Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Batman: Arkham Origins / «Batman: Летопись Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Warner Bros. Games Montreal

Издатель: WBIE

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 25 октября 2013 года

 

 

Spoiler
cov_241_l_.jpg

Новая игра из серии Batman Arkham выйдет уже в этом году, о чем спешит сообщить Game Informer. Майский номер журнала представит Batman: Arkham Origins.

Над сиквелом работает студия Warner Bros. Games Montreal, которая получила полный доступ к модифицированному «движку» от Rocksteady. События Origins развернутся гораздо раньше других частей серии, когда Бэтмен ещё не был столь могучим стражем Готэма. На обложке GI можно увидеть одного из его главных врагов того времени — Дезстроука.

Batman: Arkham Origins выйдет 25 октября этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и Wii U.

Добавлено. Одновременно с Origins выйдет еще одна игра — Batman: Arkham Origins — Blackgate, которая расскажет о последующих событиях в Metroid-стиле. Платформы — 3DS и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ок,с башней решение нашли

Хм...Что за решение? А, все, нашел

а что делать со шляпником?(там 3 двери и всё,у меня ни двигается бэтман)

У меня все нормально было, зашел во вторую дверь и пошел дальше

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зайдите в мультиплеер и введите оттуда

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ок,с башней решение нашли,а что делать со шляпником?(там 3 двери и всё,у меня ни двигается бэтман)

Та же проблема, и самое хреновое, что выбраться из этой страны сранья уже невозможно (в отличии от башни). Хана сохранениям.

Вот тут:

 

Spoiler

xVDHHZ_D1k8.jpg

Изменено пользователем DarkWorker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня все нормально было, зашел во вторую дверь и пошел дальше

Сейчас переиграл...Да,всё нормально.

Видимо разовый глюк.

Чтож ,бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас переиграл...Да,всё нормально.

Видимо разовый глюк.

Чтож ,бывает...

этих разовых глюков лично у меня было уже порядка 10 и все в разных местах,а я ведь только убил дедстроука что же будет дальше, перезаход пока помогает,система win 8.1 64бит

Изменено пользователем faust325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эээ...

Arkham Asylum - 2009г

Arkham City - 2011г

Arkham Origins - 2013г.

В год по Бэтмену говорите?

Вообще то 2 года вполне нормальный срок для разработки игры .Конвейером тут и не пахнет

Между первым и вторым ассассином тоже прошло довольно много времени. Между Фишерами проходит некоторое время. Но они стабильно выходят, серии не умирают и не закрываются. И это конвейер, я считаю. Не такой агрессивный, как у CoD или того же AC, но всё же. Бэтмана ставят на те же рельсы. А нововведений в игре, по сравнению с City, кот наплакал. И это не дойка?

Поиграл до Пингвина. Завязка сюжета как в City, один в один обучающие миссии и монологи героя: "Я должен открыть дверь, должен включить режим детектива, должен спрятаться на горгульях". Прям вот копирка. Видимо настолько боялись всё испортить, что вообще не стали трогать геймплей и механику, просто нарисовав роликов и анимаций в драках (хотя по сравнению с City битем-ап вообще не изменился по моему, даже похуже стало). Тоже самое с Halo 4 сделали, уж больно обдристаться боялись. И это, на мой взгляд, очень плохо. Играть не интересно. Сюжет не цепляет, потому что всё вступление мы носимся от вышки к вышке и расшифровываем радиосигналы... Да и бой с кроком ничем не отличается от боев с боссами аж со времён Asylum...

P.S: Это ли не конвейер!?

P.P.S: Ну и коли уж делали приквел, так ведь могли бы сделать маленький крен в сторону становления Бэтмана как супергероя, а не просто его превращения из мифа в реально существующего деятеля. Название даже глаголит... Так нет ведь... Сюжетно это самое начало истории, а на деле он и дерётся чуть ли не лучше, и гаджеты все те же, если новых не добавили, и на Бэткрыле он летает спокойно, а потом херакс, в Асайлуме у него пропадает половина примочек и веток развития в Уэйнтэке, а в City обратно всё возвращается. Мистика.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.P.S: Ну и коли уж делали приквел, так ведь могли бы сделать маленький крен в сторону становления Бэтмана как супергероя, а не просто его превращения из мифа в реально существующего деятеля. Название даже глаголит... Так нет ведь... Сюжетно это самое начало истории, а на деле он и дерётся чуть ли не лучше, и гаджеты все те же, если новых не добавили, и на Бэткрыле он летает спокойно, а потом херакс, в Асайлуме у него пропадает половина примочек и веток развития в Уэйнтэке, а в City обратно всё возвращается. Мистика.

