Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

popandopalo

Новички+
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О popandopalo

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    AMD2000
  1. rpg Pillars of Eternity

    Serega_MVP Варвар реально отстой какой-то. Пока патчи не допилены, не прохожу до конца первую игру рейнджером, начал слегка авантюристом на харде, к нему нанял монаха и варвара, чтоб классы потестить. Ужос. Атака вообще никакая - хрен щит оденеш толком, и выносят быстро:). Таскаю с собой в отряде как инвалидную зверушку - из жалости:) Файтер - типа Эдер - это танк, а варвар так, криками кошек распугивать по ночам в округе:) Может на более высоких уровнях развития он хоть дамаг двуручником дает или таланты какие-то крутые, не знаю, но в начале вообще лажа.
  2. rpg Pillars of Eternity

    Ну у меня рендж это самый любимый класс, вернее по ДнД мульти рейнджер/рога. Но вообще - игра новая, механика незивестна, а рейнджер - это универсал по сути - и мили, и стрелок, и скрытный, все такое+сразу имеешь напарника зверя. Но варвар по идее тоже должне быть крут, он же вроде пассивку имеет раздавать по площади соседям цели или как-то так. Просто по ходу игры тут один боец не решает - нужна команда, хотя бы 2-3, чтоб на крайняк спину прикрыть и в не получит в минус "окружение", а команде нужна разностороннесть.
  3. rpg Pillars of Eternity

    Я на нормальной сложности прохожу, чтоб не тратить много времени(плюс опция смерть после падения здоровья в 0), ГГ рейнджер. Здох совсем какой-либо из персов может пару раз, да и то чисто чтоб поэксперементировать, редко когда в бою у кого то падает выносливость меньше половины, еще реже теряют сознание, хотя уже дополз до 13 уровня в подвале крепости и карта до Близнецов вся облажена. Ада не вижу. Может просто не твое?:) Я, например, в онлайн шутеры ПВПешные пробовал как-то играть - дохну за пару секунд:) Хотя к управлению паузой в бою тут конечно надо приловчится:) Вообще у меня тактика состоит из двух оснвных элементов - разделяй и ограничивай:) Т.е. выманивание части вражин стрелами или волком, плюс установка "танков" в узком проходе. Проблем нет особо. Не знаю как на сложных, но на нормальном есть косяк ИИ. Они не бегут дальше определеного расстояния от своей точки. Выглядит это так - стреляешь, отбегаешь и ждешь. Он бежит за тобой и потом поворачивает назад. Стреляешь снова, он за тобой, но ты чуть-чуть отбегаешь - он снова уходит назад. Сейчас 6 рыл, Боец Этор или как там, Паледжина палладин, ГГ+ Сагния тоже рейнджер, Скорбящая мать сайфер и певец бугай:) В целом общая ударная мощь такого отряда слабее, чем в присутсвии приста, друида и мага, но зато почти все умения имеют фактор "за бой", а не "заклинания между отдыхом", что позволяет не тратить время на отдых+сайфер и певец вообще не ограничены количеством заклинаний, что полезно в затяжном бою, а для резкого подъема ударной мощи есть свитки. А, и еще певцу взял расширение пассивки Древняя память, и он лечит всех пассивно по чутка. Ну и смотреть надо чтоб оружие не попадало по масимальному типу защиты. Пока что самые неприятные для меня - это Сеан-гулы когда толпой. Кстати, если навести курор на вражину которая кастует гадость - то видно на кого, - мигает хрестик под персом - можно разбежаться в стороны:) Я так пауков кристалоедов наловчился вообще друг против друга подставлять - они по площади сосульками шибают. Ждешь пока начнет кастовать и отбегаешь, он за тобой и сам же или его дружки попадают на свой АоЕ буранчик:)
  4. rpg Pillars of Eternity

    Любой нормальный, кроме мага, ибо отдых ограничен припасами, ну и частично певчего, ибо так вообще он ничего, но ему время в бою нужно, которого не всегда есть. В игре есть компаньоны почти всех классов, кроме авнтюриста и варвара, так что расчитывай кем-то качать механику, чтоб ловушки искать. Кроме того, по ходу игры в тавернах можно набрать полностью свою партию, только от них не будет компаньонских квестов. Т.е. попробовать можно будет все классы сразу за один раз, исключая влияние класса на диалоги - они зависят только от ГГ.
  5. rpg Pillars of Eternity

