Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Некоторые квесты глючат. Чуть не в том порядке проходишь - и всё, квест зависает и ни туды и ни сюды. Или наоборот - давно выполненный и закрытый квест после некоторых действий переходит в проваленные. А иногда в проваленные записываются квесты, которые я даже и не думал брать.

Кто закрыл квест по поиску солдат на Заветном холме? Отпишитесь, в каком порядке делали. А то я там уже

Spoiler

всех нашёл и перебил и даже башню деактивировал

.

Также завис квест про семена горькой тыквы -

Spoiler

я против Доменел попёр и теперь зависла стадия "Убить Данну Доменел", хотя она давно почила в бозе.

Хотя этот квест может ещё со временем и сдвинется. но не уверен.

А самое печальное то, что судя по всему майн-квест тоже можно легко запороть неверным прохождением. Я так застрял

Spoiler

на "Свинцовом Ключе"

- пришлось переигрывать. Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УУУ.Походу лучше подождать патчей.Что-то сток глюков.Бета версия какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УУУ.Походу лучше подождать патчей.Что-то сток глюков.Бета версия какая то.

Это же обсидиан. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с Обсидианами взаимопонимание, их баги меня не задевают :D

Вчера вот только случайно убил катящимся огненным шаром квестового мужика _сквозь дверь_ и потому запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УУУ.Походу лучше подождать патчей.Что-то сток глюков.Бета версия какая то.

Глюков там очень мало, я вообще ада с этим делом ожидал. За 11 часов один раз шрифт в диалоге уехал и карта криво отобразилась. По сравнению с Wateland 2 тут все отлично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УУУ.Походу лучше подождать патчей.Что-то сток глюков.Бета версия какая то.

Пока поиграл ни одного глюка-бага не встретил (тьфу-тьфу-тьфу).. Но вообщем то я не оч. далеко прошел, потому (пока) сложно что-либо сказать по этому поводу))

Если на то пошло, то буквально любую игру лучше играть после выхода пары-тройки (10-ка) патчей)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня с Обсидианами взаимопонимание, их баги меня не задевают :D

Вчера вот только случайно убил катящимся огненным шаром квестового мужика _сквозь дверь_ и потому запутался.

Этот шар вообще стоит брать как боевое заклинание? А то у мага половина заклинаний какие-то не особо полезные, та же огненная волна на 1 уровне вроде и мощная, но долго кастуется и задевает своих, по описанию молния бьёт только врагов, стоит её брать? Какие там у мага вообще заклинания самые полезные на Ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже. Маг в том и хорош, что ты за деньги можешь выучить ВСЕ заклинания и испробовать их все. Шарик ИМХО хорош в закрытых помещениях. Веер огня хорош так же в закрытых помещениях в начале боя. Хотя и в открытых тоже может подсобить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 11 часу пришел первый баг: у героя рейнджера пропал пет, вместо него белая иконка, обратно появляться никак не хочет.

с одной стороны хорошо - он часто падал и ронял тем самым статы самому герою, но все равно)

а, нет. глюк оказался серьезней - т.к. пет за мной не ходит, я не могу перемещаться между локациями, т.к. выскакивает сообщение, что для перемещения меж.локациями отряд должен быть полностью в сборе... тупик.

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В крепости Редрика, монах наверху дал ключ для открытия главных дверей и молельной. Я открыл ключом первую дверь перед входом,вторую открыть не могу,потому что ключ пропал из инвентаря,а на взлом статов таких нету,как теперь пройти к Редрику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключ для двери, преграждующей путь к лестнице. Дальше остаётся только пройти через незакрытую спальню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где этот ключ для двери? А то весь замок облазил,кроме внутреннего двора и не нашёл такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот шар вообще стоит брать как боевое заклинание? А то у мага половина заклинаний какие-то не особо полезные, та же огненная волна на 1 уровне вроде и мощная, но долго кастуется и задевает своих, по описанию молния бьёт только врагов, стоит её брать? Какие там у мага вообще заклинания самые полезные на Ваш взгляд?

Веер огня шикарная вещь, если магом стать под правильным углом и кастануть так чтобы не задеть своих, то можно нормально покосить врагов.

Из атакующих бери все, т.к. скорее всего будут враги с различными иммунитетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграно 20 часов. Получил ачивку - Пройден 1 акт. Смотрю есть еще ачивки за второй и третий. Oh my godable! Игра реально очень большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где этот ключ для двери? А то весь замок облазил,кроме внутреннего двора и не нашёл такого.

 

Spoiler

я зашёл через оружейную, там сразу есть стойки с одеждой жрецов. Переоделся, прошёлся по этажу (выкручиваясь перед подозревающими что-то охранниками в диалогах). Через стенку от библиотеки есть комната верховного жреца, он даёт квест в обмен на ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×