Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто ссылку на патч кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой класс делать гг?Ну чтоб само ок было.

Любой нормальный, кроме мага, ибо отдых ограничен припасами, ну и частично певчего, ибо так вообще он ничего, но ему время в бою нужно, которого не всегда есть. В игре есть компаньоны почти всех классов, кроме авнтюриста и варвара, так что расчитывай кем-то качать механику, чтоб ловушки искать. Кроме того, по ходу игры в тавернах можно набрать полностью свою партию, только от них не будет компаньонских квестов. Т.е. попробовать можно будет все классы сразу за один раз, исключая влияние класса на диалоги - они зависят только от ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто ссылку на патч кинуть?

This patch is now available on Steam (853.7Mb), and will be available on GOG soon.

В Инете пишут, что нужно просто зайти в Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Смешной" такой патч. Узнаю старых добрых Obsidian. Добавили в настройках графики ползунок - низкие/средние/высокие. Но влияния на fps вообще никакого. При этом, лично у меня, fps в целом стал в 1,5 раза меньше, чем прежде. И вообще игра как-то "дерганно" теперь себя ведет: дольше загружается, отжирает больше оперативы, менюшки в игре открываются с задержкой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос.

Я кароче начал варваром,там есть такая пасивка,что бьет сразу несколько таргетов рядом.Я повысил лвл и взял улучшенную версию этой способности.И вот кароче по-моему эта способность вообще пропала...

То есть она ни отображается рядом с портретом гг.

ЭТо так и должно быть?Или это баг или что?

Просто на 1ом лвл эта способность отображалась,а на втором ее улучшенная версия уже нет.

з.ы.Версия 1.03 как бы)))

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то ад какой то и на лоу сложности...

Иногда встречаются такие бои(на лоу ) что приходится переигрывать по 20 раз их.(тупо прокнет или нет) Благо привычка осталась, с тех времен когда игры вылетали, часто сохраняться, чуть ли ни каждые 2-5 минут.

Вроде и пытаюсь все умно делать,ну там танка вперед пускать и т.д.,но меня иногда уже начинает раздражать.Это наверно фишка такая была в БГ(в который я кстати и не играл)

Хочется расслабиться,а как то не получается в связи со странным для меня балансом.

з.ы.Начинал кстати на нормале,потом плюнул и продолжил на лоу сложности. Как это говорится - не вывожу.

да ну смешно...

уже раз 50 переигрываю бой с толпой духов в замке по кв ,где найти хранителя.(Ни помогает ни меч против духов,ни маг.

Я уж хз,мб пати нужно больше собрать.(у меня сейчас 4 тела) варвар гг,маг ,танк и трубадур квазимодо.

P.S. Прошел.Но это называется тупо прокнуло.Фартануло что маг кританул 2 раза и убил с 1го раза по мобу. Русская рулетка какая то.Причем реально,если не угадал.Сдох 99%

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ну смешно...

уже раз 50 переигрываю бой с толпой духов в замке по кв ,где найти хранителя.(Ни помогает ни меч против духов,ни маг.

Я уж хз,мб пати нужно больше собрать.(у меня сейчас 4 тела) варвар гг,маг ,танк и трубадур квазимодо.

У меня 6 рыл + питомец, тоже застрял в этом месте, один раз почти прошел, 1 на 1 с духом остался, но там одни станы были и не смог призвать скелетов, да вообще ничего не смог сделать, мое тело тупо стояло в стане. ))

И да, играю на сложности "Путь проклятых" + Экспертный режим, гг дохлый рейнджер, приходится питомцем приманивать по одному противнику.

Еще в Позолоченной долине в храме есть мощные тени, которые по одиночке выносят весь отряд, хотя я еще с Каном туда не ходил, по идее он должен будет затащить.

.................

Ооооххххх, прошел это место и даже никто кроме питомца не упал, Стоик с Каном затащили, священник восстанавливал выносливость + повышал урон, певчий понижал вычет урона у противников по кд. 2 танка + питомец стояли все время в стане и принимал весь урон, 3-е расстреливали духов и тени издалека.

Изменено пользователем Diablos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на нормальной сложности прохожу, чтоб не тратить много времени(плюс опция смерть после падения здоровья в 0), ГГ рейнджер. Здох совсем какой-либо из персов может пару раз, да и то чисто чтоб поэксперементировать, редко когда в бою у кого то падает выносливость меньше половины, еще реже теряют сознание, хотя уже дополз до 13 уровня в подвале крепости и карта до Близнецов вся облажена. Ада не вижу. Может просто не твое?:) Я, например, в онлайн шутеры ПВПешные пробовал как-то играть - дохну за пару секунд:) Хотя к управлению паузой в бою тут конечно надо приловчится:)