    Я не заметил или там нет ничего о крашах на 32 битных системах? Только не стоит забывать, что вражины в этот момент становятся "сюзниками" и свои бафы кастуются и на них тоже:) Я так раз толпу тролей сайфером переманил, а потом пока есть время забафал свой отряд пристом, не заметив что и тролей тоже:) Благо успел половину вынести до выхода из дезориентации.
  6. rpg Pillars of Eternity

    Я по правде не особо в курсе чо там в ММО, только уже не первый раз в комментах к этой игре вижу вайн а-ля "почему мой танк не держит агру мобов":)
  7. rpg Pillars of Eternity

    Вот честно, удивляюсь:) Лично я стараюсь вынести вражеского мага и приста в первую очередь и как можно быстрее, ибо первый вливает наибольший АоЕ дамаг, а второй хиляет. Почему Вас удивляет, что враг пытаеся сделать то же самое?:) То, что в составе команды врага часто идут одни милишники и авантюристы, принуждает его к единственно возможной в таком случае тактике - отрыв от ваших танков/мили-дд ценой получения пинка и "телепортация" авантюристов в тыл. Ну а вообще у меня таких проблем нет, не в смысле, что ИИ так не делает, а что не проблема для меня, - что я делаю не так?:) Может Вам просто стоит пересмотреть свою тактику и отказаться от "ММО" мышления?
  8. rpg Pillars of Eternity

    Какое отношение имеет Механика к поломаным веточкам, остроте зрения и наблюдательности?:) В том то и дело, что условное Восприятие позволяет заметить эту самую "поломаную веточку", вотличии от нихера не заамечающего дальше своего носа "часовщика". И как минимум наблюдательный персонаж может внимательно и осторожно осмотреть место, особенно учитывая что режим стелс тут называется в том числе и "Поиск ловушек":) Кстати, выражение "как обычно маскируют" вообще не канает. А если необычно? А если персонаж слепой как крот и невнимательный (Восприятие 9 против 14)? "Хищник же не колышки в бревне увидел, а подозрительно подставляющегося Шварца" - так и я о том же:) Не в ловушках дело, а вподозрительных деталях.
  9. rpg Pillars of Eternity

    1. Поэтому я и не вписал в косяки, а в косметические недостатки. Однако все же странно, к примеру, что два заклинателя с разным интелехтом запоминают одинковое кол-во заклинаний. Ну и что значит "хорошо что нет профильных"? По Вашему академик и чемпион по боксу обладают одинаковыми "аттрибутами"? 2. Зачарование без вопросов как раз:) А вот полкило меди в склянке с бухлом выглядят нелепо. Я в НВН2 напротив, пользовался. В целом меня здесь не устравивает отсутвие привзянности крафта к чему либо вообще, типа скил, аттрибут. Все такие умные и золоторукие шо песец. Выходит отмазка - это не крафт, а обмен сырья с доплатой у ремесленников. 4 Во время боя все равно стелс выключается - засады не выйдет. 7. Я в курсе, речь о визуализации была, а не о сути. Еще б стали покурили между взмахами топора:) 11. Не канает отмазка - наблюдательный человек не снимет ловушки без знаний - согласен, но обнаружит ее - вот на что я расчитывал. И наоборот - то, что кто-то знает механику ловушек отнюдь не делает его остроглазым - видно же не ловушку, а следы постороненнего вмешательства в окружающую обстановку. Т.е. Восприятие.
  10. rpg Pillars of Eternity

    Тогда не надо было останавливаться на достигнутом и оставить один аттрибут, - "Крутизна", который будет отражать что нужно и когда нужно:) Весь смысл в том, что маг плохо машет топором, ибо уши на большой голве мешают, а тут выходит что маг легко берет в руки двуручный меч и махает им немного хуже воена. Сглаживает только толщина задницы и разные таланты/умения.
  11. rpg Pillars of Eternity