Тоже думал на эту тему, начало помоему худшее из трёх игр, с места сразу в карьер, никакой завязки, никакой предыстории событий, просто "МАСКА ВОРВАЛСЯ В ТЮРЬМУ, НУ Я ЖЕ БЕТМЕН Я ЕГО ОСТАНОВЛЮ", толи дело в асайлуме было, да даже в аркхам сити было лучше, интереснее, здесь они не стали или не захотели придумывать какое-то интересное начало и просто пропустили его. Да и сама игра словно расчитана на уже игравших в предыдущие части, особых противников вводят уж слишком рано, в том числе и стрелков, если не знаешь как лучше сражаться со стрелками погибнешь не раз и не два из-за них. Вообщем для фанатов серии игра, сделана чтобы показать первые встречи с уже известными злоедями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, шикарная игра, ничуть не хуже Arkham City и сюжет отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Между первым и вторым ассассином тоже прошло довольно много времени. Между Фишерами проходит некоторое время. Но они стабильно выходят, серии не умирают и не закрываются. И это конвейер, я считаю. Не такой агрессивный, как у CoD или того же AC, но всё же. Бэтмана ставят на те же рельсы. А нововведений в игре, по сравнению с City, кот наплакал. И это не дойка?

Поиграл до Пингвина. Завязка сюжета как в City, один в один обучающие миссии и монологи героя: "Я должен открыть дверь, должен включить режим детектива, должен спрятаться на горгульях". Прям вот копирка. Видимо настолько боялись всё испортить, что вообще не стали трогать геймплей и механику, просто нарисовав роликов и анимаций в драках (хотя по сравнению с City битем-ап вообще не изменился по моему, даже похуже стало). Тоже самое с Halo 4 сделали, уж больно обдристаться боялись. И это, на мой взгляд, очень плохо. Играть не интересно. Сюжет не цепляет, потому что всё вступление мы носимся от вышки к вышке и расшифровываем радиосигналы... Да и бой с кроком ничем не отличается от боев с боссами аж со времён Asylum...

P.S: Это ли не конвейер!?

P.P.S: Ну и коли уж делали приквел, так ведь могли бы сделать маленький крен в сторону становления Бэтмана как супергероя, а не просто его превращения из мифа в реально существующего деятеля. Название даже глаголит... Так нет ведь... Сюжетно это самое начало истории, а на деле он и дерётся чуть ли не лучше, и гаджеты все те же, если новых не добавили, и на Бэткрыле он летает спокойно, а потом херакс, в Асайлуме у него пропадает половина примочек и веток развития в Уэйнтэке, а в City обратно всё возвращается. Мистика.

Нововведения :

1)Увеличенная карта по сравнению с City в 2 или 3 раза

2)Больше веток прокачек

3)Больше злодеев

4)Глубже сюжет

5)Улучшенная система детектива

Наводящий вопрос - А какие нововведения у Сити по сравнению с Асайлум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто оставлю это здесь :)

 

Spoiler

 

Второй Ваномас :D

только вот Ваномас смешной/забавный

Изменено пользователем lesnik451

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нововведения :

1)Увеличенная карта по сравнению с City в 2 или 3 раза

2)Больше веток прокачек

3)Больше злодеев

4)Глубже сюжет

5)Улучшенная система детектива

Сюжет и злодеев я бы к нововведениям не приписал. Если перед нами новая часть, то логично, что все мы здесь ждём этих элементов. Согласитесь, RinatSolovei, epic fail был бы, если бы авторы не рассказали нам здесь новую историю? Всё остальное — старая концепция, но слегка увеличенная в количестве. Перед нами не развитие, а топтание на одном месте.

И не сказал бы я, что город стал уж таким большим. Из одной точки в другую быстро перемещаешься (и я говорю не про "систему быстрого перемещения", а про систему плащ/трос-крюк). В этом плане я каких-то громад (и свершений) здесь не заметил.

