Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быстрая реакция это удел экшонов жеж (

Поиграй в тот же KoA:Reckoning, где почти каждый бой идет против нескольких противников одновременно и без переката (быстро, быстро в разные стороны) вообще никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграй в тот же KoA:Reckoning, где почти каждый бой идет против нескольких противников одновременно и без переката (быстро, быстро в разные стороны) вообще никуда.

Так это и не рпг. ММО-слэшэр кастрированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мелочах заметно, что автор вообще не следил за игрой. Я совершенно не перевариваю прям столько информации о ещё не вышедшем проекте (сколько её вываливают Обсидианы и Фарго), но, к примеру, всё равно знаю, что за собой не надо водить "диалогового" персонажа. Или то, что на Пленскейп Eternity никогда не ориентировалась (ждите Tides of Numenera)

Сам играл недолго, но уже сейчас могу сделать несколько ранних выводов:

- диалоги здоровские, хотя и для вполне привычных квестов;

- когда наступает ночь, игра становится в 10 раз красивее;

- бои стремительны как не знаю что. Управляемую паузу нужно запускать почти ежесекундно;

- беспокойство о накручивании игрового времени через забеги в гостиницы меня уже тоже посещало;

- анимации кривенькие.

Хотелось бы кое-каких переделок в интерфейсе, отсутствия паузы при диалогах и пошагового боя. И сократить время загрузок в миллион раз: в первый раз я вообще подумал, что игра зависла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не играл, но смотрел из-за спины. Графика оказалась довольно приятной. Диалоги действительно интересные. Интерфейс не такой трудный, на самом деле, как может показаться по скринам, но могли бы и доработать. Боёвку особо оценить не удалось, хотя может потом сам попробую. В целом ощущенич от игры довольно приятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах, ну да. Всё ради атмосферы и стилистики. И вообще графон ничто. И вообще можно было в качестве глаавных героев использовать два квадрата и три окружности

Графика это конечно приятно, но действительно ничто, главное, чтобы сделано было с душой... Посмотрите например на игру To the moon: сделана в стиле игр для приставки Денди, но проходится на одном дыхании.

А в плане графики в изометрических рпг мне очень понравилась серия игр Златогорье, там рисованные фоны, выглядит шикарно даже через 10 лет на экране в 46"!

Ого, даже с озвучкой.

Вот за это разработчикам поклон до земли!

Dragon Age inquisition не стал покупать в основном из-за того, что на озвучку забили, ну и плюс вторая часть не понравилась (Origin перепроходил много раз - не надоедает :happy: )

По поводу Pillars of Eternity - радовался, когда анонсировали проект, но, как известно, обещаниям разработчиков лучше не верить. На какое-то время забыл об игре, сейчас вот стим напомнил, решил зайти на форум почитать, как же поживает проект. Выглядит вроде неплохо, но конкретного мнения так и не сложилось... Жаль, что теперь практически никто не выпускает демо версии, мол "посмотрите скриншоты и ролики, в которых мы выставим все в лучшем свете и почитайте проплаченные рецензии"... Придется ждать выхода и смотреть какой-нибудь летсплей.

Изменено пользователем Eliar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела видео с беты,очень понравилась игра с визуальной точки зрения, приятная цветовая гамма (спокойная, уютная), моя любимая изометрия, портреты выглядят симпатично. Боевку очень не могу - тут мне надо самой сыграть (т.к когда человек играет она выглядит по-другому, нежели, чем когда сам играешь), продемонстрированные диалоги очень даже неплохи, надеюсь диалогов будет навалом (вообще хочу как в фаллауте заболтать главгада и расстроить его, если он будет).

Жду эту игру довольно давно, слежу за новостями года с 2012го.

т.к. уже появилась в стиме - обязательно куплю (обычное издание, приятные бонусы вроде карты и саундтреков мне как-то не особо нужны)

З.Ы. надеюсь на наличие в игре очень болтливого меча)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому пригодиться, состав версий:

Royal Edition

 

Spoiler

Игровой саундтрек — 17 композиций, записанных при участии оркестра (доступно в форматах MP3 и FLAC).

The Campaign Almanac — содержит все, что нужно знать о мире Eora. Альманах насчитывает 35 страниц увлекательного чтива (в PDF-формате) для тех, кто хочет глубже познать игровую вселенную Pillars of Eternity.

Фильм о создании игры. Документальное видео о всех этапах разработки Pillars of Eternity.

Карта игрового мира в высоком разрешении (в цифровом виде).

Обои для рабочего стола и рингтоны для смартфона.

Рассказ Криса Авеллона (в цифровом виде), посвященный некоторым из наиболее интересных персонажей, с которыми игрок может столкнуться в своих путешествиях по миру Pillars of Eternity.

Артбук о мире игры (в цифровом виде), изданный компанией Dark Horse. Он содержит море иллюстраций и информацию о мире, истории и созданиям в игре Pillars of Eternity. 112 страниц.

Концепт-арт в высоком разрешении (в цифровом виде).

Гид по игре (в цифровом виде), с помощью которого игрок сможет раскрыть все возможные секреты игры.

Champion Edition

 

Spoiler

Игровой саундтрэк — 17 композиций, записанных при участии оркестра (доступно в форматах MP3 и FLAC).

The Campaign Almanac — содержит все, что нужно знать о мире Eora. Альманах насчитывает 35 страниц увлекательного чтива (в PDF-формате) для тех, кто хочет глубже познать игровую вселенную Pillars of Eternity.

Фильм о создании игры. Документальное видео о всех этапах разработки Pillars of Eternity.

Карта игрового мира в высоком разрешении (в цифровом виде).

Обои для рабочего стола и рингтоны для смартфона.

Hero Edition = Игра без бонусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity с Кикстартером спасли Obsidian Entertainment от банкротства. Так что 100 раз подумайте, прежде чем предпочесть пиратку. Если вы конечно не очередной отброс общества которому плевать, что одни из последних хороших РПГ разработчиков могут уйти в небытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На торрентах должна быть сборка из Раннего доступа с официально последним обновлением. Финальной не будет до самого релиза, даже бекерам диски с задержкой разошлют.

Так что спокойно дождусь своего ключика и айда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально.  Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению.
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
    • @Фри @romka поддерживаю. Досмотрел на прошлой неделе. И вроде соплей не слишком много, и экшен на месте, и какие-никакие сюжетные повороты есть. Но не цепляет. Все по кругу - герои ссорятся, герои мирятся и просят друг у дружки прощения после того, как чуть не пробивались про мед собой. Нет уже той новизны, которую демонстрировал первый сезон Пацанов.
    • @Фри @piton4 злые вы. Человек только вернулся после длительного отсутствия, пообщаться жаждет. А вы на него сразу весь флуд повесили.
    • https://store.steampowered.com/app/341000/Mad_Games_Tycoon/ Прям залип, давно брал, сейчас только руки дошли, но прикольно, можно развиться до издателя, выпускать свои консоли , скупать другие студии и даже делать ммо впаривая бесконечные адоны. )
    • Релиз Grand Theft Auto VI перенесли на 19 ноября 2026.  
    • боже я дожил до этого дня Q_q_________________
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×