    На переправе у Дирфорда есть разрушенная статуя, под ней вход в подземелье - стабильно 100% крашится при попытке войти, в логах пишет нет каких-то файлов. Кто нибудь сталкивался? Касаемо игры. В общем и целом как РПГ сделано достойно, без вопросов, 7-8 из 10 в легкую дам. Но некоторые мелочи для меня все же корявы. 1. Might - физическая и магическая мощь вместе?! - Та ну нафиг магов-боксеров, некошерно. Вообще фактически основные параметры так придуманы, что для любого класса легко подходит тупо середнячок по всем. Нет явно предпочтительных параметров для классов, несмотря на то что они там зведочками понаметили - нет зависимости чисто классовых умений или их количества от каких то конкретных параметров. Выбор только на что упор делать - урон, скорость, точность или защита. Интеллехт только выделяется немного, для любого заклинателя можно вкачивать, чтоб пошире било:) 2. Примитивный крафт "для всех", без скилов, да еще и за бабло! К примеру, насобирал я мешок травы и чо - сдаю их в аптеку на обмен с доплатой? 3. Список скилов (типа механика, атлетика), мягко говоря, убогий, рогаликов по скилам вообще почти зарезали. Талантов правда более-менее много, хотя по ходу любимое оружие/"школу заклинаний" тут не канает прокачивать шибко, в смысле специализации не видно особо. 4. Исключительно общий стелс, как и общее на всех счастье в циве последней, мне непонятны. Я может рогой засаду хочу сделать, а вон тем быком хочу помахать ручкой, мол бегите на меня:). Невозможно отдельно от партии зайти в "домик". 5. Чисто субъективно - мир выглядит иногда несколько пустым, хотя задники прорисованы на совесть. 6. Заклинания малехо неудобны для управления - относительно мелкие, часто плохо ассоциативные иконки на втором уровне менюшек. Пока один или парочка заклинателей - жить можно, но уже три начинают поднапрягать, чего я не замечал за собой ни в Сине, ни в Балдуре, ни в НВН, ни в ДА, ни в каких либо еще сравнимых играх. К тому же часть заклинаний тупо вываливаются из частого употребления из-за невозможности применять вне боя. Самострелы рулят больше в итоге. 7. Бой, чисто визуально, раздражает большими таймингами перерывов между подходами - перс мгновенно махает к примеру мечом или стреляет из лука - потом полчаса стоит курит. Медленную скорость, кстати, могли бы и помедленнее сделать, раз уже целых три их сделали:). Персы тупят и сами не всегда атакуют - для не-пошаговой игры это вообще косяк+нет автопаузы "Перс отлынивает в бою". 8. Опять таки чисто субъективно - музыка нудная, выключил довольно скоро. После последнего Divinity тут уже можно перебирать харчами:) 9. Изометрия конечно не минус, но попадаются места, где стена закрывает обзор и неудобно управлять персами. 10. Нельзя зачаровать плащи, шапки. Амулеты и плащи вешаются в один слот:(. 11. Механика боя сильно перекошена в сторону успеха атаки. Еще два минуса тянут на косяки, а не на косметические недочеты, как выше. 12. Скилы вообще не зависят от параметров, как и в Вастленде 2. В итоге мой Рейнджер с Воспр 14/Инт 14 вообще не видит ловушек, а Священник(Стоик) - с Воспр9\Инт13, но с механикой 3 против 1 - видит на ура:( А еще авторы очень много распинались про то, как много скилов игры будет направлено на исследование мира и взаимодействие с ним, а не на бой:) 13. Сопротивляемость вражин местами удивляет - запинать духа или привидение простой палкой или скелета заколоть стрелами? - пожалуйста. Я вчерась одним лучником с простым боевым луком вынес всех Теней и Фантомов во дворе Крепости Каэд Нуа - пичалька.
  12. [Рецензия] Age of Wonders 3 (PC)