С прокачкой также не всё нормально. Может из-за того, что я прохожу постепенно, останавливаюсь и на побочных заданиях, но я уже прокачал почти половину навыков (например, уже прокачена полностью броня двух видов до 100%.), хотя сюжетку прошёл где-то на 20-25%. Многие улучшения там лишние, многим не пользуюсь. Сейчас тупо трачу полученный уровень на любую способность. Просто так, для статистики, чтобы было.

Я хорошо понимаю, почему сейчас многие ругают "Batman: Arkham Origins". Сложно игру назвать плохой, но её вполне можно назвать разочаровывающей. И проблема заключается здесь в том, что общая игровая концепция (боёвка, поиск предметов, испытания, перемещение по миру и т.д.) осталась неизменной. Другой разработчик, но сделал точно такую же игру, 100% клон. Диву даёшься, как это у него получилось! Хорошо это или нет — решает уж каждый, но лично я уже наигрался в концепцию 2-ой части. Мне хотелось получить в 3-ей как-то новый игровой опыт, а мне под видом новой игры предложили большой, но всё же add-on к "Batman: Arkham City".

Если команда "Rocksteady Studios" предстала перед нами "мастером", то студия "WB Games Montreal" является покладистым, профессиональным, но всё же "подмастерье". И очень велика разница между одним и другим. И не стоит тогда удивляться, что BAO причисляют к "фабричным", "конвейерным" разработкам. Перед нами, если говорить честно, "игровой фастфуд". Придуманная кем-то-то игровая концепция, от серии к серии особо и не меняется, а эксплуатируется в каждом новом продукте. Печально всё это, господа! И BAO не одинока в этом плане. Всё это можно сказать и о серии "Assassin's Creed".

Наводящий вопрос - А какие нововведения у Сити по сравнению с Асайлум?

• Открытый, большой город.

• Отдельная миссия за Женщину-кошку.

P.S.: Если рассматривать другие элементы, то они и появились ПЕРВЫМИ именно во 2-ой части: испытания Риддлера, прокачка, детективные и тренировочные квесты. 3-ья их просто повторила, банально и тупо увеличив их количество.

Эээ...

Arkham Asylum - 2009г

Arkham City - 2011г

Arkham Origins - 2013г.

В год по Бэтмену говорите?

Вообще то 2 года вполне нормальный срок для разработки игры .Конвейером тут и не пахнет

У каждого свои стандарты и критерии. Лично я считаю, что хорошая игра, как минимум, должна разрабатываться 3-4 года. Можно вспомнить "Dishonored". В одном своём видео люди из "Arkane Studios" говорили, что у них ТОЛЬКО подготовка к разработке заняла аж 3 года! Или вспомните "Valve", которая никогда никуда не спешит, но если выпускает, так выпускает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перед нами, если говорить честно, "игровой фастфуд".

У Вас и Deadpool претендент на худшую игру года, о чем тут говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за спешной разработки и получилась Batman: Arkham Origins такая забагованная. Давно такой порции багов в проектах данного класса не было... Патч я думаю должен выйти солидный.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Вас и Deadpool претендент на худшую игру года, о чем тут говорить.

У него и проекты, которые получили ниже 7 балов считаются мусором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
    • Загрузила все Resources.mpk архивом — https://drive.google.com/file/d/1Q-ssogwNmkShXG1bI892fqMqwv6GtFmJ/view?usp=sharing
    • Спасибо) Работа ведётся, немного не понял на счёт модифицированного .cpk. Уже пробовали запаковывать скрипты обратно, всё работает. (Опять же скорее всего не опнял о чём вы).  Я лично очень ждал перевод SAO HR, а когда вышел русификатор Lost Song удивился насколько он был качественный. Я не большой фанат игр по SAO, Но ещё с тех пор как была вита хочу её пройти.
    • Вариант, кстати, очень даже хороший, позволит попасть в абсолютно любую часть игры. Будет замечательно, если удастся получить такие сохранения)  
    • Если мнение непопулярное, то я тоже в меньшинстве. Предзаказы делать перестал, потому что вижу как система работает на данный момент. Зато тяп-ляп, и из денег тебе дали кляп. Однако, можно попробовать постараться на это с другой стороны посмотреть: От киберпанка 2077 на старте удовольствие получил, а бонусом ещё и обновили её капитально так, чего я не ждал.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×