Первая реакция такая, может, ошибочная. Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация погрубее чтоли стала? А так да, копипаст тот еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказал. Мне лично плевать что новый Batman похож на прежние части, я не ищу высоких материй или какой-либо драматургии. Я заплатил за новую историю любимого героя детства (киношного есесно), мне интересен сюжет а как это реализовано, слизано ли с предыдущих частей (игровая механика и т.д.) меня не волнует.

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шутки, шутками. Пацаны с СВО приезжают и берут топовые пеки, деньги то есть. И не обязательно на контракте или по призыву. Волонтёры сейчас чуть ли не больше солдат рубят. Знаю лично пару человек.
    • На SteamDeck появляются микрофризы из-за русификатора. Видимо из-за постоянной подгрузки библиотек.
    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×