Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Мага бить первым делом логично. Чтобы до него не добирались, надо поставить его в хвост отряда и прикрывать милишниками - те свяжут противника ближним боем. Помогает настолько, чтобы я даже не подозревал об описанной проблеме. Если только не встречаются телепортирующиеся в тыл духи.

Два милишника стоят спереди, не помогло. Все равно один моб постоянно срывается с них и бежит к магу. Причем маг мог его да же и не атаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У первого встреченного воина вроде есть ведь абилка агра 3 мобов на себя. Плюс в пати должен быть еще один воин он агрит еще одного моба. Все остальные попрутся на мага это очевидно.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, все очевидно как божий день, хотя один вопрос меня все равно волнует. Может я не совсем точно написал, но с начало все агряться на милишника и держаться на нем и втором войне, и только в середине моб решает прогуляться и убить мага, да блин его в этот момент может атаковать милишник он все равно развернется и пойдет на мага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оглушить, сбить с ног или в панике навешивать на мага защитные заклинания. Классическая игровая ситуация :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, все очевидно как божий день, хотя один вопрос меня все равно волнует. Может я не совсем точно написал, но с начало все агряться на милишника и держаться на нем и втором войне, и только в середине моб решает прогуляться и убить мага, да блин его в этот момент может атаковать милишник он все равно развернется и пойдет на мага.

У меня поначалу тоже так было, поменял построение на треугольник, впереди воин с щитом, за ним рога и певчий, а дальше втроем дальний бой. Обычно мобы агрятся на первых трех и если не могут подойти к ним, то уже бегут на магов, если такие попадаются то я их умением воина притягиваю, если притянуть не получается, то оправляю к магам кого нибудь из второй линии. Проблемы бывают когда нападет огромная толпа, как на харде в нее играть - я пока не представляю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще тут серьезный бой обычно решается в первые пару секунд боя D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. По списку и Раздражительности - это агровость магов. Честно может я полный нуб и не понял некий аспект игры, но маг который вступает к тебе в тиму стремится сдохнуть как камикадзе и не потому, что туп хотя и не без этого но об сием ниже. Нет просто все мобы стремятся убить мага, даже если маг просто автоотакой бьет, и не передамаживает воинов передней шеренги. Да и мобы которые портуются, первый к кому они пойдут - маг.

Вот честно, удивляюсь:) Лично я стараюсь вынести вражеского мага и приста в первую очередь и как можно быстрее, ибо первый вливает наибольший АоЕ дамаг, а второй хиляет. Почему Вас удивляет, что враг пытаеся сделать то же самое?:) То, что в составе команды врага часто идут одни милишники и авантюристы, принуждает его к единственно возможной в таком случае тактике - отрыв от ваших танков/мили-дд ценой получения пинка и "телепортация" авантюристов в тыл. Ну а вообще у меня таких проблем нет, не в смысле, что ИИ так не делает, а что не проблема для меня, - что я делаю не так?:) Может Вам просто стоит пересмотреть свою тактику и отказаться от "ММО" мышления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот честно, удивляюсь:) Лично я стараюсь вынести вражеского мага и приста в первую очередь и как можно быстрее, ибо первый вливает наибольший АоЕ дамаг, а второй хиляет. Почему Вас удивляет, что враг пытаеся сделать то же самое?:) То, что в составе команды врага часто идут одни милишники и авантюристы, принуждает его к единственно возможной в таком случае тактике - отрыв от ваших танков/мили-дд ценой получения пинка и "телепортация" авантюристов в тыл. Ну а вообще у меня таких проблем нет, не в смысле, что ИИ так не делает, а что не проблема для меня, - что я делаю не так?:) Может Вам просто стоит пересмотреть свою тактику и отказаться от "ММО" мышления?

Дык ммо принципы от партийных рпг и появились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык ммо принципы от партийных рпг и появились)

Я по правде не особо в курсе чо там в ММО, только уже не первый раз в комментах к этой игре вижу вайн а-ля "почему мой танк не держит агру мобов":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня поначалу тоже так было, поменял построение на треугольник, впереди воин с щитом, за ним рога и певчий, а дальше втроем дальний бой. Обычно мобы агрятся на первых трех и если не могут подойти к ним, то уже бегут на магов, если такие попадаются то я их умением воина притягиваю, если притянуть не получается, то оправляю к магам кого нибудь из второй линии. Проблемы бывают когда нападет огромная толпа, как на харде в нее играть - я пока не представляю =)

А с боссами как тогда быть, ведь они ироды, только толпой и нападают. Не будем тут упоминать супер пупер боссов.

И еще один вопрос, может он не в тему но все же. В лабиринте на нижних уровнях, после общения с паукафилами, тебя просят достать им детали, и на следующем уровне есть закрытая дверь к лестнице, как ее открыть? Читал, что там баг и рычаг не появляется, если что он расположен возле потайной стенки и по идеи призрак стоящий рядом должен сказать пароль от основного прохода, но он молчит как партизан. Правда ли это баг или как то по особому нужно проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с боссами как тогда быть, ведь они ироды, только толпой и нападают. Не будем тут упоминать супер пупер боссов.