Вообще у меня тактика состоит из двух оснвных элементов - разделяй и ограничивай:) Т.е. выманивание части вражин стрелами или волком, плюс установка "танков" в узком проходе. Проблем нет особо. Не знаю как на сложных, но на нормальном есть косяк ИИ. Они не бегут дальше определеного расстояния от своей точки. Выглядит это так - стреляешь, отбегаешь и ждешь. Он бежит за тобой и потом поворачивает назад. Стреляешь снова, он за тобой, но ты чуть-чуть отбегаешь - он снова уходит назад. Сейчас 6 рыл, Боец Этор или как там, Паледжина палладин, ГГ+ Сагния тоже рейнджер, Скорбящая мать сайфер и певец бугай:) В целом общая ударная мощь такого отряда слабее, чем в присутсвии приста, друида и мага, но зато почти все умения имеют фактор "за бой", а не "заклинания между отдыхом", что позволяет не тратить время на отдых+сайфер и певец вообще не ограничены количеством заклинаний, что полезно в затяжном бою, а для резкого подъема ударной мощи есть свитки. А, и еще певцу взял расширение пассивки Древняя память, и он лечит всех пассивно по чутка. Ну и смотреть надо чтоб оружие не попадало по масимальному типу защиты. Пока что самые неприятные для меня - это Сеан-гулы когда толпой. Кстати, если навести курор на вражину которая кастует гадость - то видно на кого, - мигает хрестик под персом - можно разбежаться в стороны:) Я так пауков кристалоедов наловчился вообще друг против друга подставлять - они по площади сосульками шибают. Ждешь пока начнет кастовать и отбегаешь, он за тобой и сам же или его дружки попадают на свой АоЕ буранчик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то ад какой то и на лоу сложности...

P.S. Прошел.Но это называется тупо прокнуло.Фартануло что маг кританул 2 раза и убил с 1го раза по мобу. Русская рулетка какая то.Причем реально,если не угадал.Сдох 99%

Под монстров надо тип урона подбирать, самый шик это арбалет, пробивает почти все, можешь каждому повесить, начинаешь бой с дальнего боя, а потом переключаешься на ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

popandopalo

Ну что-то ты ужс какой тактик. :smile:

Я конечно так не смогу.Пройти конечно охото.Попробую на лоу лвл всетаки поковырять.Если будет совсем тяжко.Чтож,значит не судьба.

Что-то смотрю многие за рдд играют.Варвар с двуручкой то ни тащит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
popandopalo

Ну что-то ты ужс какой тактик. :smile:

Я конечно так не смогу.Пройти конечно охото.Попробую на лоу лвл всетаки поковырять.Если будет совсем тяжко.Чтож,значит не судьба.

Что-то смотрю многие за рдд играют.Варвар с двуручкой то ни тащит?

Насоздавайте себе наёмников в таверне. Расширьте отряд до 6 человек. Возьмите двух войнов или варваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то смотрю многие за рдд играют.Варвар с двуручкой то ни тащит?

Ну у меня рендж это самый любимый класс, вернее по ДнД мульти рейнджер/рога. Но вообще - игра новая, механика незивестна, а рейнджер - это универсал по сути - и мили, и стрелок, и скрытный, все такое+сразу имеешь напарника зверя. Но варвар по идее тоже должне быть крут, он же вроде пассивку имеет раздавать по площади соседям цели или как-то так. Просто по ходу игры тут один боец не решает - нужна команда, хотя бы 2-3, чтоб на крайняк спину прикрыть и в не получит в минус "окружение", а команде нужна разностороннесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая шайка:

5550982m.png

Зачастую первым получает Алот. А так Эдер на себя всех агрит, ГГ помогает ему, а остальные с арбалетов / самострелов работают по врагам. При этом Стоик кастует по необходимости. Думаю кого нибудь заменить на сайфера. Пока в кандидатах Гномиха. Ибо толку от неё мало. Разве, что её песец хорошо на себя отвлекает внимание.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Командой в 6 рыл на нормале играть скучно, паки мобов сливаются быстро, не успеваешь никаких тактических маневров совершить. Танка вперед выставил, мобы на него сагрились, подпер танка с одной стороны берсом, с другой рогой, клиром навесил баффы, а магом выдал аое... Все пак спекся... Даже бард не успевает песенку спеть до конца :-D

Так что подумываю начать с начала на харде проходить.

В связи с этим есть вопрос, сложность хард что дает? Просто мобов больше? Или они толще и сильнее? Если толще и сильнее, то на сколько? На 10% или на 50%?

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что подумываю начать с начала на харде проходить.

В связи с этим есть вопрос, сложность хард что дает? Просто мобов больше? Или они толще и сильнее? Если толще и сильнее, то на сколько? На 10% или на 50%?

На харде мобов больше.

Толщина мобов меняется только на "пути проклятых", вроде как на 50% толще по статам.

Сам играю на харде, туго было лишь в начале, за не имением опыта. А потом стало слишком просто.

Теперь подумываю о "пути проклятых".

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И в чем проблема? Типо в том, что может оказаться биос урезанным и там не будет такой функции? Тогда это справедливый гнев. Но если это гнев потому что, человек не хочет или не умеет включать эту опцию, то это бредовый гнев. Тогда нужно жаловаться, что игра требует установки стим, да и вообще винды. Если человек винду не умеет устанавливать, надо пойти пожаловаться, что нужна винда для игры. 
    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×