    Первые две части были в числе моих самых любимых игр. Немного поиграл, могу пока сказать следующее. 1. Отсутствует половина рас из первых частей. Нежить(в виде врагов на карте присутствует), Тиграны, Половинчики, Фростлинги, Сироны и прочие. Еще не понял, но может темные эльфы прячутся в высших эльфах, видел Тень в развитии. Тут вроде бы отмазались - типа лесные объединились с темными. 2. Юниты по расам, как уже отмечал один товарищ тут, отличаются крайне слабо. Фактически, основное разделение идет по классам Главного Героя - т.е. например, у архидруида в городах любой расы (после постройки классового дворца) будут строиться охотники и шаманы, у плута - пройдохи, барды, суккубы. Орки(гоблины)-суккубы и летающие орки-"архангелы" убивают идейно игру напрочь. Нет, я мог бы понять и простить оркам крылья и суккубство, если бы это стало уникальным юнитом, но тут везде одинаково - неужели у людей фантазия закончилась? Глобализация на марше?:) 3. АИ странен - то при почти равном раскладе еле выгребаешь, то при троекратном преимуществе АИ при осаде замка может тупо стоять на стенах и ждать пока я иду на один фланг и потихоньку отсреливаю его войска. 4. Идейно игра превратилась в помесь Арканума и Вархамера - и если орков-инквизиторов еще понять и простить можна, то орки с пушками или крыльями - бесят ужасно. 5. Не вполне прозрачна роль кармы, ну по крайней мере я до конца не просек. Раздражает штраф за отжим города в свою расу - я понимаю недовольство жителей конкретно переделываемого города, но почему скажем мои орки с другого края карты из-за этого начинают бунтовать - хоть убей - не пойму. 6. Магия пока что не впечатлила никак:(. 7. При нормальной яркости на поверхности, бои в подземелье темные до неприличия. Поверхность еле различима, про сетку вообще молчу. 8. Затяжной бой превращается в лагалище. Утечка памяти в бою? Пока ощущения двойственные, - механика старая, местами подлампиченая - почти нравится. Но вот юниты вызывают недоумение.
  13. [Рецензия] Deus Ex: Human Revolution (PC)

    Это когда же и как ты отметил это? Заявлением голословным, что я претензии высосал из пальца, даже не уточнив какие и почему? Это теперь называется отметить нелепость? Это называется ляпнуть от балды, не утруждая себя аргументацией. На все остальное твое писание нет смысла даже отвечать, ибо то ты триндишь, что тебе поровну на мое мнение, то начинаешь лечить меня. Пропустил бы молча, раз поровну, да и всех делов то. Павлины, говоришь? :D Будь здоров, не кашляй. DesEx, считает окружающих глупее себя, слепой считает, что все остальные тоже не видят, баран считает, что все вокруг тоже бараны:) Так что тебе виднее все, что ты накалякал насчет лично меня:)
  14. [Рецензия] Deus Ex: Human Revolution (PC)

    Да с чего ж я буду про Метро то доказывать? :D А то, что куче народа нравится - это не показатель. И все что ниже цитаты. Ну против такого ничего против сказать не имею, особенно при употреблении оговорок типа "более-менее", "почти" и т.п:) Просто сюжет тут как плохая связь - вроде и все понятно, но половины звуков не слышно, они где-то там, в эфире остаются:), соответственно и остается ощущение мутности в середине игры. Могу только ответить твоими же словами :D Перечитай их относительно к себе. И еще - куда мне советуешь идти? На другие сайты, я так и не понял? А то тута нельзя отличное мнение высказывать? Или обсуждать не так как тебе нравится? Здесь исключительно гламурно всё? Прежде чем пугаться того, что я агрессивно восприять буду аргументы, сначала их приведи - не ставь воз впереди коня.
  15. [Рецензия] Deus Ex: Human Revolution (PC)

    Чем отличается Ваше вот это утверждение, от моего утверждения, что высокие оценки DE:HR высосаны из пальца? Да ничем, ибо я так тоже могу ляпнуть, что все высокие оценки игре высосаны из пальца, для увеличения продаж, и что такие оценки можно прикрутить к любой игре (книге, фильму и т.д). Я, кстати, к игре претензий не выдвигал, но лишь к излишне высоким оценкам, данным этой игре, и свою точку зрения пытался хотя бы минимально аргументировать. Тем более что касаемо данной темы, а именно рецензия на игру, я в основном имел претензию исключительно к оценке сюжета в игре - я не согласен, что сюжет здесь внятный, связный, логичный, цельный, интригующий, т.е для меня в нем отсутствуют признаки хорошего\отличного сюжета. Если же Вы утверждаете, что это не так, милости прошу - опишите мне сюжет игры и мы вместе посмотрим. Да, кстати, если мы слепые и глухие, то хотелось бы не перепутать, - как к Вам то обращаться? Это ты, всевидящий, всеслышащий, всезнающий Боже?
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×