У волшебника и сайфера есть заклинания которые переманивают врагов на свою сторону, переманиваешь половину, оставшихся чистишь, а потом "своих" добиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменения в патче 1.03[/url], который проходит этап тестирования и готовится к релизу

Я не заметил или там нет ничего о крашах на 32 битных системах?

У волшебника и сайфера есть заклинания которые переманивают врагов на свою сторону, переманиваешь половину, оставшихся чистишь, а потом "своих" добиваешь.

Только не стоит забывать, что вражины в этот момент становятся "сюзниками" и свои бафы кастуются и на них тоже:) Я так раз толпу тролей сайфером переманил, а потом пока есть время забафал свой отряд пристом, не заметив что и тролей тоже:) Благо успел половину вынести до выхода из дезориентации.

Изменено пользователем popandopalo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой класс делать гг?Ну чтоб само ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и патч подоспел, примерно гиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Многие не поняли. В игре вообще за руку не ведут, никакой карты и тп. всё только то тебя зависит, от твоей внимательности, изначально никакого объяснения, всё по ходу прохождения.  Часть "современных" геймеров ловят жёсткую фрустрацию и хейтят )) Честно говоря, давненько такого подхода не было в играх с такой концепцией. Кайф.
    • Не понял игру. Оч странная.
    • Ничосе. Быстро они продолжение выпускают.
    • Сразу два известных сервиса начали борьбу с «нелегальными» подписками. Сразу два известных сервиса начали борьбу с «нелегальными» подписками. Сначала отличился YouTube, который несколько лет назад ввел правило, согласно которому аккаунты из семейного плана YouTube Premium должны физически находиться в одном доме. И вот намедни предприимчивые пользователи начали получать письма с констатацией факта обмана. А вот Spotify пошел еще дальше и начал бороться с пользователями, которые покупают подписку в «дешевых» странах. Сервис обновил политику: теперь если вы не находитесь в стране, указанной в вашем профиле, то сервис напомнит вам о том, что ее нужно сменить, отменив текущую подписку и оформив новую.
    • ясно, ждём в некст году 
    • @NSVG привет! Отличная новость.  Подробную инструкцию что и как со скриншотами из игры я опубликовал в mod.io в разделе игры https://mod.io/g/skald-against-the-bl/m/skald-translation-mod#description Если будут вопросы можешь меня пинговать напрямую в телеге, ник такой же.  Удачи с переводом!  
    • В 4к узкого места нет, расчётно есть в 1080р. Тебе оно не грозит. В частности, это означает, что игры в 1080р просто физически не в состоянии нагрузить подобные карты на сто процентов (на сколько вообще могу судить). Ну со всеми этими новомодными длсс и прочими фейковыми кадрами, там да, нагрузка на процессор может быть завышенной в ряде сценариев, не без того. По крайней мере не удивлюсь.
      В т.ч. в подобных выкладках идёт усреднённое значение по базе всех влитых туда игр (со всеми вытекающими из этого перлами от частных случаев). Куда более точные значения будут при расчёте какой-либо конкретной игры. В т.ч. тот сайт, который приводил в пример мой собеседник, сам по себе странный, там же всё свалено в одну кучу. Потому лично я предлагал другой ресурс для замера узких мест, где хотя бы прозрачность какая-то имеется в том, откуда что взялось. Вот, например. https://pc-builds.com/ru/bottleneck-calculator/result/1iw1uh/core-i7-13700/geforce-rtx-5080/1920x1080/ https://pc-builds.com/ru/bottleneck-calculator/result/1iw1ci/core-i7-13700/geforce-rtx-4090/1920x1080/ С божьей помощью. Даже если есть соответствующие знания, всё равно есть ощутимый риск напороться. А если знаний соответствующих не имеется, то только если повезёт. Как ни проверяй, всё одно — риск есть. Даже репутация продавца — не панацея. Не раз видел продавцов с околоидеальной репутацией и сотнями, а то и тысячами продаж, которых спустя месяц-два “чистили” от накрутки (и/или по иным причинам) в ноль. С учётом, что именно ты скорее всего собираешься покупать (если ты собираешься брать атишную рыксу или нвидиа 1060-1080 и тому подобное), то сразу можно пропускать описания из серии “новое железо”, “почти новое железо”, “лежало и пылилось без дела”,  “лайтово использовалось на даче” (шансы на то, что железо нулевое — ноль процентов, что использовалось лайтово и ни разу не потребовало обслуживания — близко к нулю). Сразу смотри, кто честно укажет, что карточка после ремонта/рефаб, либо после майнинга, либо хотя бы “после обслуживания” (замена пасты, термопрокладок и тому подобное).
    • Да, верное уточнение. В ответах так и написано “планируем”.
    • Я предполагал, что так оно и работает, но я смотрю видео только из-под Винды, а из-под Винды выглядит дерьмово. Тут такой прикол. Когда я в первый раз в Винде включил HDR, то изображение действительно стало каким-то засветлённым и неприятным, но у моего телека я обнаружил функцию, которая называется “чёрный HDMI” (так у Самсунгов называется). Включение этого параметра на пресет “низкий” полностью убрало негативный эффект от включения HDR в Винде и при этом в играх эта функция работать стала. Сейчас не понимаю, как можно играть без HDR в те игры, где эта функция присутствует.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×